EMD GP7

редактировать
EMD GP7
Терминал Иллинойса 1605, 16 июля 2005 г., Железнодорожный музей Иллинойса.jpg ITC 1605, в Железнодорожный музей Иллинойса
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD). General Motors Diesel (GMD / GMDD)
Дата сборкиоктябрь 1949 - май 1954
Всего произведено2729 (плюс 5 единиц B )
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Диаметр колеса40 дюймов (1,016 м)
Минимальная кривая 19 ° (радиус 301 футов (91,74 м))
Колесная база 40 футов (12,19 м)
Длина55 футов 11 дюймов (17,04 м)
Ширина10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Высота15 футов 0 дюймов (4,57 м)
Масса локомотива246 000 фунтов (112 000 кг)
Запас топлива1600 галлонов США (6100 л; 1300 имп галлонов)
Крышка смазочного материала.200 галлонов США (760 л; 170 имп галлонов)
Крышка охлаждающей жидкости.230 галлонов США (870 л; 190 имп галлонов)
S18 куб футов (510 дм)
Первичный двигатель EMD 567B
Диапазон оборотов 275–800
Тип двигателяV16 Двухтактный дизель
АспирацияНагнетатель типа Рутса
Рабочий объем9,072 куб. Дюймов (148,66 л)
Генератор EMD D- 12-B
Тяговые двигатели (4) EMD D-27-B
Цилиндры 16
Размер цилиндра 8 ⁄ 2 дюймов × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
Локомотивный тормоз Независимый пневматический ; дополнительно: динамические тормоза
Тормоза поезда Air, график 6-BL или 6-BLC
Рабочие характеристики
Максимальная скорость65 миль в час (105 км / h)
Выходная мощность1500 л.с. (1119 кВт)
Тяговое усилие Запуск: 65000 фунтов силы (29484 кгс) при 25%. Непрерывно: 40 000 фунтов-силы (18 144 кгс) при 9,3 миль в час (15 км / ч)
Карьера
ОператорыСм. Список
Aberdeen and Rockfish Railroad 205 на сайте компании ярд в Абердине, Северная Каролина BBRR 1, GP7, со специальным ODC, Дилвин, Вирджиния. Чесапик и Олбемарл 2158 (бывший ATSF GP7U) в Чесапик, Вирджиния. OmniTrack 4433 (GP7, реконструированный Чикагской и Северо-Западной железной дорогой) замечен на CSX в Огасте, Джорджия.

EMD GP7 - четырехосный (BB ) стрелочный перевод дизель-электрический локомотив, построенный General Motors Electro-Motive Division и General Motors Diesel с октября 1949 года по май 1954.

Власть обеспечивала EMD 567B 16- цилиндровый двигатель мощностью 1500 лошадиных сил (1119 кВт). GP7 предлагался как с кабиной управления , так и без нее, а модель без кабины управления называлась GP7B. С марта по апрель 1953 года было построено пять GP7B. GP7 был первым дорожным локомотивом EMD, в котором использовалась конструкция капота вместо конструкции кузова. Это оказалось более эффективным, чем конструкция кузова автомобиля, поскольку конструкция капота стоила дешевле, была дешевле и проще в обслуживании, а также имела гораздо лучшую видимость спереди и сзади для переключения.

Из 2734 построенных GP7 2620 предназначались для американских железных дорог (включая 5 GP7B, построенных для железных дорог Атчисон, Топика и Санта-Фе ), 112 были построены для канадских железных дорог и 2 были построен для мексиканских железных дорог.

Это была первая модель в серии локомотивов GP (общего назначения) компании EMD. Одновременно EMD предложила шестиосный (C-C ) локомотив SD (Special Duty), SD7. GP7 был заменен моделью GP9 в последовательности GP GM-EMD.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Идентификация
  • 3 Первоначальные покупатели
    • 3.1 Локомотивы, построенные Electro-Motive Division, США
    • 3.2 Локомотивы, построенные General Motors Diesel, Канада
  • 4 Реконструкция, модификации и преобразования
  • 5 Сохранение
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История

ALCO, Фэрбенкс-Морс и Болдуин представил переключатели дорог до EMD, чья первая попытка создания переключателя дорог BL2 не увенчалась успехом на рынке, было продано всего 58 единиц за 14 месяцев. это было в производстве. Его замена, GP7, заменила напряженный кузов автомобиля с ферменной рамой на ненагруженный кузов на раме, сделанной из плоских, формованных и катаных элементов конструкционной стали и стальных поковок, сваренных в единую конструкцию («сварную конструкцию»), основную дизайн, который используется до сих пор. К сожалению, в тяжелых условиях эксплуатации рама GP7 со временем прогибалась и провисала. Этот дефект был исправлен в более поздних моделях. GP7 оказался очень популярным, и EMD с трудом могла удовлетворить спрос, даже после открытия второго сборочного завода в Кливленде, штат Огайо. Позже локомотивы серии GP от EMD получили прозвище «Гипс». Многие GP7, как с высокими, так и с короткими капотами, все еще используются сегодня на коротких железных дорогах и у промышленных операторов, хотя большинство дорог класса 1 перестали использовать эти локомотивы к 1980-м годам, некоторые остаются в восстановленном виде на некоторых крупных железных дорогах класса I, в качестве локомотивов-стрелочных переводов. Обозначение "GP" означало "общего назначения", в то время как "7" не имела другого значения, кроме соответствия кабине EMD F7, находившейся тогда в производстве.

Идентификация

Локомотивы GP7, GP9 и GP18 имеют одинаковый кузов, который эволюционировал с течением времени. У большинства GP7 было три комплекта вентиляционных решеток под кабиной (у GP9 только одна) и две пары решеток на конце длинного капота (где на GP9 осталась только пара, ближайшая к концу). Однако некоторые поздние модели GP7 были построены с кузовами, идентичными ранним GP9. Ранние модели GP7 имели сплошную юбку над топливным баком, в то время как более поздние модели GP7 и ранние GP9 имели отверстия для доступа в юбке (см. Фотографию терминала 1605 в Иллинойсе, вверху слева). Многие железные дороги позже удалили большую часть юбки, чтобы улучшить доступ и осмотр.

Локомотивы могли быть построены с станцией управления инженера , установленной либо для длинного капота, либо для короткого капота, обозначенного как передний. Две стойки управления для движения в любом направлении также были возможны, но один конец все равно будет обозначен как передний для целей обслуживания. GP7 также был доступен с динамическими тормозами или без них, а также парогенератором, установленным в коротком кожухе. В последнем случае топливный бак на 1600 галлонов США (6 100 л; 1300 имп галлонов) был разделен на половину для дизельного топлива и половину для котельной воды. Один из вариантов, доступных для локомотивов без динамических тормозов, заключался в том, чтобы удалить два резервуара воздушного резервуара 22,5 × 102 дюйма (571,5 × 2590,8 мм) из-под рамы и заменить их четырьмя 12 дюймов × 150,25 дюйма (304,80 × 3816,35 мм)) цистерны, установленные на крыше тепловоза, над тягачом. Эти «торпедные аппараты», как их называли, позволили увеличить топливные и водяные баки до 1100 галлонов США (4200 л; 920 имп галлонов) каждый, хотя некоторые железные дороги предпочли установить воздушные баки на крыше и 2200 галлонов США (8300 л). ; 1,800 имп гал.) Топливные баки на грузовых «Гипс».

Первоначальные покупатели

Локомотивы, построенные Electro-Motive Division, США

ВладелецКоличествоЧислаПримечания
Electro-Motive Division (демонстратор)
1
525
GP7m 1350 л.с. до Атчисона, Топики и Санта-Фе 99, перенумерованный 2899. Этот блок был построен с двигателем 567BC.
3
100 (например, 922), 200, 300
в Чикаго и Северо-Западный 1518–1520 гг.
Железная дорога Абердина и Рокфиш
1
205
Атчисон, Топика и Санта-Фе
244
2650–2893
2855-2858 были построены с двигателями 567C
5
2788A – 2792A
GP7B; 2788A-2789A, 2791A-2792A были построены с двигателями 567C
Атланта и Сент-Эндрюс-Бэй
2
501–502
Атланта и Вест-Пойнт Рейл Роуд
5
571–575
Атлантическая и Восточная Каролинская железная дорога
1
501
Атлантическая береговая линия железной дороги
128
105–199, 221-253
Балтимор энд Огайо железная дорога
33
720–731, 740–746, 910–922, 6405
728-729; 740-746 были построены с двигателями 567BC
Bangor and Aroostook Railroad
16
560–575
Belt Railway of Chicago
8
470–477
Boston and Maine Railroad
23
1555–1577
Батт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога
3
101–103
Центральная железная дорога Джорджии
15
106–107, 120–132
Центральная железная дорога Нью-Джерси
13
1520–1532
Атлантическая береговая линия железной дороги (CWC )
21
200–220
Железная дорога Чесапика и Огайо
180
5700–5719, 5739–5797, 5800–5900
5720–5738 построена GMD
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
30
203–232
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
110
1521–1550, 1556–1559, 1562–1599, 1601–1603, 1625–1659
Чикаго и Северо-Западный (Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха - «Омаха-роуд»)
11
151–161
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
68
200–267
253-267 были построены с двигателями 567BC
Chicago Great Western Railway
2
120–121
Chicago, Rock Island and Pacific Railroad
113
430–441, 1200–1237, 1250–1311, 1308 (2 nd)
1294-1299 были построены с двигателями 567BC
Clinchfield Railroad
17
900–916
Colorado and Wyoming Railway
2
103–104
Colorado Fuel and Iron
2
101–102
Атлантическая береговая линия железной дороги (CNL )
5
100–104
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
20
951–970
До Эри Лакаванна
Денвер и Рио-Гранде Вестерн Железная дорога
14
5100–5113
Береговая линия Детройта и Толедо Железная дорога
10
41–50
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтон
24
950–973
964-973 были построены с двигателями 567BC
Железная дорога Эри
52
1200–1246, 1400–1404
В Эри Лакаванна
Железная дорога Восточного побережья Флориды
15
607–621
Железная дорога Джорджии и Флориды
6
701–706
Железная дорога Джорджии
16
1021–1036
1035-1036 были построены с двигателями 567BC
Great Northern Railway
56
600–655
Illinois Central Railroad
48
8800–8801, 8850–8851, 8900–8911, 8950–8981
8800–8801, 8900–8911 имели парогенераторы
Иллинойсская железная дорога
6
1600–1605
Южная железная дорога Канзас-Сити
8
155 –162
Южный Канзас-Сити (Железная дорога Луизианы и Арканзаса )
5
150–154
Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Галфа
9
801–809
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла
61
400–440, 500–514, 501–502 (2-й), 550–552
Центральная железная дорога Мэна
19
561–569, 571–580
566-569 были построены с двигателями 567BC
Meridian и Bigbee Railroad
1
1
Железная дорога Мидленд-Вэлли
4
151–154
Миннеаполис, Сент-Пол и Солт-Стрит. Мари Рейлроуд («Су Лайн»)
7
375–378, 381–383
Миссури Пасифик Рейлроуд
208
4116–4194, 4197–4325
29 единиц, принадлежащих Интернационально-Великая Северная железная дорога, 28 по ул. Луис, Браунсвилл и Мексиканская железная дорога ; 4290-4291, 4316-4320, 4325 были построены с двигателями 567BC; 4292-4315, 4321-4324 строились с двигателями 567С.
Железная дорога Миссури – Канзас – Техас
33
1501–1529, 1761–1764
1700-е годы имели парогенераторы. Перенумерованы 91–123
Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса
37
700–731, 750–754
700-705 построена с грузовиками EMD AAR TypeA
Ferrocarriles Nacionales de México
2
6600–6601
Центральная железная дорога Нью-Йорка
169
5600–5611, 5626-5675, 5686-5712, 5738-5817
Центральная железная дорога Нью-Йорка (PE )
14
5612-5625
Нью-Йоркская центральная железная дорога (PLE )
35
5676-5685, 5713-5737
Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис железная дорога («Никель-Плейт-роуд»)
48
400–447
Северная Тихоокеанская железная дорога
20
550–569
до Берлингтонская Северная железная дорога 1624–1643; 560-569 были построены с двигателями 567BC
Пенсильванская железная дорога
66
8500–8512, 8545–8587, 8797–8806
Phelps Dodge Corporation
7
1–2, 7–8, 27–29
Portland Terminal Company [Мэн]
1
1081
Reading Company
44
600–636, 660–666
625-636 были построены с двигателями 567BC
Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога
4
101–104
Приморская авиалиния, железная дорога
123
1700–1822
Южная Рейлва y
57
2063–2077, 2156–2197
Южная железная дорога (Цинциннати, Новый Орлеан и Техасская Тихоокеанская железная дорога )
11
6200–6205, 6240–6244
Южная железная дорога (Алабама Грейт Саузерн Железная дорога )
5
6540–6544
Южная железная дорога (Южная Джорджия и Флоридская железная дорога )
4
8210–8213
Св. Louis Southwestern Railway
1
320
Перенумерован в 304
St. Железная дорога Луи – Сан-Франциско
129
500–549, 555–632, 615 (2-я)
Железная дорога Теннесси, Алабамы и Джорджии
3
707–709
Железная дорога Техаса и Тихого океана
21
1110 –1130
Техасская Мексиканская железная дорога
3
850–852
Толедо, Пеория и Западная железная дорога
2
102–103
Юнион Пасифик Рейлроуд
30
700–729
720-729 были построены с Двигатели 567BC
Армия США
20
1821–1840 гг.
Построены с грузовиками EMD AAR TypeA ; 12 позже служили на железных дорогах Аляски, а 11 были переоборудованы в грузовики AAR типа B
Wabash Railroad
33
450–452, 454–483
453, построенные GMD
Western Maryland Railway
4
20–23
Western Pacific Railroad
13
701–713
Western Railway of Alabama
6
521–526
Всего2617. 5GP7. GP7B

Локомотивы, построенные General Motors Diesel, Канада

Локомотивы GP7 были построены на заводе GMD в Лондоне, Онтарио, для внутренних канадских железнодорожных покупателей, а также для некоторых американских железных дорог, таких как CO и Wabash, которые владели и управляли железнодорожными путями в Канаде (особенно в южной части Онтарио)).

ВладелецКоличествоНомераПримечания
Центральная Алгома и Гудзонов залив
21
150–170
Канадские национальные железные дороги
25
4824, 7555–7578
4824 перестроен в октябре 1958 г. с использованием деталей разбитого F3A. Позже 7500 были переименованы в 4800.
Канадская Тихоокеанская железная дорога
17
8409–8425
8410-8411, изначально построенная с парогенераторами
Железная дорога Чесапика и Огайо
19
5720–5738
CO 5720-5729 перепродана Нью-Йорку под номером 5818-5827 для своих операций в Канаде
Quebec North Shore and Labrador Railway
22
100–101, 104–123
Toronto, Hamilton and Buffalo Railway
7
71–77
В CP (минус потерпевший 71), все перестроен как CP 1682-1687
Wabash Railroad
1
453
Позже до NW 3453
Всего112

Реконструкция, модификации и переоборудование

Всего пять GP7 на странице с серийным номером EMD AJ Kristopan, на которой повторно использовались предыдущие серийные номера: BO 6405, CRI P 1308 (2-й), LN 501 (2-й) и 502 (2-й) и SLSF 615 (2-й). Эти отремонтированные блоки были перестроены как новые на новые рамы. Еще одна реконструкция GMD заключается в том, что CN 4824 был переоборудован в GP7 с частями от F3A в октябре 1958 года.

С марта 1953 по май 1954 года было построено более 100 GP7 и четыре GP7B с двигателями 567BC или 567C. Они указаны в списке выше.

Многие железные дороги переоборудовали свои GP7 с низкими короткими капотами; одни железные дороги пошли дальше в своем восстановлении, чем другие. Missouri Pacific Railroad модернизировали свои GP7 с двигателями 567BC (B-блок, модернизированный до спецификаций C-block) и заменили стандартный выхлоп EMD с двумя выхлопными трубами на четырехъядерный «освобожденный» выхлоп, увеличив их выходную мощность. до 1600 лошадиных сил (1,19 МВт).

Центральная железная дорога Иллинойса восстановила большую часть своих GP7 с двигателями 567BC, освобожденными выхлопными газами, бумажными воздухозаборными фильтрами, 26-литровыми тормозами (их оригинальные тормоза 6-BL сделали их оперативными несовместим с локомотивами с тормозами 24-RL). У всех, кроме первого реконструированного, передний (короткий) капот был уменьшен по высоте для улучшения обзора экипажа. ИК обозначил эти восстановленные локомотивы GP8. IC приобрела много подержанных единиц через Precision National Corporation (PNC), а затем начала предлагать свои услуги по восстановлению GP8 / GP10 другим железным дорогам через свои магазины в Падуке (обратите внимание, что восстановленный "Paducah Geep" был обозначен GP8 или GP10 в зависимости от выходной мощности восстановленного двигателя, не обязательно от того, из чего он был восстановлен).

В 1960 году компания Alaska Railroad приобрела дюжину GP7L у армии США и в 1965 году перестроила одиннадцать из них с низкими короткими капотами для лучшего обзора. Один из десяти оставшихся на Аляске GP7 был восстановлен Морсом-Кнудсеном в 1976 году. Остальные девять единиц были восстановлены в магазинах Paducah Shops в 1976-1977 годах.

Канадская Тихоокеанская железная дорога перестроила свой парк GP7 в начале 1980-х годов в виде единиц GP7u для обслуживания дворов, включая обрезанный короткий капот, новые номерные знаки и окна передней кабины, а также модернизацию тягачей 567B с 645 силовыми агрегатами и до " BC »спецификации блока двигателя (некоторые модернизированы с блоками двигателя 567C из списанных F-единиц).

Консервация

Железная дорога Джорджии 1026, EMD GP7 - в постоянной экспозиции Дулут, Джорджия.

Многочисленные GP7 хранились на туристических маршрутах и ​​в музеях. Среди владельцев:

См. Также

Примечания

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD GP7.

Справочная карта продукта EMD от 1 января 1959 года содержит данные двигателя 567BC и 567C, используемые в реестре готовой продукции.

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте