Железная дорога Бессемера и озера Эри

редактировать
Бессемер и Л. ake Erie Railroad
Bessemer and Lake Erie Railroad logo.png
Обзор
Штаб-квартираХоумвуд, Иллинойс
Отчетная отметка BLE
РегионОгайо и Пенсильвания
Даты работы1869–
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Другое
Веб-сайтwww.cn.ca

Железная дорога Бессемера и озера Эри (отчетный знак BLE ) относится к классу II. железная дорога, которая работает на северо-западе Пенсильвании и северо-востоке Огайо.

Основной маршрут железной дороги проходит от озера Эри порта Конно, Огайо до Питтсбурга пригорода Пенн-Хиллз, Пенсильвания, на расстоянии 139 миль (224 км). Первоначальный железнодорожный предок BLE, компания Shenango and Allegheny Railroad, начала работу в октябре 1869 года.

Железнодорожные операции постоянно поддерживались различными потомками корпорации в растущей системе, которая в конечном итоге стала BLE в 1900 году. В 2004 году BLE перешел в собственность Канадской национальной железной дороги (CN) в рамках более крупного приобретения CN холдинговой компании Great Lakes Transportation. BLE управляется CN как их Бессемерское подразделение . Как дочерняя компания CN, BLE практически не претерпела изменений (хотя перекраска локомотивов BLE в краску CN с надписями «BLE» началась в апреле 2015 года) и по-прежнему ведет бизнес как BLE. Локомотивы BLE, особенно бывшие Southern Pacific SD40T-3 "Tunnel Motors", были разбросаны по всей системе CN; многие из них используются на линии, которая питает большую часть трафика B LE, бывших линиях Дулут, Миссабе и Айрон Рендж в Миннесоте. Железная руда, которая поступает с этих линий, перегружается на корабли в Ту Харборс, Миннесота, затем отправляется кораблем в Конно, Огайо, где снова перегружается на поезда BLE. Затем его отправляют на сталелитейные заводы в районе Питтсбурга, в основном в доменные печи на заводе Эдгара Томсона US Steel в Брэддоке, штат Пенсильвания,, входящем в состав Mon Valley Works. По состоянию на осень 2018 года активными локомотивами на BLE являются бывшие Illinois Central SD70, 1028 и 1022, CN 5422 (SD60), 5291, 5346 (SD40-2Ws) и BLE 867, 868 (SD38AC), 905 (SD40T-3)..

Содержание

  • 1 История
  • 2 Примечания к маршруту
  • 3 Локомотивы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

ГодТрафик
Доход грузовые перевозки, в миллионах тонно-миль нетто
19252045
1933807
19442675
19601318
19702462
Источник: годовые отчеты ICC

Железнодорожная компания Питтсбурга, Бессемера и озера Эри была основана в 1897 году Эндрю Карнеги для перевозки грузов. железо руда и другие продукты из порта Конно, Огайо на заводах Великих озер до Carnegie Steel Company в Питтсбурге и окрестностях область. На обратном пути уголь Пенсильвании был доставлен на север, в гавань Коннеотта. Компания была создана в основном из ряда небольших компаний-предшественников, включая Pittsburgh, Shenango and Lake Erie Railroad, а также Butler and Pittsburgh Railroad Company. В 1900 году компания была переименована в Bessemer and Lake Erie Railroad. Компания Carnegie Steel имела эксклюзивную аренду на 99 лет с PSLE. Этот договор аренды был приобретен US Steel, когда эта компания приобрела Carnegie Steel в 1901 году.

В конце 1925 года BLE эксплуатировала 228 миль дороги на 631 милю пути; в конце 1970-х миль было 220 и 489.

В 1988 году компания Bessemer Lake Erie Railroad стала частью Transtar, Inc., частной транспортной холдинговой компании с основными операциями на железной дороге. грузовые перевозки, операции в доках, судоходство по району Великих озер и внутренние речные перевозки, которые ранее были дочерними предприятиями USX, холдинговой компании, владеющей US Steel. В 2001 г. компания Bessemer Lake Erie Railroad стала частью Great Lakes Transportation, LLC. 10 мая 2004 г. Канадская национальная железная дорога приобрела железную дорогу Бессемера и озера Эри. Железная руда и уголь по-прежнему являются основными грузовыми товарами маршрута.

Маршрутные заметки

логотип BLE на бункере в Сидар-Рапидс, Айова

BLE соединяется с Южной железной дорогой Норфолк на Уоллес-Джанкшен, недалеко от Жирара, Пенсильвания и на верфи Шенанго в Гринвилле, Пенсильвания. Union Railroad соединяется на южной конечной станции B LE на North Bessemer Yard Пенн-Хиллз. CSX (бывшая железная дорога Эри-Лакаванна ) соединяется в Шенанго-Ярд (Пенсильванская железная дорога, возможно, тоже сюда подключалась), а Buffalo и Питтсбургская железная дорога соединяется в Кэлвин-Ярде в Батлер, Пенсильвания. BLE раньше менялись местами в Осгуде, штат Пенсильвания, с New York Central System, позже Penn Central Railroad и затем Conrail, пока последний не покинул линию в 1988 году.

Главная железнодорожная станция, а также локомотивные и автомобильные магазины находятся в Гринвилле, штат Пенсильвания. Хотя BLE приобрела несколько ранних дизель-электрических локомотивов, окрашенных в черный цвет с желтой отделкой, в 1950 году компания приняла ярко-оранжевую и черную цветовую схему локомотива, которая используется до сих пор. Поскольку основным транспортом B LE является железная руда, он использовал бункеры цвета ржавчины, чтобы руда не оставила заметных пятен на его автомобилях.

BLE 1593

BLE перевозил пассажиров много лет назад, и действительно сохранил ветку от своей главной линии на восток до Conneaut Lake Park парка развлечений за высадку и встречу экскурсантов, посещающих парк.

Основная линия BLE делится вокруг Гринвилля, между путевой точкой к северу от деревни Осгуд, называемой «КО», и другой путевой точкой около деревни Кремис, которая использовала телеграфное название «KY» для «Осгуд- Кремис "отсечка" ("КО"), которая присоединилась к оригинальной "Старой Линии". Последний по-прежнему спускается по рекам Литл-Шенанго и Шенанго в центр Гринвилля (где расположены магазины BLE), а затем поднимается обратно в Кремис по пути во Фредонию и Северный Бессемер. Компания BLE построила сокращенную ветку K-O Line в 1901-02 годах, чтобы обойти крутой извилистый маршрут через Гринвилл. От «KO Junction» он проходит на юг по длинному (1724 футов (525 м)) виадуку над рекой Литл Шенанго, оригинальной линией BLE Old Line, бывшим филиалом JFC в Нью-Йорке и бывшей главной линией Erie RR Чикаго - Нью-Йорк. в Осгуде. Затем он проходит к востоку от центра города Гринвилл на относительно большой высоте и присоединяется к первоначальной линии в Кентукки, недалеко от Кремиса. Отсечка от K-O Line сократила KO до KY на 3,1 мили по сравнению со старой линией. За исключением виадука Осгуд, этот отрезок пути был двухколейным в течение многих лет, но с момента появления CTC сигнализации в пятидесятые годы теперь полностью однопутный.

B LE работает. линия от Куин Джанкшен (около Батлера, Пенсильвания) до. Она была известна как Западная дивизия Аллегейни и была известна как последняя линия, по которой действовали подразделения F B LE. Служба F-подразделения на линии закончилась в 1992 году, а последний поезд, который вытащили, бежал в ноябре 1994 года. Линия не работала до 2000 года, когда была заброшена. Следы убрали в 2002 году, и сегодня отвод практически не виден.

Первоначально был один туннель на магистрали BLE в Калмервилле, но он был выкопан или «освещен» в 1922 году, превратив его в открытый прорубь через холм.

По мере приближения к Бессемеру BLE также становится заметным там, где он пересекает реку Аллегейни на 2327 футов (709 м) железнодорожный мост Бессемера и озера Эри сразу на восток параллельно с Pennsylvania Turnpike.

Locomotive

Bessemer Lake Erie SD38AC # 869.

В эру пара у BLE был флот из 2-8-0 типов "Consolidation", классов C1 через C4; 2-10-2 типа «Санта Фе», классы D1 и D2; и 2-10-4 типа "Техас" класса Н1. Локомотивы H1 были одними из самых мощных несочлененных локомотивов, когда-либо построенных. У BLE также было несколько переключателей, включая 0-6-0 и 0-8-0. В 1953 году дорога была преобразована в дизельное топливо. В эпоху дизельного топлива движущей силой B LE всегда было подразделение электромоторов. Он был дизельизирован со многими EMD F-единицами, которые были дополнены SD9, SD18 и ALCo RSD15. Позже было куплено несколько EMD SD38AC и SD38-2 для замены F-модулей. В конце 1990-х она купила много EMD SD40T-3 "Tunnel Motors" у Southern Pacific Railroad, чтобы заменить SD9 1950-х годов.

Как дочерняя компания CN, BLE практически не изменилась (хотя и перекрашивала свои автомобили). Локомотивы BLE в краску CN с надписями «BLE» начались в апреле 2015 г.). Локомотивы Бессемера и озера Эри, особенно «Туннельные двигатели» SD40T-3, были разбросаны по всей системе CN в середине-конце 2000-х годов, и большинство из них покинуло собственность BLE в марте 2015 года. Многие из этих SD40T-3 уже используются на линии, которая питает большую часть движения B LE, бывшей железной дороге Дулут, Миссабе и Айрон-Рендж в Миннесоте. Железная руда, добываемая на этих линиях, перегружается на суда в Ту-Харборс, Миннесота; затем отправляется на корабле в Конноут, штат Огайо, где снова перегружается на поезда BLE. Затем его отправляют на сталелитейные заводы в районе Питтсбурга, в основном в доменные печи на заводе Эдгара Томсона US Steel в Брэддоке, штат Пенсильвания, который входит в состав Mon Valley Works. С 2015 года IC SD70 являются наиболее распространенным источником питания, а SD60 5422 также часто встречается на основной силовой установке для железной руды. BLE Tunnel Motor 905 и несколько SD38, все еще окрашенных в оранжевый цвет BLE, хранятся на конвейере для использования в доках PC и у местных жителей, причем один из них время от времени появляется на конвейере редко.

Ссылки

  • Портал железных дорог

Фотографии поездов Чарльза Б. МакКрири, Malabar Rails Publishing, 2011, стр. 213

О социальной истории рождения линии см. Charles F. Lee, «Карнавал крови: афроамериканские рабочие и строительство железной дороги Питтсбурга, Бессемера и озера Эри, 1897-1912». (Доктор философии: Университет Карнеги-Меллона, 2006 г.).

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с железной дорогой Бессемера и озера Эри.
Предшествовало. Железная дорога Провиденса и Вустера Региональная железная дорога года. 2000Преемник. Wisconsin and Southern Railroad
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:02:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте