Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога

редактировать
Элгин, Джолиет и Eastern Railway
EJ E.jpg
Элджин, Джолиет и карта системы Восточной железной дороги (2008 г.).svg EJE (красный) и Canadian National Railway (синий) по состоянию на 2008 г.
EJE 665 в Западном Чикаго, штат Иллинойс, 14 декабря 1987 г. (22815087326).jpg EJE 665, an EMD SD38-2, в West Chicago 14 декабря 1987 г.
Обзор
Штаб-квартираГэри, Индиана
Знак отчетности EJE
РегионИллинойс и Индиана
Даты работы1 января 1889 г. - 1 января 2013 г.
ПредшественникJoliet, Aurora Northern Railway. Elgin, Joliet Eastern Railway Company of Illinois
ПреемникWisconsin Central Ltd.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Длина164 мили (264 км)

Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога (отчетный знак EJE ) была железной дорогой класса I, курсировавшей между Уокиганом, Иллинойс и Гэри, Индиана. Эта железная дорога служила связующим звеном между железными дорогами класса I, которые следовали в и из Чикаго, хотя она почти полностью функционировала в пределах пригородов города и входила только в Чикаго, где обслуживала США. Steel South Works на берегу озера Мичиган. Прозвища для железной дороги включали "The J " и "The Chicago Outer Belt Line ". В конце 1970 года EJE эксплуатировала 164 мили путей и только за этот год перевезла 848 миллионов тонно-миль коммерческих грузов.

26 сентября 2007 года Канадская национальная железная дорога объявила, что планирует приобрести большую часть EJE, оставив часть линии в Индиане для реорганизации в Гэри Рейлэй. Покупка была одобрена 24 декабря 2008 г. США. Совет по наземному транспорту, и сделка была заключена с 1 февраля 2009 года. В первые годы после слияния железная дорога существовала как дочерняя компания Canadian National, а локомотивы EJE, перекрашенные в цвета CN, получили подпись EJE.

31 декабря 2012 г. Canadian National объявила, что слияние EJE с Wisconsin Central Ltd. (еще одна железнодорожная дочерняя компания CN) завершено и вступит в силу на следующий день.. 1 января 2013 года EJE фактически прекратила свое существование, 124 года со дня основания.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Canadian National / Gary Railway
  • 2 Движущая сила
    • 2.1 Список дизельных двигателей за все время
  • 3 Сообщества
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Хоппер из Чикаго, Лейк-Шор и Восточной железной дороги

Элгин, Joliet и Eastern были созданы в результате слияния нескольких местных железных дорог в Иллинойсе и Индиане в конце 19 века. Системы, которые составили EJE, включали Joliet, Aurora Northern Railway (которая восходит к 1884 году) и Elgin, Joliet Eastern Railway Company of Illinois. Elgin, Joliet и Eastern Railway начали свою работу 4 декабря 1888 года в результате слияния этих двух систем. После создания современного EJE железная дорога расширилась за счет приобретения нескольких других более мелких линий, включая Waukegan Southwestern Railway; Гарднер, Угольный город и Северная железная дорога; Западная Индианская железная дорога; и Чикаго, Лейк-Шор и Восточной железной дороги.

EJE переехала для обслуживания предприятий в промышленном районе Хаммонд - Восточный Чикаго - Уайтинг приобретением прав на рельсы в 1894 году. Однако строительство нынешней линии до Гэри, Уайтинга и Южного Чикаго было начато в 1899 году компанией Griffith and Northern Railway. Связи с Чикаго, Лейк-Шор и Восточной железной дорогой и железной дорогой Западной Индианы далее проникали в район, хотя EJE впоследствии приобрела обе линии. В 1898 году EJE слилось с четырьмя другими не железнодорожными компаниями и образовало Federal Steel Company . В 1901 году United States Steel Corporation была образована в результате слияния, в которое вошла компания Federal Steel, в результате чего US Steel приобрела железную дорогу.

Пассажирские перевозки по железной дороге начались с начала работы в январе 1889 года. Железная дорога прекратила движение пассажирских поездов в 1907 году, но продолжала обслуживать пассажиров до 1909 года. В течение этих двух лет пассажиры перевозились на камбузе ..

EJE подвергся дизелизации относительно рано. В 1937 году железная дорога приобрела свой первый дизель-электрический локомотив - переключатель EMC SW, получивший обозначение EJE # 200. В течение следующих 12 лет весь паровой парк был заменен дизелями первого поколения. Первый дорожный дизель, Baldwin DT-6-6-2000 № 100, был доставлен на железную дорогу в мае 1946 года. Последнее движение пара произошло в конце мая 1949 года, его возглавил Mikado 2- 8-2, EJE # 740. В сентябре того же года локомотив был продан на металлолом.

В 1988 году United States Steel и Blackstone Group сформировали Transtar Inc., чтобы стать акционером EJE. и несколько других дочерних железных дорог и компаний. В марте 2001 года Blackstone Group прекратила свою долю владения в Транстар, в результате чего он стал полностью дочерней компанией United States Steel.

16 мая 2006 г. компания EJE получила бронзовую награду 2005 г. E. Премия Х. Харримана за безопасность сотрудников в группе C (линейные железные дороги с менее чем 4 миллионами рабочих часов в год).

Canadian National / Gary Railway

EJE # 303, an Локомотив EMD SW1200, перекрашенный в цвета Gary Railway в марте 2008 года.

10 сентября 2007 года Crain's Chicago Business сообщило, что Canadian National Railway вел переговоры о покупке EJE. В 2004 году компания Canadian National приобрела две железные дороги: Дулут, Миссабе и железный рендж и Бессемер и железная дорога Лейк-Эри, которые также ранее принадлежали Транстар, но на на момент приобретения CN они принадлежали Great Lakes Transportation, LLC, дочерней компании Blackstone Group, созданной, когда USS стала единственным владельцем Transtar). О соглашении о покупке было официально объявлено 26 сентября; CN купит большую часть линии. Изначально ожидалось, что покупка будет завершена в середине 2008 года и оценена в 300 миллионов долларов.

Фактически, закрытие не происходило до 31 января 2009 г. (с 1 февраля 2009 г.) после одобрения регулирующими органами закупки Советом по наземному транспорту 24 декабря 2008 г. Канадские национальные планы по использованию EJE для маршрутизации поездов по Чикаго, где они теперь сталкиваются с длительными задержками из-за перегруженности железнодорожного узла.

В соответствии с соглашением с CN, Транстар сохранил часть железнодорожной инфраструктуры в Гэри, штат Индиана; эта инфраструктура была реорганизована в Гэри Рейлвей, чтобы продолжать обслуживать расположенные там заводы US Steel.

Во вторник, 10 марта 2009 г., первые два поезда Canadian National дебютировали на Элджине, Джолиет., Eastern, с планами запускать шесть поездов в день на линиях в ближайшем будущем.

Motive power

Список дизельных двигателей за все время

Все время дизельные двигатели EJE реестр состоял из:

ИзображениеМодель локомотиваКоличествоНомера дорогПримечания
Alco HH660 4209-212
Alco HH900 1402
Alco RS-2 10800-809Локомотив № 801 был продан и по состоянию на 2012 год все еще находится в эксплуатации. Считается самым старым действующим тепловозом в Мексике.
Alco S-1 5213-217
Alco S-2 12451-462
Baldwin DR-4-4-1500 2 комплекта AB700A, 700B, 701A, 701BКорпус "Sharknose"
Baldwin DRS-6-6-1500 2500-501
Четыре фотографии Роджера Пута из EJE Power (27415208826).jpg Болдуин ДТ-6-6-2000 27100-126Локомотив №100 был уникальным прототипом. Все они были проданы и списаны к 1974 году заменены парком EMD SD38-2.
Baldwin VO660 3270-272
Baldwin VO1000 10475-484
EJE 703.JPG EMD GP38-2 5700-704Продано Birmingham Southern Railroad в 1987 году. В 1996 году локомотив № 703 был выкуплен и передан в Вокеган, штат Иллинойс.
EMD SD9 15600-614
EMD SD18 5615, 616, 818, 851, 852# 818 обновлен до SD18U.
EMD SDM 8802, 804, 809, 811, 813-815, 820Ex-Duluth, Missabe and Iron Range. Восстановлен из EMD SD9 в 1990 году.
EJE Engine Trio.PNG EMD SD38 6650-655650 продано CITI Rail в 2011 году 654 продано Hartwell Railroad в 2012 году, 651-653 655 продано DMIR в 1992 году / 3
EJE SD38.png EMD SD38-2 21656-675,Все еще активны в канадской национальной собственности, 658,664,666,668,670

Перекрашены в цвета CN

EMC NC 1402
EMC NW1 2400, 401
EMC / EMD NW2 52403-443, 408, 446-452, 450, 455, 458Было два отдельных локомотива EMD NW2 под номером 450, но не одновременно. Один EJE 450 принадлежит Gary Railway, но не работает на US Steel Gary Works.
EMD SW 9200-208Первые тепловозы на EJE.
EMD SW1 30220-249
EMD SW1000 1459
EJE 446 EMD SW1001.jpg EMD SW1001 3444-446444 и 445 в соответствии с LTEX 444 -445. 446 по CN 446
EJE SW1200.PNG EMD SW1200 23300-307, 310-324EJE № 315 попал в аварию в 2000 г. и впоследствии был списан в 2003 г. 300 -305, 307 до Гэри Рэйлэй. 306 в LTEX 306. 310-324 из Берлингтона Северный.
EMD SW8 1457
EMD SW9 2454, 456
EMD SW900 1453
EMD SW1500 1460
EMD TR4 1308/309Восстановлено из набора UP Cow / Calf; Теленок превратился в отряд коров.

Обозначения локомотивов, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что эти модели были в списке на момент продажи железной дороги Канадской национальной железной дороге.

Сообщества

EJE соединяет следующие города и крупные поселки:

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога.
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:30:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте