Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера

редактировать
Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера
железной дороги Форт-Уэрта и Денвера (эмблема).jpg
Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера-Колорадо Special 1929.jpg Специальная экскурсия в Форт-Уэрте и Денвере в Колорадо проходит через Texas Panhandle, 1929.
Обзор
Штаб-квартираФорт-Уэрт, Техас
Отчетная отметка FWD
РегионТехас
Даты работы1881–1982
ПреемникBurlington Northern Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера (отчетный знак FWD ), прозванная «Денвер-роуд», была американцем класса I железнодорожная компания, которая действовала в северной части Техаса с 1881 по 1982 год и оказала сильное влияние на раннее заселение и экономическое развитие региона.

Железнодорожная компания Форт-Уэрта и Денвера (FWDC) была учреждена законодательным собранием Техаса 26 мая 1873 года. Позже компания изменила свое название на Железнодорожная компания Форт-Уэрта и Денвера (FWD) 7 августа 1951 г.

главная линия железной дороги проходила от Форт-Уэрта через Уичито-Фоллс, Чайлдресс, Амарилло и Далхарт в Texline, где он соединялся с рельсами материнской компании Colorado and Southern Railway, оба из которых стали дочерними предприятиями Берлингтонского маршрута в 1908 году.

В конце 1970 года компания FWD проложила 1201 милю дороги на 1577 милях пути; В том году было зарегистрировано 1493 миллиона тонно-миль грузовых перевозок. (Эти суммы могут включать, а могут и не включать бывшую железную дорогу Берлингтон-Рок-Айленд.) В 1980 году эксплуатационный пробег упал до 1181, а тонно-миль составил 7732 миллиона: началась волна угля.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Расширение
  • 3 Пик и падение
  • 4 Компании-преемники
  • 5 Рельсы к трейлам
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Библиография

Строительство

Паника 1873 года отложила начало строительства до 1881 года, когда Гренвилл М. Додж заинтересовался проектом. Как главный инженер Union Pacific Railroad Додж сыграл большую роль в строительстве Первой трансконтинентальной железной дороги. В 1881 году Додж организовал компанию Texas and Colorado Railway Improvement Company для строительства и оснащения FWDC в обмен на 20 000 долларов в виде акций и 20 000 долларов в виде облигаций за каждую проложенную милю пути. В том же году FWDC и Denver and New Orleans Railroad Company, организованная в Колорадо, договорились соединить свои системы в Техас - Нью Мексика граница. FWDC не получал никаких государственных субсидий, кроме сервитутов с полосой отвода для пересечения государственных земель общей площадью 2162 акра (8,75 км).

Начало строительства в Hodge Junction, к северу от Форт-Уэрта, 27 ноября, 1881 г., к сентябрю 1882 г. компания Dodge завершила путь длиной 110 миль (180 км) до Уичито-Фолс, штат Техас. К 1885 году линия достигла Харролда ; к 1886 г., Чилликоте ; к 1887 г. Кларендон и Амарилло ; и к 1888 г. Texline на границе Нью-Мексико. Продолжая движение на Территорию Нью-Мексико, FWDC наконец соединился с DNO, где железнодорожные станции встретились в Юнион-парке, недалеко от современного Фолсом, Нью-Мексико, 528 миль. (850 км) от Форт-Уэрта, 14 марта 1888 года.

Служба между Форт-Уэртом и Денвером началась 1 апреля 1888 года. В 1895 году Додж стал президентом компании, одной из нескольких железных дорог, в которых он имел финансовый интерес.

Расширение

В 1899 году FWDC была приобретена Colorado and Southern Railway, преемницей компании DNO. Сама CS была куплена Chicago, Burlington and Quincy Railroad в 1908 году, но эти три компании продолжали действовать как отдельные юридические лица. Частично это разделение произошло из-за закона Техаса, который требовал, чтобы все железнодорожные компании, работающие в штате, имели свои штаб-квартиры в Техасе. Это привело к требованию, чтобы все действующие железные дороги в Техасе находились в полной собственности, но были независимыми компаниями региональных или национальных дорог.

Карта линий Колорадо и Южных железных дорог, включая линии Форт-Уэрт и Денвер-Сити в Техасе

FWDC была первой железнодорожной линией, которая прошла через северо-западную часть Техаса, что в значительной степени способствовало росту таких городов Техаса, как Уичито-Фолс, Чилдресс, Амарилло и Далхарт. Кроме того, железная дорога активно способствовала заселению обслуживаемых ею сельских районов, предоставляя бесплатные семена, деревья и саженцы деревьев фермерам и владельцам ранчо для содействия выращиванию хлопка и пшеницы, а также предотвращения эрозии.

В первых четырех В течение десятилетий двадцатого века FWDC построила или приобрела ряд фидерных линий на своей территории, так что к 1940 году система, принадлежащая Берлингтону, использовала 1031 милю (1659 км) основных путей в Техасе в дополнение к Берлингтонской - Железная дорога Рок-Айленд.

Форт-Уэрт и Денвер-Сити арендовали Форт-Уэрт и Денвер Саут-Плейнс (завершено в 1928 году, 206 миль (332 км) от Эстеллин до Плейнвью и Лаббок ; Форт-Уэрт и Северный Денвер (завершено в 1932 году, 110 миль (180 км) от Чилдресс до Пампа ); и Форт-Уэрт и терминал Денвера ( обеспечение доступа к железнодорожным станциям и терминалам в Форт-Уэрт ). На самом деле все три линии изначально были проектами материнской компании.

Несколько фидерных линий, эксплуатируемых железнодорожной компанией Wichita Valley (еще одно дочернее предприятие Colorado и Southern), связанных с FWDC в Уичито-Фоллс, включая железную дорогу Wichita Valley (от Уичито-Фолс до Сеймура), Wichita Valley Railroad (от Сеймура до Стэмфорда)), Абилин и Северный (от Стэмфорда до Абилин, Техас ), Стэмфорд и Северо-Западный (от Стэмфорда до Спер) и железная дорога Уичито-Фоллс и Оклахома (от Уичито-Фолс до Байерса и Ваурика, Оклахома ). В 1952 году долина Уичито и ее дочерние компании были объединены в Форт-Уэрт и Денверскую железную дорогу.

В 1925 году FWDC расширила службу от Форт-Уэрта до Далласа, получив права на железнодорожные пути на Железная дорога Рок-Айленда между этими городами. В Далласе поезда FWDC соединяются с железной дорогой Берлингтон-Рок-Айленд для прямого сообщения с Хьюстон.

Пик и спад

Форт-Уэрт и Денвер Alco 2-8-0 Нет. 304 в Железнодорожном музее Уичито-Фолс This is a picture of a Pacific 4-6-2 (four front "steering" wheels, six drive wheels, and two trailing wheels) steam locomotive weighing over four hundred thousand pounds. FWD Engine 501 в Чилдрессе, штат Техас.

Первым пассажирским поездом FWDC был обтекаемый Texas Zephyr (поезда № 1 и 2), которые курсировали между Далласом и Денвером с 22 августа 1940 г. по 11 сентября 1967 г. Другие пассажирские поезда включали (Поезд № 7), (Поезд № 8), Sam Houston Zephyr (Поезда № 3 и 4), а также автомобили над линией Саут-Плейнс между Чилдрессом и Лаббоком и над долиной Уичито между водопадом Уичито и Абилин. На пике развития железной дороги в 1944 году, во время экономического бума Второй мировой войны, Техасская железнодорожная комиссия сообщила, что FWDC заработала 12 132 515 долларов дохода от грузовых перевозок, 5 839 399 долларов дохода от пассажирских перевозок и 1 488 095 долларов США в других отраслях. доход. Однако к 1972 году, несмотря на конкуренцию со стороны межгосударственного движения по автомагистралям и авиалиний, Форт-Уэрт и Денвер владели двадцатью локомотивами и 1520 грузовыми вагонами, но работали с убытком в размере 1 743 551 доллар.

Компании-преемники

В 1970 году железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси, Великая северная железная дорога и северная тихоокеанская железная дорога объединились в единую железную дорогу, Берлингтон Северная железная дорога ; однако их дочерние компании в Колорадо и Техасе продолжали вести отдельное юридическое существование до тех пор, пока Burlington Northern не приобрела Fort Worth и Denver Railway в результате слияния BN и Colorado and Southern Railroad 31 декабря 1981 года. Fort Worth и Денвер. Корпоративное существование железной дороги подошло к концу, когда 31 декабря 1982 года она была официально объединена с Берлингтонской Северной железной дорогой.

Бывшая магистраль FWD через Техас Панхэндл и Северный Техас в настоящее время является интенсивно используемым маршрутом преемника BN, BNSF Railway, в основном для угля и интермодальных поездов между Форт-Уэртом и западом США. Кроме того, Union Pacific Railroad имеет право проезда на этой линии от Форт-Уэрта до Далхарта. Тем не менее, пассажирские поезда на этом маршруте не работали по расписанию с тех пор, как FWD прекратил все пассажирские перевозки в 1967 году, до создания Amtrak в 1971 году.

Железнодорожные пути

В 1989 году компания BN покинула бывшие тропы Форт-Уэрта и Денвер-Саут-Плейнс между Эстеллин и Лаббоком. В 1993 году Департамент парков и дикой природы Техаса приобрел 64 мили (103 км) заброшенной полосы отвода между Эстеллином и городом Саут-Плейнс, чтобы создать Государственный парк и тропу Каньон-Каньон. пешеходный и велосипедный маршрут.

В Кларендоне находится восстановленное депо Форт-Уэрта и Денверской железной дороги.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Библиография

  • «Железнодорожная компания Форт-Уэрта и Денвера» из Справочника Техаса В сети. URL-адрес получен 3 апреля 2006 г.
  • Гоен, Стив Аллен. Форт-Уэрт и Денвер: цветные рисунки. Four Ways West Publications, 1996. ISBN 1885614128
  • Овертон, Ричард К. (1965). Берлингтонский маршрут: история Берлингтонских линий. Кнопф. ISBN 0803258534
  • Овертон, Ричард К. Залив в Скалистые горы: наследие Форт-Уэрта и Денвера - Колорадо и Южные железные дороги, 1861-1898 гг. Остин: Техасский университет Press, 1953, ред. изд. 1970. ISBN 0837130352
  • Wagner, F. Hol. Колорадо-роуд: история, движущая сила и оборудование железных дорог Колорадо и Саутерн, Форт-Уэрт и Денвер. Межгорье, Национальное историческое общество железных дорог, 1970. ASIN B0015YX8ZO
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:12:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте