ČME3. ЧМЭ3. и другие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЧМЭ3-912 на Днепровский вокзал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ČKD ČME3 - это шестиосный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив с электрической трансмиссией, построенный ČKD. Класс использовался в основном для маневровых и магистральных работ. Установки эксплуатировались в Россия, Беларусь, Украина (как класс ЧМЭ3, транслитерация ЧМЭ3) и др. экс- советские страны блока, в Чехословакия (как класс T669, позже как ŽSR 770 и ČD 770 в Словакии и Чешской Республике ), на промышленных железных дорогах в Польше (S200 ), в Албании ( HSH T669.1 ), Ирак (DES 3101 ), Сирия (LDE 1500 ) и в Индия (120 декабря ).
ČKD ČME3 классифицируется как Co-Co или C-C дизель-электрический локомотив с приводом на все шесть осей. Таким образом, он особенно подходит для буксировки тяжелых, медленных грузовых и грузовых поездов.
На Викискладе есть материалы, связанные с ChME3. |