EMD GP38

редактировать
EMD GP38
GWWR 2037 EMD GP38.jpg EMD GP38 в Gateway Western Railway
Тип и происхождение
Power типДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (GM-EMD). General Motors Diesel (GMD)
МодельGP38
Дата сборкиЯнварь 1966 г. - декабрь 1971 г.
Всего произведено706
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
UIC Bo'Bo '
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Запас топлива2600 галлонов США. (9800 л; 2200 имп гал.)
Первичный двигатель EMD 16-645
АспирацияНагнетатель типа Рутса
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Выходная мощность2000 л.с. (1,49 MW)
Карьера
РегионСеверная Америка

EMD GP38 - 4-осный дорожный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив построен General Motors Electro-Motive Division с января 1966 по декабрь 1971 года. Локомотив тягач представлял собой EMD 645 16- цилиндр двигатель мощностью 2000 лошадиных сил (1,49 МВт).

Компания построила 706 GP38 для североамериканских железных дорог.

В 1972 году EMD начала производить обновленную модель: GP38-2.

Содержание
  • 1 Исходные заказы
  • 2 Перестройки
  • 3 Сохранение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Исходные заказы
Железная дорогаКоличествоЧислаПримечания
Железная дорога Абердина и Рокфиш 1400
Altos Hornos de México 4130-131, 135-136
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе 613500-3560Перестроена на GP38us и перенумерован на 2300-2360
Baltimore and Ohio Railroad 703800-3849, 4800-4819To CSX 2000-2049, 2100- 2119
Bangor and Aroostook Railroad 881-88
Burlington Northern Railroad 62072-2077Заказанный как SPS 200-205
Чесапик и Огайо Железная дорога 603850-3899, 4820-4829К CSX 2050-2099, 2120-2129
Клинчфилд железная дорога 102000-2009в Seaboard System, затем CSX 2180-2189
Detroit, Toledo and Ironton Railroad 72 00-206Кому GTW 6200-6206
Erie Mining Company2700-701
Ferrocarriles Unidos del Sureste 2512-513
Gulf, Mobile and Ohio Railroad 20701-720В Центральный залив штата Иллинойс, затем Центральная железная дорога Иллинойса 9520-9539
Луисвилл и Nashville Railroad 204000-4019В Seaboard System 6221-6240, затем перенумерован на 2130-2149, затем на CSX
Центральная железная дорога штата Мэн 13251-263252 и 254 К BM после слияния Гилфорда
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас 4300 -304
Missouri Pacific Railroad 6572-577
Monongahela Railway 52000-2004
Norfolk Southern Railway 72001-2007К Southern 2880-2886, перестроен с высокими носами
Penn Central Transportation Company 2637675-7937Самый большой заказ GP38 для Conrail с теми же номерами, расположение меняется
Пенсильвания-Ридинг Сишор Лайнс 152000-2014 гг.Построен с Стойки с двойным управлением и удлиненная лицевая панель. Кому Conrail 7660-7674
Phelps Dodge Corporation 847-54
Southern Railway 1072716-2822Построен с высокими вытяжки. В NS те же номера
Железная дорога Теннесси, Алабамы и Джорджии 180В Южный, затем NS 2879
Техас Мексиканская железная дорога 4857-860
Реконструкция

Несколько GP38 были переоборудованы в аналог GP38-2.

И наоборот, ряд локомотивов серии 40 с более высокой мощностью были переоборудованы в аналог GP38-2 (GP38AC) путем удаления турбокомпрессора и замены сдвоенного Воздуходувки Рутса.

В 2007 году Norfolk Southern переоборудовали GP38 1969 года в экспериментальный электровоз, получивший название Altoona Works BP4.

Preservation
См. также
Ссылки
  • Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство современного дизельного корректировщика. Waukesha, WI: Kalmbach Books. ISBN 0-89024-088-4. LCCN 88083625. OCLC 19959644.
  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Путеводитель второго дизельного корректировщика. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7.
  • Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD GP38 и GP38AC
  • Отчет об устойчивом развитии Norfolk Southern 2014 [1]
Внешние ссылки

СМИ, связанные с локомотивами EMD GP38 на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте