Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси

редактировать
Железная дорога Чикаго, Берлингтон и Куинси
Burlingtonroute.png
Карта системы маршрутов Берлингтона.png Карта системы Берлингтонского маршрута
Texas Zephyr.JPG Техасский зефир открытка
Обзор
Штаб-квартираЧикаго, Иллинойс
Подотчетный знак CBQ
РегионКолорадо, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки, Миссури, Монтана, Небраска, Нью Мексика, Южная Дакота, Техас, Висконсин и Вайоминг
Даты работы1849–1970 гг.
ПреемникBurlington Northern Railroad
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Чикаго, Берлингтон и Куинси (отчетный знак CBQ ) была железной дорогой, которая действовала в Среднем Западе США. Обычно называемый Burlington Route, Burlington или Q, он управлял обширным отслеживанием в штатах Колорадо, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки, Миссури, Монтана, Небраска, Висконсин, Вайоминг, а также в Нью-Мексико и Техас через дочерние компании Colorado и Southern Railway, Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера и Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд. Его основные связи включали Чикаго, Миннеаполис - Сент-Пол, Сент-Джонс. Луис, Канзас-Сити и Денвер. Из-за этой обширной колеи на Среднем Западе и в горных штатах железная дорога использовала рекламные лозунги «Везде на западе», «Путь зефиров» и «Путь на запад».

В 1967 году он сообщил о 19 565 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузов и 723 миллионах пассажирских миль; соответствующие итоговые значения для CS составили 1100 и 10, а для FWD - 1466 и 13. В конце года CBQ отработала 8 538 маршрутных миль, CS - 708, а FWD - 1362 (эти итоги могут включать или не включать бывшие Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд ). В 1970 году она объединилась с Северной Тихоокеанской железной дорогой и Великой Северной железной дорогой и образовала Берлингтонская северная железная дорога.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1848 г. –1882
    • 1.2 1882–1901
      • 1.2.1 Забастовка Берлингтона 1888 года
    • 1.3 1901–1945
    • 1.4 1945–1970
  • 2 Burlington Zephyrs
  • 3 Инновации
  • 4 Города размещено на железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси
  • 5 См. также
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

1848–1882

Самый ранний предшественник компании Chicago, Burlington and Quincy, Aurora Branch Railroad, был учрежден актом Генеральной ассамблеи Иллинойса 2 октября 1848 года. чартер был получен гражданами Аврора и Батавия, Иллинойс, которые были обеспокоены тем, что Галена и Чикаго Юнион Рейлроуд обойдут их города в пользу Западный Чикаго на своем пути; в то время это была единственная линия, идущая к западу от Чикаго. Филиал Аврора был построен от Авроры через Батавию до Тернер-Джанкшен на территории современного Западного Чикаго. Линия была построена с использованием старой планки и минимальной сортировки, если таковая была. Используя арендованный локомотив и автомобили, Aurora Branch управлял пассажирскими и грузовыми поездами из Авроры в Чикаго по собственной линии от Авроры до Тернер-Джанкшен и по одному из двух путей GCU на восток оттуда в Чикаго. GCU потребовало, чтобы филиал Aurora отдавал более 70 процентов своей выручки за тонно-милю, обработанную на этой железной дороге; в результате в середине 1850-х годов было приказано определить лучший маршрут для железной дороги в Чикаго.

Линия от Авроры до Чикаго была проложена через молодые города Нейпервилля, Лайл, Даунерс Гроув, Хинсдейл, Бервин и западная часть Чикаго. Он был открыт в 1864 году, началось пассажирское и грузовое сообщение. Регулярное сообщение пригородных поездов началось в 1864 году и действует по сей день, что делает его старейшим из сохранившихся регулярных пассажирских перевозок в Чикаго. И первоначальная линия Чикаго, и, в гораздо меньшей степени, старая полоса отвода Аврора-Бранч до сих пор регулярно используются нынешним преемником Берлингтона BNSF Railway.

В июне компания была переименована в Chicago and Aurora Railroad. 22 января 1852 г. и получил расширенные полномочия от Авроры до точки к северу от Ла-Салля ; это расширение до Мендоты было завершено 20 октября 1853 г. Другая поправка, принятая 28 февраля 1854 г., разрешала компании строить к востоку от Авроры до Чикаго через Нэпервилль и была изменена его название Чикаго и Юго-Западной железной дороги. Последнее положение так и не было выполнено и было отменено законом от 14 февраля 1855 года, в соответствии с которым линия была преобразована в Чикаго, Берлингтон и Куинси Рейлроуд.

С постоянным приобретением локомотивов, вагонов и оборудования. и пути следования, Burlington Route смогла выйти на торговые рынки в 1862 году. С этого года и по сегодняшний день железная дорога и ее преемники непрерывно выплачивали дивиденды и никогда не влезали в долги и не допускали дефолта по ссуде - единственный класс I Железная дорога США, для которой это верно.

Чикаго, Берлингтон и Куинси, сертификат на акции железной дороги 1887.jpg

После того, как были запланированы обширные дорожные работы, филиал Авроры изменил свое название на Чикаго и Аврора железную дорогу в июне 1852 года и на Чикаго, Берлингтон и Квинси в 1856 году и вскоре достиг двух других одноименных городов, Берлингтон., Айова и Куинси, Иллинойс. В 1868 году CBQ завершила строительство мостов через реку Миссисипи как в Берлингтоне, штат Айова,, так и в Куинси, штат Иллинойс, обеспечив железнодорожное сообщение с Берлингтоном и Миссури. Речной железной дороги (BMR) в Айове и Hannibal St. Joseph Railroad (H StJ) в Миссури. В 1860 году HSJ доставил почту в Пони-экспресс, достигнув реки Миссури по адресу St. Джозеф, штат Миссури. В 1862 году на H StJ было открыто первое железнодорожное почтовое отделение для сортировки почты в поездах через Миссури.

BMR продолжила строительство на запад, в Небраску, как отдельная компания, Burlington Missouri River Rail Road, основанная в 1869 году. Летом 1870 года она достигла Lincoln, недавно назначенная столица Небраски, и к 1872 году она достигла Кирни, Небраска. В том же году компания BMR по всей Айове была поглощена CBQ. К тому времени, когда мост через реку Миссури в Платтсмуте, Небраска был завершен, BMR в Небраске уже был на пути к городу Майл Хай в Денвере, Колорадо. В том же году компания Nebraska BMR была куплена CBQ, которая завершила линию до Денвера к 1882 году.

1882–1901

Быстрое расширение Берлингтона после Гражданской войны в США было основано на рациональном финансовом менеджменте, в котором доминировал Джон Мюррей Форбс из Бостона и которому помогал Чарльз Эллиотт Перкинс. Перкинс был могущественным администратором, который в конечном итоге создал систему из ранее слабо удерживаемых филиалов, фактически утроив размер Берлингтона во время его президентства с 1881 по 1901 год.

Карта системы Берлингтонского маршрута, 1892 год. Линии Берлингтона черные; соединяющие железные дороги красные.

В конечном итоге Перкинс считал, что Берлингтонская железная дорога должна быть включена в мощную трансконтинентальную систему. Хотя железная дорога простиралась на запад до Денвера и Биллингса, Монтана, она не смогла добраться до Тихоокеанского побережья в течение 1880-х и 1890-х годов, когда строительство было дешевле. Хотя к нему подошел Э. Х. Гарриман из Юнион Пасифик Рейлроуд, Перкинс считал, что его железная дорога более подходила для Джеймса Дж. Хилла Грейт Северной железной дороги. Берлингтонский маршрут, ведущий к городам-побратимам, образовал естественную связь между родным городом (и штаб-квартирой) Хилла Св. Пол, Миннесота и железнодорожный узел Чикаго. Более того, Хилл был готов удовлетворить запрашиваемую Перкинсом цену в 200 долларов за акцию за акции Берлингтона. К 1900 году Hill's Great Northern вместе с Northern Pacific Railway владели почти 100% акций Берлингтона.

В 1901 году отвергнутый Гарриман попытался косвенно повлиять на «Берлингтон», начав рейд на акции в северной части Тихого океана. Хотя Хиллу удалось отразить эту атаку на его зарождающуюся систему, она привела к созданию Northern Securities Company, а затем и Northern Securities Co. против Соединенных Штатов, постановившей США Верховный суд.

Забастовка Берлингтона 1888 года

Единственная крупная забастовка в истории линии произошла в 1888 году, забастовка железной дороги Берлингтона в 1888 году. В отличие от большинства забастовок, которые проводились среди неквалифицированных рабочих, в этой забастовке участвовали высококвалифицированные, хорошо оплачиваемые инженеры и пожарные, что является вызовом прерогативам руководства. Урегулирование было бы намного дешевле, но президент Перкинс был полон решимости отстоять права собственности и уничтожить профсоюзную угрозу. Поединок затянулся на 10 месяцев, прежде чем финансово и эмоционально истощенные нападающие наконец сдались, и Перкинс объявил о полной победе. Тем не менее, он потратил много средств на штрейкбрехеры, судебные процессы и защиту полиции, нанеся ущерб бухгалтерским балансам и поставив железную дорогу в плохое положение перед лицом общенациональной депрессии Паники 1893 года.

1901–1945

Чикаго. Паровоз Burlington and Quincy Railroad № 5633, построенный в 1940 г. в Вест Берлингтон, штат Айова, эксплуатировался до 1956 г. и выставлялся с 1962 г. в Дугласе, штат Вайоминг

После покупки Burlington от GN и NP, расширение продолжалось. В 1908 году CBQ приобрела компании Colorado Southern и Fort Worth Denver Railways, предоставив им доступ на юг к портам Далласа и Мексиканского залива в Хьюстоне и Галвестоне. Он также расширил свое присутствие на юг в районе долины Миссисипи, открыв новую линию от Конкорд, штат Иллинойс, юг до Падука, Кентукки. Именно в этот период Берлингтон был самым большим, преодолев к 1920-м годам чуть более 12 000 миль маршрута в 14 штатах. Поскольку Первая мировая война оказала такое же влияние на железную дорогу, как и на все другие железные дороги, в течение 1920-х годов на Берлингтонском маршруте все больше и больше оборудования наводнялось на верфях. С приходом Великой депрессии CBQ оставил большую часть этого на металлолом. Несмотря на уменьшение количества пассажиров, именно в это время железная дорога представила знаменитые Zephyrs.

В 1929 году CBQ создала дочернюю компанию, Burlington Transportation Company, для эксплуатации междугородних автобусов в тандеме со своей железнодорожной сетью. В 1936 году компания станет одним из основателей Trailways Transportation System и до сих пор предоставляет междугородние перевозки как Burlington Trailways.

Еще в 1897 году железная дорога была интересуются альтернативами паровой энергии, а именно двигателями внутреннего сгорания. Железнодорожные цеха в Авроре в том году построили ненадежный трехколесный дистиллятный двигатель, но он был крайне непрактичным (требовал массивного маховика на 6000 фунтов) и имел проблемы с перегревом (даже с лучшими металлами того времени, его головками цилиндров). футеровка деформируется и плавится за считанные минуты) и поэтому нецелесообразна. Дизельные двигатели той эпохи были тяжелыми, неподвижными монстрами и лучше всего подходили для тихоходной непрерывной работы. Ничего из этого не годится в железнодорожном локомотиве; однако подходящего для этого дизельного двигателя тогда не существовало.

Зефир прибывает в Ист-Дубюк, штат Иллинойс

Всегда внедряя новшества, железная дорога закупила газо-электрические комбайны «дудлбаг» у Electro-Motive Corporation и построила свои собственные, отправив их чтобы сделать работу паровоза и единственной машины. С большим успехом в этой области и после приобретения и опробования пары переключателей General Electric с верхним расположением кабины, приводимых в действие дистиллятными двигателями, президент Burlington Ральф Бадд запросил у Winton Engine Company легкий, мощный дизельный двигатель, способный выдержать суровые условия непрерывного ежедневного обслуживания без присмотра.

Локомотив Берлингтона, перевозивший экспресс-груз около 1967 года. Эти локомотивы также использовались для пассажирских поездов Zephyr.

Опыт разработки этих двигателей может быть кратко описан General Motors вице-президентом по исследованиям Чарльз Кеттеринг : «Я не припоминаю никаких проблем с щупом». Ральф Бадд, обвиняемый в азартных играх на дизельном двигателе, щебетал, что «я знал, что люди из GM доведут программу до самого конца. На самом деле, я вообще не рисковал». Проявлением этой авантюры стал восьмицилиндровый дизель Winton 8-201A, существо размером не больше небольшого мусорного бака, который приводил в движение Burlington Zephyr (1934 года выпуска) на его рекордных пробегах и открывал двери для разработки длинная линейка дизельных двигателей, которые использовались в электровозах в течение последних семидесяти лет.

1945–1970

После Второй мировой войны CBQ переработала паровозы в парке, который его начали переводить на дизельные двигатели. Компания быстро расширила свою дизельную программу и постепенно выводила из строя паровозы. 28 сентября 1959 года последний пригородный поезд на паровой тяге из Чикаго остановился в Даунерс-Гроув, отметив конец паровых пассажирских перевозок на железной дороге. Последней парой в сфере регулярных доходов была дочерняя компания CBQ CS, которая эксплуатировала локомотив 641 до 1962 года для обслуживания шахты Климакс возле Лидвилля, штат Колорадо (двигатели внутреннего сгорания были не так эффективны, как паровозы, из-за большой высоты шахты).>

Железная дорога Берлингтона принадлежала железным дорогам Великого Северного и Северного Тихого океана. Еще в 1960 году все три железные дороги планировали объединить в одну. Предполагаемое название для слияния - «Линии Грейт-Норт, Тихий океан и Берлингтон».

Поскольку финансовое положение американских железных дорог продолжало ухудшаться в течение 1960-х, вынуждая реструктуризацию по всей стране, Берлингтонская железная дорога объединилась с Грейт-Северным, Северным Тихим океаном и Споканом, Портлендом и Сиэтлом железных дорог 2 марта 1970 года, образовав Берлингтон-Норт (26 лет спустя, BN и Santa Fe Railroads объединились в BNSF ). Пассажирское обслуживание заметно сократилось, так как люди перешли на использование личных автомобилей для многих поездок.

Бёрлингтонские зефи
Пассажиры, в том числе ослик Зеф, которые ехали на Зефире на «рассвете-закате», собираются для группового фото перед поездом после прибытия в Чикаго. 26 мая 1934 года. Алтон -Берлингтон Озарк Стэйт Зефир в 1936 году.

Железная дорога эксплуатировала несколько модернизированных пассажирские поезда, известные как Zephyrs, которые были одним из самых известных и крупнейших флотов лайнеров в Соединенных Штатах. Burlington Zephyr, первый американский обтекаемый пассажирский поезд с дизельным двигателем и дизельным двигателем , совершил свой знаменитый рейс «от рассвета до заката» из Денвера, Колорадо, в Чикаго, Иллинойс., 26 мая 1934 года. 11 ноября 1934 года поезд был введен в регулярное движение по маршруту Линкольн, Небраска, и Канзас-Сити, Миссури. Хотя отличительные сочлененные поезда из нержавеющей стали были хорошо известны, а железная дорога приняла рекламный слоган «Путь зефиров», они не привлекали пассажиров обратно к рельсам в массовом порядке, и последний из них был уволен из службы доходов с появлением из Amtrak.

Флот Zephyr включал:

Другие названные пассажирские поезда, которые курсировали на Берлингтоне, включали:

