Union Iron Works

редактировать
Union Iron Works в 1918 году

Union Iron Works, расположенный в Сан-Франциско, Калифорния, расположенный на юго-восточной набережной, в течение четырех десятилетий в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков был основным бизнесом в большой промышленной зоне мыса Потреро.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Построенные локомотивы
  • 3 Построенные корабли
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Братья Донахью, Питер и Джеймс, ирландские иммигранты, основали Union Iron Works на юге Маркетского района Сан-Франциско в 1849 году. После многих лет работы в качестве ведущего производителя горнодобывающей, железнодорожной, сельскохозяйственной и локомотивное оборудование в Калифорнии, Union Iron Works во главе с И.М. Скоттом, занялось судостроительным бизнесом и переехало в Potrero Point, где до сих пор существуют его верфи, сделав площадку на северной стороне Potrero - самая долгоживущая частная верфь в США. После того, как Bethlehem Shipbuilding Corporation купила завод в 1905 году, в состав объединенной компании вошла верфь Alameda Works Shipyard, расположенная через залив Сан-Франциско в Аламеда. и верфь Hunter's Point на юге.

Военный корабль США «Орегон» в 1896 году в сухом доке Бремертона, штат Вашингтон.

В 1885 году Union Iron Works спустила на воду первое судно со стальным корпусом на западном побережье, построенное из стали, добытой на Тихоокеанских прокатных станах. В 1886 году UIW получила контракт на 1 000 000 долларов на строительство крейсера USS Charleston для ВМС США, который они завершили за восемнадцать месяцев. С момента завершения строительства Араго в 1884 году по 1902 год, UIW построил семьдесят пять морских судов, в том числе два самых известных судна испано-американской войны, USS Olympia и USS Oregon.

В описании верфей 1892 года говорилось, что на них было занято от 1200 до 1500 человек, а годовой валовой доход составлял от 2 000 000 до 4 000 000 долларов. К началу века верфь расширилась по площади, а количество рабочих мест увеличилось более чем вдвое - до 3500 человек. Эти промышленные объекты использовали пять типов электроэнергии, распределенных по всей территории; электричество, сжатый воздух, пар, гидравлический и угольный или газовый огонь. Union Iron Works построила ряд кораблей для ВМС США. Эти корабли включают USS Oregon, заложенный в 1891 году, и подводные лодки класса Adder Grampus и Pike, которые были спущены на воду в 1902 и 1903 годах соответственно. Последние две были переданы на субподряд Holland Torpedo Boat Company и были первыми подводными лодками, построенными на Западном побережье.

В 1902 году Union Iron Works была поглощена в комбинат Судостроительная компания Соединенных Штатов и погрязла в трехлетнем судебном разбирательстве. В 1905 году вся верфь площадью 40 акров (160 000 м²) была куплена Bethlehem Shipbuilding Corporation за миллион долларов. Чарльз М. Шваб стоял на ступеньках офисного здания UIW на 20-й улице во время аукциона. В этот момент он был единственным участником торгов. Широко распространено мнение, что именно Шваб спровоцировал крах Судостроительной корпорации США, чтобы получить контроль над отраслью. Верно это или нет, но он, безусловно, выиграл от краха судостроительного комбината США.

Columbia перевернулся в сухом доке компании после землетрясения.

Во время землетрясения в Сан-Франциско 1906 года прибрежный пассажирский лайнер Columbia из Пароходная компания Сан-Франциско и Портленда проходила ремонт гидравлического сухого дока. Землетрясение заставило Columbia с железным корпусом сорваться с опор и катиться по сухому доку с правого борта. Это сделало сухой док, ключевой элемент верфи, поврежденным и не подлежащим экономическому ремонту. С другой стороны, Колумбия, несмотря на частичное затопление и повреждение, была отремонтирована и вернулась в строй в январе 1907 года. В 1908 году Bethlehem Shipbuilding Corporation купила сухие доки Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско, Калифорния. В период до Первой мировой войны Union Iron Works построила несколько военно-морских кораблей, которые стали всемирно известными благодаря испано-американской войне, включая флагман коммодора Дьюи «Олимпия». После 1905 года верфь действовала как часть Bethlehem Steel и производила как военные корабли, так и торговые суда.

Вифлеемские судостроительные предприятия 1913

Построенные локомотивы

Именные локомотивы, построенные Union Iron Works, были:

Построенные корабли

Некоторые из кораблей и паромов, построенных Union Iron Works включают:

Корабли, реконструированные Union Iron Works, включают:

См. Также

  • Портал области залива Сан-Франциско

Источники

  • Судостроительное подразделение Bethlehem Steel Company. Век прогресса, 1849-1949: Двор Сан-Франциско. Сан-Франциско, 1949 г.

Координаты : 37 ° 45'38,68 ″ с.ш. 122 ° 23'4,01 ″ з.д. / 37,7607444 ° с.ш. 122,3844472 ° з.д. / 37,7607444; -122.3844472

  • Mains'l Haul - Journal of Pacific Maritime History - Fall 1998

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Union Iron Works.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:12:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте