EMD SD9

редактировать
Модель американского тепловоза Co′Co ′ мощностью 1750 л.с.
EMD SD9
AWW 203 EMD SD9.jpg Algers, Winslow and Western Railway # 203
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельSD9
Дата сборкиянварь 1954 - июнь 1959
Всего произведено515
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Запас топлива1200 или 2400 галлонов США (4500 или 9100 л; 1000 или 2000 имп галлонов)
Первичный двигатель EMD 567C
Тип двигателяV16 дизель
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Выходная мощность1750 л.с. (1,30 МВт)
Карьера
РасположениеМногие из них были отремонтированы и все еще находятся в эксплуатации.

SD9 - это 6-осный дорожный стрелочный перевод дизельный локомотив построен б y General Motors Electro-Motive Division с января 1954 по июнь 1959 года. Двигатель EMD 567C 16- цилиндр вырабатывал 1750 лошадиных сил (1,30 МВт). Эта модель внешне похожа на своего предшественника SD7, но внутренне эта модель отличается улучшенным и гораздо более удобным в обслуживании двигателем 567C. Основная функция обнаружения - это классификационные огни на концах локомотива над номерным щитом. Индикаторы классификации SD9 находятся на небольшой подставке, наклоненной наружу. На последнем этапе строительства использовался кузов, аналогичный SD18 и SD24, и использовались два 48-дюймовых (1219 мм) охлаждающих вентилятора вместо четырех 36-дюймовых (914 мм) охлаждающих. фанаты. Из-за их усовершенствований по сравнению с моделью SD7, SD9, особенно в южной части Тихого океана и северо-западной части Тихого океана, часто назывались «кадиллаками».

Четыреста семьдесят один SD9 был построен для американских железных дорог и 44 на экспорт.

Многие SD9 как с высокой, так и с короткой крышей все еще можно встретить в эксплуатации сегодня на коротких железных дорогах и у промышленных операторов. И хотя большинство дорог класса 1 перестали использовать эти локомотивы к 1970-м и 1980-м годам, некоторые из них остаются в реконструированном виде на некоторых основных железных дорогах класса I в качестве стрелочных локомотивов.

Содержание
  • 1 Первоначальные покупатели
  • 2 Сохранение
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первоначальные покупатели
Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Electro-Motive Division (демонстратор)
1
5591
в Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж 110
Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бэй
3
503–505
Балтимор и Огайо Железная дорога
10
765–774
Чикаго, Берлингтон и Куинси Рейлроуд
80
325–374, 430–459
У 300-х были парогенераторы. К Северному Берлингтону 6127-6206
Чикаго, Берлингтон энд Куинси Рейлроуд (CS )
23
820–842
Кому Берлингтон Северный 6215-6237
Центр Джорджии Железная дорога
6
202–207
Чикаго и Иллинойс Мидленд Рейлроуд
5
50–54
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
14
1701–1710, 1721–1724
Подходит для пригородных поездов Чикаго
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик Рейлроуд
14
2224–2237
Перенумерован
5
901–905
Ширина колеи ?
Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж
73
101–109, 111– 174
129–130 имели парогенераторы
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
10
5305–5314
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога
3
600–602
Великая северная железная дорога
27
573 –599
В Берлингтон Северный 6100-6126
Кораил (Корея)
29
101–129
Позже номер был изменен на 5001-5029
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никель Плейт Роуд»)
20
340–359
(Венесуэла)
10
1011–1020
Пенсильванская железная дорога
25
7600–7624
6
1220–1225
В Эсканаба и лак e Superior Railroad
Soo Line (Wisconsin Central Railroad )
1
2381
Southern Pacific Company
150
5340–5444, 5449–5493
5340–5391 имел пар генераторы
Всего515
Сохранение

Некоторые локомотивы SD9 можно найти в музеях и на туристических маршрутах, и как минимум два находятся в эксплуатации на действующей железной дороге:

  • Южная железная дорога Дакоты использует SD9 506 и SD9E 4427 в грузовых перевозках.
  • BNSF 6125 был подарен Музею внутренней северо-западной железной дороги в 2020 году. Этот блок был первоначально построен для Великой Северной железной дороги как GN 1730 и была включена в состав Burlington Northern Railroad в 1970 году. Она стала частью BNSF после слияния Burlington Northern и Santa Fe Railroads в 1995 году.
  • Escanaba и Lake Superior Railroad использует # 1223, ранее использовавшийся на регулярной службе в районе Эсканаба, штат Мичиган ; другие SD9, принадлежащие железной дороге, по состоянию на 2016 год находятся в «крайнем сроке» в Уэллс, Мичиган.
  • Колорадо и Саузерн 839, позже Берлингтон Северный 6234, были подарены преемником Burlington Northern Santa Fe Corp. в Транспортный музей Миннесоты. В настоящее время он работает на железной дороге Оцеола и долины Санта-Крус. 6234 - это пример последней версии произведенных локомотивов SD9, в которых использовался кузов SD18.
  • Северная железная дорога Невады использует # 204, бывший SP SD9E # 4426, чтобы время от времени тянуть свои пассажирские поезда.
  • Южный Тихий океан 4404 сохраняется на WRIX / Western Rail INC.
  • Милуоки-роуд 532, перестроенный Милуоки в "SD10", живет в Железная дорога Уайтуотер-Вэлли. Первоначально это был их номер 2235.
  • Дорога никелевых пластин 349 сохранилась в Музее железной дороги Безумной реки и никелевых пластин. Он был выведен на пенсию как Norfolk Southern # 52 и был подарен музею в декабре 2010 года. Он был восстановлен в его нормальном и западном облике.
  • Portland and Western Railroad использует два SD9s. для коммутации и промышленного обслуживания. PNWR 1852 работает с их Олбани, OR Северный верфь Берлингтона, а PNWR 1854 закреплен за скальным поездом, оба бывшие SP Heritage.
  • Им принадлежат 3 единицы SD9m (восстановление SD9). 13, 50 и 1886. 13 и 50 - бывшие Норфолк Саузерн, Exx- Норфолк и Вестерн, урожденная Никель Плейт Роуд. 1886 - бывший Норфолк Южный, Exx- Южный, урожденный Центр Джорджии.
  • BNSF до сих пор поддерживает несколько SD9. 4, как известно, были переоборудованы в SD9-3, номера 1550-1553, и оснащены современными кабинами EMD.
  • Бывший центр Джорджии SD9, Black River Western Railroad 9581, в настоящее время находится в аренде у Kinder-Morgan Newport News для работы на верфи.
  • Albany Eastern Railroad Company (AERC) имеет 1 SD9E в краске Black Widow, AERC / LLW 5399, это используются как для пассажирских, так и для грузовых перевозок в Ливане, ИЛИ.
  • SP 4451, а также несколько других SD9 хранятся на старом ответвлении за пределами Шеллвилля, Калифорния
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к локомотивам EMD SD9 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте