Южная железная дорога Дакоты

редактировать

Южная железная дорога Дакоты
Обзор
Штаб-квартираЧемберлен, Южная Дакота
Отчетный знак DSRC
LocaleЮжная Дакота
Даты эксплуатации1985–
ПредшественникЧикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Южная железная дорога Дакоты (отчетный знак DSRC ) - это железная дорога, пролегающая 189,7 миль (305,3 км) между Кадокой, Южная Дакота и Митчелл, Южная Дакота, а также принадлежащей Департамента транспорта Южной Дакоты, и пробежал 54,5 мили (87,7 км) между Napa Junction и Platte, Южная Дакота. Он соединяется с BNSF Railway в Mitchell и Napa Junction соответственно.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Новое владение и возрождение линии
  • 3 Platte Оператор линии
  • 4 Состав локомотива
  • 5 Противоречие
  • 6 Источники

История

Линия Митчелл - Кадока является частью бывшей Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (CMStP P), построенная между Маркетт, Айова и Рэпид-Сити, Южная Дакота в период с 1880 по 1907 год. Линия потеряла рентабельность и была наложена эмбарго в 1980 году, а затем была куплена Министерством транспорта Южной Дакоты, которому до сих пор принадлежат пути. Приобретение было организовано губернатором Биллом Джанклоу.

Дакота Саузерн также управляла линией от Napa Junction до Platte, South Dakota, которая также была построена и принадлежит Chicago, Milwakuee, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога. Операция длилась с 1985 по 1989 год, прежде чем Dakota Southern прекратила эксплуатацию линии. С тех пор Дакота Саузерн возобновила работу на этой линии до Табора, почти через 30 лет после того, как последний поезд покинул линию.

Изначально по железной дороге перевозились большие партии зерна, но в конце 1990-х этот бизнес стал убыточным. В период с 2000 по 2007 год у железной дороги был только один заказчик - завод по производству коробок в Митчелле, и, таким образом, через этот пункт не проезжал ни один поезд. В 2005 году, однако, железная дорога получила соглашение на перевозку с BNSF, чтобы позволить ей работать в Су-Сити, где она могла бы обменяться с Union Тихоокеанская железная дорога и Канадская национальная железная дорога, что снова сделало зерновые перевозки прибыльными. После ремонта путей, обслуживание на короткое время возобновилось до Прешо, Южная Дакота осенью 2007 года. Хотя линия по-прежнему официально работает до Кадока, а Кадока - Часть Рапид-Сити была обнесена рельсами в 1996 году, переезд в Вивиан в настоящее время заасфальтирован, а также один в Белвидере.

Новое право собственности и возрождение линии

1 октября 2009 г. новые владельцы Майк Уильямс и Стэн Паттерсон взяли на себя повседневную работу железной дороги. Они оба владеют другими железнодорожными линиями в стране. Майк Уильямс владеет железной дорогой Баунтифул-Грейн и Крейг-Маунтин, железной дорогой Озарк-Вэлли и железной дорогой реки Айова. Стэн Паттерсон управляет железной дорогой Вашингтона и Айдахо. Первоначально они планировали восстановить линию до Мердо, в 140 милях к западу от Митчелл, в течение трех лет. Первый год должен был быть от Митчелла до Белого озера, второй год - до Чемберлена, а на третьем году реабилитация проводилась до Мурдо..

Весной 2011 года был получен федеральный грант Tiger в размере 16 миллионов долларов для финансирования ремонта стоимостью 28 миллионов долларов 61,6 мили линии между Митчеллом и Чемберленом. Работы начались в конце мая 2011 года. По словам бывшего владельца железной дороги Алекса Хаффа, 65-фунтовые рельсы должны были быть заменены на 136, 132 и 115-фунтовые рельсы. В результате перестройки две конкурирующие компании предложили построить погрузочно-разгрузочные сооружения на 110 автомобилей возле Кимбалла, Южная Дакота. В середине сентября 2012 года началось первое регулярное регулярное сообщение к западу от Митчелла с конца 1990-х годов: два раза в неделю единичные поезда поступали удобрений и отправляемого зерна на недавно построенный элеватор Liberty Grain к востоку от Кимбалла.

Осенью 2014 года Дакота Саузерн получил грант Федерального тигра на финансирование восстановления дополнительных 42 миль линии от Чемберлена до одной мили к западу от Прешо. Осенью 2014 года в Кеннебеке компания South Dakota Wheat Growers приступила к строительству агрономической службы и комплекса челночных погрузчиков. Реконструированная линия открылась, и первый маршрутный поезд из 115 вагонов прибыл и был загружен в Кеннебек в октябре 2016 года.

Перед реконструкцией линия перевозила 687 вагонов в 2010 году, 3049 вагонов в 2013 году после реабилитации между Митчеллом и Чемберленом и 9580 в 2017 году после реабилитации в Прешо.

В 2018 году Дакота Саузерн вновь выразила заинтересованность в восстановлении линии до Мердо и, возможно, за ее пределами вплоть до Кадока.

Платте Оператор линии

В сентябре 2015 года, через 27 лет после того, как Дакота Саузерн прекратила эксплуатацию линии, Дакота Саузерн была выбрана Управлением государственных железных дорог для того, чтобы снова эксплуатировать давно не обслуживаемый перекресток Напа - Платт линия в южной части Южной Дакоты. В ноябре 2016 года Железнодорожный совет Южной Дакоты согласовал условия 10-летнего контракта с Dakota Southern на аренду и восстановление работы между Napa Junction и Ravinia. Планировалось заменить 2000 шпал, чтобы железная дорога могла проложить первые 10 миль пути до Табора в течение 30 дней. Кроме того, в 2017 году в районе Напа-Джанкшен открылось зерновое предприятие Dakota Plains Ag Center стоимостью 40 миллионов долларов.

В июне 2020 года железнодорожный совет Южной Дакоты согласился обратиться к федеральному совету наземного транспорта с просьбой предоставить железнодорожный банк в 33 милях от Платта. Линия между Тиндалем и Равинией. Остальная часть линии от Равинии до Платте уже была перегорожена. В случае одобрения, шпалы и рельсы будут сняты и утилизированы, а договор аренды Дакоты Саузерн Рейлвей изменен и изменен, чтобы закончиться в Тиндалле.

Департамент транспорта Южной Дакоты ранее санкционировал продажу Platte Line инвесторам на предполагаемом заводе по производству этанола в Wagner в 2006 году, но продажа сорвалась, и разрешение было отозвано в 2011 году.

Список локомотивов

  • Портал железных дорог
  • Dakota Southern 37, EMD SD38 экс- McCloud Railway, не работает из-за серьезного электрического повреждения в начале 2019 года
  • Dakota Southern 75, 70-тонный коммутатор GE экс-, хранится с двумя другие ненумерованные 70-тонные машины
  • Dakota Southern 103, ALCO S3 на хранении
  • Dakota Southern 213, ALCO Century 420 требуют тягового двигателя
  • Dakota Southern 506, EMD SD9 на складе
  • Dakota Southern 512, EMD SD7 в рабочем состоянии
  • Dakota Southern 522, и EMD SD7 хранится
  • Dakota Southern 4427, EMD SD9 E в рабочем состоянии
  • Dakota Южный 719, EMD GP30, используемый для запчастей. Бывший- Висконсин Сентрал урожденный- Су Лайн
  • Дакота Саузерн 3000, an EMD SD40-2 бывший, в девичестве- Юнион Пасифик
  • Юнион Пасифик 6925, EMD DDA40X, вышла из строя и хранится в Чемберлене, но принадлежит Музею железной дороги Небраски. Деньги собираются для переезда в новый дом в Небраска-Сити, NE.

Противоречие

В декабре 2017 года выяснилось, что на южной железной дороге Дакоты хранились железнодорожные вагоны, наполненные сжиженным природным газом, более широко известный как бутан, на обочине завода в Кеннебеке. Федеральная инспекция установила, что они сидели там слишком долго, и сослалась на 11 пунктов опасных материалов нарушений.

Дальнейшее расследование показало, что один из совладельцев Dakota Southern подписал контракт на передачу 1,4 мили запасного пути компании, которой также владеет Майк Уильямс. Этот контракт не был представлен, и в связи с этим возникла дискуссия о прекращении аренды Dakota Southern на линии Rapid City - Mitchell (MRC), но Dakota Southern все еще в настоящее время находится в аренде.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:40:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте