EMD SD40

редактировать
EMD SD40
CCGX 5232 SD40 on CEMR Freight.jpg Бывший CN SD40, CCGX 5232, работает на Центральной железной дороге Манитобы в Виннипег, Манитоба, 20 сентября 2014 года
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGM Электромоторный дивизион (EMD). General Motors Diesel (GMD)
МодельSD40
Дата выпускаЯнварь 1966 - август 1972
Всего произведено1,286
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр. 5 футов 3 дюйма (1600 мм), Бразилия
Драйвер диаметромДиаметр 40 дюймов (1016 мм)
Длина65 футов 8 дюймов (20,02 м). над тяговыми гранями муфты ; 65 футов 9 ⁄ 2 дюймов (20,053 м) на некоторых единицах, начиная с начала 1968 года.
Ширина10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Высота15 футов 5 ⁄ 4 дюйма (4,71 м)
Масса локомотива360,000 фунтов (160,000 кг)
Запас топлива3200 галлонов США (12,000 л; 2700 имп. гал.)
Крышка смазки.243 галлона США (920 л; 202 имп гал.)
Крышка охлаждающей жидкости.295 галлонов США (1120 л; 246 имп. гал)
Крышка песочницы.56 куб футов (1,6 м)
Первичный двигатель EMD 16-645-E3
Тип двигателяV16 дизель
аспираторс турбонаддувом
Генератор основной: AR-10. вспомогательный: D14
Генератор (?)
Тяговые двигатели D-77
Цилиндры 16
Локальный тормоз Независимый пневматический \. опционально: динамические тормоза
Поезд тормоза Пневматический, график 26-L
Рабочие характеристики
Максимальная скорость83 мили в час (134 км / ч)
Выходная мощность3000 л.с. (2240 ​​кВт)
Карьера
РегионСеверная Америка Южная Америка Африка

EMD S D40 - это 6-осный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив, построенный General Motors Electro-Motive Division с января 1966 по август 1972 года.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Оригинальные владельцы
  • 3 Производные и экспериментальные
  • 4 Реконструкция SD40
    • 4.1 График производства серии SD40
  • 5 Консервация
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Дизайн

Как и его предшественник в каталоге EMD, SD35, SD40 - это высокомощный шестиосный грузовой локомотив.

В 1966 году EMD обновила свой каталог локомотивов совершенно новыми моделями, все из которых оснащены новым дизельным двигателем 645. К ним относятся шестиосные модели SD38, SD40, SDP40 и SD45. Все общие унифицированные компоненты, включая раму, кабину, генератор, грузовики, тяговые двигатели и пневматические тормоза. Основное различие заключалось в выходной мощности: SD38 = 2000 л.с. (1490 кВт) от V16 без турбонаддува, SD40 = 3000 л.с. (2240 ​​кВт) от с турбонаддувом V16 и SD45 = 3600 л.с. (2680 кВт) от турбированного V20.

Первоначальные владельцы

856 экземпляров этой модели локомотива были построено для американских железных дорог, 330 построено для канадских железных дорог, 72 построено для мексиканских железных дорог, 6 построено для проекта Гвинея-Боке и 4 SD40M на грузовиках шириной 5 футов 3 дюйма (1600 мм) были экспортированы в Бразилию.

Построен EMD в МакКук, Иллинойс

ПостроенСерийный номерФазаЖелезная дорогаНомера дорогКоличествоПримечания
6/6631766Ia2ASAB 5061Нет d / b
3 / 66-5 / 6632036-32055ATSF 1700–1719201708/5008 сохранилось
10/71 -11/715801-1-5801-25IIcBN 6300-632425
5/6733161 -33173IcBO 7482-749413Захваты на носу, 7482-7490 - CNJ
4/6934775-34778IIb_BO 7497-75004
8 / 66-9 / 6632092-32100Ia2CGW 401-4099
1 / 66-2 / 6631263-31282Ia1CNW 867-88620Нет d / b, построено 867 первых SD40
4/6631760-31765Ia2CNW 887-8926Нет d / b
9/6632314Ia2CNW 8931Нет d / b
2/6732686-32688Ib2CNW 894-8963Нет d / b
7 / 66-8 / 6631929-31948Ia2CO 7450-746920
5/6733154-33160IcCO 7475-74817Захваты при падении за нос
4/6934779-34784IIb_CO 7501-75066
6/7036696-36705IIb2CO 7507-751610
7/7036746-36755IIb2CO 7517-752610
3/7137204-37213IIcCO 7527-753610
10/6733516-33519IIa2CS 875-8784в Burlington Northern Те же номера.
4/6833918-33926IIb1CS 879-8879в Burlington Northern Те же номера. 879 в BNSF.
9/6632141-32148Ia2CRR 3000-30078
9/6834177IIb_CRR 30081
9/6834742-34747IIb_CRR 3009-30146
6/7137417-37422IIcCRR 3015-30206
6/7137538-37541IIcCRR 3021-30244
4/7036124-36129IIb2DE 001-0066Номера вне последовательности
7/725817-1 - 5817-2IIIDE 013-0142
7/725818-1-5818-3IIIDE 015-0173
6/6631799Ia2GM 101Нет d / b
2/6631007- 31018Ia1GMO 901-91212
9/6632161-32169Ia2GMO 913-9219
8/6935184-35195IIb_GTW 5900-591112Нет d / b
1/7035831-35839IIb2GTW 5912-59209
9/7036887-36895IIb2GTW 5921-59299Нет d / b
12/6733244-33249IIa2IC 6000-60056Нет d / b
8/6934939-34951IIb_IC 6006 -601813SD40A: рама 70 футов 8 дюймов (21,54 м),. 5 000 галлонов США (19 000 л; 4200 имп гал) топливный бак
1/7035685-35689IIb2IC 6019-60235SD40A: рама 70 футов 8 дюймов (21,54 м),. 5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп галлонов) топливный бак
10 / 66-11 / 6632101-32114Ib1KCS 600-61314Некоторые из них оснащены Locotrol
8/6833958-33965IIb_KCS 614 -6218Некоторые оснащены Locotrol
6/7035493-35498IIb2KCS 622-6276Некоторые оснащены Locotrol, номера вне последовательности
3/7135840-35847IIcKCS 628-6358Некоторые из них оснащены Locotrol
3/7138363IIcKCS 6361
6 / 66-9 / 6632088-32091Ia2LN 1225–12284
4/6934758-34762IIb_LN 1229–12335
4/7035948-35952IIb2LN 1234–12385
8 / 70-9 / 7036809-36818IIb2LN 1239–124810
5/7138203-3821 2IIcLN 1249–125810
1 / 68-2 / 6833771-33784IIb1MP 720-73314Нет d / b
2/6934504-34523IIb_MP 734 -75320Нет d / b
1/7035725-35740IIb2MP 754-76916Нет d / b
3 / 71-4 / 7137543-37562IIcMP 770-78920Нет d / b
3 / 67-4 / 6732968-32987Ib2MP 700-71920Нет d / b
5 / 66-6 / 6631899-31928Ia2NW 1580–160930Высокий короткий капюшон
5/7135605-35619IIcNW 1610–162415Высокий короткий капюшон
12 / 70-1 / 7136896-36926IIb2PC 6240-627031
1 / 71- 2/7136997-37010IIb2PC 6271-628414
2 / 66-3 / 6631285- 31349Ia12, Ia2PRR 6040-610465
4 / 69-5 / 6934889-34898IIb_СОО 736 -74510Нет д / б
3/7036099-36102IIb2СОО 746- 7494Нет д / б
5/7137425-37431IIcСОО 750-7567Нет д / б
4/7137355-37370IIcSOU 3170-318516Высокий короткий капюшон
12 / 71-1 / 727375-1 - 7375-15IIIСОУ 3186-320015Высокий короткий капюшон
1 / 66-5 / 6631491-31569Ia1, Ia2SP 8400-847879Цифры отсутствуют последовательности
4 / 68-6 / 6833671-33680IIb_SP 8479-848810
10 / 66-12 / 6632400-32434Ib1UP 3048-308235
4/6631414-31438Ia2UP 3000-302425
4/6631575-31589Ia2UP 3025-303915
8 / 71-9 / 7137639-37653IIcUP 3083-309715
9 / 71-10 / 7137904-37928IIcUP 3098-312225
8/6632134-32138Ia2WM 7470-74745
11/6834104-34105IIb_WM 7495-74962
7/6934967-34971IIb_WM 7445-74495

Построен GMD в Лондон, Онтарио

ПостроенПоследовательныйФазаЖелезная дорогаНомера дорогКоличествоПримечания
10/71A2561-A2563AC 180-1823
9/67A2246-A2253CN 5000-50078
10 / 67-12 / 68A2260-A2327CN 5008-507568Нет d / b
2 / 69-11 / 69A2335-A2369CN 5076-511035Нет d / b
11 / 69-12 / 69A2370-A2391CN 5111-513222
12 / 69-4 / 71A2392-A2434CN 5133-517543Нет d / b
4 / 71-11 / 71A2493-A2542CN 5176-522550Нет d / b
11 / 71-12 / 71A2588-A2602CN 5226-524015Нет d / b
7/66A2133-A2164Ia2CP 5500-553132Носовой тормозной диск
12/66A2177-A2209CP 5532-556433
7/68A2328-A2333QNSL 200-2056
6/71A2543 -A2557QNSL 206-22015

мексиканские SD40, построенные EMD в McCook, Illinois или GMD в London, Ontario

построенныеСерийный номерЭтапЖелезная дорогаНомера дорогКоличествоПримечания
4/6732228-32231RFFSA 3701-37044Бразилия, 5 футов 3 дюйма (1600 мм) Широкая колея
5/6833385- 33403NdeM 8503-852119
3/6833895-33897NdeM 8500-85023
12/7138893-38932IIINdeM 8536-857540
8/7237894-37899BOKE101-1066Компания бокситов Гвинеи
1/72A2603-A2612NdeM 8576-858510Низкопрофильная фара, звонок между табличками с цифрами

Фазы указаны Робертом Сарбереньи.

Производные и экспериментальные

GMD SD40 KCSM 3029 in Cal Станция тзонзин GTW / CN # 5945, бывший GMD CN SD40, перестроенный в соответствии со стандартами SD40-3. Последняя горная железная дорога SD40-3 в Эйлсбери, Саскачеван

Самый первый испытательный стенд SD40, EMD 434, построенный на раме SD35 в июле 1964 года, находился в активной эксплуатации до тех пор, пока не был выведен на пенсию Канадской национальной железной дорогой в марте 2009 года и передан в дар Железнодорожному музею Монтичелло в июле. 2009, хотя и был модернизирован до "SD40-2R", как Illinois Central 6071.

18 настроенных SD40 были построены для Illinois Central Railroad в качестве модели SD40A, с использованием более длинной рамы SDP45, что позволило разместить более 5000 галлонный топливный бак.

Версии SD40, модифицированные для австралийской габариты погрузки, были проданы WAGR и Victorian Railways как их L и классы C соответственно.

На смену SD40 пришла обновленная версия Dash 2 под названием SD40-2.

SD40 Rebuilds

после того, как на смену пришла более современная SD40 -2 большое количество SD40 было модернизировано более современным оборудованием. Основное различие между восстановленным SD40 и оригинальным SD40-2 заключается в том, что последний использует более длинную раму и имеет более длинные переднее и заднее крыльцо, в то время как восстановленный SD40 имеет более короткую раму

Обычный продукт восстановления SD40, а иногда и SD40-2s, это SD40-3 . Основное дополнение означает, что восстановленный блок или блоки, такие как SD40-3, представляют собой добавление микропроцессора, а иногда и других современных компонентов. Обычными причинами для установки микропроцессора являются улучшенный контроль тяги и лучшая экономия топлива (за счет лучшего контроля впрыска). Также электронное управление тормозными системами (независимое и автоматическое). Это может включать некоторые SD39, SD45 и SD45-2, перестроенные в соответствии со стандартами SD40-2.

SD40R представляет собой реконструированную модель SD40 всех Southern Pacific между 1980 и 1981 годами.

30 единиц SD40 были переделаны как SD40M-2 Моррисона Кнудсена для южной части Тихого океана, наряду с 97 SD45 и 6 SDP45.

SD40-2XR обозначает 15 SD40 и SDP40, перестроенный по стандартам Dash-2 для Montana Rail Link.

SD40E - это SD50, перестроенный Norfolk Southern Railway и сниженный до 3000 л.с. (эквивалент SD40-2 ).

Хронология производства серии SD40

Сохранение

Санта-Фе # 5008 (построено в 1966 году как ATSF 1708) хранится в Музее родного города Уолта Диснея в Марселин, Миссури.

Canadian Pacific SD40 # 5500 хранится в Железнодорожном музее Ревелстока в Ревелстоке, Британская Колумбия. Это был первый SD40 компании CP, построенный в 1966 году на заводе GMD в Лондоне и выведенный из эксплуатации в 2001 году. Устройство было передано в дар музею в 2007 году. Планируется восстановить локомотив до его первоначального вида. по заказу, включая перекраску в его первоначальную схему окраски серого / тосканского красного цвета, известную как «Канадский Тихоокеанский сценарий».

Бывший- гражданин Канады SD40 # 5232 (построен в ноябре 1971 г.) был приобретен Обществом старинных локомотивов 10 января 2015 г. у Cando и Центральная железная дорога Манитобы. Он используется для получения доходов компанией Prairie Rail Solutions, дочерней компанией Общества, находящейся в полной собственности. Блок был полностью перекрашен в черный цвет с надписями и логотипами Prairie Rail Solutions. Это VLSX 5232.

Центральный Иллинойс SD40-2R # 6071, первый построенный SD40, хранится в Железнодорожном музее Монтичелло в Монтичелло, штат Иллинойс. Изначально это был демонстратор EMD №434. Он был продан Gulf Mobile Ohio и получил название GMO # 950. GMO позже был объединен с Центральной железной дорогой Иллинойса и стал Иллинойс Центральный залив # 6071, а затем перестроен в SD40-2R для IC. Он был подарен 11 марта 2009 года. Двигатель полностью работоспособен, однако ему нужны новые тяговые двигатели, если он снова заработает.

Чесапик и Огайо 7534 было передано CSX Transportation в дар Историческому обществу командующих в Клифтон-Фордж, штат Вирджиния. Этот двигатель хорошо известен в сообществе энтузиастов железной дороги, поскольку он работал на CSX вплоть до конца 2000-х годов, все еще нося некоторые оригинальные краски и надписи CO, и был самым последним SD40 в списке CSX. Двигатель предназначался для использования на Buckingham Branch Railroad, которая также работает из Clifton Forge, однако подразделение проводит довольно много времени в музее Исторического общества.

В середине декабря 2014 года выяснилось, что Norfolk Southern отложила две единицы SD40, списанные в 2007 году, на консервацию:

См. Также

Список литературы

  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Путеводитель второго дизельного корректировщика. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7.
  • Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD SD40, SD40A и SDP40. Проверено 19 декабря 2009 г.
  • Эк, Х.С., The Modern Locomotive Handbook, 1977
  • Service Department (1966). SD40 - Руководство оператора SDP40. Ла Гранж, Иллинойс: Электро-двигательное подразделение General Motors Corporation
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте