EMD SD38 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Norfolk Southern # 3809. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
SD38 - 6-осный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив производства General Motors Electro-Motive Division с мая 1967 по октябрь 1971 года. У него был двигатель EMD 645 16- цилиндров мощностью 2000 лошадиных сил (1,5 МВт) по сравнению с двигателем EMD 645E3 V-16 с турбонаддувом, который выдавал 3000 лошадиных сил. SD38 имел тот же кадр, что и SD39, SD40 и SD45. 52 были построены для американских железных дорог, одна была построена для канадской железной дороги, четыре были экспортированы горнодобывающей фирме на Ямайке и семь были экспортированы горнодобывающей фирме в Венесуэле. На смену SD38 пришла версия Dash 2 под названием EMD SD38-2.
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Железная дорога Бессемера и озера Эри | 3 | 861-863 | |
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона | 5 | 250-254 | К Гранд-Транк Вестерн 6250-6254; 253 и 254 до сих пор используются как Ридинг и Северная железная дорога №№ 2003 и 2004 гг. |
Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога | 6 | 650-655 | 650 проданы компании CITI Rail в 2011 году, 654 проданы компании Hartwell railroad в 2011 году 651–653 и 655 проданы ДМИР в 1992/1993. |
Kaiser Bauxite | 4 | 5101-5104 | Ямайка / теперь называется Noranda Bauxite Limited (NBL) |
McCloud River Railroad | 3 | 36-38 | 36 и 38 на MCR имущество по состоянию на июль 2017 г., 37 Now On Dakota Southern Railway Строитель № 34880-34882 |
7 | 1021–1027 | Венесуэла | |
Penn Central | 35 | 6925-6959 | Все отправились на Conrail с одинаковыми #. Когда Конрейл распался, 21 человек отправился в Norfolk Southern (некоторые перестроены в слизней, остальные на пенсии), 13 - в CSX (все, кроме двух на пенсии), и 1 - в Reading Blue Mountain Северная железная дорога (эксплуатационная). |
RFFSA (Бразилия) | 45 | 3601-3645 | SD38M - 34 единицы в эксплуатации |
Итого | 108 |
Версия M SD38 была построена для Федеральных железных дорог Бразилии (RFFSA - Rede Ferroviária Federal SA).
Сорок пассажирских версий SDP38 были построены для Корейских национальных железных дорог в мае-июле 1967 года. Единицы имели номера 6351–6390.
.