Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона

редактировать
Детройт, Толедо и Ironton Railroad
Detroit Toledo Ironton Herald.png
Карта системы железных дорог Детройта, Толедо и Айронтона (1918 г.).svg Система DTI по состоянию на 1918 год
Обзор
Отчетная марка DTI
LocaleМичиган и Огайо
Даты эксплуатации1905–1983
ПреемникGrand Trunk Western
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Detroit, Toledo and Ironton Railroad (подотчетный знак DTI ) работала с 1905 по 1983 год между одноименными городами Детройт, Мичиган и Айронтон, Огайо, через Толедо. В конце 1970 года он преодолел 478 миль дороги и 762 мили пути; В том году он перевез 1 244 миллиона тонно-миль коммерческих грузов.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Железная дорога Энн-Арбор
  • 3 Годы Пенсильвании
  • 4 Поздние годы
  • 5 Окончание службы в южной части
  • 6 Центральная и северная части
  • 7 Города и поселки вдоль Детройта, Толедо и Айронтона
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Источники
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Видео

Ранняя история

Логотип DLN старая железная дорога DTI карта

В 1901 году в результате слияния компаний Южная железная дорога Огайо образовалась Южная железная дорога Детройта. Эта компания была приобретена 1 мая 1905 года в результате потери права выкупа компанией Harry B. Hollins Company из Нью-Йорка, которая повторно учредила ее в штате Мичиган под названием Detroit, Toledo Ironton Railway.

Президент Detroit Southern, Сэмюэл Хант, должен был остаться президентом реорганизованной дороги, но внезапно скончался 15 мая 1905 года. Джордж Миллер Камминг, юрист из Нью-Йорка, который ранее был первым вице-президентом компании Erie Railroad и бывший председатель правления Cincinnati, Hamilton Dayton Railroad, был избран президентом в июне и занимал этот пост в течение одного месяца. Ф. А. Дурбан был избран президентом в июле, но ушел в отставку в ноябре, и его заменил Юджин Циммерман. Камминг и Дурбан продолжали служить офицерами при президентстве Циммермана.

DTI обанкротилась в 1908 году, но оставалась платежеспособной до тех пор, пока не была куплена Генри Фордом в 1920 году. Форд осознавал стратегическую важность линии для своих автомобильный бизнес; линия соединяла Дирборн, Мичиган со всеми основными железнодорожными линиями с востока на запад на Среднем Западе. Это дало Форду прямой контроль над поставками сырья и готовой продукции на его фабрики в Дирборне и обратно.

Под руководством Форда линия процветала. По словам одного из более поздних историков, «линия превратилась из полосы ржавчины в чрезвычайно эффективную и прибыльную операцию, подобную которой редко можно увидеть в этой стране». Форд проложил двойной путь вдоль основных линий Детройта и договорился с рабочими о том, что они будут лучше заботиться об оборудовании в обмен на необычно высокую заработную плату. Кроме того, Ford профинансировал покупку нового оборудования. Для ежедневного поезда Детройт- Бейнбридж, Огайо, DTI приобрела пару "болванов" ; для интенсивных грузовых перевозок в районе Детройта линия электрифицирована до Flat Rock ярда. Форд надеялся электрифицировать всю линию, а затем и развязку с Virginian, но электрифицировать на 22 кВ 25 Гц переменного тока, неправильное напряжение для взаимодействующего оборудования (Virginian электрифицирована на 11 кВ переменного тока). Бетонные мачты цепной связи электрических лет сохранялись в течение десятилетий после деэлектрификации, так как их снос считался слишком дорогим; некоторые остаются и сегодня.

в 1929 году Форд продал линию дочерней компании Пенсильванской железной дороги после того, как почувствовал отвращение к тому, что он считал вмешательством и чрезмерным регулированием со стороны Комиссии по торговле между штатами.. В 1930 году железная дорога деэлектрифицирована в пользу стандартного оборудования.

Ann Arbor Railroad

В июне 1905 года Detroit, Toledo Ironton Railway взяла под свой контроль Ann Arbor Railroad. (AA), которую они приобрели у Rudolph Kleybolte Co. Приобретение соединило Толедо с Франкфуртом, штат Мичиган, и, по сути, удвоило систему DTI. Но банкротство 1908 года заставило DTI отказаться от своего приобретения.

В 1963 году DTI, к тому времени дочерняя компания Пенсильванской железной дороги, снова получила контроль над AA. Линии Анн-Арбора вошли в состав Conrail в апреле 1976 года и столкнулись с проблемой закрытия. В октябре 1977 года они были куплены штатом Мичиган, который намеревался сохранить железнодорожное сообщение через свои пути. В 1977 году Michigan Interstate была назначена оператором всей линии от Толедо до Франкфурта. В начале 1980-х годов возникла серия споров, и владельцы путей, штат Мичиган, назначили несколько железных дорог для эксплуатации линии. Линия от Толедо к югу от Осмера (проезжающий разъезд к северу от Анн-Арбора) была продана доверительному управляющему за поместьем, купленное оставшейся частью Мичиганской межштатной автомагистрали от Толедо, штат Огайо, до Анн-Арбора, штат Мичиган, в сентябре 1985 года. Осмера остается в собственности штата Мичиган, за исключением случаев, когда следы были удалены. В течение 1980-х годов три разные компании управляли рельсами в Анн-Арборе. Межштатная автомагистраль Мичигана работала от Толедо до Осмера. Тускола и залив Сагино от Осмера на севере до Альмы, а Северный Мичиган действовали к северу от Альмы. Крах Северного Мичигана привел к тому, что Тускола и залив Сагино приняли на себя все операции к северу от Осмера. Tuscola и Saginaw Bay позже переименовали себя в Great Lakes Central, текущий оператор всех оставшихся линий к северу от Осмера. Трасса Michigan Interstate была продана в 1988 году компании Ann Arbor Acquisition Corporation, которая позже продала линию WATCO, нынешнему оператору сегмента от Толедо до Осмера.

Рабочий поезд, около 1921 года

Годы Пенсильвании

Линия работала как независимое дочернее предприятие Пенсильванской железной дороги с 1929 по 1970 год. В 1955 году линия заменила паровоз. тепловозы с тепловозами. DTI полагалась исключительно на дизельные локомотивы, построенные General Motors Electro-Motive Division.

Поздние годы

В 1968 году материнская компания DTI, Пенсильванская железная дорога, объединилась со своим давним конкурентом New York Central Railroad, чтобы стать Penn Central, которая два года спустя объявила банкротство и продала DTI частным инвесторам. В 1980 году компания DTI была приобретена компанией Grand Trunk Western Railroad (GTW). Под GTW локомотивы DTI были окрашены в красно-синюю окраску GTW, но сохранили логотип DTI. В декабре 1983 года DTI была полностью ассимилирована в GTW.

Конец обслуживания в южной части

Детройт, Толедо и Айронтон в CP Hill в Мелроуз-парке в апреле 1985 года

В апреле 1982 года обрушение туннеля Ройерсвилля (единственный туннель на старом DTI) побудил GTW закрыть линию между Джексоном и Айронтоном. В прошлом туннель много раз подвергался обрушениям, но оставшиеся предприятия к югу от Джексона были ограничены, и эксплуатационные проблемы туннеля привели к решению GTW. В то же время GTW обошла крутой и опасный участок Суммитхилл между Бейнбриджем и Уэверли, перенаправив поезда на рельсы Chessie System из Washington Court House, Огайо, в Уэверли, а затем обратно на бывший DTI в Джексон. В 1984 году все операции к югу от Вашингтонского здания суда были приостановлены, магазины Джексона закрыты, а трасса разобрана.

Небольшой участок главной магистрали DTI к западу от Джексона все еще существует, служащий связующим звеном между предприятиями и единственной оставшейся линией, ведущей в Джексон. Небольшой участок DTI к северу от пересечения с BO Southwestern около Гринфилда все еще существует для обслуживания местной промышленности. Участки линии между Гринфилдом и Вашингтонским судом были куплены Вашингтонским судом с намерением создать рельсовую дорогу, но им не удалось приобрести достаточно соединенных участков, чтобы построить дорогу.

Центральная и северная части

Камбуз DTI 1925 года на выставке в Музее Генри Форда

GTW продолжала эксплуатировать северную и центральную части бывшего DTI как часть своей сети для много лет. Дорога DTI от Спрингфилда до Луррея (около здания суда Вашингтона) была продана GTW Управлению порта Западно-Центрального Огайо (ранее - Управление порта округа Кларк - Управление порта округа Фейет). Затем этот участок эксплуатировался вместе с бывшим участком. подразделения BO Toledo от Луррея до здания суда Вашингтона железной дорогой Индианы и Огайо, подразделением Railtex. В 1997 году GTW продала бывший DTI из Данди (Дайанн), штат Мичиган, в Спрингфилд, штат Огайо, в Индиану и Огайо. В продажу были включены права на гусеничный тракт от Данди до Флэт-Рока, штат Мичиган, на старый DTI. Railtex была объединена с RailAmerica, которую затем приобрела Genesee Wyoming. GW управляет бывшим DTI от Данди (Дайан), штат Мичиган, до здания суда Вашингтона, по-прежнему являясь частью их железной дороги Индианы и Огайо.

Города и поселки вдоль Детройта, Толедо и Айронтона

Старый магазин DTI Railroad, Джексон, Огайо.

Ниже приведен список крупных городов вдоль DTI:

Мичиган

Огайо

Поезда DTI также обслуживали Цинциннати, Огайо через железнодорожные пути Пенсильванской железной дороги.

Ссылки

  1. ^J. Э. Ландрам (1998-01-07). "Краткая история DTI". Исторический веб-сайт железных дорог Детройта, Толедо и Айронтона. Проверено 23 февраля 2013 г.
  2. ^The Railroad Gazette, 9 июня 1905 г. Том. 39, № 26. с. 610.
  3. ^Скотт Д. Тростел. Детройт, Толедо и Железная дорога Айронтона: Железная дорога Генри Форда. Флетчер, Огайо: Cam-Tech Publishing, 1988. стр. 66.
  4. ^ «DTI - Железная дорога, которая никуда не делась». Архивировано из оригинального 19 декабря 2003 г. Получено 16 апреля 2009 г.
  5. ^ Ван Хаттем, Марк; Хемфилл, Марк В. (июнь 2003 г.). «Путеводитель № 3 - Детройт, Мичиган». Поезда. 63(6): S1–12. ProQuest 206653339.
  6. ^New York Daily Tribune (PDF). 9 июня 1905 г. http://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn83030214/1905-06-09/ed-1/seq-8.pdf. Отсутствует или пусто | title =()

Источники

Внешние ссылки

  • Портал железных дорог

Видео

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:15:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте