Missouri Pacific Railroad

редактировать
Несуществующая американская железная дорога класса I
Missouri Pacific Railroad
Missouri Pacific Herald.png
Обзор
Штаб-квартираSt. Луис, Миссури
Знак отчетности MP
ЛокальАрканзас, Колорадо, Иллинойс, Канзас, Луизиана, Миссисипи, Миссури, Небраска, Оклахома и Техас
Даты работы1872–1997
ПредшественникPacific Railroad
ПреемникUnion Pacific Railroad
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Missouri Pacific Locomotive # 152

Missouri Pacific Railroad (отчетный знак MP), обычно сокращенно MoPac, был одна из первых железных дорог в Соединенных Штатах к западу от реки Миссисипи. MoPac была железной дорогой класса I, выросшей из десятков предшественников и слияний, включая St. Louis, Iron Mountain and Southern Railway (SLIMS), Texas and Pacific Railway (TP), Chicago and Eastern Illinois Railroad (CEI), St. Louis, Brownsville and Mexico Railway (SLBM), Kansas, Oklahoma and Gulf Railway (KOG), Midland Valley Railroad (MV), (SAU G), Gulf Coast Lines (GC), International-Great Northern Railroad (IGN), Kansas, Nebraska Dakota Railroad, New Orleans, Texas and Mexico Railway (NOTM), Миссури-Иллинойс Railroad (MI), а также небольшая Central Branch Railway (ранний предшественник MP в Канзасе и южной части центральной Небраски) и совместные предприятия, такие как Alton и Южная железная дорога (AS).

В 1967 г. железная дорога эксплуатировала 9 041 милю дороги и 13 318 миль пути, не считая DKS, NOLC, TP и ее дочерние компании, CEI и Миссури-Иллинойс.

Union Pacific Corporation, материнская компания Union Pacific Railroad, согласилась купить Missouri Pacific Railroad 8 января 1980 года. Судебные иски, поданные конкурирующими железными дорогами, отложили утверждение слияния до сентября 13, 1982 г. После того, как Верховный суд отказал в судебном разбирательстве по делу Southern Pacific, слияние вступило в силу 22 декабря 1982 г. Однако из-за непогашенных облигаций Missouri Pacific, его полное слияние с Union Pacific Железная дорога не стала официальной до 1 января 1997 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Служба пассажирских поездов
  • 3 Цвета и окраска оборудования
  • 4 Почетная дань
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

4 июля 1851 года в Сент-Луисе была проложена земля на Пасифик-Рэйлроуд, предшественнице Миссури-Тихоокеанской железной дороги. Первый участок пути был построен в 1852 году; в 1865 г. это была первая железная дорога в Канзас-Сити, после того как строительство было прервано Гражданской войной в США. В 1872 году Тихоокеанская железная дорога была реорганизована в Тихоокеанскую железную дорогу штата Миссури новыми инвесторами после долгового кризиса железной дороги. Из-за корпоративных связей, простирающихся до Тихоокеанской железной дороги, штат Миссури Пасифик одно время рекламировал себя как «Первую железную дорогу к западу от Миссисипи».

Миссури Пасифик находилась под контролем финансиста из Нью-Йорка Джея Гулда с 1879 года до своей смерти в 1892 году. Гулд разработал систему, распространяющуюся на Колорадо, Небраска, Арканзас, Техас и Луизиана. Его сын Джордж Гулд унаследовал контроль после смерти отца, но потерял контроль над компанией после того, как она объявила о банкротстве в 1915 году. Линия была объединена с St. Louis, Iron Mountain and Southern Railway (SLIMS) и реорганизована в Missouri Pacific Railroad в 1917 году. Позже Missouri Pacific приобрела или получила контрольный пакет акций в других линиях в Техасе, включая Gulf Coast Lines, International-Great Northern Railroad и Texas and Pacific Railway.

MoPac снова объявили о банкротстве в 1933 году, во время Великой депрессии, и вступили в опеку. Компания была реорганизована, и опекунство закончилось в 1956 году.

К 1980-м годам система будет владеть 11 469 милями железнодорожной линии над 11 штатами, ограниченными Чикаго, на востоке, Пуэбло, Колорадо, на западе, на севере до Омахи, на юге до границы США и Мексики в Ларедо, Техас, и на юго-востоке вдоль морских портов Персидского залива Луизиана и Техас. Парк MoPac насчитывал более 1500 тепловозов, почти все из которых были приобретены в течение предыдущих 10 лет. Под руководством Даунинга Б. Дженкса, который стал президентом и главным исполнительным директором в 1961 году, компания стала пионером на заре развития железнодорожных технологий с компьютерным управлением. Это был крупный перевозчик угля, зерна, руды, автомобилей, сухих грузов и транспортных контейнеров. Во время своего мега-слияния в 1982 году MoPac владела все большим количеством новых локомотивов и эксплуатировала больше путей, чем партнер Union Pacific Railroad.

22 декабря 1982 года Missouri Pacific была куплена Union Pacific. Corporation и объединились с Western Pacific Railroad и Union Pacific Railroad, чтобы сформировать одну большую железнодорожную систему. Новое предприятие называлось Pacific Rail Systems; будучи частью Union Pacific Corporation, все три железные дороги сохранили свою корпоративную и коммерческую идентичность. 1 декабря 1989 года Миссури Канзас Техас и были объединены в Миссури Пасифик после того, как были приобретены Union Pacific Corporation в 1988 году.

К 1994 году вся движущая сила Миссури Пасифик был перекрашен, и 1 января 1997 года Миссури Пасифик был официально объединен с Union Pacific Railroad корпорацией Union Pacific. UP продолжал использовать здание штаб-квартиры MoPac по адресу 210 N. 13th St. в центре Сент-Луиса в качестве центра обслуживания клиентов до 15 февраля 2005 года. В бывшем здании MoPac был реконструирован жилой комплекс, и теперь он известен как Park Pacific.

Выручка от фрахта (в миллионах)
MPМиссури-ИллинойсCEIДонифан Кенсетт и СирсиНовый Орлеан и Нижнее побережьеАшертон и ГалфСан-Антонио СаузернШугар Лэнд Рай
1925112828423550.20,80,849
193374574410660,11,4(с МП)(с MP)(с MP)
19442591018834560,17
19601923818323350,59
1970269073592309??

В этой таблице «MP» включает Новый Орлеан, Техас и Мексику, а также все его дочерние железные дороги (Beaumont Sour Lake Western, I-GN, StLB M и т. Д.), Которые официально объединились в MP в 1956 году. Тонно-мили для CEI в 1970 году предположительно не включают LN часть.

Согласно тому же определению MP использовала 10431 маршрутную милю в конце 1929 года, после того как AG, SAS и Sugar Land попали под действие NOT M; NOLC эксплуатировала 60, а DKS (не дочерняя компания до 1931 г.) - 6. В конце 1960 г. MP отработала 9362 мили, NOLC и DKS были такими же, а M-I пробежала 172 мили.

Выручка от грузовых перевозок (в миллионах чистых тонно-миль)
TPKO G / KOG в ТехасеМидленд-ВэллиCisco и Северо-ВосточныйПекос-Вэлли ЮжныйTexas Short Line
19251763193230470,8
1933149816384(с TP)(с TP)(с TP)
19444761412113
1960416849597
19705854150 (объединено в апреле 1970 г.)(объединено в 1967 г.)

«TP» включает его вспомогательные дороги (AS, DPS, T-NM и т. Д.); на конец 1929 года (после того, как C ≠, PVS и TSL стали дочерними компаниями) было задействовано 2259 миль маршрута, а в конце 1960 года - 2033.

Пассажирские поезда

The Scenic Limited покидают Сент-Луис. Colorado Eagle из штата Миссури Пасифик ожидает отправления станции Юнион в Сент-Луисе 17 апреля 1963 года.

В первые годы 20-го века большинство пассажирских поездов в штатах Миссури Пасифик и Сент-Луис, Айрон-Маунтин и Южный обозначается только номером, с небольшим акцентом на поездах премьер-министра. Ситуация изменилась в мае 1915 г., с открытием канала между Сент-Луисом, Канзас-Сити и Сан-Франциско. Между Пуэбло, Колорадо и Солт-Лейк-Сити, Scenic Limited действовала через Ройал-Гордж над путями Денверской и Рио-Гранде железной дороги. От Солт-Лейк-Сити до Сан-Франциско Scenic Limited действовала через Западно-Тихоокеанскую железную дорогу. Второй главный поезд, Sunshine Special, начал курсировать 5 декабря 1915 года между Сент-Луисом и Сан-Антонио через Литл-Рок и Остин. Другой названный поезд, Rainbow Special, был введен в эксплуатацию в июле 1921 года между Канзас-Сити и Литл-Рок. Sunshine Special вскоре затмил другие поезда по объему проезда, став визитной карточкой компании Missouri Pacific Railroad. Рекламный слоган 1933 года гласил: «В солнечном свете 70 градусов, а в тени 100 градусов», имея в виду тот факт, что Sunshine Special был одним из первых поездов с кондиционером на юго-западе. Когда были доставлены новые поезда обтекаемой формы, названия Scenic Limited и Rainbow Special поблекли, но название Sunshine Special было достаточно узнаваемым, чтобы сосуществовать вместе с новыми моделями Streamliner в конце 1950-х годов.

В эпоху обтекаемых форм лучшие пассажирские поезда Missouri Pacific были вместе известны как Eagles. Было задействовано множество поездов Eagle, первый такой поезд был открыт в 1940 году. Эти маршруты включали (Сент-Луис-Канзас-Сити-Омаха), (Мемфис, Теннесси - Таллула, Луизиана ), Colorado Eagle (Сент-Луис-Пуэбло- Денвер ), Texas Eagle (от Сент-Луиса до Техаса ) и Valley Eagle (Хьюстон - Корпус Кристи - Браунсвилл, Техас ).

Объявление в газете MoPac о поездке на выставку домашнего скота American Royal, 1922 год.

Другие известные поезда MoPac, которые ходили, включали:

  • Houstonian (между Новым Орлеаном и Хьюстоном);
  • Миссуриан (между Сент-Луисом и Канзас-Сити);
  • Орлеан (между Хьюстоном и Новым Орлеаном);
  • Озаркер (между Сент-Луисом и Литл-Рок);
  • Пионер (между Хьюстоном и Браунсвиллом);
  • южанин (рейс из Канзас-Сити и Сент-Луиса в Новый Орлеан через Литл-Рок);
  • Южный живописный район (между Канзас-Сити и Мемфис);
  • Подсолнечник (между Сент-Луисом и Уичито); и
  • техасец (между Сент-Луисом и Форт-Уэртом).

Миссури Пасифик приобрел репутацию города, который с середины 1960-х годов активно прекращал движение пассажирских поездов. Когда 1 мая 1971 года Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak ) начала движение пассажирских поездов, единственным тихоокеанским маршрутом в штате Миссури, включенным в базовую систему Amtrak, была его основная линия из Сент-Луиса в Канзас-Сити. Этот маршрут в настоящее время обслуживается компанией Amtrak Миссури Ривер Раннер (названный так из-за того, что он проходит в основном параллельно реке Миссури ). 13 марта 1974 года компания Amtrak восстановила движение пассажирских поездов на участках маршрута Миссури Пасифик - Техас и Тихоокеанский регион исходного маршрута Texas Eagle между Сент-Луисом, Литл-Роком, Далласом, Остином, Сан-Антонио и Ларедо с межамериканским. Этот поезд был переименован в Texas Eagle в 1981 году, возродив имя знаменитого поезда MoPac. Версия Amtrak проходит через бывшие гусеницы MoPac и TP на большей части своего маршрута.

Цвета и окраска оборудования

Вестник Миссури Пасифик «Кричащий орел» впервые был представлен в 1969 году. Этот вестник широко использовался с 1974 по 1984 год (1983 год для общего оборудования, 1984 год для документов).

В первые дни существования пара обычно использовала золотую надпись на своих паровозах. В дальнейшем это было разбито с использованием двух разных стилей букв: блок для цифр и латинский шрифт для букв (включая вспомогательную маркировку и классификации). Когда в апреле 1923 года Льюис У. Болдуин стал президентом компании Missouri Pacific, цвет надписи изменился на алюминий.

Missouri Pacific был известен своей цветовой схемой «Eagle», разработанной Раймондом Лоуи. Он состоял из темного лазурного, желто-желтого и изабеллинового серого. Эти цвета в основном применялись для пассажирских локомотивов, легковых автомобилей, товарных вагонов и грузовых локомотивов первого поколения, начиная с 22 октября 1939 года и заканчивая 27 апреля 1961 года.

Современный Union Pacific EMD SD70ACe локомотив, окрашенный в ливрею MoPac The Missouri Pacific Pullman Rio Usumacinta в Железнодорожном музее Уичито-Фолс

Когда Texas Pacific была приобретена компанией Missouri Pacific, железная дорога прекратила выпуск оранжевого и черного болотного остролиста для цветов орла (кроме желтушно-желтого) в своем новом заказе GP18 1145–1149 в мае 1960 года; это следует традиционной практике железных дорог с использованием цветов материнской компании.

стал президентом компании Missouri Pacific в 1961 году. Чтобы сэкономить деньги, Дженкс ввел новую схему окраски железнодорожных локомотивов. С 28 апреля 1961 года все локомотивы должны были быть окрашены в темно-синий цвет с белыми акцентами, но без использования серого изабеллинового или желтого цвета. Имя Jenks blue (также известное как темно-синий орел) произошло от решения Дженкса изменить ливрею локомотивов Missouri Pacific. EMD GP18 # 400 дебютировал в январе 1962 года с упрощенной синей схемой Дженкса. Начиная с сентября 1974 года, когда был представлен EMD GP38-2 # 2111, декали с логотипом компании, нанесенные на локомотивы, использовали более светоотражающие белые поверхности для безопасности и видимости.

После слияния Union Pacific, вступившего в силу 22 декабря 1982 года, компания Missouri Pacific попыталась сохранить свою простую синюю схему Дженкса. Однако исследование, проведенное в конце 1983 года, показало, что затраты на окраску всех трех железных дорог были слишком дорогими. Юнион Пасифик затем позволил железным дорогам Миссури Пасифик и Западного Тихого океана создать новую схему, которая будет представлять все три железные дороги. Следуя практике штата Миссури Пасифик, первый дизайн схемы окраски состоял из бронированного кузова желтого цвета и красного порога с черной рамой, грузовиков и топливного бака. Для большей простоты на этом локомотиве должны были быть нанесены инициалы, логотипы и номера железной дороги. Однако от схемы отказались; Вместо этого использовалась стандартная схема Union Pacific с 20-дюймовыми буквами и черной окантовкой 7/8 дюймов, вместе с 24-дюймовым экраном на носу и 10 1/2 дюйма на дверях воздушного оборудования. Среди новых особенностей этой схемы были грузовики с серым туманом и антибликовые панели.

После завершения схемы испытаний в январе 1984 г. надпись была признана неудовлетворительной из-за того, что слово «Миссури» было слишком большим, чтобы поместиться на меньших четырехосных кузовах. Схема Union Pacific должна была использоваться с 14 мая 1984 года, но вместо гарнитуры Union Pacific «Jinx» использовалась обновленная версия надписи Missouri Pacific. С использованием шрифта, который можно увидеть на отчетных знаках Missouri Pacific и номерах локомотивов, использовались печатные буквы (получившие название «надписи North Little Rock»), поскольку они подходили для больших и малых кузовов. Схема была прекращена 1 января 1986 года после объединения операционных отделов Missouri Pacific и Union Pacific.

Почетная дань уважения

30 июля 2005 г. UP представила совершенно новый локомотив EMD SD70ACe, Union Pacific 1982, окрашенный в краску Missouri Pacific и логотипы, как часть новой программы наследия.

Ссылки

  • Портал железных дорог

Дополнительная литература

  • Майнер, Х. Крейг (1983). Возрождение Тихого океана в штате Миссури, 1956–1983 гг. Колледж-Стейшн, Техас: Texas AM University Press. ISBN 978-0-89096-159-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Missouri Pacific Railroad на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:15:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте