EMD SD60

редактировать
EMD SD60
CEFX 6014.jpg Ex-SOO SD60 no. 6014, теперь принадлежащая Cit (CEFX), в Линкольне, Небраска, в октябре 2014 года.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGM Электро-Motive Division ( EMD). General Motors Diesel (GMD)
Дата сборки1984–1995
Всего произведено1,144
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр. 5 футов 3 дюйма (1600 мм), Бразилия
Диаметр колеса40 дюймов (1000 мм)
Колесная база 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
Длина71 фут 2 дюйма (21,69 м)
Ширина10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Высота15 футов 7,5 дюйма (4,76 м)
Масса локомотива368 000 фунтов (166 922 кг)
Первичный двигатель EMD 16-710G3A
Тип двигателяV16 дизель
Генератор AR-11
Тяговые двигатели D-87
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Максимальная скорость70 миль / ч (113 км / ч)
Выходная мощность3800 л.с. (2,8 МВт ) при 900 об / мин
Тяговое усилие Запуск: 9 8 250 фунтов (44 570 кгс) при 25%. Непрерывно: 100 000 фунтов (45 359 кгс) при 9,8 миль в час (15,8 км / ч)
Карьера
ОператорыСм. Первоначальных владельцев
РегионСеверная Америка, Бразилия
Расположениебольше всего в эксплуатации по состоянию на 2016 год

EMD SD60 имеет мощность 3800 лошадиных сил (2800 кВт), 6- ось дизель-электрический локомотив производства General Motors Electro-Motive Division, предназначенный для перевозки большегрузных грузовых автомобилей или среднескоростных грузовых перевозок. Он был представлен в 1984 году, и производство продолжалось до 1995 года.

Содержание
  • 1 История и развитие
  • 2 Модели
    • 2.1 SD60
    • 2.2 SD60F
    • 2.3 SD60I
    • 2.4 SD60M
    • 2.5 SD60MAC
    • 2.6 SD60E
  • 3 Текущие и первоначальные владельцы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История и развитие

SD60 по сути идентична на SD50 внешне, но имеет другой первичный двигатель и электрическую систему, управляемую компьютером. Брайан Соломон утверждал, что SD60 была «намного лучшей машиной». На SD60 был установлен новый 16-цилиндровый тягач EMD 710G3A тягач. Руководство железнодорожной компании Chicago and North Western Transportation Company оценивает, что SD60 на 3% более экономичен, чем SD50, однако пара SD60 была на 16% эффективнее трех SD40, тянущих стандартный угольный поезд

Norfolk Southern модернизирует свои старые SD60 с 2010 года в SD60E, модель, специфичную для них.

Модели
EMD SD60I, CSX 8747, Плимут, Мичиган EMD SD60M ( Ранняя модель), UP 2317 («Трихлоп») GMD SD60F, CN 5536

Было построено несколько вариантов SD60, в том числе:

SD60

Это была оригинальная модель, и имел обычную конфигурацию капота с кабиной серии 40 (спартанская), впервые использовавшейся на SD40-2.

SD60F

. SD60F был заказан и эксплуатировался Canadian National и имеет полноразмерный обтекатель и ударопрочную "безопасную кабину" с четырехсекционным ветровым стеклом. CN сняла с производства SD60F в 2017 году, однако некоторые из них были проданы и все еще работают над короткой линией в Миннесоте.

SD60I

Модель SD60I имеет укороченный кожух во всю ширину и так называемую «кабину WhisperCab», которая изолирована от звука и вибрации с помощью системы резиновых прокладок. Эта же кабина позже использовалась на локомотивах EMD SD70I, SD75I, SD80MAC и SD90MAC. Только Conrail заказал эту модель, и теперь все они принадлежат Norfolk Southern Railway и CSX Transportation.

SD60M

SD60M имеет «Североамериканский «кабина безопасности» и имеет полный короткий капюшон. Ранние модели до 1990 года имели лобовое стекло, состоящее из трех частей, с вертикальными окнами (получившее название «триклоп»), идентичное лобовым стеклам моделей EMD SD40-2F и F59PH. Позднее производство, начиная с 1991 года, использовало два стекла лобового стекла, которые были наклонены назад и имели несколько более короткий нос, сужающийся по бокам. Среди покупателей этой модели были Conrail, Union Pacific Railroad, Burlington Northern Railroad и Soo Line Railroad.

SD60MAC

. SD60MAC аналогичен SD60M, но оснащен тяговыми двигателями переменного тока. Хотя четыре демонстрационных агрегата SD60MAC, испытанные на Берлингтонской Северной железной дороге, доказали жизнеспособность системы тяги переменного тока EMD, все последующие заказы были на локомотив SD70MAC.

SD60E

SD60E - это кастомная реконструкция стандартной кабины SD60 для Norfolk Southern, созданная в Juniata Shops, прототип которой был доставлен в 2010 году, и большая часть продукции была произведена. Это мероприятие состоится в период с 2013 по 2017 год. В SD60E используется новая широкая носовая кабина, разработанная NS, с повышенной защитой от столкновений, новой электроникой и улучшенной мощностью двигателя до стандарта 710G3B мощностью 4000 л.с. Norfolk Southern приобрела дополнительные SD60 у Helm Leasing специально для программы SD60E с целью в конечном итоге восстановить 240 SD60E, однако проект был прекращен после того, как 135 были завершены, а оставшиеся в Norfolk Southern запасы неисправных локомотивов SD60, SD60M и SD60I были впоследствии проданы или списаны в 2019 году.

Текущие и первоначальные собственники
Железная дорогаКол-во.Номера дорог
EMD SD60
Берлингтон Северный 38300-8302
Чикаго и Северо-Западный 558001-8055
Конрейл 256843-6867
CSX Transportation 238700-8721, 8790
EMDX 41-4
Южный Канзас-Сити 46714-759
Норфолк Саутерн 1516550-6700
Оквей1009000-9099
Северо-Восточная Пенсильвания 28701, 8711
Soo Line 586000-6057
Union Pacific 856000-6084
Канадский гражданин 905400-5489
EMD SD60F
Канадский национальный 645500-5563
EMD SD60I
Conrail 805575-5654
Норфолк Южный 466717-6762
CSX Transportation 358722-8774
Терминальная железнодорожная ассоциация Санкт-Петербурга. Луи 24001-4002
Буффало и Питтсбургская железная дорога 63880-3885
EMD SD60M
Берлингтон Нордерн 1001991, 9200-9298
Конрейл 755500-5574
Су Линь e 56058-6062
Union Pacific 2816085-6365
Norfolk Southern 446763-6806

6807-6815

CSX Transportation 308756-8786
Буффало и Питтсбургская железная дорога 53886-3890
Карахасская железная дорога (Вейл) 2601-602
Ядкинская железная дорога 68769, 8771-8772, 8781, 8783, 8786
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с локомотивами EMD SD60.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте