EMD SD9
редактировать
Модель американского тепловоза Co′Co ′ мощностью 1750 л.с.
EMD SD9 |
---|
Algers, Winslow and Western Railway # 203 |
|
|
Рабочие характеристики |
---|
Выходная мощность | 1750 л.с. (1,30 МВт) |
---|
|
Карьера |
---|
Расположение | Многие из них были отремонтированы и все еще находятся в эксплуатации. |
---|
|
SD9 - это 6-осный дорожный стрелочный перевод дизельный локомотив построен б y General Motors Electro-Motive Division с января 1954 по июнь 1959 года. Двигатель EMD 567C 16- цилиндр вырабатывал 1750 лошадиных сил (1,30 МВт). Эта модель внешне похожа на своего предшественника SD7, но внутренне эта модель отличается улучшенным и гораздо более удобным в обслуживании двигателем 567C. Основная функция обнаружения - это классификационные огни на концах локомотива над номерным щитом. Индикаторы классификации SD9 находятся на небольшой подставке, наклоненной наружу. На последнем этапе строительства использовался кузов, аналогичный SD18 и SD24, и использовались два 48-дюймовых (1219 мм) охлаждающих вентилятора вместо четырех 36-дюймовых (914 мм) охлаждающих. фанаты. Из-за их усовершенствований по сравнению с моделью SD7, SD9, особенно в южной части Тихого океана и северо-западной части Тихого океана, часто назывались «кадиллаками».
Четыреста семьдесят один SD9 был построен для американских железных дорог и 44 на экспорт.
Многие SD9 как с высокой, так и с короткой крышей все еще можно встретить в эксплуатации сегодня на коротких железных дорогах и у промышленных операторов. И хотя большинство дорог класса 1 перестали использовать эти локомотивы к 1970-м и 1980-м годам, некоторые из них остаются в реконструированном виде на некоторых основных железных дорогах класса I в качестве стрелочных локомотивов.
Содержание
- 1 Первоначальные покупатели
- 2 Сохранение
- 3 Сноски
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Первоначальные покупатели
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|
Electro-Motive Division (демонстратор) | 1 | 5591 | в Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж 110 |
Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бэй | 3 | 503–505 | |
Балтимор и Огайо Железная дорога | 10 | 765–774 | |
Чикаго, Берлингтон и Куинси Рейлроуд | 80 | 325–374, 430–459 | У 300-х были парогенераторы. К Северному Берлингтону 6127-6206 |
Чикаго, Берлингтон энд Куинси Рейлроуд (CS ) | 23 | 820–842 | Кому Берлингтон Северный 6215-6237 |
Центр Джорджии Железная дорога | 6 | 202–207 | |
Чикаго и Иллинойс Мидленд Рейлроуд | 5 | 50–54 | |
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 14 | 1701–1710, 1721–1724 | Подходит для пригородных поездов Чикаго |
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик Рейлроуд | 14 | 2224–2237 | Перенумерован |
| 5 | 901–905 | Ширина колеи ? |
Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж | 73 | 101–109, 111– 174 | 129–130 имели парогенераторы |
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | 10 | 5305–5314 | |
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога | 3 | 600–602 | |
Великая северная железная дорога | 27 | 573 –599 | В Берлингтон Северный 6100-6126 |
Кораил (Корея) | 29 | 101–129 | Позже номер был изменен на 5001-5029 |
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никель Плейт Роуд») | 20 | 340–359 | |
(Венесуэла) | 10 | 1011–1020 | |
Пенсильванская железная дорога | 25 | 7600–7624 | |
| 6 | 1220–1225 | В Эсканаба и лак e Superior Railroad |
Soo Line (Wisconsin Central Railroad ) | 1 | 2381 | |
Southern Pacific Company | 150 | 5340–5444, 5449–5493 | 5340–5391 имел пар генераторы |
Всего | 515 | | |
---|
Сохранение
Некоторые локомотивы SD9 можно найти в музеях и на туристических маршрутах, и как минимум два находятся в эксплуатации на действующей железной дороге:
- Южная железная дорога Дакоты использует SD9 506 и SD9E 4427 в грузовых перевозках.
- BNSF 6125 был подарен Музею внутренней северо-западной железной дороги в 2020 году. Этот блок был первоначально построен для Великой Северной железной дороги как GN 1730 и была включена в состав Burlington Northern Railroad в 1970 году. Она стала частью BNSF после слияния Burlington Northern и Santa Fe Railroads в 1995 году.
- Escanaba и Lake Superior Railroad использует # 1223, ранее использовавшийся на регулярной службе в районе Эсканаба, штат Мичиган ; другие SD9, принадлежащие железной дороге, по состоянию на 2016 год находятся в «крайнем сроке» в Уэллс, Мичиган.
- Колорадо и Саузерн 839, позже Берлингтон Северный 6234, были подарены преемником Burlington Northern Santa Fe Corp. в Транспортный музей Миннесоты. В настоящее время он работает на железной дороге Оцеола и долины Санта-Крус. 6234 - это пример последней версии произведенных локомотивов SD9, в которых использовался кузов SD18.
- Северная железная дорога Невады использует # 204, бывший SP SD9E # 4426, чтобы время от времени тянуть свои пассажирские поезда.
- Южный Тихий океан 4404 сохраняется на WRIX / Western Rail INC.
- Милуоки-роуд 532, перестроенный Милуоки в "SD10", живет в Железная дорога Уайтуотер-Вэлли. Первоначально это был их номер 2235.
- Дорога никелевых пластин 349 сохранилась в Музее железной дороги Безумной реки и никелевых пластин. Он был выведен на пенсию как Norfolk Southern # 52 и был подарен музею в декабре 2010 года. Он был восстановлен в его нормальном и западном облике.
- Portland and Western Railroad использует два SD9s. для коммутации и промышленного обслуживания. PNWR 1852 работает с их Олбани, OR Северный верфь Берлингтона, а PNWR 1854 закреплен за скальным поездом, оба бывшие SP Heritage.
- Им принадлежат 3 единицы SD9m (восстановление SD9). 13, 50 и 1886. 13 и 50 - бывшие Норфолк Саузерн, Exx- Норфолк и Вестерн, урожденная Никель Плейт Роуд. 1886 - бывший Норфолк Южный, Exx- Южный, урожденный Центр Джорджии.
- BNSF до сих пор поддерживает несколько SD9. 4, как известно, были переоборудованы в SD9-3, номера 1550-1553, и оснащены современными кабинами EMD.
- Бывший центр Джорджии SD9, Black River Western Railroad 9581, в настоящее время находится в аренде у Kinder-Morgan Newport News для работы на верфи.
- Albany Eastern Railroad Company (AERC) имеет 1 SD9E в краске Black Widow, AERC / LLW 5399, это используются как для пассажирских, так и для грузовых перевозок в Ливане, ИЛИ.
- SP 4451, а также несколько других SD9 хранятся на старом ответвлении за пределами Шеллвилля, Калифорния
Сноски
Ссылки
- Pinkepank, Джерри А. (1973). Путеводитель второго дизельного корректировщика. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7.
- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD SD9. Проверено 27 августа 2006 г.
- Команески, Джон. Консервированные локомотивы EMD. Проверено 18 мая 2009 г.
Внешние ссылки
- СМИ, относящиеся к локомотивам EMD SD9 на Wikimedia Commons