паром Беркли и USS Dolphin в Морской музей Сан-Диего | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Беркли |
Владелец: | Южно-Тихоокеанская железная дорога |
Строитель: | Union Iron Works |
Запущен: | 18 октября 1898 г. |
В эксплуатации: | 1898 |
Не используется: | 1958 |
Статус: | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 1883 |
Длина : | 279 футов (85 м) |
Ширина: | 64 фута (20 м) |
Осадка: | 9 футов (2,7 м) |
Установленная мощность: | паровой двигатель тройного расширения 1450 л.с. (1080 кВт) |
Беркли | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический памятник | |
Исторический памятник Калифорнии № 1031 | |
Местоположение | Сан-Диего, Калифорния |
Координаты | 32 ° 43′7,13 ″ с.ш. 117 ° 10 ′ 21,56 ″ Вт / 32,7186472 ° с.ш. 117,1726556 ° Вт / 32,7186472; -117.1726556 Координаты : 32 ° 43'7,13 ″ N 117 ° 10'21,56 ″ W / 32,7186472 ° N 117,1726556 ° W / 32,7186472; -117.1726556 |
Построен | 1898 |
Архитектор | Union Iron Works |
Ссылка NRHP No. | 90002220 |
CHISL No. | 1031 |
Важные даты | |
Добавлены в NRHP | 14 декабря 1990 г. |
Определены в НХЛ | 14 декабря 1990 г. |
Беркли был одним из нескольких паромы компании Southern Pacific Railroad, которые в течение шестидесяти лет работали в заливе Сан-Франциско между пирсом Окленда и Сан-Франциско Здание Ферри. Построенный в 1898 году Union Iron Works в Сан-Франциско, он служил после землетрясения 1906 года, переправляя беженцев через залив в Окленд.
Столкновение Беркли и пассажирский лайнер SS Columbia 3 октября 1900 года.Беркли находился на регулярной службе с 1898 года. 3 октября 1900 года Беркли покидал свой док в Сан-Франциско, когда он столкнулся с прибрежным пассажиром. лайнер SS Columbia. Из-за неправильного понимания сигналов капитан Блейкер из Беркли подумал, что его корабль сможет пройти перед Колумбией, в то время как более крупный лайнер двигался вперед на медленной скорости к своему доку. Когда пришло осознание того, что Беркли не сможет преодолеть огромную Колумбию, было уже поздно. Несмотря на то, что оба корабля изменили тягу, два корабля столкнулись. В результате столкновения была разрушена одна спасательная шлюпка на борту Беркли и серьезно поврежден железный нос Колумбии. Паром Newark перешел в Беркли, в то время как последний находился на ремонте. Ущерб, нанесенный Беркли, был менее серьезным, чем ущерб, нанесенный Колумбии.
Стек БерклиВесной 1958 года она была выведена из эксплуатации для ремонта. Она так и не вернулась в строй, поскольку 29 июля 1958 года компания Southern Pacific решила прекратить все паромные перевозки. Беркли был выставлен на продажу и был приобретен рыболовной компанией Golden Gate Fishing Company для использования в качестве предприятия по переработке китобойного промысла. Однако до того, как ее начали использовать, ее продали энтузиасту паромов и бизнесмену Биллу Коноверу. Коновер пристыковал Беркли в Саусалито, небольшом городке на берегу залива округа Марин, и превратил ее в сувенирный магазин под названием «Торговая ярмарка». Тем не менее, Беркли в своем воплощении в сувенирном магазине не содержалось в хорошем состоянии, и 12 лет серьезного износа взяли свое. В 1973 году она была продана Морскому музею Сан-Диего. 31 мая 1973 года ее отбуксировали из залива Сан-Франциско буксиром, который прибыл через 3 дня в Сан-Диего, где впоследствии был восстановлен. В настоящее время она служит главным «зданием» Морского музея Сан-Диего.
Беркли был известен тем, что был первым пропеллерным паромом на западном побережье. На момент спуска на воду 18 октября 1898 года он стал крупнейшим пригородным паромом в Соединенных Штатах с вместимостью 1700 пассажиров. Он также был примечателен тем, что был одним из первых паромов, оснащенных паромом тройного расширения..
Беркли был объявлен Национальным историческим памятником в 1990 году и Историческим памятником штата Калифорния. Нет. 1031 в 2000 году.
Пока она стояла в доке Саусалито, актер Стерлинг Хайден арендовал один из пилотных домов Беркли в качестве офиса, пока писал свою автобиографию «Странник» (опубликована в 1963 году). 91>
В то время как Беркли строился в 1898 году, рядом с ним строился линкор Висконсин (BB-9).
Вечером 15 апреля 1899 года Беркли, возможно, перевез Стэнфордский топор из паромного терминала Сан-Франциско в Окленд после того, как он был украден группой Студенты Калифорнийского университета следят за бейсбольным матчем против Стэнфорда.
котлы для паровой машины уже не работают. Одна сделана в разрезе, чтобы посетители могли заглянуть внутрь.
Под палубой большая часть оригинального оборудования все еще находится в нерабочем состоянии. Сжатый воздух, а не пар, используется для питания машин, чтобы посетители могли увидеть их в действии.
В кормовой части «Беркли» есть две мастерские: на главной палубе производится обработка дерева, а под ней находится комната для смешивания и хранения краски.
На Викискладе есть материалы, связанные с Беркли (корабль, 1898 г.). |