Union Iron Works в 1918 году
Union Iron Works, расположенный в Сан-Франциско, Калифорния, расположенный на юго-восточной набережной, в течение четырех десятилетий в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков был основным бизнесом в большой промышленной зоне мыса Потреро.
Содержание
- 1 История
- 2 Построенные локомотивы
- 3 Построенные корабли
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
История
Братья Донахью, Питер и Джеймс, ирландские иммигранты, основали Union Iron Works на юге Маркетского района Сан-Франциско в 1849 году. После многих лет работы в качестве ведущего производителя горнодобывающей, железнодорожной, сельскохозяйственной и локомотивное оборудование в Калифорнии, Union Iron Works во главе с И.М. Скоттом, занялось судостроительным бизнесом и переехало в Potrero Point, где до сих пор существуют его верфи, сделав площадку на северной стороне Potrero - самая долгоживущая частная верфь в США. После того, как Bethlehem Shipbuilding Corporation купила завод в 1905 году, в состав объединенной компании вошла верфь Alameda Works Shipyard, расположенная через залив Сан-Франциско в Аламеда. и верфь Hunter's Point на юге.
Военный корабль США «Орегон» в 1896 году в сухом доке Бремертона, штат Вашингтон.
В 1885 году Union Iron Works спустила на воду первое судно со стальным корпусом на западном побережье, построенное из стали, добытой на Тихоокеанских прокатных станах. В 1886 году UIW получила контракт на 1 000 000 долларов на строительство крейсера USS Charleston для ВМС США, который они завершили за восемнадцать месяцев. С момента завершения строительства Араго в 1884 году по 1902 год, UIW построил семьдесят пять морских судов, в том числе два самых известных судна испано-американской войны, USS Olympia и USS Oregon.
В описании верфей 1892 года говорилось, что на них было занято от 1200 до 1500 человек, а годовой валовой доход составлял от 2 000 000 до 4 000 000 долларов. К началу века верфь расширилась по площади, а количество рабочих мест увеличилось более чем вдвое - до 3500 человек. Эти промышленные объекты использовали пять типов электроэнергии, распределенных по всей территории; электричество, сжатый воздух, пар, гидравлический и угольный или газовый огонь. Union Iron Works построила ряд кораблей для ВМС США. Эти корабли включают USS Oregon, заложенный в 1891 году, и подводные лодки класса Adder Grampus и Pike, которые были спущены на воду в 1902 и 1903 годах соответственно. Последние две были переданы на субподряд Holland Torpedo Boat Company и были первыми подводными лодками, построенными на Западном побережье.
В 1902 году Union Iron Works была поглощена в комбинат Судостроительная компания Соединенных Штатов и погрязла в трехлетнем судебном разбирательстве. В 1905 году вся верфь площадью 40 акров (160 000 м²) была куплена Bethlehem Shipbuilding Corporation за миллион долларов. Чарльз М. Шваб стоял на ступеньках офисного здания UIW на 20-й улице во время аукциона. В этот момент он был единственным участником торгов. Широко распространено мнение, что именно Шваб спровоцировал крах Судостроительной корпорации США, чтобы получить контроль над отраслью. Верно это или нет, но он, безусловно, выиграл от краха судостроительного комбината США.
Columbia перевернулся в сухом доке компании после землетрясения.
Во время землетрясения в Сан-Франциско 1906 года прибрежный пассажирский лайнер Columbia из Пароходная компания Сан-Франциско и Портленда проходила ремонт гидравлического сухого дока. Землетрясение заставило Columbia с железным корпусом сорваться с опор и катиться по сухому доку с правого борта. Это сделало сухой док, ключевой элемент верфи, поврежденным и не подлежащим экономическому ремонту. С другой стороны, Колумбия, несмотря на частичное затопление и повреждение, была отремонтирована и вернулась в строй в январе 1907 года. В 1908 году Bethlehem Shipbuilding Corporation купила сухие доки Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско, Калифорния. В период до Первой мировой войны Union Iron Works построила несколько военно-морских кораблей, которые стали всемирно известными благодаря испано-американской войне, включая флагман коммодора Дьюи «Олимпия». После 1905 года верфь действовала как часть Bethlehem Steel и производила как военные корабли, так и торговые суда.
Вифлеемские судостроительные предприятия 1913
Построенные локомотивы
Именные локомотивы, построенные Union Iron Works, были:
- «Калифорния» для железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе
- «Атлантика» "для железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе
- " AA Sargent "для Central Pacific Railroad
- " Mt. Diablo "для железной дороги Питтсбурга
- " Бостон "для Питтсбургская железная дорога
- «Союз» для Сан-Франциско и железной дороги Сан-Хосе
- «Сэмпсон» для Питтсбургской железной дороги
- «Д.О. Миллс» (названный в честь Дариуса Огдена Миллс ) для Black Diamond Coal Mining Rail (также известной как «Black Diamond Railroad»)
- «Calistoga» для California Pacific Railroad
- " Lyon "для железной дороги Вирджинии и Траки
- " Ормсби "для железной дороги Вирджинии и Траки
- " Стори "для железной дороги Вирджинии и Траки
- " JG Downey "(названный для Джона Г. Дауни, губернатора Калифорнии девятнадцатого века) для Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога
- "W. C. Ralston »(названный в честь Уильяма Чепмена Ралстона ) для Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги
- « Гейзер »для Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги
- « Санта Rosa »для Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги
- « Джон Д. Холл »для Battle Mountain и Lewis Railroad
- « S. Х. Хармон "для железной дороги Гуалала
- " Старр-Гроув "для горной битвы и железной дороги Льюиса
- " Ф. Камачо »для железной дороги Акаджутла и Сонсонате
- « Юкайа »для железной дороги Сан-Франциско и северной части Тихого океана
Построенные корабли
Некоторые из кораблей и паромов, построенных Union Iron Works включают:
- El Primero спущен на воду в 1893 году
- USS Oregon спущен на воду в 1893 году
- USS Wisconsin спущен на воду в 1898 году
- Беркли, Southern Pacific Railroad паром 1898, построенный одновременно с USS Wisconsin в соседнем сухом доке. Первый полный паром, построенный Union Iron Works
- San Pablo, Atchison, Topeka Santa Fe Железнодорожный пассажирский паром. 1899. Продан на металлолом в 1937 году. Халл стал первым рыбоперерабатывающим заводом на бухте Сан-Пабло
- Тамалпаис, пассажирский паром Северо-Западной железной дороги 1900 г. Сожжен на металлолом 1947
- USS Ohio спущен на воду в 1901 г.
- USS Monterey спущен на воду в 1891 году
- USS Wyoming спущен на воду в 1900 году
- USS Wheeling спущен на воду в 1897 году
- USS Marietta спущен на воду в 1897 году
- USS Charleston спущен на воду в 1888 году
- USS San Francisco запущен 26 октября 1889 г.
- USS Olympia спущен на воду в 1892 г. Флагман адмирала Дьюи в битве при Манильском заливе
- USS Tacoma крейсер типа «Денвер», спущенный на воду в 1903 году. 225>USS Milwaukee a St. Крейсер типа Louis спущен на воду в 1904 г.
- японский крейсер Chitose спущен на воду в 1898 г.
- подводные лодки типа Adder USS Grampus и USS Pike для ВМС США в 1902 и 1903 годах
- Сан-Педро, 1910 Атчисон Топика и Санта-Фе Железнодорожный пассажирский паром. После присоединения к Key System в 1938 г. был переименован в Treasure Island.
- Napa Valley, 1910 г. - пассажирский паром Monticello Steamship Company. Проданы и перепроданы до утилизации в Портленде, штат Орегон, в 1956 г.
- Танкер SS Acme для Судоходного совета США в 1916 г.
- эсминцы типа Bainbridge USS Paul Jones, USS Perry и USS Preble для ВМС США между 1900 и 1902 гг.
- стальной танкер
- Паровой танкер 1916 года, построенный для Union Oil of California (UNOCAL), продан британскому правительству в 1940 году. 24 августа 1940 года на пути из Арубы в Данди в конвое HX-65 с 9 410 тоннами мазута. она была потоплена нацистами немецкой подводной лодкой U-48 (1939).
- грузовым судном 1918 года
- стальным грузовым судном 1918 года
- 28 класса Wickes эсминцы для ВМС США с 1917 по 1919 гг.
- 39 эсминцы типа Clemson для ВМС США с 1918 по 1921 гг.
- Сан-Матео, 1921 г. Шесть -Автомобильный паром Minute Ferry Co. Недолговечная паромная компания, финансируемая "Санни Джим" Джеймс Ролф Отправился в Пьюджет-Саунд в 1940
- 1921 Стальное грузовое судно
- Шаста, 1922 Six-Minute Ferry Co. Недолговечная паромная компания, финансируемая "Санни Джим" Джеймсом Рольфом. Приобретен Southern Pacific во время строительства. Отправился в Пьюджет-Саунд в 1940 г. Позже в Уилламетт-Ривер Портленд, штат Орегон, и превратился в ресторан.
- Йосемити, 1922 г. Автопаром компании Six-Minute Ferry Co. Недолговечная паромная компания, финансируемая «Санни Джим» Джеймсом Рольфом. Приобретен компанией Southern Pacific во время строительства. Позже в Рио-де-ла-Плата и переименовали в Аргентину
- Эль-Пасо, 1924 г. Автопереход Ричмонд-Сан-Франциско Транспортейшн Ко. На пенсии 1956
- Новый Орлеан, 1924 Автопереход Ричмонд-Сан-Франциско Транспортная компания. В 1938 году переименована в Русскую реку. На пенсии 1956
- Кламат, 1924 Автопереход Ричмонд-Сан-Франциско Транспортная компания. В отставке в 1956. Служил офисами на Пирсе 5, 1968-1986, затем был продан и переехал в Стоктон.
- Фресно, 1926 Южно-Тихоокеанская железная дорога автомобильный паром. В 1937 году ехал в Пьюджет-Саунд под именем Уиллапа.
- Стоктон, 1926 г. - автопереход южной тихоокеанской железной дороги. В 1937 году ехал в Пьюджет-Саунд под именем Кукитат.
- Мендосино, 1927 г. - автомобильный паром Южно-Тихоокеанской железной дороги. В 1937 году ходил в Пьюджет-Саунд под именем Nisqually
- эсминцы типа Gridley USS McCall и USS Maury для ВМС США в 1937 и 1938 гг.
- 9 класса Benson эсминцы для ВМС США в 1941 и 1942 гг.
- 12 эсминцы эсминцев типа Buckley для ВМС США в 1943 и 1944 гг.
- 16 Эсминцы типа «Флетчер» для ВМС США в 1942 и 1943 гг.
- 4 крейсеры типа «Атланта» ; USS Oakland, USS Reno, USS Flint и USS Tucson для ВМС США с 1943 по 1945 год
- 6 Аллен Эсминцы типа M. Sumner для ВМС США в 1944 и 1945 годах
- Эсминцы типа Gearing USS William C. Lawe, USS Lloyd Thomas и USS Keppler для ВМС США в 1945 и 1946 гг.
Корабли, реконструированные Union Iron Works, включают:
- SS Columbia - переоборудованы безуспешно из-за серьезных повреждений, нанесенных Землетрясение 1906 года в Сан-Франциско. Ремонт и ремонт завершены в другом месте.
См. Также
- Портал области залива Сан-Франциско
Источники
- Судостроительное подразделение Bethlehem Steel Company. Век прогресса, 1849-1949: Двор Сан-Франциско. Сан-Франциско, 1949 г.
Координаты : 37 ° 45'38,68 ″ с.ш. 122 ° 23'4,01 ″ з.д. / 37,7607444 ° с.ш. 122,3844472 ° з.д. / 37,7607444; -122.3844472
- Mains'l Haul - Journal of Pacific Maritime History - Fall 1998
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Union Iron Works. |