Эти поезда работали совместно с Northern Pacific Railway и имели другое название, когда они следовали на восток или запад. Клубный автомобиль Chicago Limited и Denver Limited. У поезда были названия, идущие в восточном и западном направлениях.
  • (Канзас-Сити-Биллингс)
  • (Чикаго-Денвер): заменил Colorado Limited
  • Ак-Сар-Бен (Чикаго-Линкольн) : заменен на Nebraska Limited и заменен на Ak-Sar-Ben Zephyr
  • American Royal (Чикаго - Канзас-Сити): заменен на American Royal Zephyr.
  • Atlantic Express (Сиэтл-Такома-Чикаго) : совместно с Northern Pacific Railway
  • Black Hawk (Чикаго - города-побратимы, ночь)
  • (Денвер-Йеллоустон) Сезонное трехнедельное обслуживание между Денвером, Колорадо и Йеллоустонский национальный парк через Коди, Вайоминг
  • Чикаго Лимитед (Чикаго-Денвер)
  • (Чикаго-Денвер): заменен на Аристократ
  • Денвер Limited (Денвер-Чикаго)
  • (Чикаго-Окленд) совместно с D RGW и WP до запуска California Zephyr
  • Empire Builder : обработано Great Northern Railway ' s флагманский корабль между Чикаго и Миннеаполисом
  • (Чикаго – Линкольн)
  • Mainst reeter : обслуживал вторичный трансконтинентальный транспорт Northern Pacific Railway между Чикаго и Миннеаполисом
  • Небраска Лимитед (Чикаго-Линкольн): заменен на Ак-Сар-Бен
  • Север Coast Limited : обслужил флагманский корабль Northern Pacific Railway между Чикаго и Миннеаполисом
  • North Pacific Express (Чикаго-Сиэтл-Такома): совместно с Northern Pacific Railway
  • Сухопутный экспресс (Чикаго-Денвер). Этот поезд, наряду с The Aristocrat и Colorado Limited, был продвинут в качестве попутных поездов к модернизированному Denver Zephyr
  • Shoshone : (Denver-Billings) курсировал между Денвером, Колорадо и Биллингс, штат Монтана, ласково называемый «Ночной ползун»
  • Western Star : управлял второстепенным трансконтинентальным маршрутом Great Northern Railway между Чикаго и Миннеаполисом
  • : (Денвер-Шайенн) предлагал дневное обслуживание вдоль Переднего хребта Колорадо между Денвером, Колорадо и Шайенном, Вайоминг

California Zephyr и сегодня ежедневно эксплуатируется Amtrak as поезда Five (на запад) и Six (на восток). Еще один поезд компании Amtrak, Illinois Zephyr, является современным потомком Kansas City Zephyr и American Royal Zephyr.

Innovations

Burlington был лидером в области инноваций; в числе первых были использование печатного телеграфа (1910 г.), железнодорожной радиосвязи (1915 г.), усовершенствованного пассажирского дизельного двигателя (1934 г.) и вагонов с куполом (1945 г.). В 1927 году эта железная дорога была одной из первых, кто использовал Централизованное управление движением (СТС), и к концу 1957 года оборудовала 1 500 миль (2400 км) своей линии.

У железной дороги была одна из первых горок сортировочных станций на верфи Cicero Avenue в Чикаго, что позволяло оператору на вышке дистанционно переключать линии и обеспечивать круглосуточную классификацию.

Города, расположенные у железной дороги Чикаго, Берлингтон и Куинси
См. Также
  • Портал железных дорог
Сноски
Ссылки
Дополнительная литература
  • Брайант, Кейт Л., младший, редактор. Энциклопедия истории американского бизнеса и Биография, Железные дороги в двадцатом веке. Нью-Йорк: факты в файле, 1990.
  • Фрей, Роберт Л., редактор. Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Железные дороги в девятнадцатом веке. Нью-Йорк: Факты о File, 1988.
  • Hidy, Ralph W., et al. The Great Northern Railway, A History. Boston: Harvard Business School Press, 1988.
  • Кляйн, Мори. Жизнь и легенда о f E.H. Гарриман. Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, 2000.
  • Ларсон, Джон Л. Облигации предприятия: Джон Мюррей Форбс и западное развитие в эпоху железных дорог Америки, расширенное издание. Айова-Сити: Университет Айовы Пресс, 2001
  • Мартин, Альбро. Джеймс Дж. Хилл и открытие Северо-Запада. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1976.
  • Макмерри, Дональд Л. Великая Берлингтонская забастовка 1888 года: история болезни трудовых отношений (Гарвардский университет, 1956).
  • Овертон, Ричард К. Маршрут Берлингтона, история линий Берлингтона. Нью-Йорк: Кнопф, 1965
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Чикаго, Берлингтон и Куинси Рейлроуд.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:51:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте