EMD SD40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший CN SD40, CCGX 5232, работает на Центральной железной дороге Манитобы в Виннипег, Манитоба, 20 сентября 2014 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD S D40 - это 6-осный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив, построенный General Motors Electro-Motive Division с января 1966 по август 1972 года.
Как и его предшественник в каталоге EMD, SD35, SD40 - это высокомощный шестиосный грузовой локомотив.
В 1966 году EMD обновила свой каталог локомотивов совершенно новыми моделями, все из которых оснащены новым дизельным двигателем 645. К ним относятся шестиосные модели SD38, SD40, SDP40 и SD45. Все общие унифицированные компоненты, включая раму, кабину, генератор, грузовики, тяговые двигатели и пневматические тормоза. Основное различие заключалось в выходной мощности: SD38 = 2000 л.с. (1490 кВт) от V16 без турбонаддува, SD40 = 3000 л.с. (2240 кВт) от с турбонаддувом V16 и SD45 = 3600 л.с. (2680 кВт) от турбированного V20.
856 экземпляров этой модели локомотива были построено для американских железных дорог, 330 построено для канадских железных дорог, 72 построено для мексиканских железных дорог, 6 построено для проекта Гвинея-Боке и 4 SD40M на грузовиках шириной 5 футов 3 дюйма (1600 мм) были экспортированы в Бразилию.
Построен EMD в МакКук, Иллинойс
Построен | Серийный номер | Фаза | Железная дорога | Номера дорог | Количество | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
6/66 | 31766 | Ia2 | ASAB | 506 | 1 | Нет d / b |
3 / 66-5 / 66 | 32036-32055 | ATSF | 1700–1719 | 20 | 1708/5008 сохранилось | |
10/71 -11/71 | 5801-1-5801-25 | IIc | BN | 6300-6324 | 25 | |
5/67 | 33161 -33173 | Ic | BO | 7482-7494 | 13 | Захваты на носу, 7482-7490 - CNJ |
4/69 | 34775-34778 | IIb_ | BO | 7497-7500 | 4 | |
8 / 66-9 / 66 | 32092-32100 | Ia2 | CGW | 401-409 | 9 | |
1 / 66-2 / 66 | 31263-31282 | Ia1 | CNW | 867-886 | 20 | Нет d / b, построено 867 первых SD40 |
4/66 | 31760-31765 | Ia2 | CNW | 887-892 | 6 | Нет d / b |
9/66 | 32314 | Ia2 | CNW | 893 | 1 | Нет d / b |
2/67 | 32686-32688 | Ib2 | CNW | 894-896 | 3 | Нет d / b |
7 / 66-8 / 66 | 31929-31948 | Ia2 | CO | 7450-7469 | 20 | |
5/67 | 33154-33160 | Ic | CO | 7475-7481 | 7 | Захваты при падении за нос |
4/69 | 34779-34784 | IIb_ | CO | 7501-7506 | 6 | |
6/70 | 36696-36705 | IIb2 | CO | 7507-7516 | 10 | |
7/70 | 36746-36755 | IIb2 | CO | 7517-7526 | 10 | |
3/71 | 37204-37213 | IIc | CO | 7527-7536 | 10 | |
10/67 | 33516-33519 | IIa2 | CS | 875-878 | 4 | в Burlington Northern Те же номера. |
4/68 | 33918-33926 | IIb1 | CS | 879-887 | 9 | в Burlington Northern Те же номера. 879 в BNSF. |
9/66 | 32141-32148 | Ia2 | CRR | 3000-3007 | 8 | |
9/68 | 34177 | IIb_ | CRR | 3008 | 1 | |
9/68 | 34742-34747 | IIb_ | CRR | 3009-3014 | 6 | |
6/71 | 37417-37422 | IIc | CRR | 3015-3020 | 6 | |
6/71 | 37538-37541 | IIc | CRR | 3021-3024 | 4 | |
4/70 | 36124-36129 | IIb2 | DE | 001-006 | 6 | Номера вне последовательности |
7/72 | 5817-1 - 5817-2 | III | DE | 013-014 | 2 | |
7/72 | 5818-1-5818-3 | III | DE | 015-017 | 3 | |
6/66 | 31799 | Ia2 | GM | 10 | 1 | Нет d / b |
2/66 | 31007- 31018 | Ia1 | GMO | 901-912 | 12 | |
9/66 | 32161-32169 | Ia2 | GMO | 913-921 | 9 | |
8/69 | 35184-35195 | IIb_ | GTW | 5900-5911 | 12 | Нет d / b |
1/70 | 35831-35839 | IIb2 | GTW | 5912-5920 | 9 | |
9/70 | 36887-36895 | IIb2 | GTW | 5921-5929 | 9 | Нет d / b |
12/67 | 33244-33249 | IIa2 | IC | 6000-6005 | 6 | Нет d / b |
8/69 | 34939-34951 | IIb_ | IC | 6006 -6018 | 13 | SD40A: рама 70 футов 8 дюймов (21,54 м),. 5 000 галлонов США (19 000 л; 4200 имп гал) топливный бак |
1/70 | 35685-35689 | IIb2 | IC | 6019-6023 | 5 | SD40A: рама 70 футов 8 дюймов (21,54 м),. 5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп галлонов) топливный бак |
10 / 66-11 / 66 | 32101-32114 | Ib1 | KCS | 600-613 | 14 | Некоторые из них оснащены Locotrol |
8/68 | 33958-33965 | IIb_ | KCS | 614 -621 | 8 | Некоторые оснащены Locotrol |
6/70 | 35493-35498 | IIb2 | KCS | 622-627 | 6 | Некоторые оснащены Locotrol, номера вне последовательности |
3/71 | 35840-35847 | IIc | KCS | 628-635 | 8 | Некоторые из них оснащены Locotrol |
3/71 | 38363 | IIc | KCS | 636 | 1 | |
6 / 66-9 / 66 | 32088-32091 | Ia2 | LN | 1225–1228 | 4 | |
4/69 | 34758-34762 | IIb_ | LN | 1229–1233 | 5 | |
4/70 | 35948-35952 | IIb2 | LN | 1234–1238 | 5 | |
8 / 70-9 / 70 | 36809-36818 | IIb2 | LN | 1239–1248 | 10 | |
5/71 | 38203-3821 2 | IIc | LN | 1249–1258 | 10 | |
1 / 68-2 / 68 | 33771-33784 | IIb1 | MP | 720-733 | 14 | Нет d / b |
2/69 | 34504-34523 | IIb_ | MP | 734 -753 | 20 | Нет d / b |
1/70 | 35725-35740 | IIb2 | MP | 754-769 | 16 | Нет d / b |
3 / 71-4 / 71 | 37543-37562 | IIc | MP | 770-789 | 20 | Нет d / b |
3 / 67-4 / 67 | 32968-32987 | Ib2 | MP | 700-719 | 20 | Нет d / b |
5 / 66-6 / 66 | 31899-31928 | Ia2 | NW | 1580–1609 | 30 | Высокий короткий капюшон |
5/71 | 35605-35619 | IIc | NW | 1610–1624 | 15 | Высокий короткий капюшон |
12 / 70-1 / 71 | 36896-36926 | IIb2 | PC | 6240-6270 | 31 | |
1 / 71- 2/71 | 36997-37010 | IIb2 | PC | 6271-6284 | 14 | |
2 / 66-3 / 66 | 31285- 31349 | Ia12, Ia2 | PRR | 6040-6104 | 65 | |
4 / 69-5 / 69 | 34889-34898 | IIb_ | СОО | 736 -745 | 10 | Нет д / б |
3/70 | 36099-36102 | IIb2 | СОО | 746- 749 | 4 | Нет д / б |
5/71 | 37425-37431 | IIc | СОО | 750-756 | 7 | Нет д / б |
4/71 | 37355-37370 | IIc | SOU | 3170-3185 | 16 | Высокий короткий капюшон |
12 / 71-1 / 72 | 7375-1 - 7375-15 | III | СОУ | 3186-3200 | 15 | Высокий короткий капюшон |
1 / 66-5 / 66 | 31491-31569 | Ia1, Ia2 | SP | 8400-8478 | 79 | Цифры отсутствуют последовательности |
4 / 68-6 / 68 | 33671-33680 | IIb_ | SP | 8479-8488 | 10 | |
10 / 66-12 / 66 | 32400-32434 | Ib1 | UP | 3048-3082 | 35 | |
4/66 | 31414-31438 | Ia2 | UP | 3000-3024 | 25 | |
4/66 | 31575-31589 | Ia2 | UP | 3025-3039 | 15 | |
8 / 71-9 / 71 | 37639-37653 | IIc | UP | 3083-3097 | 15 | |
9 / 71-10 / 71 | 37904-37928 | IIc | UP | 3098-3122 | 25 | |
8/66 | 32134-32138 | Ia2 | WM | 7470-7474 | 5 | |
11/68 | 34104-34105 | IIb_ | WM | 7495-7496 | 2 | |
7/69 | 34967-34971 | IIb_ | WM | 7445-7449 | 5 |
Построен GMD в Лондон, Онтарио
Построен | Последовательный | Фаза | Железная дорога | Номера дорог | Количество | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
10/71 | A2561-A2563 | AC | 180-182 | 3 | ||
9/67 | A2246-A2253 | CN | 5000-5007 | 8 | ||
10 / 67-12 / 68 | A2260-A2327 | CN | 5008-5075 | 68 | Нет d / b | |
2 / 69-11 / 69 | A2335-A2369 | CN | 5076-5110 | 35 | Нет d / b | |
11 / 69-12 / 69 | A2370-A2391 | CN | 5111-5132 | 22 | ||
12 / 69-4 / 71 | A2392-A2434 | CN | 5133-5175 | 43 | Нет d / b | |
4 / 71-11 / 71 | A2493-A2542 | CN | 5176-5225 | 50 | Нет d / b | |
11 / 71-12 / 71 | A2588-A2602 | CN | 5226-5240 | 15 | Нет d / b | |
7/66 | A2133-A2164 | Ia2 | CP | 5500-5531 | 32 | Носовой тормозной диск |
12/66 | A2177-A2209 | CP | 5532-5564 | 33 | ||
7/68 | A2328-A2333 | QNSL | 200-205 | 6 | ||
6/71 | A2543 -A2557 | QNSL | 206-220 | 15 |
мексиканские SD40, построенные EMD в McCook, Illinois или GMD в London, Ontario
построенные | Серийный номер | Этап | Железная дорога | Номера дорог | Количество | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
4/67 | 32228-32231 | RFFSA | 3701-3704 | 4 | Бразилия, 5 футов 3 дюйма (1600 мм) Широкая колея | |
5/68 | 33385- 33403 | NdeM | 8503-8521 | 19 | ||
3/68 | 33895-33897 | NdeM | 8500-8502 | 3 | ||
12/71 | 38893-38932 | III | NdeM | 8536-8575 | 40 | |
8/72 | 37894-37899 | BOKE | 101-106 | 6 | Компания бокситов Гвинеи | |
1/72 | A2603-A2612 | NdeM | 8576-8585 | 10 | Низкопрофильная фара, звонок между табличками с цифрами |
Фазы указаны Робертом Сарбереньи.
Самый первый испытательный стенд SD40, EMD 434, построенный на раме SD35 в июле 1964 года, находился в активной эксплуатации до тех пор, пока не был выведен на пенсию Канадской национальной железной дорогой в марте 2009 года и передан в дар Железнодорожному музею Монтичелло в июле. 2009, хотя и был модернизирован до "SD40-2R", как Illinois Central 6071.
18 настроенных SD40 были построены для Illinois Central Railroad в качестве модели SD40A, с использованием более длинной рамы SDP45, что позволило разместить более 5000 галлонный топливный бак.
Версии SD40, модифицированные для австралийской габариты погрузки, были проданы WAGR и Victorian Railways как их L и классы C соответственно.
На смену SD40 пришла обновленная версия Dash 2 под названием SD40-2.
после того, как на смену пришла более современная SD40 -2 большое количество SD40 было модернизировано более современным оборудованием. Основное различие между восстановленным SD40 и оригинальным SD40-2 заключается в том, что последний использует более длинную раму и имеет более длинные переднее и заднее крыльцо, в то время как восстановленный SD40 имеет более короткую раму
Обычный продукт восстановления SD40, а иногда и SD40-2s, это SD40-3 . Основное дополнение означает, что восстановленный блок или блоки, такие как SD40-3, представляют собой добавление микропроцессора, а иногда и других современных компонентов. Обычными причинами для установки микропроцессора являются улучшенный контроль тяги и лучшая экономия топлива (за счет лучшего контроля впрыска). Также электронное управление тормозными системами (независимое и автоматическое). Это может включать некоторые SD39, SD45 и SD45-2, перестроенные в соответствии со стандартами SD40-2.
SD40R представляет собой реконструированную модель SD40 всех Southern Pacific между 1980 и 1981 годами.
30 единиц SD40 были переделаны как SD40M-2 Моррисона Кнудсена для южной части Тихого океана, наряду с 97 SD45 и 6 SDP45.
SD40-2XR обозначает 15 SD40 и SDP40, перестроенный по стандартам Dash-2 для Montana Rail Link.
SD40E - это SD50, перестроенный Norfolk Southern Railway и сниженный до 3000 л.с. (эквивалент SD40-2 ).
Санта-Фе # 5008 (построено в 1966 году как ATSF 1708) хранится в Музее родного города Уолта Диснея в Марселин, Миссури.
Canadian Pacific SD40 # 5500 хранится в Железнодорожном музее Ревелстока в Ревелстоке, Британская Колумбия. Это был первый SD40 компании CP, построенный в 1966 году на заводе GMD в Лондоне и выведенный из эксплуатации в 2001 году. Устройство было передано в дар музею в 2007 году. Планируется восстановить локомотив до его первоначального вида. по заказу, включая перекраску в его первоначальную схему окраски серого / тосканского красного цвета, известную как «Канадский Тихоокеанский сценарий».
Бывший- гражданин Канады SD40 # 5232 (построен в ноябре 1971 г.) был приобретен Обществом старинных локомотивов 10 января 2015 г. у Cando и Центральная железная дорога Манитобы. Он используется для получения доходов компанией Prairie Rail Solutions, дочерней компанией Общества, находящейся в полной собственности. Блок был полностью перекрашен в черный цвет с надписями и логотипами Prairie Rail Solutions. Это VLSX 5232.
Центральный Иллинойс SD40-2R # 6071, первый построенный SD40, хранится в Железнодорожном музее Монтичелло в Монтичелло, штат Иллинойс. Изначально это был демонстратор EMD №434. Он был продан Gulf Mobile Ohio и получил название GMO # 950. GMO позже был объединен с Центральной железной дорогой Иллинойса и стал Иллинойс Центральный залив # 6071, а затем перестроен в SD40-2R для IC. Он был подарен 11 марта 2009 года. Двигатель полностью работоспособен, однако ему нужны новые тяговые двигатели, если он снова заработает.
Чесапик и Огайо 7534 было передано CSX Transportation в дар Историческому обществу командующих в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния. Этот двигатель хорошо известен в сообществе энтузиастов железной дороги, поскольку он работал на CSX вплоть до конца 2000-х годов, все еще нося некоторые оригинальные краски и надписи CO, и был самым последним SD40 в списке CSX. Двигатель предназначался для использования на Buckingham Branch Railroad, которая также работает из Clifton Forge, однако подразделение проводит довольно много времени в музее Исторического общества.
В середине декабря 2014 года выяснилось, что Norfolk Southern отложила две единицы SD40, списанные в 2007 году, на консервацию: