SS Сан-Хуан

редактировать
SS San Juan в 1895.PNG Иллюстрация Сан-Хуана 1895 года.
История
США
Имя:Сан-Хуан
Владелец:
Маршрут:Лос-Анджелес, Калифорния в Сан-Франциско, Калифорния
Строитель:Делавэр Ривер Железный судостроительный и моторный завод (Честер, Пенсильвания )
Запущен:июль 1882 г.
В эксплуатации:1882-1929
Судьба:Потоплен при столкновении 29 августа 1929 г
Примечания:Столкнулся с нефтяным танкером
Общие характеристики
Тип:Прибрежный пассажирский лайнер
Установленная мощность:Одинарный двухтактный составной паровой двигатель мощностью 1250 л.с. (932 кВт)
Силовая установка:Винт
Вместимость:132 пассажира
Примечания:Напарник к. Переносил шесть спасательных шлюпок, 110 спасательных жилетов и 17 детских спасательных жилетов, два светящихся буя и ружье.

SS San Juan был пассажирским пароходом, принадлежавшим. Ранее она принадлежала Pacific Mail Steamship Company и. В возрасте 47 лет «Сан-Хуан» столкнулся с нефтяным танкером со стальным корпусом. Сан-Хуан был смертельно поврежден в результате столкновения из-за своего старого железного корпуса и затонул через три результата, в результате погибли 65 человек. Потеря Сан-Хуана была поразительно похожа на потерю Колумбии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Затопление
  • 3 Последствия
  • 4 Ссылки
История
Сан-Хуан, попал в сильный шторм в апреле 1905 года. Ураган вывел из строя оборудование Сан-Хуана, в результате чего судно прибыло в Сан-Франциско с опозданием на несколько дней.

Сан-Хуан был построен в Джон Роуч и сыновья из Честер, Пенсильвания в 1882 году. Ее будущим напарником был.

В 1895 году, когда Сан-Хуан находился в службе в Pacific Mail Steamship Company, пассажирский пароход затонул у Масатлана, в результате чего погибло 100 человек. Сан-Хуан прибыл на место гибели «Колимы» и спасшихся оставшихся живых. Позже выжившие Колима обвинили команду Сан-Хуана в том, что они проявили халатность и покинули место катастрофы слишком рано.

В апреле 1905 года Сан-Хуан попал в шторм, который почти перевернулся ее. Ураган повредил все ее механизмы, включая двигатель. Из-за этого Сан-Хуан, которому сейчас 24 года, опоздал в Сан-Франциско, Калифорния. На этом этапе своей карьеры Сан-Хуан была известна своей ненадежной медлительностью. В июне 1905 года Сан-Хуан перевез 58 русских иммигрантов из Панамы в Калифорнии, где они присоединились к славянской общине в Лос-Анджелесе, Калифорния. Переселенцы прибыли из Батума. Одна русская девушка на Сан-Хуане предположительно страдала от трахомы, которая угрожала депортацией, когда пароход достиг своего американского дока.

29 августа 1907 года мужчина, известный как успешный футболист, шахтер и преданный солдат, путешествовал на борту Сан-Хуана из Никарагуа в Сан-Франциско. Ранее он был арестован в Никарагуа при попытке добровольно участвовать в предстоящей войне. В ноябре 1909 года Сан-Хуан перевез 1673 тонны груза и ценных бумаг из Сальвадора. На борту «Сан-Хуана» находился пожарный парохода «Перу» Роберт Латевиц, которого сняли с корабля по причине безумия. Сообщалось, что Латевиц вел себя как собака и ходил на четвереньках по палубе Сан-Хуана.

В октябре 1910 года Сан-Хуан был вовлечен в столкновение со своим пароходом Тихоокеанской почтовой пароходной компании Сидней. Столкновение произошло, когда «Сан-Хуан» стоял у причала пароходной компании Pacific Mail в Сан-Франциско. Инцидент был приписан неправильному пониманию сигналов.

Сан-Хуан принадлежал Pacific Mail Steamship Company, пока не был приобретен W.R. Грейс и Компания в 1925 году. Более новые и более мощные суда хранились у Грейс, в то время как более старые суда, включая Сан-Хуан, были немедленно выставлены на продажу. Сан-Хуан и еще один стареющий пароход, Гумбольдт, были затем куплены и отправлены по Сан-Франциско - Лос-Анджелес. Оба корабля работали по льготным тарифам.

В 1927 году компания White Flyer Line объявила о банкротстве, и Сан-Хуан вместе с Гумбольдтом были проданы компании. Несмотря на смену владельца, Сан-Хуан и Гумбольдт продолжали услуги по сниженным тарифам по своему обычному количеству. Минимальная стоимость билета на борт «Сан-Хуан и Гумбольдт» составляла 8 долларов. Несмотря на недостаток роскоши и старость, и Сан-Хуан, и Гумбольдт понравились многим среднему классу жителей Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, путешествующим между двумя городами по делам.

Тонет

29 августа 1929 года Сан-Хуан вылетел из Сан-Франциско и направился в Лос-Анджелес на два часа позже расписания с 119 пассажирами на борту. Из-за позднего отправления пассажиры начали обедать, пока судно выходило из порта. В тот вечер Сан-Хуан окутал густой туман. Во время этого плавания ею руководил капитан Адольф Ф. Асплунд. Он уже трижды командовал Сан-Хуаном.

Около 23:45 нефтяной танкер компании Standard Oil Company of California начал обмениваться звуками туманного свистка с Сан-Хуаном. Вскоре после этого Сан-Хуан появился перед S.C.T. Лук Додда . И Сан-Хуан, и S.C.T. Додду было приказано изменить тягу, чтобы предотвратить столкновение. Несмотря на все усилия, S.C.T. Додд столкнулся с кормой Сан-Хуана на ее левом борту. Некоторые выжившие сообщили, что столкновение было незаметным на ощупь. В Сан-Хуане койка стюарда Уильяма Гано была частично разрушена, когда S.C.T. Стальной лук Додда пронесся сквозь его комнату. Гано смог сбежать, взобравшись по веревке, ведущей на главной палубу Сан-Хуана. В результате столкновения была уничтожена одна из спасательных шлюпок Сан-Хуана.

Некоторые пассажиры на борту San Juan смогли запрыгнуть на палубу S.C.T. Додда до того, как два корабля разошлись. Вскоре после столкновения на борту San Juan погас свет. Поднимаясь на палубу Сан-Хуана, пассажир Джордж Хоутонаясь заметил группу несчастных пассажиров у главной лестницы, кричащих друг на друга и молящихся. Хоутон сравнил это зрелище с Адом Данте. Вскоре после столкновения «Сан-Хуан» начал опрокидываться на левый борт и начал опускаться кормой вперед. Радист Клиффорд Полсон поспешно вернулся в свою комнату и начал посылать сигналы бедствия. Вскоре после того, как единственный корабль ответил, вода хлынула через дверь Полсона и полностью затопила его комнату. Полсон смог сбежать.

Всего через три минуты после столкновения «Сан-Хуан» полностью перевернулся на левый борт и затонул за кормой. Это было самое быстрое затопление любого корабля на западном побережье Соединенных Штатов. Во время этого последнего прыжка колода Сан-Хуана была разорвана на части. Выжившие сообщили, что последнее падение застало многих врасплох, до такой степени, что многие были почти сбиты с толку тонущим судном. Многие спасательные шлюпки не могли быть спущены на воду из-за скорости затопления Сан-Хуана. S.C.T. Додд и грузовое судно Мунами начали вытаскивать выживших из воды. После 8:00 утра найти выживших не удалось. Вперед Мунами перевезла своих раненых выживших на катер «Шони» береговой охраны США, откуда они были доставлены в Сан-Франциско. Всего в катастро погибло 77 человек, в живых осталось 42 человека.

Последствия

Общественное мнение в США, как и многие газеты, подвергло резкой критике гибель Сан-Хуана. С другой стороны, морские чиновники осудили негативных СМИ и широкой общественности. Аргумент, выдвинутый широкой общественностью, гласил, что Сан-Хуану, 47 лет и находящемуся в плохом состоянии перевозчиком по сниженным тарифам, нельзя было продолжить плавание. Инспекционная служба пароходов, подразделение Министерства торговли, которое обеспечивало соблюдение американских морских правил во время затопления Сан-Хуана, была известна широко распространенной коррупцией и дезорганизацией. Наблюдатель за инспекцией пароходов Джон К. Балджер (который по совпадению участвовавших в испытаниях) утвержден, что не имеет значения, в каком состоянии находился Сан-Хуан до катастрофы, поскольку в результате столкновения корабль затонул бы. Несмотря на заявление Балджера, скорость, с которой затонул Сан-Хуан, больше волновала, чем то, будет ли корабль пережить столкновение или нет.

Подобная катастрофа ранее произошла немногим более 22 лет назад, 21 июля 1907 года. Прибрежный пароход Колумбия столкнулся с паровой шхуной Сан-Педро и затонул с поразительной скоростью, в результате чего погибло 88 человек.. Как и Сан-Хуан, Колумбия представляла собой пароход с железным корпусом, построенный в Честере, Пенсильвания в начале 1880-х годов. Считалось, что затопление Колумбии, как и Сан-Хуан, произошло из-за структурных недостатков кованого железного корпуса Колумбии.

Инспекторы Фрэнк Тернер и Джозеф Долан, отвечавшие за расследование гибели Сан-Хуана, также считали, что возраст судна не имеет ничего общего с затоплением. Тернер заявлено:

«Я не верю, возраст Сан-Хуана имел прямое отношение к затоплению. Титаник был новым судном, и он затонул при ударе; Малоло был совершенно новым и оставался на плаву, когда его ударили в пробную поездку... Чтобы установить производителей установить современные двойные днища и другие герметичные отсеки, стоило бы больше, чем стоил пароход ».

В конце концов., расследование было больше сосредоточено на экипажах Сан-Хуана и SCT Додд. После опроса выживших возник спор о том, действовал ли экипаж надлежащим образом в отношении катастрофы или нет. Тернер утверждал, что в любом случае ничего нельзя было сделать, чтобы помочь пассажирам пережить затопление, поскольку не было времени действовать. Первый офицер Чарльз Тули из Сан-Хуана сообщил в ходе расследования аналогичное заявление. В расследовании утверждено, что Сан-Хуан отклонился от курса. Третий офицер Роберт Папенфус из Сан-Хуана, несмотря на то, что заявляет о своих правах на S.C.T. Додд был судном, это отклонилось от курса, и был признан виновным в халатности, что привело к аннулированию его лицензии. Доказательства появились после заключения расследования, показывающего, что S.C.T. Додд свернул с курса, а не Сан-Хуан, доказав невиновность Папенфуса.

Безопасность американских пароходов подверглась дальнейшему сомнению 8 сентября 1934 года, когда лайнер Морро Кастл загорелся, стоя на якоре во время сильного шторма у Нью-Джерси. Более 125 000 человек наблюдали с береговой линии, как загорелся замок Морро, в результате чего погибло 130 человек. Менее чем через два года пассажирский пароход Ирокез затонул после столкновения с норвежским грузовым судном Талисман у берега Си-Гирт, Нью-Джерси. Безопасное городское правительство предлагает новые правила безопасности, такие как Сан-Хуан, Замок Морро и Могавк.

К тому времени, когда правительство начало действовать, Великая депрессия, смешанная с широким использованием автомобилей и самолетов, фактически положила конец судоходству вдоль западного побережья Америки. Лос-Анджелес и Сан-Франциско навигационная компания прекратила пассажирские перевозки в 1937 году (которые были ограничены пассажирскими помещениями на борту грузовых судов Wapama и Celilio). Точно так же другие судоходные линии, такие как Admiral Line и прекратили обслуживание пассажиров в течение того же десятилетия. Сегодня круизные лайнеры используют многие маршруты, которые когда-то обслуживают прибрежные пароходы, хотя и не используются для тех же целей.

Ссылки

Интернет

Книги

  • Белык, Роберт К. (2001). Великие кораблекрушения Тихоокеанского побережья. Нью-Йорк: Вили. ISBN 0-471-38420-8.
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:58:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте