Дорожный переключатель

редактировать
ALCO RS-1, обычно считающийся первой успешной моделью дорожного переключателя

A Дорожный переключатель представляет собой тип железнодорожных локомотивов, предназначенных как для перевозки вагонов в магистральном режиме, так и для маневрирования на железнодорожных станциях. И тип, и термин североамериканского по происхождению, хотя аналогичные типы использовались и в других местах.

Важно отметить, что дорожный переключатель должен уметь работать и иметь хорошую видимость в обоих направлениях. Как дорожный двигатель, переключатель дорожного движения должен работать на скоростях движения с соответствующей мощностью и охлаждающей способностью. У него есть высокоскоростные дорожные грузовики, а не низкоскоростные грузовики с переключателем.

Современные дорожные погрузчики всегда оснащаются «подшипниками качения без трения» , в то время как грузовые автомобили с переключателями почти всегда оснащались «фрикционными» подшипниками скольжения, пока подшипники скольжения не были запрещены. в обменном обслуживании как вагонов, так и локомотивов.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Примеры
  • 3 Мощность
  • 4 Трансмиссия
  • 5 Великобритания
  • 6 Германия
  • 7 Бельгия
  • 8 Польша
  • 9 Чехия
  • 10 Китай
  • 11 Источники

Обзор

По причинам, указанным выше, дорожные стрелочные переводы обычно являются капотами. Сдвинутая назад кабина блока капота обеспечивает большую безопасность в случае столкновения на скорости, чем большинство моделей переключателей, а обзор сзади намного лучше, чем у блока кабины . Из-за их способности как бегать со скоростью по дороге на большие расстояния, так и переключать машины, дорожные стрелочные переводы, как следует из их названия, часто используются для дорожных (тяжелых) обязанностей в дополнение к своим обязанностям по двору (переключению). С 1960-х годов стрелочные переводы полностью вытеснили кабины при перевозках тяжелых грузов (но в отдельных случаях для современных пассажирских перевозок использовались кабины, адаптированные на основе определенных прототипов стрелочных переводов). Некоторые переключатели дороги были снабжены сдвоенными пультами управления, чтобы блоки могли работать в обычном режиме (машинист локомотива и кондуктор / стрелочник смотрят в направлении движения) в направлениях «длинный капот вперед» или «короткий капот вперед».. Однако должности двух инженеров по управлению вышли из употребления, так как почти все операции теперь выполняются «на короткое время вперед».

Примеры

Alco RS-1 был первым успешным образцом этого типа, и практически все современные вытяжки устроены аналогичным образом (длинный капюшон для всех пропульсивное оборудование, короткий капюшон для размещения экипажа с туалетом). RS-1, являющийся первым примером дорожного переключателя, первоначально был разработан, когда подшипники скольжения еще были распространены (хотя и не на дорожных агрегатах с кабиной), часто оснащались подшипниками скольжения. Впоследствии были произведены преобразования роликовых подшипников, и новые узлы обычно заказывались с роликоподшипниками. RS-1 имел очень долгую историю производства, поэтому большинство устройств 1940-х годов можно было изначально заказать с подшипниками скольжения (а затем преобразовать в роликоподшипники), но большинство устройств 1960-х годов можно было заказать с роликоподшипниками.

Fairbanks Morse вошел в рынок стрелочных переводов в 1947 году с H-20-44.

EMD был последним, кто вышел на рынок, и не смог захватить большую часть рынка с их первым дорожным переключателем BL2.

RS-3 был самым известным из дорожных стрелочных переводов Alco RS и был произведен в большем количестве, чем RS-1 и RS- 2 дизайна вместе.

Хотя Alco произвела первый известный дорожный переключатель, EMD GP7 был, вероятно, самой успешной моделью из этого раннего периода. Немного или совсем не было EMD GP и ни одного EMD SD было заказано с подшипниками скольжения, а любые GP с подшипниками скольжения были позже обновлены для включения роликовых подшипников. Современные примеры включают серию EMD SD70 и GE AC6000CW, один из самых мощных примеров, производящих 6000 лошадиных сил.

Мощность в лошадиных силах

Дорожные переключатели можно разделить на: поколение 1, 1 999 л.с. (1500 кВт) или ниже, нетто для тяги; 2 поколение: от 2000 до 2999 л.с. (от 1500 до 2200 кВт), нетто для тяги; Поколение 3, от 3000 до 3999 л.с. (от 2200 до 3000 кВт), нетто для тяги; и поколение 4, 4000 л.с. (3000 кВт) или выше, нетто для тяги. Хотя в какой-то момент были произведены агрегаты мощностью 6000 л.с. (4500 кВт), полезные для тяги, они быстро вышли из употребления, и большинство из них было списано на североамериканские железные дороги. Наиболее распространенные новые агрегаты, производимые сегодня, имеют мощность от 4300 л.с. (3200 кВт) до 4500 л.с. (3400 кВт), нетто для тяги.

Трансмиссия

В Северной и Южной Америке переключатели дорог почти всегда дизель-электрический, при этом система «трансмиссии» (т.е. главная передача) работает либо на постоянном токе (агрегаты со стандартными характеристиками), либо на переменном токе (агрегаты с высокими характеристиками). По экономическим причинам и причинам производительности агрегаты мощностью 2500 л.с. (1900 кВт) и ниже обычно имеют генератор постоянного тока, вырабатывающий 600 В постоянного тока, номинальное, тогда как блоки мощностью 3000 л.с. (2200 кВт) и выше обычно имеют генератор переменного тока со встроенным выпрямителем, вырабатывающий 1200 вольт. постоянный ток, номинальный (генератор / выпрямители оставались опцией для некоторых блоков мощностью менее 3000 л.с. (2200 кВт) по экономическим и служебным причинам). Агрегаты с главной передачей переменного тока принимают 1200 В постоянного тока от генератора / выпрямителя и инвертируют его на 1200 В трехфазного переменного тока переменной частоты.

Соединенное Королевство

Термин «дорожный переключатель» не используется в Великобритании. Ближайший аналог - тепловоз 1-го типа, которого было 5 конструкций. Ни один из этих дизайнов в точности не соответствует Road Switcher. British Rail Class 14 и British Rail Class 17 имеют низкие кожухи двигателя, но кабина расположена по центру. В двух других конструкциях кабина была у одного конца, как у стрелочного перевода, то есть British Rail Class 15 и British Rail Class 16. Однако кожух двигателя достигает уровня крыши кабины. Самым успешным локомотивом типа 1 является British Rail Class 20, некоторые члены которого до сих пор находятся в эксплуатации. В этом случае кабина находится на одном конце с высокими кожухами двигателя.

Германия

DB Class V 90 и Voith Gravita - это тяжелые маневровые погрузчики, подходящие для задач переключения дорог.

Бельгия

Бельгийские государственные железные дороги NMBS / SNCB эксплуатируют 170 двигателей, построенных в Германии, в их классе 77, оба для маневровых и для магистральных перевозок.

Польша

PKP class SM42 - польский 74-тонный тепловоз, используемый для маневровых и легких магистральных перевозок (версии SP42 и SU42). Было построено 1822 единицы, которые использовались в основном польскими авианосцами, но некоторые были экспортированы за границу.

Чешский

ЧМЭ3 - шестиосный тепловоз с электрической трансмиссией производства ČKD. Класс использовался в основном для служб переключения дворовых участков и дорог. Агрегаты эксплуатируются в России, Беларуси, Украине (как класс ЧМЭ3, транслитерация ChME3) и других странах бывшего советского блока, в Чехословакии (как класс T669, позже как SR 770 и ČD 770 в Словакии и Чехии), на промышленных предприятиях. железные дороги в Польше (S200), в Албании (HSH T669.1), Ираке (DES 3101), Сирии (LDE 1500) и в Индии (DEC 120).

Китай

China Railway DF5 - дизель-электрический локомотив, используемый Китайской железной дорогой в Китайской Народной Республике. Он производится с 1976 года и по состоянию на 2006 год все еще производится несколькими местными компаниями. Это самый распространенный переключатель дорог в Китае, который используется для переключения дворовых участков и дорог. Небольшое их количество также обслуживается Корейской государственной железной дорогой в Северной Корее.

Ссылки

  1. ^BL, что означает «ветвь»
  2. ^Идентификация этого поколения, а также других, иногда размывается введением дополнительных моделей; Например, модели EMD Generation 3 40 Series изначально включали GP40 и SD40 мощностью 3000 л.с. (2200 кВт) и SD45 на 3600 л.с. (2700 кВт), однако позже эта серия была дополнена GP38 и SD38 мощностью 2000 л.с. (1500 кВт), а также 2300 л.с. (1700 кВт) GP39 и SD39, все из которых были сконструированы с использованием одних и тех же основных компонентов (рама, кузов, кабина и т.д.), и 38-я серия в конечном итоге стала одним из бестселлеров EMD; Действительно, многие из этих ранних модулей были позже модернизированы для включения подсистем Dash 2 для улучшения функциональности и надежности; более поздняя серия 50 (3500 л.с. (2600 кВт)) логически принадлежит к этому поколению, тогда как еще более поздняя серия 60 (3800 л.с. (2800 кВт)) логически принадлежит к поколению 4.
  3. ^Блоки поколения 1 и 2, объединенные обычным (дискретным) органы управления локомотивом; Блоки поколения 3 обычно включали в себя модульные (съемные) средства управления локомотивом; Блоки поколения 4 обычно включали микропроцессорное управление локомотивом.
  4. ^«Шестиосные электровозы ЧМЭ3 ЦКД CoCo мощностью 1000 кВт». SKD Trade, a.s. Проверено 27 января 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:24:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте