EMD Dash 2

редактировать
Модули EMD Dash 2. Модули EMD Dash 2.

EMD Dash 2 - это линейка дизель-электрических локомотивов, представленная General Motors 'Electro-Motive Division (EMD) в январе. 1, 1972. Обозначения этих моделей были такими же, как у прежних моделей с добавлением «-2» (например, SD40 был заменен на SD40-2). сохранили основные характеристики более ранних моделей с точки зрения выходной мощности и большинства других функций, но внесли ряд улучшений во внутренние системы локомотивов, в частности, в электрические системы. Они были предназначены для повышения доступности, эффективности и простоты обслуживания.

Одним из основных улучшений стал модульный шкаф электрического управления, позволяющий проводить техническое обслуживание путем замены блока и использования общих частей. Эти концепции были впервые протестированы на DDA40X.

Содержание

  • 1 Изменения
  • 2 Модели
  • 3 Перестройки
  • 4 Последующие модели
  • 5 Ссылки

Изменения

Незначительные внешне видимые изменения, общие для всей линейки, включают следующее:

  • Модифицированные грузовики с амортизирующими стойками. Четырехосные грузовики имеют амортизирующие стойки на двух диагонально противоположных углах. У шестиосных грузовиков они находятся на центральной оси.
  • Шестиосные грузовики со всеми тяговыми двигателями, направленными к центру. Это улучшает коэффициент сцепления грузовика, но также увеличивает общую длину каждого грузовика. Как следствие, рама локомотива была удлинена. Это были грузовики HT-C, которые использовались в течение следующих 20 лет. Старые грузовики Flexicoil C оставались редко используемым вариантом.
  • Уровень воды в двигателе смотровое стекло на задней верхней правой стороне длинного капота .
  • Батарейные отсеки в передней части кабины имеют крышки на болтах, а не на шарнирах.
  • Оборудованы как верхним, так и нижним положениями для задних классификационных фонарей, один комплект заглушен. немного выступает за заднюю часть кабины для размещения большего электрического шкафа.

Модели

Линия Dash 2 оказалась очень успешной. Предлагаемые модели включали следующие:

Восстановленные

Кроме того, многие другие более ранние локомотивы были перестроены в соответствии со стандартами Dash 2 многочисленные ремонтные мастерские локомотивов и железнодорожные мастерские.

Среди наиболее популярных переделок SD40, SD45, SD40T-2 и SD45T-2 в функциональную эквивалент SD40-2, хотя рама, кузов и грузовики остались такими же, как у локомотива-донора. Во многих случаях перестройки идентифицируются, например, как SD40-3 или SD40M-2, или как эквивалентная отличительная идентификация. В некоторых случаях локомотив идентифицируется просто как SD40-2, хотя при физическом осмотре становится ясно, что это реконструкция. После такой перестройки локомотив входит в парк владельца, как если бы это был настоящий SD40-2, возможно, самый универсальный и надежный дизель-электрический локомотив своего времени, если не всех времен.

Хотя GP40, GP39 / SD39 и GP38 / <не так популярны, как восстановленные SD40-2 93>SD38 также были переделаны в эквивалент GP40-2, GP39-2 / SD39-2s и GP38-2 / SD38-2s, настолько значительными были преимущества в надежности и удобстве эксплуатации линейки Dash 2.

Последующие модели

Модели, следующие за линией Dash 2, например SD50, SD60 и SD70 и др.., с самого начала включил улучшения Dash 2. В этом контексте суффикс модели -2 применим только к 40-й серии, хотя -2 был применен к определенным вариациям более поздних моделей.

Ссылки

  1. ^Соломон, Брайан. Американские дизельные локомотивы. Voyageur Press. С. 145–. ISBN 9781610606059. Проверено 13 августа 2014 г.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте