Кордройская дорога

редактировать
Дорожное полотно из бревен перпендикулярно направлению движения Кордройская дорога Немецкие солдаты на Полесье деревенская и вельветовая дорога (Украина, 1918 г.) Во время войны вельветовые дороги часто используются в качестве чрезвычайной меры, когда дороги плохого качества повреждены большим количеством проезжающих машин или войск. Над ними. Здесь немцы в Югославии в 1944 году.

A вельветовая дорога или бревенчатая дорога является разновидностью дороги или деревянный путь, сделанный путем размещения бревен, перпендикулярно направлению дороги на низкой или заболоченной местности. Результат - улучшение по сравнению с непроходимыми грязными или грунтовыми дорогами, но при этом неровными в лучших условиях и опасностью для лошадей из-за смещения бревен.

Вельветовые дороги также могут быть построены в качестве основы для других покрытий. Если бревна закопаны во влажные, кислые, анаэробные почвы, такие как торф или мускус, они разлагаются очень медленно. Несколько фундаментов вельветовых дорог, датируемых началом 20 века, все еще существуют в Северной Америке. Одним из примеров является Аляскинское шоссе между Burwash Landing и Юкон, Канада, которое было перестроено в 1943 году, менее чем через год после того, как первоначальный маршрут был пересмотрен тонкий слой почвы и растительность поверх вечной мерзлоты, используя вельвет, а затем проложив гравийную дорогу поверх. В 1980-х годах гравий был покрыт стружко-уплотнением . В конце 1990-х годов эта дорога была заменена на современное дорожное строительство, включая изменение маршрута всего шоссе.

Во время Второй мировой войны они использовались как немецкими, так и советскими войсками на Восточном фронте.

В сленге вельветовая дорога также может относиться к дороге в плохом состоянии. с множеством выбоин, выбоин или неровностей поверхности. Это не следует путать с стиральной доской.

Содержание
  • 1 Историческое использование
    • 1.1 Планчатые дороги
  • 2 Начало
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Историческое использование
Раскопки вельветовой дороги XVI века в Ораниенбург, Германия Вельветовая дорога в сезон дождей Полуостров Кейп-Йорк, Австралия. 1990

Вельветовые дороги широко использовались в Гражданской войне в США между Шайло и Коринфом после битвы при Шило. и в марше Шермана через Каролину

На северо-западе Тихого океана дороги, построенные из разнесенных бревен, похожие на широко разнесенные «армейские пути», были опорой местных лесозаготовок и назывались салазками. дороги. Два из них, расположенные соответственно на окраинах многонациональных городов Сиэтл и Ванкувер, которые стали скоплением баров и трущоб лесоруба, были источником более распространенное значение «заносная дорога» и производное от него строка скольжения, относящееся к бедной местности.

Насыпные дороги

В пробойнике или дощатой дороге вместо бревен используются обтесанные доски, что обеспечивает более гладкую и безопасную поверхность.

Тропа Виттмурского болота - это название, данное каждой из двух исторических дощатых дорог или дощатых тротуаров, путь № I, обнаруженный в 1898 году. и путь № II в 1904 г. в болоте Виттмур на севере Гамбурга, Германия. Железные дороги датируются 4-7 веками нашей эры и связывают восточный и западный берега ранее недоступного болота. Часть старого пути № II, относящегося к периоду Римской империи, экспонируется в постоянной экспозиции Археологического музея Гамбурга в Харбурге, Гамбург.

Известно, что этот тип насыпной дороги использовался в начале 4000 г. до н.э., например, с Post Track, найденной на уровнях Сомерсета около Гластонбери, Англия. Этот тип дороги также был построен в римские времена

См. Также Old Plank Road и Plank Road Boom

Origin

Название «вельветовая дорога» относится к гребенчатому виду дороги, похожему на кордрой ткань.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кордройские дороги.

Доступен короткометражный фильм Военные дороги (1943) для бесплатной загрузки в Интернет-архиве

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:20:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте