Плавание на лодке

редактировать
Плавание на небольших лодках, обычно для спорта A Шлюпка Contender в широких пределах.

Плавание на лодке - это деятельность парусного малых судов с использованием пяти основных элементов управления:

  • паруса
  • крыла (т.е. кинжал или шверт и руль, а иногда и подъемные крылья, как на Moth )
  • , триммер (передний / задний угол лодки в воде)
  • балансировка лодки из стороны в сторону при пешем туризме или перемещении команды, особенно в ветреную погоду («двигайся быстро или плыви»)
  • выбор маршрута (с точки зрения существующих и ожидаемых ветров, возможных препятствий, других водных потоков, течений, приливов и т. Д.)

При гонках вышеуказанные навыки необходимо отточить приобретенные дополнительные навыки и методы, такие как применение «правил парусного спорта », навыки управления лодкой при запуске и при округлении оценок и знание тактики и стратегии. Тактика гонок предполагает размещение лодки под разными углами. Чтобы улучшить скорость во время гонок, моряки должны располагаться с наветренной стороны (ближе всего к направлению ветра), чтобы получить «чистый воздух».

RYA, регулирующий орган для обучения парусному спорту в Великобритании и Европе, заявляет, что «Опираясь на природу и элементы, парусный спорт... посвящен приключениям, исследованиям, совместной работе и веселью. "

Содержание
  • 1 Разработка лодки
    • 1.1 Раннее начало
    • 1.2 Планирование и трапеция
    • 1.3 Развитие событий после Второй мировой войны
    • 1.4 Современные разработки
  • 2 типа лодок
  • 3 Обучение плаванию
  • 4 Гонки на лодках
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
    • 6.2 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Разработка шлюпки

Раннее начало

Всегда существовала потребность в небольших тендерных лодках для перевозки грузов и персонала на стоящие на якоре парусные суда и обратно. Вместе с другими небольшими рабочими судами, такими как рыболовные и легкие, всегда были очевидны небольшие прибрежные суда. Карл II Английский получил в подарок частную парусную лодку, когда он вернулся из ссылки в Англию в 17 веке, и он плавал для отдыха и соревнований.

В 1887 году Томас Миддлтон, дублинский поверенный, считал, что гонки на яхтах становятся чрезмерно дорогостоящим занятием, и лодки с каждым годом уступают место более совершенным проектам. Он предложил принцип «одной модели». Он хотел, чтобы гонки на яхтах были упражнением, когда все лодки строились по одной конструкции. Он собрал группу потенциальных владельцев, которые согласились назвать лодку «The Water Wag ». Клуб Water Wag до сих пор процветает в гавани Дун Лаогэр, где каждую среду вечером в летний сезон проходят гонки.

К концу XIX века люди начали использовать эти небольшие лодки для спорта и отдыха, используя возможности для отдыха, предоставленные промышленной революцией. Более крупные частные парусные лодки развивались отдельно, в результате чего появились яхты сегодня. Был некоторый переход в том, что конструкция паруса шлюпа была принята в качестве стандартной и наиболее удобной для первых конструкторов лодок.

Строгание и трапеция

A Musto Performance Skiff шлюпка на досягаемости

Развитию парусной шлюпки в начале 20 века помогли Уффа Фокс (1898–1898 гг.) 1972), английский конструктор лодок и энтузиаст парусного спорта. Он разработал и внес свой вклад во многие классы лодок, которые все еще существуют у нас почти столетие спустя: Albacore, International 14, National 12, Jet 14, Firefly, Flying Fifteen и Scorpion.

Он также представил основные усовершенствования форм корпуса, которые могут плоскости и которые могут поэтому превышайте обычные ограничения скорости для небольших парусных лодок. Фактически, глиссирующая лодка скользит по поверхности, при этом нос лодки не находится в воде. Это приводит к меньшему трению из-за уменьшенной длины ватерлинии, уменьшения водоизмещения (количества воды, которое необходимо оттеснить лодкой) и уменьшения «смоченной области ». Движущая сила, создаваемая парусами, должна преодолевать меньшее сопротивление, и поэтому скорость резко возрастает.

В 1928 году Уффа Фокс представил глиссирование английскому миру швертботов на своей яхте International 14 Avenger. Он занял 52 первых места, два вторых и три третьих места из 57 стартов в том году. Примечание: Грэм Андерсон в своей книге «Fast Light Boats, Century of Kiwi Innovation» в 1999 году утверждает, что глиссирующие парусные лодки с швертовым бортом появились в Новой Зеландии в начале 20-го века - задолго до того, как Уффа Фокс популяризировал эту концепцию.

Еще один шаг вперед в парусном спорте на лодках был представлен в 1930-х годах, когда была представлена ​​техника трапеции. Это включает в себя использование экипажа для обеспечения большего рычага (чем это возможно в походе), чтобы держать паруса в вертикальном положении и лодку в равновесии; это может предотвратить опрокидывание лодки, если она висит снаружи лодки на привязи и веревке, прикрепленной к «гончим» или верхней мачте. В результате лодку легче держать в вертикальном положении, а паруса большую часть времени могут развивать максимальную мощность. Хотя трапеция может быть полезной и увеличить скорость, она также может быть очень опасной, если экипаж не носит быстросъемные ремни безопасности или не имеет опыта. Быстросъемный ремень позволяет экипажу быстро расстегнуться, чтобы не попасть под лодку, если она перевернется.

Трапеция во время гонок впервые появилась в 1934 году на Amazon A Class Rater Vagabond 14-foot International, который пилотировал Питер Скотт (сын знаменитого Скотта Антарктики ) и Джона Винтера. Владелец лодки, Бичер Мур из Парусного клуба Темзы, работал над разработкой этой техники в обсуждениях с Уффа Фокс. Vagabond блестяще преуспел в этой гонке, выиграв с преимуществом на четыре минуты.

Инновационная техника была немедленно запрещена и мало развивалась, пока не была повторно представлена ​​на классах Osprey и Fiveohfive (505 ) в 1954 году Джоном Вестеллом и Летучим голландцем класс в начале 1960-х.

События после Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны фанера стала основным строительным материалом для самолетов. После войны фанеру приспособили для постройки лодок. Были приняты два основных метода строительства: шов и клей и строительство с деревянным каркасом. Джек Холт спроектировал множество лодок, которые должны были быть построены домашними мастерами с использованием этих строительных технологий. Mirror Dinghy строилась преимущественно с использованием стежков и клея, а Enterprise и Heron - это пример лодки, построенной из фанеры на деревянном каркасе.

Современные разработки

A 49er скиф в гонке

В начале 21 века парусный спорт на лодке по-прежнему является быстро развивающимся видом спорта. Он теряет свой имидж дорогого, трудоемкого и эксклюзивного товара. Это связано с более ранней работой пионеров, таких как Uffa Fox, а также с использованием современных конструкций и технологий, таких как более легкие материалы корпуса (например, стекловолокно и конструкция корпуса из пенопласта, что исключает трудоемкое обслуживание и постоянный уход, необходимый для деревянных корпусов, хотя они встречаются редко, и лишь немногие люди заставляют их плавать на деревянных лодках), более гибкие материалы и конструкция парусов, легко транспортируемые лодки (многие с возможностью опускания на автомобиль) и более простые оснастки например, генакеры вместо более сложных спинакеров. Эти достижения являются более экономичными по времени и деньгам и значительно расширили привлекательность плавания на лодке.

В Британии RYA регулирует гонки и предлагает модульные и аккредитованные учебные курсы для отдыха и соревнований по парусному спорту. Базовый курс парусного спорта можно пройти за несколько дней. Подобные организации существуют по всему миру, чтобы управлять и продвигать как отдых, так и соревновательный парусный спорт.

Типы лодок
Названия частей швертбота

Некоторые шлюпки попадают в несколько категорий, либо потому, что границы перекрываются, либо потому, что разные категории измеряют разные вещи; например как лодки «одного дизайна», так и лодки гораздо более свободного дизайна можно найти в каждой из основных категорий, представленных ниже.

Дизайн лодок часто называют «классами»; эти классы обычно делятся на одну конструкцию, открытую или ограниченную. Более формальный термин для открытого - «класс разработки». Шлюпки одной конструкции должны быть идентичными, хотя на самом деле это не всегда так. Только самые строгие классы дизайна будут ограничивать отдельные приспособления. Затем появляется скользящая шкала допустимых модификаций или конструктивных отличий; Ограниченные классы, как правило, допускают перемещение оборудования или даже частей лодки, но вряд ли позволят существенно изменить форму корпуса или парусов. По-настоящему открытые классы развития также почти неизвестны, знаменитая фраза о 18-футовом скифе «лодка должна быть 18 футов в длину, а гонка начинается в 2 часа» - это миф, но открытые классы обычно допускают довольно радикальные изменения внутри, как правило, каких-то правила коробки, которая определяет глубину, длину, ширину корпуса, высоту мачты, а иногда и минимальный вес и площадь паруса.

Классы, не являющиеся классами разработки, обычно называются «Единый дизайн». Идея состоит в том, что One Designs обеспечивает справедливые и равные условия для равных соревнований, в то время как классы разработчиков стимулируют скорость лодки и развитие технологий. Первым из них был Water Wag, разработанный Томасом Миддлтоном, который впервые приплыл в Дублинском заливе в 1887 году. Этот класс все еще используется сегодня, более чем сто лет спустя. Первым международным классом с одним дизайном был B.R.A. 12-футовая лодка, спроектированная Джорджем Кокшоттом в 1914 году для морского озера Вест-Кирби. Этот дизайн распространился на Голландию, Нидерланды, Германию, Францию, Ирландию и т. Д. И далее.

Все следующие классы могут использоваться как в развлекательных, так и в гоночных целях. Некоторые из них лучше подходят для отдыха, потому что они требуют меньшего обслуживания и могут быть оставлены на швартовке, в то время как другие (обычно гоночные) лодки нельзя оставлять на швартовке, потому что они опрокинутся, что может привести к опрокидыванию некоторых частей, таких как мачта и корпус. поврежден.

Парусные лодки - самый быстрый и, возможно, самый сложный тип лодок для плавания. Ялик имеет плоский узкий корпус с непропорционально большой планкой, обычно состоящей из асимметричного спинакера, кливера с лопастями и грота с латами. Моряки управляют оснасткой с помощью стоек (крыльев) и трапеции. Примеры: 49er, олимпийская лодка, 18-футовые (см. Ниже) и усовершенствованные International 14.

- быстрые и мощные лодки, разработанные для гонок вокруг олимпийского треугольника (Олимпийский гоночный курс). Примерами таких шлюпок являются International Flying Dutchman, International 505, Jet 14, Fireball, Osprey, Thistle, 14-футовый John Spencer Javelin и International 470. Все они могут легко летать даже против ветра, и они используют трапецию и симметричный спинакер. Не все лодки двуручные: International Contender и RS600 - это высокопроизводительные одноручные лодки, оснащенные трапецией, но не спинакером, и демонстрируют сопоставимые характеристики. Скифы обычно относятся к категории высокопроизводительных лодок.

предназначены для гонок, но не все они обязательно обладают такими же характеристиками, как указано выше. Тем не менее, во многих случаях они по-прежнему могут предложить столь же жесткую конкуренцию по самым высоким стандартам, что для многих гоночных рулевых и экипажей является самым важным соображением. Они охватывают широкий диапазон, и многие из них произошли от основополагающего Международного 14 Уффа Фокса. Люди часто «путешествуют» на своих лодках на международные гонки в известных местах для парусного спорта, таких как озеро Гарда в Италии. Snipe Международный класс по-прежнему остается одним из сильнейших классов, после того как в июле 1936 года он получил статус крупнейшего в мире флота лодок. Среди других примеров - GP14, Энтерпрайз, Соло, Выпускник, Светлячок, Жаворонок. Специализированная подгруппа - это Scow, в которой обычно используются два скуловых щитка вместо шверта и могут быть два руля направления. Для многих гоночных лодок требуется два или более человека для управления лодкой, шкипер отвечает за рулевое управление и главный парус в зависимости от лодки, а команда отвечает за стаксель, спинакер (который может управляться только во время движения. по ветру) и поддержание уровня лодки

предназначены для отдыха и семейного плавания и обычно более устойчивы, чем высокопроизводительные шлюпки. Это обеспечивается за счет «скругленного» (менее закругленного) корпуса, большего водоизмещения и пропорционально меньшей площади парусов. Некоторые из них специально разработаны для длительных переходов и / или для кемпинга на борту. Примеры таких моделей включают Wayfarer, возможно, GP14, Laser Stratos, серию лодок Drascombe, CL 16 и Laser 16, крейсерская шлюпка Roamer, разработанная Эриком Коулманом, одним из первых членов круизной ассоциации лодок, а также многие проекты Иэна Отреда, Джона Велсфорда и Франсуа Вивье. Плавание на этих лодках по-прежнему может доставить массу удовольствия.

удачно сочетают в себе элементы двух непосредственно предшествующих групп, предлагая хорошие гоночные характеристики, а также будучи очень жизнеспособными крейсерскими лодками. Пожалуй, единственными двумя шлюпками мирового класса с точки зрения доступности гонок высшего класса и их пригодности для серьезных круизов являются Wayfarer и GP14 ; из них Wayfarer имеет преимущество для круизов, когда вы находитесь на воде, отчасти потому, что она более крупная лодка, в то время как GP14 имеет преимущество для гонок. Однако Mirror и ее старшие сестры, а также Heron также могут быть отнесены к этой категории.

Wanderer - парус № W48, открытая шлюпка Wayfarer. класс, который Фрэнк Дай плавал в Исландию и Норвегию. Сейчас в Национальном морском музее Великобритании, Фалмут.

обычно используются в качестве яхт-тендеров или береговых лодок и подчеркивают красоту и универсальность над парусными характеристиками. Хотя некоторые из них по-прежнему полностью изготовлены из дерева, большинство самых популярных классических парусных лодок сочетают в себе корпус из стекловолокна с достаточно тонкой отделкой тика или красного дерева, чтобы представить подход «лучшего из двух миров». Корпус из стекловолокна упрощает обслуживание лодки, и некоторые думают, что они более прочные и не подвержены коррозии, как дерево. Примеры классических швертботов: Minto, Mirror Dinghy, Fatty Knees, Trinka, Bauer, Whitehall и Gig Harbor.

Спасательные шлюпки были разработаны для использования в качестве яхтенных тендеров с добавленной функцией упреждающего самоспасательного катера, который может быть доставлен в безопасное место. Эти лодки также используются в качестве прогулочных парусных лодок. Некоторые из них могут быть оснащены навесами, морскими якорями и другим спасательным снаряжением. Примеры шлюпок безопасности - шлюпка Portland Pudgy и шлюпка Clam.

Многокорпусные быстроходные двух- или трехкорпусные лодки, подпадающие под определение шлюпки. В отличие от шлюпок, многокорпусные яхты имеют оснастку с высоким удлинением, гротом с полным латным покрытием, а иногда и вращающейся мачтой. Это обеспечивает высокую аэродинамику оснастки, а уменьшенное сопротивление за счет тонких корпусов дает многокорпусному судну большое преимущество в скорости по сравнению с традиционными однокорпусными. Многокорпусные суда размером с лодку иногда называют «пляжными катамаранами или пляжными тримаранами».

International 14 остается популярным гоночным классом, поскольку он приобрел стойки (для трапециевидных экипажей) и генакер с момента своего первоначального дизайна. Laser Standard, Laser Radial и Laser 4.7 - это варианты лазерной шлюпки, одноручной лодки, сочетающей простоту, портативность и производительность. для продвижения гонок на лодках и тренировок. Более современные шлюпки, такие как Musto Skiff, Splash, RS600 и RS Vareo, также увеличили участие в плавании на лодках по всей Великобритании. Две популярные шлюпки, используемые в средней школе и гонках колледжей, - это 420 и Flying Junior.

: эти классы представляют собой более крупные лодки для морских гонок, которые переходят в классы яхты с фиксированным килем. Обычно у них есть несколько членов экипажа, а также штурвал. Melges 24 и Laser SB3 являются текущими примерами этого типа.

: Большинство классов шлюпок имеют довольно фиксированное расположение парусов и конструкцию корпуса, и изменения происходят очень редко. Однако некоторые классы могут участвовать в соревнованиях и плавать с менее жесткими определениями и измерениями. Это поощряет эксперименты, которые часто приводят к инновациям в технологиях и строительстве. Примеры: International 14, National 12, 18ft Skiff, Puddle Duck Racer и Moth.. Стоит отметить International Moth из-за использования подъемных крыльев на руле и кинжале. Они создают достаточную подъемную силу, чтобы поднять корпус над водой, значительно снижая трение и позволяя развивать скорость более 25 узлов (46 км / ч).

Обучение парусному спорту
Швертбот Portland Pudgy

Многие люди учатся ходить под парусом в аккредитованных школах парусного спорта или в местных парусных клубах. Также доступно множество книг и обучающих DVD, позволяющих начинающему моряку закрепить знания в свободное время. Лодки, на которых многие дети учатся плавать, - это Optimist, Topper и Laser Funboat и Laser Picos. Optimist в основном используется в условиях контролируемых гонок, потому что он легко опрокидывается и очень трудно выбраться из воды. В США безопасная шлюпка Portland Pudgy стала популярной шлюпкой для новичков, не предназначенной для гонок и отдыха, поскольку она непотопляема и очень устойчива.

Детям легче учиться на маленьких лодках и переходить к более крупным лодкам по мере их роста. Дети лучше учатся в защищенной гавани или бухте, потому что здесь меньше ветра, чем в открытом океане. «Путник» был стандартным учебным кораблем для взрослых; однако многие центры перешли на более современные лодки типа «Центр-Главный», такие как Laser Stratos и Topaz Omega. В Австралии основные лодки, на которых учатся дети: Sabot (шлюпка), Manly Junior, Heron, Flying Eleven, Optimist. с ростом популярности O'pen BIC. Взрослые часто учатся на Спиралах или Сэйберс, или в крюингах NS14 или Тасар. В Великобритании Королевская яхтенная ассоциация является руководящим органом по всем квалификациям в области парусного спорта, предлагая сертификаты для молодежи с 1 по 4 уровень и сертификаты для взрослых с 1 по 3 уровень. Все больше и больше компаний по аренде лодок просят предъявить сертификаты, прежде чем они позволят вам арендовать лодку. В Австралии Yachting Australia выполняет аналогичную роль. На яхтах в Австралии курс Competent Crew обычно является первым официальным курсом обучения парусному спорту.

Гонки на лодках
Шлюпка Optimist, по-прежнему одна из самых популярных детских гоночных лодок

Гонки - одна из самых популярных форм плавания на лодках, и они также способствуют развитию навыков плавания. что касается улучшений в конструкции и дизайне лодок и парусов. Иногда Олимпийский треугольник используется в качестве трассы для гонок на лодках, где позволяет пространство, особенно для соревнований, где должно быть мало местных преимуществ, таких как титулы штата и страны, и для классов, которые в основном относятся к водоизмещающему плаванию, например Цапля (шлюпка). Олимпийский треугольник - самый популярный выбор для гонок на лодках, но еще один популярный вариант - это наветренная подветренная трасса.

См. Также
  • Спортивный портал
Ссылки

Библиография

Боб Бонд «Справочник по парусному спорту» DK Pelham Книги отредактированы в 1996 году ISBN 0-7207-2016-8

Дополнительная литература

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Лодками.
Последняя правка сделана 2021-05-17 06:33:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте