EMD SD7

редактировать
EMD SD7
SP 1518 20050716 Illinois Railway Museum.JPG SP 1518 в Железнодорожном музее Иллинойса
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельSD7
Дата сборкиМай 1951 - ноябрь 1953
Всего произведено188
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Грузовые автомобили EMD Flexicoil C
Диаметр колеса40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 23 ° (радиус 250 футов (76,20 м))
Колесная база 48 футов 7 дюймов (14,81 м)
Длина61 фут 2 ⁄ 4 дюйма (18,66 м)
Ширина10 футов 8 дюймов (3,25 м)
Высота15 футов 4 ⁄ 2 дюймов (4,69 м)
Масса локомотива309000 фунтов (140000 кг)
Запас топлива1200 галлонов США (4500 л ; 1000 имп гал)
Первичный двигатель EMD 567B
Диапазон оборотов 800
Тип двигателяV16 дизельный двигатель
АспирацияНагнетатель типа Рутса
Рабочий объем9,072 куб. Дюймов (148,66 л)
Генератор D-12-C
Тяговые двигатели (6) D-27 -B
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Выходная мощность1500 л.с. (1,12 МВт)
Тяговое усилие 77 250 фунтов-силы (343 600 Н)
Карьера
РегионСША
Расположениенекоторые из них все еще находятся в эксплуатации

SD7 - это 6-осный дорожный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив построен General Motors Electro-Motive Division в период с мая 1951 по ноябрь 1953 года. Он имел EMD 567B 16- цилиндровый двигатель мощностью 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) для шести тяговых двигателей. 188 были построены для железных дорог США. Начиная с августа 1953 года было выпущено 26 автомобилей SD7 с двигателем 567BC или 567C. Эти подразделения указаны в списке ниже. Изначально SD7 ​​были сконструированы таким образом, чтобы вытягивать вперед длинный капот, что обычно обозначается буквой «F», нарисованной рядом с верхней ступенькой длинных ступенек для посадки капота. Многие из них позже были изменены или модернизированы для работы с короткими капотами вперед, как это сегодня является стандартом Ассоциации американских железных дорог.

Это была первая модель в серии локомотивов EMD SD(Special D uty), удлиненный B-B GP7 с компоновкой тележки C-C. Две дополнительные оси и тяговые двигатели полезны при перевозке тяжелых и низкоскоростных грузовых автомобилей. Локомотивы серии SD производятся и по сей день, причем SD70 ACe является самым популярным образцом в текущем производстве, а также многие SD40-2 и модернизируются в соответствии со спецификациями SD40-N. столько же SD45 (многие из которых преобразованы в стандарты SD40-3), SD50, SD60, SD70M, SD80AC и SD90AC / SD9043 все еще работают или конвертируются в стандарты SD70AC.

Вчерашняя особая задача в конечном итоге превратилась в сегодняшнюю S стандартную D uty, а вчерашняя G общая P цель стала сегодняшней S pecial P urpose (фрахт "на время" и другой коносамент, зависящий от времени). Производство True GP было прекращено после завершения строительства последнего GP60 в 1994 году. В последнее время интермодальные и другие быстрые грузы могут перевозиться 6-осными локомотивами с 4-мя приводными осями, такими как SD70ACe-P4.

Многие SD7 как с высокими, так и с короткими капотами до сих пор можно встретить в эксплуатации на коротких железных дорогах и у промышленных операторов, хотя большинство дорог класса 1 перестали использовать эти локомотивы к 1970-м и 1980-м годам. Некоторые из них остаются в восстановленном виде на некоторых крупных железных дорогах класса I в качестве стрелочных локомотивов.

Многие более ранние модели GP, особенно GP40, GP39 и GP38, а также их эквиваленты SD, SD40, SD39s и SD38 были преобразованы в Dash 2 норм еще на 30-40 лет службы.

Содержание
  • 1 Первоначальные покупатели
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Первоначальные покупатели

.

ВладелецКоличествоЧислаПримечания
Electro-Motive Division
2
990
в Южный Тихий океан 5308, затем с 2715 по 1415 н.э. 1518
991
в Балтимор и Огайо 760
Балтимор и Огайо Железная дорога 171>761–764Эти агрегаты были построены с двигателем 567BC.
Железная дорога Бессемера и озера Эри
8
451–455, 801–803
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
5
1660–1664
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
37
300–324, 400– 411
322-324 были построены с двигателем 567BC. К Берлингтон Северный 6023-6059
Чикаго, Берлингтон энд Куинси Рейлроуд (Колорадо и Саузерн Рейлроуд )
10
810–819
К Берлингтон Северный 6070-6079
Chicago, Burlington and Quincy Railroad (Fort Worth and Denver Railway )
11
850–860
858-860 были построены с двигателем 567BC. To Burlington Northern 6080-6090
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
24
2200–2223
Перенумерованные 500–523, 2215–2223 были построены с двигателем 567BC.
Железная дорога Центральной Джорджии
1
201
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
5
5300–5304
Великая северная железная дорога
23
550–572
К Берлингтон-Нортерн 6000-6022
Kennecott Copper Корпорация
1
903
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса
2
852, 952
Перенумерована на 300–301. На Чикаго и Северо-Западную железную дорогу
Северная железная дорога Невады
1
401
Пенсильванская железная дорога
2
8588–8589
Эти агрегаты были построены с двигателем 567BC
Southern Pacific Company
42
5279–52 93, 5309–5335
5321-5323, 5334-5335 были построены с двигателем 567C
Union Pacific Railroad
10
775–784
Всего188
Сохранение
На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к локомотивам EMD SD7.
Ссылки
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Северо-Западная держава. Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 114. ISBN 0-87564-715-4. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Pinkpank, Джерри А. (1973). The Second Diesel Spotter's Guide. Kalmbach Books. Pp. 17, 26, 71–72. ISBN 0-89024-026-4. LCCN 66-22894.
  • Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD SD7. Проверено 27 августа 2006 г.
  • Diesel Era Volume 6 Number 6 ноябрь / декабрь 1995 г., "EMD's SD7", Пол К. Уизерс, стр. 5-20; 47-50.
  • Справочная карта продукта EMD от 1 января 1959 года содержит данные двигателя 567BC и 567C, используемые в реестре исполнений.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте