Сигнал бедствия

редактировать
На международном уровне Признанные средства для получения помощи

A сигнал бедствия, также известный как сигнал бедствия, является международно признанным средством получения помощи. Сигналы бедствия передаются путем передачи радиосигналов, отображения визуально наблюдаемого объекта или освещения или создания звука, слышимого на расстоянии.

Сигнал бедствия указывает на то, что человеку или группе людей, кораблю, самолету или другому транспортному средству угрожает серьезная или неминуемая опасность и требуется немедленная помощь. Использование сигналов бедствия в других обстоятельствах может противоречить местному или международному праву. сигнал срочности доступен для запроса помощи в менее критических ситуациях.

Чтобы сигнализация бедствия была наиболее эффективной, необходимо передать два параметра:

  • Предупреждение или уведомление о аварийной ситуации в процессе
  • Положение или местоположение ( или определение местоположения или точного определения местоположения) стороны, терпящей бедствие.

Например, одиночная воздушная сигнальная ракета предупреждает наблюдателей о наличии терпящего бедствие судна где-нибудь в общем направлении на горизонте, но гаснет в течение одной минуты или меньше. Ручной ракетник горит в течение трех минут и может использоваться для более точной локализации или точного определения местоположения или положения стороны, попавшей в беду. АРБ уведомляет или предупреждает органы власти и в то же время предоставляет информацию об индикации местоположения.

Содержание
  • 1 Морские сигналы бедствия
    • 1.1 Автоматизированные радиосигналы
    • 1.2 Использование Mayday
    • 1.3 Необычный или необычный внешний вид
    • 1.4 Перевернутые флаги
    • 1.5 Потеря и утилизация устройства
  • 2 Авиационные сигналы бедствия
  • 3 Сигналы бедствия в горах
  • 4 Наземные аварийные маяки
  • 5 См. Также
  • 6 Справочные документы
  • 7 Внешние каналы
Морские сигналы бедствия

Сигналы бедствия в sea ​​определены в Международных правилах предупреждения столкновений судов в море и в Международном кодексе сигналов. Первомайские сигналы разрешается использовать только там, где существует серьезная и неминуемая опасность для жизни. В противном случае могут быть отправлены срочные сигналы, такие как pan-pan. В большинстве юрисдикций предусмотрены большие штрафы за ложные, необоснованные или розыгрыши сигналов бедствия.

Бедствие может быть указано любым из следующих официально санкционированных методов:

Сигналы бедствия Дымовой сигнал
  • Передача голосового сообщения Первомайское сообщение по радио через очень высокая частота канал 16 (156,8 МГц ) или высокая частота на 2182 кГц
  • Передача цифрового сигнала бедствия путем активации ( или нажав) кнопку (или клавишу) сигнала бедствия на морской радиостанции, оснащенной цифровым избирательным вызовом (DSC) в диапазонах частот VHF (канал 70) или HF.
  • Передача цифрового сигнала бедствия сигнал, активировав (или нажав) кнопку (или клавишу) бедствия на спутниковом интернет-устройстве Inmarsat-C
  • Отправив код Морзе группу SOS (▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄) световыми вспышками или звуками
  • Горящая красная вспышка (ручная или воздушная парашютная ракета)
  • Запуск ракет для бедствия
  • Испускание оранжевого дыма из канистры
  • Отображение пламени на судне ( как из горящая бочка со смолой, бочка с маслом и т. д.)
  • Медленно и многократно поднимать и опускать обе руки, вытянутые в каждую сторону
  • Издает непрерывный звук с помощью любого устройства туманной сигнализации
  • Стрельба из пистолета или другой взрывной сигнал с интервалом примерно в минуту
  • Подъем международных морских сигнальных флагов NCICS November.svg ICS Charlie.svg
  • Отображение визуального сигнала, состоящего из квадратного флага, над или под которым находится мяч или что-то еще напоминающий мяч (круглый или круглый по виду)

Плавающий шест или буй для спасения человека за бортом может использоваться для обозначения того, что человек терпит бедствие в воде, и обычно оснащен желто-красным флагом (международный кодекс сигнализирует флажком «О») и мигающей лампой или стробоскопом.

В Северной Америке морские поисково-спасательные агентства в Канаде и США также распознают некоторые другие сигналы бедствия:

  • Морской маркер
  • Белый стробоскоп высокой интенсивности мигает 60 раз за минута

Автоматические радиосигналы

Кроме того, сигнал бедствия может быть передан с помощью автоматизированных радиосигналов, таких как поисково-спасательный транспондер (SART), который реагирует на сигнал радара 9 ГГц, или аварийный радиомаяк - указатель местоположения (EPIRB), который работает на радиочастоте 406 МГц. Сигналы EPIRB принимаются и обрабатываются группировкой спутников, известной как COSPAS-SARSAT. Старые АРБ, использующие частоту 121,5 МГц, устарели. Многие регулирующие органы требуют, чтобы суда, следующие в море, несли АРБ.

Многие АРБ имеют встроенный приемник глобальной системы позиционирования. При активации эти АРБ быстро сообщают широту и долготу аварийной ситуации с точностью до 120 метров. Положение АРБ, не поддерживающих GPS, определяется орбитальными спутниками, это может занять от девяноста минут до пяти часов после активации и с точностью до 5 км. Органы по безопасности на море рекомендуют использовать АРБ, оборудованные GPS.

Миниатюрный АРБ, который можно носить в одежде членов экипажа, называется персональным локатором-маяком (PLB). Регулирующие органы не рассматривают их как замену судового АРБ. В ситуациях с высоким риском «человек за бортом», таких как гонки на яхтах в открытом океане, организаторы мероприятия могут потребовать PLB. PLB также часто переносят во время опасных занятий на открытом воздухе на суше.

EPIRB и PLB имеют уникальный идентификационный номер (UIN или "HexID"). Покупатель должен зарегистрировать свой EPIRB или PLB в национальной службе поиска и спасания; это бесплатно в большинстве юрисдикций. Регистрация EPIRB позволяет властям предупреждать ищущих название судна, этикетку, тип, размер и окраску; незамедлительно уведомить ближайших родственников; и для быстрого устранения непреднамеренных активаций.

Радиосигнал бедствия ЦИВ может включать в себя положение, если широта / долгота вручную вводятся в радиостанцию ​​или если полученное от GPS местоположение передается электронным способом непосредственно в радиостанцию.

Использование Mayday

Сообщение Mayday состоит из слова «Mayday», произнесенного три раза подряд, которое является сигналом бедствия, за которым следует сообщение бедствия, которое должно включать:

  • Название судна или судна, терпящего бедствие
  • Его местоположение (фактическое, последнее известное или оценочное, выраженное в широте / долготе или в расстоянии / пеленге от определенного места)
  • Характер судна аварийное состояние или ситуация (например, пожар, затопление, посадка на мель, выход на воду, дрейф в опасной воде)
  • Количество людей, которым угрожает опасность или которые должны быть спасены; тяжелые травмы
  • Тип необходимой или запрашиваемой помощи
  • Любые другие детали, способствующие разрешению чрезвычайной ситуации, такие как предпринимаемые действия (например, покидание судна, откачка паводковой воды), расчетное время, оставшееся на плаву

Необычный или необычный внешний вид

Когда ни один из описанных выше официально санкционированных сигналов недоступен, внимание для оказания помощи может быть привлечено чем-либо необычным или необычным, например, кливером парус поднят вверх дном.

В дневное время, когда видно солнце, зеркало гелиографа можно использовать для вспышки яркого, интенсивного солнечного света. Лазерные фонари с батарейным питанием размером с маленькие фонарики (электрические фонарики) доступны для использования в аварийной сигнализации.

Перевернутые флаги

На протяжении сотен лет перевернутые национальные флаги обычно использовались в качестве сигналов бедствия. Однако для флагов некоторых стран это сложно (например, Испания, Южная Корея ) или невозможно (например, Япония, Таиланд, и Israel ), чтобы определить, инвертированы ли они. У других стран есть флаги, перевернутые друг с другом; например, флаг польского белого цвета в верхней половине и красного в нижней, а флаги Индонезии и Монако противоположны, т.е., верхняя половина красная, нижняя половина белая. Судно, плавающее без флагов, также может считаться терпящим бедствие.

Если есть какой-либо флаг, бедствие может быть обозначено, завязав на нем узел, а затем перевернув его, превратив его в whft.

Примеры перевернутых флагов в качестве сигналов бедствия

Потеря и утилизация устройства

Во избежание бессмысленности обыскивает некоторые устройства, когда они теряются. Это особенно относится к АРБ, спасательным кругам, плотам и устройствам, на которых указано название судна и порт.

Истекшие сигнальные ракеты не следует зажигать, поскольку это указывает на бедствие. Напротив, большинство портовых властей предлагают устройства для утилизации просроченных пиротехнических средств бедствия. В некоторых районах организуются специальные учебные мероприятия, где можно безопасно использовать сигнальные ракеты.

АРБ нельзя выбрасывать вместе с обычными отходами, так как списанные АРБ часто срабатывают на предприятии по удалению отходов. В 2013 году большинство срабатываний EPIRB, расследованных Австралийским управлением по безопасности на море, были вызваны неправильной утилизацией устаревших EPIRB-радиомаяков 121,5 МГц.

Авиационные сигналы бедствия
Радиомаяк бедствия Модуляция радио маяк бедствия на 121,5 МГц и 243 МГц. (Радиотриангуляция)

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Гражданский для голосового оповещения о бедствии - 121,5 МГц. Военные самолеты используют 243 МГц (что является гармоникой 121,5 МГц, и поэтому гражданские радиомаяки также передают на этой частоте). Самолет также может сигнализировать о чрезвычайной ситуации, установив один из нескольких специальных кодов транспондера , например 7700.

Сигнал COSPAS / SARSAT может передаваться с помощью электронного локатора-передатчика или ELT, что аналогично к морскому АРБ на радиочастоте 406 МГц. (Морские АРБ сконструированы так, чтобы плавать, в то время как авиационный АРБ сконструирован так, чтобы приводиться в действие при резком замедлении, и иногда его называют индикатором места аварии или ИПЦ).

"Треугольная диаграмма бедствия" - это редко используемая схема полета самолета, терпящего бедствие, но без радиосвязи. Стандартный шаблон - это серия поворотов на 120 °.

Сигналы бедствия в горах

Распознанные сигналы бедствия в горах основаны на группах из трех или шести в Великобритании и Европейских Альпах. Сигналом бедствия может быть три пожара или груды камней в треугольнике, три звука по свистку, три выстрела из огнестрельного оружия или три вспышки света последовательно, за которыми следует минутная пауза и повторяться до получения ответа.. Подходящий ответ - три звука или вспышки.

В Альпах рекомендуемым способом подачи сигнала бедствия является сигнал бедствия в Альпах : подать шесть сигналов в течение минуты, затем сделать паузу на минуту, повторяя это до тех пор, пока спасение прибывает. Сигнал может быть любым визуальным (размахивание одеждой или светом, использование сигнального зеркала ) или звуковым (крики, свистки и т. Д.). Спасатели подтверждают три сигнала в минуту.

На практике любой образец сигнала, вероятно, будет распознан в наиболее популярных горных районах, поскольку в ближайшие альпинистские команды, вероятно, войдут европейцы или североамериканцы.

Чтобы связаться с вертолетом в поле зрения, поднимите обе руки (образуя букву Y), чтобы указать «Да» или «Мне нужна помощь», или вытяните одну руку вверх, а другую вниз (имитируя букву N) для «Нет» или «Мне не нужна помощь». Если доступны флаги семафоров, их можно использовать для связи со спасателями.

Наземные аварийные маяки

Радиочастотный сигнал бедствия КОСПАС-САРСАТ 406 МГц может передаваться туристами, туристами, путешественниками, альпинисты и другие наземные удаленные искатели приключений и персонал, работающий в отдаленных отдаленных районах с использованием небольшого портативного личного локатора-маяка или PLB.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть носители, связанные с Поиск и спасение.

Последняя правка сделана 2021-05-17 09:15:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте