EMD SD38 - 83rd meridian

редактировать
EMD SD38
Локомотив NS 3809 в Бакай-Ярд, (Колумбус, Огайо).jpg Norfolk Southern # 3809.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельSD38
Дата сборкимай 1967 г. - октябрь 1971 г.
Всего произведено108
Спецификация нс
Конфигурация:.
AAR CC
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Запас топлива3 200 галлонов США (12 000 л; 2700 имп гал)
Первичный двигатель EMD 645E
Тип двигателяV16 дизельный
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Выходная мощность2000 л.с. (1,5 МВт)

SD38 - 6-осный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив производства General Motors Electro-Motive Division с мая 1967 по октябрь 1971 года. У него был двигатель EMD 645 16- цилиндров мощностью 2000 лошадиных сил (1,5 МВт) по сравнению с двигателем EMD 645E3 V-16 с турбонаддувом, который выдавал 3000 лошадиных сил. SD38 имел тот же кадр, что и SD39, SD40 и SD45. 52 были построены для американских железных дорог, одна была построена для канадской железной дороги, четыре были экспортированы горнодобывающей фирме на Ямайке и семь были экспортированы горнодобывающей фирме в Венесуэле. На смену SD38 пришла версия Dash 2 под названием EMD SD38-2.

Первоначальные владельцы
Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Железная дорога Бессемера и озера Эри 3861-863
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона 5250-254К Гранд-Транк Вестерн 6250-6254; 253 и 254 до сих пор используются как Ридинг и Северная железная дорога №№ 2003 и 2004 гг.
Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога 6650-655650 проданы компании CITI Rail в 2011 году, 654 проданы компании Hartwell railroad в 2011 году 651–653 и 655 проданы ДМИР в 1992/1993.
Kaiser Bauxite 45101-5104Ямайка / теперь называется Noranda Bauxite Limited (NBL)
McCloud River Railroad 336-3836 и 38 на MCR имущество по состоянию на июль 2017 г., 37 Now On Dakota Southern Railway Строитель № 34880-34882
71021–1027Венесуэла
Penn Central 356925-6959Все отправились на Conrail с одинаковыми #. Когда Конрейл распался, 21 человек отправился в Norfolk Southern (некоторые перестроены в слизней, остальные на пенсии), 13 - в CSX (все, кроме двух на пенсии), и 1 - в Reading Blue Mountain Северная железная дорога (эксплуатационная).
RFFSA (Бразилия)453601-3645SD38M - 34 единицы в эксплуатации
Итого108

Версия M SD38 была построена для Федеральных железных дорог Бразилии (RFFSA - Rede Ferroviária Federal SA).

Сорок пассажирских версий SDP38 были построены для Корейских национальных железных дорог в мае-июле 1967 года. Единицы имели номера 6351–6390.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте