EMD SD7
редактировать
SD7 - это 6-осный дорожный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив построен General Motors Electro-Motive Division в период с мая 1951 по ноябрь 1953 года. Он имел EMD 567B 16- цилиндровый двигатель мощностью 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) для шести тяговых двигателей. 188 были построены для железных дорог США. Начиная с августа 1953 года было выпущено 26 автомобилей SD7 с двигателем 567BC или 567C. Эти подразделения указаны в списке ниже. Изначально SD7 были сконструированы таким образом, чтобы вытягивать вперед длинный капот, что обычно обозначается буквой «F», нарисованной рядом с верхней ступенькой длинных ступенек для посадки капота. Многие из них позже были изменены или модернизированы для работы с короткими капотами вперед, как это сегодня является стандартом Ассоциации американских железных дорог.
Это была первая модель в серии локомотивов EMD SD(Special D uty), удлиненный B-B GP7 с компоновкой тележки C-C. Две дополнительные оси и тяговые двигатели полезны при перевозке тяжелых и низкоскоростных грузовых автомобилей. Локомотивы серии SD производятся и по сей день, причем SD70 ACe является самым популярным образцом в текущем производстве, а также многие SD40-2 и модернизируются в соответствии со спецификациями SD40-N. столько же SD45 (многие из которых преобразованы в стандарты SD40-3), SD50, SD60, SD70M, SD80AC и SD90AC / SD9043 все еще работают или конвертируются в стандарты SD70AC.
Вчерашняя особая задача в конечном итоге превратилась в сегодняшнюю S стандартную D uty, а вчерашняя G общая P цель стала сегодняшней S pecial P urpose (фрахт "на время" и другой коносамент, зависящий от времени). Производство True GP было прекращено после завершения строительства последнего GP60 в 1994 году. В последнее время интермодальные и другие быстрые грузы могут перевозиться 6-осными локомотивами с 4-мя приводными осями, такими как SD70ACe-P4.
Многие SD7 как с высокими, так и с короткими капотами до сих пор можно встретить в эксплуатации на коротких железных дорогах и у промышленных операторов, хотя большинство дорог класса 1 перестали использовать эти локомотивы к 1970-м и 1980-м годам. Некоторые из них остаются в восстановленном виде на некоторых крупных железных дорогах класса I в качестве стрелочных локомотивов.
Многие более ранние модели GP, особенно GP40, GP39 и GP38, а также их эквиваленты SD, SD40, SD39s и SD38 были преобразованы в Dash 2 норм еще на 30-40 лет службы.
Содержание
- 1 Первоначальные покупатели
- 2 Сохранение
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Первоначальные покупатели
.
Владелец | Количество | Числа | Примечания |
---|
Electro-Motive Division | 2 | 990 | в Южный Тихий океан 5308, затем с 2715 по 1415 н.э. 1518 |
991 | в Балтимор и Огайо 760 |
Балтимор и Огайо Железная дорога 171>761–764 | Эти агрегаты были построены с двигателем 567BC. |
Железная дорога Бессемера и озера Эри | 8 | 451–455, 801–803 | |
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 5 | 1660–1664 | |
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси | 37 | 300–324, 400– 411 | 322-324 были построены с двигателем 567BC. К Берлингтон Северный 6023-6059 |
Чикаго, Берлингтон энд Куинси Рейлроуд (Колорадо и Саузерн Рейлроуд ) | 10 | 810–819 | К Берлингтон Северный 6070-6079 |
Chicago, Burlington and Quincy Railroad (Fort Worth and Denver Railway ) | 11 | 850–860 | 858-860 были построены с двигателем 567BC. To Burlington Northern 6080-6090 |
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога | 24 | 2200–2223 | Перенумерованные 500–523, 2215–2223 были построены с двигателем 567BC. |
Железная дорога Центральной Джорджии | 1 | 201 | |
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | 5 | 5300–5304 | |
Великая северная железная дорога | 23 | 550–572 | К Берлингтон-Нортерн 6000-6022 |
Kennecott Copper Корпорация | 1 | 903 | |
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса | 2 | 852, 952 | Перенумерована на 300–301. На Чикаго и Северо-Западную железную дорогу |
Северная железная дорога Невады | 1 | 401 | |
Пенсильванская железная дорога | 2 | 8588–8589 | Эти агрегаты были построены с двигателем 567BC |
Southern Pacific Company | 42 | 5279–52 93, 5309–5335 | 5321-5323, 5334-5335 были построены с двигателем 567C |
Union Pacific Railroad | 10 | 775–784 | |
Всего | 188 | | |
---|
Сохранение
- Первый SD7 (позже преобразованный в SD7R), построенный EMD, Southern Pacific 1518 (демонстрационный номер 990), хранится в рабочем состоянии в Железнодорожном музее Иллинойса.
- Южном 197 хранится в Транспортном музее Вирджинии. Первоначально он был построен как Central of Georgia 201.
- Dakota Southern Railway включает в себя два SD7, № 512 и № 522 (512 и 522 бывшие MILW № 2212 и № 2222).
- Burlington Northern № 6008, один из первых 20 SD7, построенных в 1952 году, сохранился и был восстановлен до его первоначального вида как Great Северный # 558 в Транспортном музее Миннесоты.
- Бывшая Пенсильванская железная дорога 8589 находится в эксплуатации на Red Trail Energy в Ричардтоне, Северная Дакота, как 1751 год с рубленым носом.
- Северная железная дорога Невады 401 находится в эксплуатации на одной из электростанций LADWP в Дельте, штат Юта. После выхода на пенсию он будет передан в дар Музею Северной железной дороги Невады в рамках соглашения.
| На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к локомотивам EMD SD7. |
Ссылки
- Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Северо-Западная держава. Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 114. ISBN 0-87564-715-4. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Pinkpank, Джерри А. (1973). The Second Diesel Spotter's Guide. Kalmbach Books. Pp. 17, 26, 71–72. ISBN 0-89024-026-4. LCCN 66-22894.
- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD SD7. Проверено 27 августа 2006 г.
- Diesel Era Volume 6 Number 6 ноябрь / декабрь 1995 г., "EMD's SD7", Пол К. Уизерс, стр. 5-20; 47-50.
- Справочная карта продукта EMD от 1 января 1959 года содержит данные двигателя 567BC и 567C, используемые в реестре исполнений.
Внешние ссылки
.