Персональное плавучее устройство

редактировать
Оборудование, помогающее владельцу удерживаться на плаву Прикрепление габаритных огней бедствия к плавучим устройствам, используемым в случае попадания человека за бортом

A персональное плавучее устройство (PFD ; также называется спасательный жилет, спасательный жилет, спасательный пояс, Мэй Уэст, спасательный жилет, спасательный жилет, пробковая куртка, средство плавучести или плавучесть костюм ) - это снаряжение, предназначенное для того, чтобы помочь владельцу удержаться на плаву в воде. Владелец может быть в сознании или без сознания.

PFD доступны в разных размерах, чтобы приспособиться к массе тела. Конструкции различаются в зависимости от удобства ношения и уровня защиты.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Mae West
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Конструкция и нормативы
  • 4 Типы
    • 4.1 Плавучесть (пенопласт)
    • 4.2 Спасательный жилет
    • 4.3 Гидрокостюм
    • 4.4 Компенсатор плавучести
    • 4.5 Специализированный
    • 4.6 PFD для домашних животных
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Типичная пробковая куртка с 1887 г.

Самые древние примеры примитивных спасательных жилетов можно проследить до надутых пузырей, шкур животных или полых запечатанных тыкв для поддержки при пересечении глубоких ручьев и рек. Специально разработанные плавучие предохранительные устройства, состоящие из простых деревянных блоков или пробки, использовали норвежские моряки.

В письме в «Военно-морские хроники» от февраля 1802 г. г-н Абрахам Боске предложил выпускать корабли Королевского флота «прочные брезентовые мешки размеров, заполненных пробковой стружкой, примерно равных размерам подушек кровати, свернутых в спираль. в манере, как воротник, и достаточно широкой, чтобы можно было пройти сквозь голову и плечи ".

В 1804 году пробковый спасательный жилет был доступен для продажи в журнале Sporting Magazine.

Личные плавсредства не входили в комплект снаряжения, выдаваемого морякам до начала XIX века, например, в Наполеоновская битва при Трафальгаре, хотя моряки, которых насильно отправили на военно-морскую службу, могли использовать такие устройства, чтобы спрыгнуть с корабля и плыть к свободе.

Только когда были созданы службы спасения, личная безопасность экипажей лодок, направляющихся был решен вопрос о выводе лодок в ужасные морские условия. Современный спасательный жилет обычно приписывают одному капитану Уорду, инспектору Королевского национального института спасательных шлюпок в Соединенном Королевстве, который в 1854 году создал пробковый жилет для спасательной шлюпки. бригады для защиты от непогоды и плавучести.

В 1900 году французский инженер-электрик Густав Труве запатентовал носимый спасательный жилет с питанием от батареи. Он включал в себя небольшие морские электрические батареи с резиновой изоляцией не только для надувания куртки, но и для питания света для передачи и приема сообщений SOS и для запуска аварийной ракеты.

Люди в костюмах капока на нефтяном танкере союзников во время Второй мировой войны

Жесткий пробковый материал в конечном итоге был вытеснен мешочками с водонепроницаемыми ячейками, заполненными капоком, растительным материалом. Эти мягкие клетки были намного более гибкими и удобными для ношения по сравнению с устройствами, в которых использовались кусочки твердой пробки. Плавучесть капока использовалась во многих флотах, сражавшихся во время Второй мировой войны. Пена в конечном итоге вытеснила капок для «по своей природе плавучести» (по сравнению с надутой и, следовательно, не по своей природе плавучей) флотации.

Университет Виктории стал пионером в исследованиях и разработках UVic Thermo Float PFD, которые обеспечивают Превосходная защита от переохлаждения при погружении в воду за счет использования «подгузника» из неопренового каучука, который изолирует верхнюю часть бедра и паховую область пользователя от контакта с холодной, смывающей и истощающей водой водой.

Во время Второй мировой войны проводились исследования по улучшению конструкции спасательные жилеты также проводились в Великобритании Эдгаром Паском OBE, первым профессором анестезии в Университете Ньюкасла. Его исследования включали самостоятельную анестезию как средство имитации бессознательного состояния в ледяной морской воде. Работа Паска принесла ему ВТО и описание «Самый храбрый человек в Королевских ВВС, никогда не летавший на самолетах».

Мэй Уэст

Спасательный круг «Мэй Уэст»

Мэй Уэст была распространенное прозвище для первого надувного спасательного средства, которое было изобретено в 1928 году Питером Маркусом (1885–1974) (Патент США 1694714), с его последующими усовершенствованиями в 1930 и 1931 годах. Надувной спасательный круг часто казался такой же грудастой, как у актрисы Мэй Уэст. Он был популярен во время Второй мировой войны с США. Военнослужащие ВВС США и Королевских ВВС, которым в качестве летного снаряжения были выданы надувные Мэй Вестс. Члены экипажа, чьи жизни были спасены с помощью Mae West (и других личных плавсредств), имели право на членство в Goldfish Club.

Технические характеристики

Устройства, разработанные и утвержденные властями для использования гражданские лица (водные прогулки, моряки, каноисты, каякеры ) отличаются от тех, которые предназначены для использования пассажирами и экипажами самолетов (вертолетов, самолетов) и коммерческих судов (буксиры, пассажирские паромы, грузовые суда). Устройства, используемые правительством и военными (например, водная полиция, береговая охрана, военно-морской флот, морская пехота ), как правило, имеют особенности, которых нет на гражданских или коммерческие модели, например совместимость с другими предметами одежды, такими как спасательный жилет, пуленепробиваемый жилет / бронежилет, привязь для снаряжения, спусковая привязь или парашютная привязь, а также использование баллистической нейлоновой ткани для защиты герметичных контейнеров CO. 2, используемых для надувания жилет от ранения владельца при попадании пули из огнестрельного оружия. Противоосколочная ткань предохраняет осколки баллона от осколочных повреждений для пользователя.

Конструкция и правила

На многих самолетах спасательные жилеты находятся под сиденьями, как указано этим знаком.

Спасательные жилеты или спасательные жилеты являются обязательными на самолетах, пролетающих над водными объектами, и в этом случае они состоят из пары ячеек с воздухом (баллонов), которые можно надуть, вызвав выброс углекислого газа из баллона - по одному на каждую ячейку. Или ячейки можно надуть «орально», то есть надувать гибкую трубку с односторонним клапаном для герметизации воздуха в ячейке. Спасательные жилеты также должны быть предоставлены на коммерческих морских судах, быть доступными для всего экипажа и пассажиров и быть надетыми в чрезвычайной ситуации.

Флотационные устройства также можно найти у кромок воды и у бассейнов. Они могут иметь форму простого жилета, куртки, комбинезона для всего тела (цельный комбинезон) или их разновидностей, подходящих для определенных целей. Чаще всего они изготавливаются из прочного синтетического волокна материала, изолирующего источник плавучести, например пена или воздушная камера, и часто ярко окрашены в желтый или оранжевый цвет для максимальной видимости. спасатели. Некоторые устройства состоят из комбинации плавучей пены и воздушной камеры. Световозвращающая лента «СОЛАС» часто пришивается к ткани, используемой для создания спасательных жилетов и PFD, чтобы облегчить обнаружение человека в темноте, когда на владельца светит прожектор. В США федеральные правила требуют, чтобы все лица в возрасте до 13 лет носили спасательные жилеты (PFD) на гидроциклах длиной менее 12 метров. Нормативные акты штата могут повышать или понижать это число и должны соблюдаться в юрисдикции этого штата.

Типы

Плавучесть (пенопласт)

Плавучесть (с пенопластом)

Самый простой и наименее плавучий тип PFD имеет форму Жилеты с нейлоновой подкладкой поролоном, используемые преимущественно в водных видах спорта, таких как каякинг, гребля на каноэ и плавание на лодке.

Разработаны средства обеспечения плавучести чтобы обеспечить свободу передвижения, обеспечивая пользователю необходимую плавучесть. Они также разработаны для минимального обслуживания и, поскольку они сделаны только из пены и могут производиться в массовом порядке с небольшими затратами, что делает их одной из наиболее распространенных форм PFD.

Некоторые средства обеспечения плавучести также разработаны специально для детей и молодежи. Эти жилеты могут включать один или два нижних ремня для ношения между ногами пользователя, а также клапан подголовника. Нижние лямки предназначены для того, чтобы жилет не поднимался вверх при ношении в воде, и не позволяли пользователю выскользнуть из спасательного жилета. Эти ремни регулируются и входят в комплект многих различных спасательных жилетов, предназначенных для ношения всеми, от младенцев до взрослых. Клапан подголовника предназначен для поддержки головы и защиты от попадания воды. К подголовнику прикреплена ручка для переноски, которую можно использовать в случае необходимости спасти или поднять кого-либо из воды.

Вспомогательные средства плавучести оцениваются по величине плавучести, которую они обеспечивают в ньютонах - минимальный рейтинг, который считается подходящим в качестве спасательного жилета для взрослых для использования на море, составляет 150 ньютонов (34 фунт-сила ).

Спасательный жилет

Человек в спасательном жилете, другой жилет висит на крючке слева внизу Человек справа одет в спасательный жилет с воздушной камерой

Спасательные жилеты для оснащение крупных коммерческих транспортных предприятий в потенциально опасных водах, таких как прибрежные круизы, морские переходы и воздушные полеты над водой, состоящие либо из одной воздушной камеры, либо из пары (сдвоенных или двойных) герметичных воздушных камер, изготовленных из нейлона с покрытием (иногда с защитный внешний кожух из более тяжелого и прочного материала, такого как винил ), соединенный вместе и застегивающийся с помощью боковой пряжки . Для использования на борту судов они могут быть изготовлены из пенопласта. Сдвоенные воздушные камеры обеспечивают резервирование в случае протечки или отказа одной из воздушных камер, например, если тонкая ткань воздушной камеры разрезана острыми металлическими осколками во время аварийной эвакуации и выхода. Большинство спасательных жилетов для отдыха имеют однокамерный тип.

Воздушные устройства для экипажа и пассажиров всегда являются надувными, поскольку может возникнуть необходимость плыть вниз и подальше от брошенного или затопленного самолета, а надутые или заполненные пеной устройства могут значительно затруднить человеку плавание вниз, чтобы избежать кабина автомобиля. После всплытия человек надувает устройство орально или запускает механизм выпуска баллона с газом. Большинство спасательных жилетов для коммерческих пассажиров оснащены пластиковым свистком для привлечения внимания. У него есть свет, который активируется при контакте с водой.

Качественные спасательные жилеты всегда обеспечивают большую плавучесть, чем те, которые могут дать одни только средства плавучести. Положение плавучести на туловище пользователя таково, что возникает восстанавливающий момент (вращательная сила), который в конечном итоге превратит большинство людей, которые плавают в воде лицом вниз (например, потому что они без сознания), в ориентацию лицом вверх со своими тела наклонены назад, в отличие от обычных жилетов плавучести из пенопласта более простой конструкции.

Сегодня эти жилеты с воздушной камерой обычно называют «надувными спасательными жилетами или жилетами» и доступны не только для коммерческого использования, но и для тех, кто занимается прогулками на лодках, рыбалкой, парусным спортом, каякингом и каноэ. Они доступны в различных стилях и, как правило, более удобны и менее громоздки, чем традиционные жилеты из пенопласта.

Воздушные камеры всегда располагаются над грудью, на плечах и охватывают затылок. Их можно надуть либо с помощью автономных картриджей с диоксидом углерода, активируемых натягиванием шнура, либо с помощью выдувных трубок с односторонним клапаном для надувания на выдох. Некоторые надувные спасательные жилеты также вступают в реакцию с соленой или пресной водой, что приводит к их самовздуванию. Последнее поколение самозакрывающихся надувных устройств реагирует на давление воды при погружении в воду и включает в себя привод, известный как «гидростатический спусковой механизм». При необходимости все автоматические спасательные жилеты можно запустить вручную. Независимо от того, срабатывает ли он вручную или автоматически, шпилька прокалывает картридж / канистру, и газ CO 2 выходит в герметичную воздушную камеру.

Однако есть вероятность, что это давление воды активируется Устройства для надувания не надувают спасательный жилет, если человек в водонепроницаемой одежде падает в воду лицом вниз. В этих случаях плавучесть одежды удерживает человека на поверхности воды, что предотвращает гидростатический выброс. В результате человек может утонуть даже в полностью функциональном спасательном жилете. Кроме того, существуют некоторые обстоятельства, при которых использование самозапускающихся устройств может привести к тому, что пользователь окажется в ловушке под водой. Например, рулевой гребного снаряда боулодера рискует быть неспособным ускользнуть в случае опрокидывания корабля.

На всякий случай предпочтительнее использовать устройство для надувания таблеток. Небольшая таблетка, которая растворяется при контакте с водой, является самым безопасным вариантом, так как она также работает на мелководье, где не работает гидростатический активатор. Такой тип куртки называется «автомат». Поскольку он более чувствителен к присутствию воды, ранние модели также могли активироваться очень сильным дождем или брызгами. По этой причине на борту каждого спасательного жилета должны находиться запасные комплекты для перевооружения. Однако с современными механизмами «чашка / шпулька» эта проблема возникает редко, а такие механизмы, как система зажигания Halkey Roberts Pro, почти исключили случайное срабатывание.

Дрейф в открытом море и международных водах, который встречается во время длительных морских путешествий и военными силами, требует длительного выживания в воде. Подходящие спасательные жилеты часто прикрепляются к жилету с карманами и точками крепления для сигнализации бедствия и средств выживания, например, портативной рации двусторонней связи (рация ), аварийного радиомаяка (частота 406 МГц), сигнальное зеркало, краситель для морских маркеров, дымовые или световые сигнальные ракеты, проблесковый маячок, предметы первой помощи, концентрированные пищевые продукты, средства для очистки воды, репелленты для акул, нож и пистолет.

Аксессуары, такие как ножные ремни, могут использоваться для удержания надутых камер в таком положении, чтобы они могли плавать в устойчивом положении, а брызговики или лицевые щитки, изготовленные из прозрачного прозрачного винила, покрывают голову и лицо, чтобы предотвратить попадание воды от волн. от затопления лица и попадания в дыхательные пути через нос или рот.

Гидрокостюм

Пример гидрокостюма на манекене.

Некоторые форматы PFD предназначены для длительного погружения в холодную воду, поскольку они обеспечивают изоляцию, а также плавучесть. В то время как гидрокостюм из неопренового каучука или водолазный гидрокостюм обеспечивают определенную степень плавучести, в большинстве морских стран они официально не рассматриваются регулирующими органами в качестве утвержденных спасательных устройств или PFD.

Недееспособный человек может плавать в воде лицом вниз, надев только гидрокостюм или сухой костюм, поскольку они не предназначены для использования в качестве спасательных средств в обычном понимании этого термина.

Костюм Mark 10 Submarine Escape Immersion Equipment (SEIE) предназначен для того, чтобы позволить подводникам совершать побег с гораздо более глубоких глубин, чем это возможно в настоящее время, с капюшоном Steinke.. На некоторых подводных лодках ВМС США уже есть система, а для оставшейся части флота установлен масштабный график установки и обучения.

Поскольку это полностью закрытый костюм, Mark 10 обеспечивает тепловую защиту, как только владелец достигает поверхности, и Королевский флот успешно протестировал его на глубине 180 метров (600 футов).

Компенсатор плавучести

Аквалангисты обычно носят компенсатор плавучести, который имеет надувную газовую камеру. Количество газа может быть увеличено или уменьшено, чтобы дайвер мог подниматься, спускаться или поддерживать нейтральную плавучесть на заданной глубине воды и обеспечивать положительную плавучесть в чрезвычайной ситуации, чтобы вывести его на поверхность или удерживать его на поверхности.

Specialized

К специализированным спасательным жилетам относятся жилеты с укороченным профилем, обычно используемые для каякинга (особенно для катания на лодках ), и жилеты с высокой плавучестью для речные экипировщики и другие специалисты по бурной воде. PFD, которые включают привязные ремни для спасательных работ («спасение с живцом») и карманы или шлейфовые цепи (серия петель, образованных путем пришивания плоской нейлоновой ленты через равные промежутки времени для крепления спасательного снаряжения), предназначены для быстрой воды техники-спасатели.

PFD для домашних животных

Французский бульдог в спасательном жилете

Для собак и других домашних животных были разработаны индивидуальные плавсредства.

Хотя USCG не сертифицирует личные плавсредства для животных, многие производители производят спасательные жилеты для собак и кошек. Известно, что собаки и кошки умирают от утопления, либо потому, что не умеют плавать, либо потому, что устают от чрезмерного воздействия или старости, либо имеют медицинские осложнения, такие как судороги, либо теряют сознание.

Большинство спасательных жилетов, представленных на рынке, сделаны из пеноматериала, который оборачивается вокруг туловища и шеи животного. Они обеспечивают собаке базовую плавучесть, но могут не обеспечивать достаточной опоры для головы. Они не идеальны для тяжелых собак. Однако они часто имеют поручень, с помощью которого собаку можно снова поднять в лодку.

Хотя большинство спасательных жилетов для домашних животных являются пассивными устройствами, для домашних животных доступен по крайней мере один автоматически надуваемый спасательный жилет (изготовленный Critter's Inflatable, LLC). Автоматическое плавучее устройство обычно дороже, чем спасательный жилет из вспененного материала, но, как и автоматические PFD, разработанные для людей, они менее громоздки для ношения, когда они не надуты, а когда они надуты, они могут обеспечивать большую плавучесть, чем устройства из вспененного материала. Автоматические устройства для плавания домашних животных популярны среди бульдогов, а также для водолечения, когда может потребоваться дополнительная поддержка под головой.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Посмотреть личная плавучесть device в Викисловаре, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:58:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте