Старший помощник

редактировать
Имеющий лицензию моряк и начальник палубного отдела торгового судна
Старший помощник
Шеф-помощник-грузоперевозчик.jpg Обычно главный помощник судна груза и палубной команды.
Генерал
Другие именаСтарший помощник, первый помощник, первый помощник
ОтделПалубный отдел
ОтчетыКапитану
Имеются лицензииДа
ОбязанностиГрузовой офицер, начальник палубного отдела.
ТребованияЛицензия старшего помощника капитана
Наблюдение
ДозорДа / Зависит от требований к экипажу судна
Вахта (в море)Варьируется (0400-0800, 1600-2000)
Дежурство (в порту)Зависит от (0800-1700)

A старший помощник (C / M ) или старший помощник, обычно также синоним первого помощника или первый помощник капитана, является лицензированным моряком и начальником палубного отдела торгового судна . Старший помощник капитана обычно является сторожем и отвечает за груз и экипаж на палубе. Фактически используемый титул будет зависеть от занятости судна, типа судна, национальности и профессии: например, старший помощник капитана обычно не используется в Содружестве, хотя старший помощник капитана и первый помощник капитана используются; на пассажирских судах первый помощник капитана может занимать отдельную должность от старшего помощника капитана, который младше последнего.

Старший помощник капитана отвечает перед капитаном за безопасность корабля. Обязанности включают благополучие экипажа и обучение в таких областях, как безопасность, пожаротушение, поиск и спасание.

Погоны, которые часто носят старшие офицеры на торговых судах (аналогично тем, которые носят командир )

Содержание

  • 1 Старший на борту Оперативный менеджер
  • 2 Грузовой офицер
  • 3 Дежурный
  • 4 Морская вахта
    • 4.1 Навигация
    • 4.2 Управление движением
    • 4.3 Чрезвычайные ситуации
  • 5 Управление судовыми операциями
  • 6 Лицензирование
    • 6.1 Соединенное Королевство
    • 6.2 Соединенные Штаты
  • 7 Первое примечательное товарищи и старшие помощники
    • 7.1 Вымышленные персонажи
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Старший на борту Операционный менеджер

Старший помощник, кто является вторым командиром судна, часто в корпоративных терминах приравнивается к старшему менеджеру по операциям на борту, поскольку помощник капитана отвечает за ряд ведомственных функций. судов, помощник капитана занимает должности начальника палубного отдела, начальника отдела грузовых / складских операций, начальника службы безопасности / пожаротушения, начальника службы безопасности на борту (офицер охраны судна), начальника отдела охраны окружающей среды. Ent и Качество и т. д.

Грузовой офицер

Как грузовой офицер старший помощник наблюдает за погрузкой, укладкой, креплением и разгрузкой грузов. Более того, старший помощник капитана несет ответственность за уход за грузом во время рейса. Это включает в себя общую ответственность за остойчивость судна и особую заботу о грузах, которые являются опасными, опасными или вредными.

Даже в лучших условиях корабль ненадежно балансирует на воде и подвержен воздействию ряда сил, таких как ветер, волны и штормы, которые могут его опрокинуть. Грузовой офицер использует такие инструменты, как балластировка и балансировка нагрузки, чтобы оптимизировать работу корабля в ожидаемых условиях.

Вахта

Традиционно старший помощник капитана стоит «4-8» вахты : с 4:00 до 8:00 и с 16:00 до 20:00, в порту и в море старший помощник капитана несет ответственность перед капитаном за сохранность судна, экипажа и груза. На вахте помощник капитана должен соблюдать все применимые правила, такие как Международная конвенция по охране человеческой жизни на море и правила загрязнения. В порту вахта выполняет такие обязанности, как грузовые операции, пожарная охрана и охрана, наблюдение за коммуникациями и якорь или швартовка.

Правила ИМО требуют, чтобы офицер свободно владел английским языком. Это требуется по ряду причин, таких как способность использовать морские карты и морские публикации, чтобы понимать сообщения о погоде и безопасности, общаться с другими судами и береговыми станциями, а также быть может работать с многоязычной командой.

Морская вахта

В море вахтенный помощник выполняет три основные обязанности: управлять судном, безопасно избегать движения транспорта и реагировать на любые чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть. Соратники обычно несут вахту с способными моряками, которые действуют как рулевой и дозорный. Рулевой выполняет повороты, и наблюдатель сообщает об опасности, например о приближении кораблей. Эти роли часто объединяются с одним рулевым / наблюдателем и, при некоторых обстоятельствах, полностью исключаются. Умение грамотно управлять кораблем - ключ к безопасному сторожевому делу. Осадка , дифферент, скорость и клиренс судна влияют на его радиус поворота и тормозной путь. К другим факторам относятся влияние ветра и течения, приседания, мелководье и подобные эффекты. Обработка судов является ключевым моментом, когда возникает необходимость спасти человека за бортом, поставить на якорь или пришвартовать корабль.

Офицер также должен иметь возможность передавать и принимать сигналы от Морзе свет и использование Международного свода сигналов.

Навигация

Условия плавания на корабле часто могут быть сложными.

Небесный, электронный и методы используются для определения местоположения судна на навигационной карте . Офицер приказывает рулевому следить за ходом, учитывая влияние ветра, приливов, течений и расчетной скорости. Офицер использует дополнительную информацию из морских публикаций, таких как Sailing Directions, таблицы приливов и отливов, Уведомления морякам и предупреждения по радионавигации. берегите судно от опасности во время транспортировки.

Безопасность требует, чтобы помощник мог быстро решать проблемы рулевого управления и откалибровать систему для оптимальной работы. Поскольку магнитные и гирокомпасы показывают курс для поворота, офицер должен уметь определять и исправлять ошибки компаса.

Погода оказывает глубокое влияние на корабли, поэтому офицер должен уметь интерпретировать и применять метеорологическую информацию из всех доступных источников. Для этого необходимы знания в области погодных систем, процедур отчетности и систем записи.

Управление движением

Международные правила предотвращения столкновений судов в море являются краеугольным камнем безопасного несения вахты. Безопасность требует от человека соблюдения этих правил и соблюдения принципов безопасного несения вахты. Повышение эффективности совместной работы на мостике, в том числе практики, становится новым направлением в несении вахты.

Основное предназначение радара и средств автоматического радиолокационного построения (ARPA) на мостике корабля - безопасное перемещение между другими судами. Эти инструменты помогают точно оценить информацию о видных объектах поблизости, такую ​​как:

  • расстояние, пеленг, курс и скорость
  • время и расстояние до ближайшей точки сближения
  • курс и скорость изменения

Эти факторы помогают офицеру применять COLREGS для безопасного маневрирования вблизи препятствий и других судов.

К сожалению, радар имеет ряд ограничений, и ARPA наследует эти ограничения и добавляет ряд собственных. Такие факторы, как дождь, открытое море и плотная облачность, могут помешать радару обнаруживать другие суда. Кроме того, плотное движение и изменения курса и скорости могут сбивать с толку подразделения ARPA. Наконец, человеческие ошибки, такие как неточные данные о скорости и путаница между истинным и относительным векторами, добавляют к ограничениям пакета радаров / ARPA.

В лучших условиях оператор радара должен иметь возможность оптимизировать настройки системы и обнаруживать расхождения между системой ARPA и фактическими условиями. К информации, полученной от радара и ARPA, нужно относиться внимательно: чрезмерное использование этих систем привело к потоплению кораблей. Офицер должен понимать производительность системы, ограничения и точность, возможности и ограничения отслеживания, а также задержки обработки, а также использование эксплуатационных предупреждений и системных тестов.

Чрезвычайные ситуации

Чрезвычайные ситуации могут произойти в любое время. Офицер должен быть оборудован для защиты пассажиров и экипажа. Офицер должен иметь возможность предпринять первые действия после столкновения или посадки на мель. Обязанности включают выполнение оценки и контроля ущерба, понимание процедур спасения людей с моря, оказание помощи судам, терпящим бедствие, и реагирование на любые чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть в порту.

Старший помощник отвечает за тушение пожара и управление повреждениями. Он является лидером сцены и сообщает по радио капитану, который командует и координирует ответные действия с мостика.

Офицер должен понимать сигналы бедствия и знать Руководство ИМО по поиску и спасанию торговых судов.

Управление судном.

Понимание устойчивости, дифферента, напряжений и основ конструкции судна является ключом к поддержанию мореходности судна. Помощник помощника капитана должен знать, что делать в случае затопления и потери плавучести. Пожар - тоже постоянная проблема. Знание классов и химического состава огня, средств и систем пожаротушения готовит офицера к быстрым действиям в случае пожара.

Офицер должен уметь пользоваться спасательными шлюпками и дежурными шлюпками. Экспертиза включает судовые спусковые устройства и устройства, а также их оборудование, включая спасательные радиосигналы, спутниковые EPIRB, SART, гидрокостюмы и средства тепловой защиты. Важно хорошо владеть техникой выживания на море, если необходимо покинуть корабль.

Офицеры обучены выполнять медицинские задачи и следуют инструкциям, данным по радио или полученным от проводников. Это обучение включает в себя, что делать в случае обычных судовых аварий и болезней.

Лицензирование

Соединенное Королевство

Обычно у начальника / первого помощника есть свидетельство капитана, так что он может сменить капитана в случае необходимости. Точно так же второй помощник обычно имеет сертификат старшего помощника.

США

Старший помощник должен иметь ряд квалификаций, включая лицензию.

Чтобы стать старшим помощником (неограниченно) в Соединенных Штатах необходимо сначала накопить не менее 365 дней обслуживания, имея лицензию второго помощника. Затем кандидат должен посетить примерно 13 недель занятий или пройти аттестацию из Политического письма NMC 04-02 и сдать серию экзаменов, проводимых Береговой охраной США. Точно так же человек должен проработать третьим помощником в течение 365 дней, чтобы стать вторым помощником. Есть много особых случаев при обновлении лицензий на индивидуальном уровне, поскольку правила лицензирования время от времени меняются. Значительная часть еще работающих товарищей получила лицензии до того, как вступили в силу действующие законы.

Есть два способа получить неограниченную лицензию третьего помощника капитана в Соединенных Штатах: пройти обучение в специализированном учебном заведении или накопить «морское время» и пройти серию учебных занятий и экзаменов.

Учебные заведения, которые могут привести к лицензии третьего помощника, включают США. Академия торгового флота (палубная учебная программа), США. Академия береговой охраны и США Военно-морская академия с квалификацией проходящего вахтенного офицера, любого из государственных морских колледжей, Морской академии Великих озер или трехлетнего помощника ученика программа обучения утверждена комендантом береговой охраны США.

Моряк может начать процесс получения лицензии после трех лет службы в палубном отделении на океанских пароходах или моторных судах, из которых не менее шести месяцев в качестве квалифицированного моряка, боцман или квартирмейстер. Затем моряк проходит необходимые курсы обучения и проходит аттестацию на борту. Наконец, моряк может подать заявление в Береговую охрану США для получения лицензии третьего помощника капитана.

A капитан 1600-тонных судов может при определенных обстоятельствах начать процесс подачи заявки на получение неограниченной лицензии третьего помощника капитана.

В случае одобрения заявитель должен успешно пройти комплексную лицензионную экспертизу перед выдачей лицензии. Hawsepiper - это неофициальный термин в морской индустрии, используемый для обозначения офицера, который начал свою карьеру в качестве нелицензированного торгового моряка и не посещал традиционный морской колледж / академию, чтобы заработать офицерскую лицензию.

Судовая трубка - это труба, проходящая через носовую часть корабля, через которую проходит якорная цепь. Hawsepiper относится к восхождению по трубопроводу, морская метафора для подъема по строительной структуре корабля. Хосепайпер считается положительным термином, когда говорят с уважением. Многие хузпайперы гордятся своим прошлым и используют этот термин для описания себя.

Несколько профсоюзов торговых моряков предлагают своим членам необходимое обучение для продвижения по службе. Точно так же некоторые работодатели предлагают финансовую помощь для оплаты обучения своих сотрудников. В противном случае моряк несет ответственность за стоимость необходимого обучения.

С тех пор, как были введены в действие требования STCW '95, поступали жалобы на то, что путь продвижения по hawsepiper стал слишком сложным из-за затрат времени и денег, необходимых для соответствия формальным требованиям аудиторного обучения. Эти критики утверждают, что новые требования в конечном итоге приведут к нехватке квалифицированных моряков, особенно в таких местах, как Соединенные Штаты.

Известные первые помощники и старшие помощники

Вымышленные персонажи

См. Также

  • icon Транспортный портал

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с дежурным офицером.
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:18:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте