Pennsylvania-Reading Seashore Lines

редактировать
Железная дорога, действующая в южном Нью-Джерси
Pennsylvania-Reading Seashore Lines
PRSL logo.gif
PRSL на карте США cropped.png Карта системы PRSL
Обзор
Штаб-квартираКамден, Нью-Джерси
Отчетный знак PRSL
LocaleНью-Джерси
Даты работы1933–1976
ПредшественникWest Jersey and Seashore Railroad и Atlantic City Railroad
ПреемникConrail сейчас Norfolk Southern и CSX
Technical
Track колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина413 миль (665 километров)

Пенсильвания- Ридинг Сишор Лайнз была железной дорогой, которая действовала на юге Нью-Джерси в 20 веке. Он был создан в 1933 году как совместное предприятие двух конкурирующих железных дорог региона.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Предшественники
    • 2.1 Западная Джерси и Приморская железная дорога
    • 2.2 Атлантик-Сити Рейлроуд
  • 3 Оборудование
    • 3.1 Steam
      • 3.1.1 Класс B: 0 -6-0
      • 3.1.2 Класс E: 4-4-2
      • 3.1.3 Класс H: 2-8-0
    • 3.2 Дизель
      • 3.2.1 Baldwin Locomotive Works
      • 3.2.2 Подразделение General Motors Electro-Motive (GM-EMD)
    • 3.3 Пассажирский
      • 3.3.1 Газо-электрический автомобиль (Doodlebug)
      • 3.3.2 RDC
    • 3.4 Кабус
  • 4 Преемники железных дорог
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

В начале 20 века Атлантик-Сити и Южный Джерси побережье было основным местом отдыха на море для Филадельфии для богатого и рабочего населения. Популярность побережья Южного Джерси стала возможной благодаря железнодорожному транспорту, который обеспечивал недорогие и быстрые перевозки между населенными пунктами Филадельфии и побережьем.

Между двумя конкурирующими железнодорожными компаниями Камденпаромом в Филадельфию) с курортами побережья Южного Нью-Джерси. Конкуренция была ожесточенной и достигла своего пика в 1920-х годах между West Jersey and Seashore Railroad (WJS, принадлежащая Пенсильванской железной дороге ) и Atlantic City Railroad (принадлежащая железной дороге Филадельфии и Рединга ) была настолько интенсивной, что в свое время обе линии могли похвастаться одними из самых быстрых поездов в мире. Поезда часто мчались друг с другом, чтобы быть первым прибыть в пункт назначения. Гонки были воодушевлены тем фактом, что во многих местах две линии разделяли всего несколько сотен футов. На линиях Кейп-Мэй поезда были на виду друг друга на расстоянии 11 миль между Кейп-Мей-Корт-Хаус и Кейп-Мей. На протяжении последних 5 миль в глубь мыса Мэй следы находились всего в 50 футах друг от друга.

1 июля 1926 года мост Бенджамина Франклина открылся. Первоначально он назывался Мост через реку Делавэр и пересекал реку Делавэр, соединяя Филадельфию и Камден. Автомобиль, грузовик и использование автобусов увеличилось, поскольку штат Нью-Джерси построил дороги в 1920-х и 30-х годах рядом с железными дорогами, идущими от Камдена до берега, что сократило прибыль.

Мост Бена Франклина - взгляд на юг

4 марта 1931 года Совет по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси (BPU) приказал двум компаниям объединить свои южные линии в Нью-Джерси в одну компанию. Соглашение о консолидации постановило, что две трети собственности у Пенсильванской железной дороги, а у компании Рединг - одна треть.

Бродвейская станция PRSL за несколько месяцев до того, как последний рейс в Камден закончился 14 января 1966 года.

Но после войны рост автомобилей и Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити, построенная в 1960-х годах, не только заставила людей отказаться от железной дороги ради своих автомобилей, но и покинуть Атлантик-Сити ради большего экзотические места отдыха (например, Флорида ). К концу 1960-х уцелевшая бывшая магистральная линия Камдена и Атлантик-Сити была преобразована в пригородный транспорт, финансируемый Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), управляющим поездами Budd RDC. от небольшого терминала на станции Lindenwold PATCO и Атлантик-Сити.

Хотя P-RSL не объявила о банкротстве, его владельцы, Penn Central (преемник Пенсильвании) и Рединг, сделали это. В результате, Конрейл принял P-RSL 1 апреля 1976 года.

Предшественники

West Jersey and Seashore Railroad

Действует с 4 мая., 1896 г. Пенсильванская железная дорога объединила все свои железные дороги и несколько небольших участков в Южном Нью-Джерси в Западную железную дорогу Джерси и приморскую железную дорогу. У WJS были линии, идущие от терминала на Федеральной улице в Камдене.

«Основная линия» вела в Атлантик-Сити и другие береговые точки через Уинслоу-Джанкшен, а ее линия - через Вудбери в Милвилль. Он был электрифицирован с 650 вольт DC третьей шиной и воздушными линиями, с ответвлениями, идущими в Салем и Deep Water Point от Вудбери, и Бриджтон из Глассборо.

В то время как линия WJS через Вудбери была новаторским примером электрификации железных дорог, электрические многоканальные (MU) службы между Ньюфилдом и Атлантик-Сити закончился 26 сентября 1931 года. PRSL унаследовал электрифицированное пригородное сообщение Милвилл-Камден только от WJS.

Атлантик-Сити Рейлроуд

С 1 апреля 1889 года железная дорога Филадельфии и Рединга объединила все свои железные дороги в Южном Нью-Джерси в Атлантик-Сити Рейлроуд (ACRR).

ACRR, дочерняя компания Reading Company, имела одну линию от его терминал Кайнс-Пойнт, ведущий к Уинслоу-Джанкшен, с линиями, разделяющими Атлантик-Сити, Оушен-Сити, Уайлдвуд и Кейп-Мэй. Ветвь включала Глостерский филиал в Гренлох и Уилламстаунский филиал от Уильямстаун-Джанкшен (на главной улице Атлантик-Сити) до Муллика-Хилл на юге и Атко на севере.

15 июля 1933 года WJS был арендован ACRR и изменил свое название на Pennsylvania-Reading Seashore Lines в соответствии с постановлением о консолидации.

Оборудование.

Steam

Паровоз Seashore Line в 1901 году

21 паровоз, принадлежавший PRSL, принадлежал PRR дочерней компании WJS. Все они состояли из классов PRR. До дизелизации PRSL была более склонна брать в аренду свою движущую силу у любой из своих материнских железных дорог, поскольку в ней полностью отсутствовали тяжелые пассажирские локомотивы (например, 4-6-2 Pacifics ). Когда на его материнских железных дорогах начали заменять паровые тепловозы, PRSL стал прибежищем для паровозов в последние годы их эксплуатации.

Класс B: 0-6-0

Типу 0-6-0 был присвоен класс B, и он использовался в сервисе переключателя.

Класс E: 4-4-2

Типу 4-4-2 «Атлантик» был присвоен класс E. и использовался в пассажирских перевозках..

Класс H: 2-8-0

Типу 2-8-0 «Объединение» был присвоен класс H, и он был используется в грузовых перевозках.

Поскольку Соглашение о консолидации постановило, что механический отдел PRR будет контролировать решения по политике в отношении оборудования, PRSL не получил права собственности ни на какие локомотивы ACRR-RDG.

Дополнительные локомотивы были арендованы по мере необходимости у материнских компаний PRSL, PRR и RDG.

Дизель

Поезд PRSL под руководством AS-16 6025 в Хэддонфилд, Нью-Джерси в 1965 году

Начиная с 1950-х годов PRSL приобрела довольно скромный парк собственных тепловозов для замены паровых двигателей для пассажирских и грузовых перевозок. Когда в летний туристический сезон требовалась дополнительная мощность, двигатели были заимствованы у материнских корпораций (обычно PRR), как это было ранее с паровозами. Чтобы дополнительно пополнить свой небольшой парк, PRSL все чаще использовала сквозную мощность на некоторых грузовых поездах для крупных клиентов, которые не требовали классификации на верфи PRSL в Павонии.

Первое поколение дизельных локомотивов PRSL было произведено поблизости Baldwin Locomotive Works, которая была предпочтительным поставщиком для родительского PRR как в паровую, так и в раннюю эпоху дизельного топлива. Почти все дизельные локомотивы PRSL были окрашены в цвет, который обычно называют Brunswick Green, который был настолько темным, что казался почти черным. Схема окраски была заимствована у ее родительского PRR, а официальное название компании для этого цвета - DGLE (темно-зеленая эмаль для локомотивов). Ходовая часть локомотивов была окрашена в черный цвет, получивший название «True Black».

Baldwin Locomotive Works

Обозначение модели Builder / класс PRRПримечанияМесяц / год сборкиВсего в собственностиколесная формула AAR Первичный двигатель Выходная мощность Дорога №
DRS-4-4-1500 / BS-15ms† ‡4/1950
6
BB
608SC1500 л.с. (1100 кВт)6000-6005
S-8 / BS-8฿5/19511BB 606800 л.с. (600 кВт)6006
AS-16 / BS-16ms† ₡ ₣3/195310BB 608A1600 л.с. (1200 кВт)6007-6016
S-12 / BS-12฿
6-7 / 1953
5
BB
606A1200 л.с. (890 кВт)6017-6021
AS-16 / BS-16m† £3/19532BB 608A1600 л.с. (1200 кВт)6022-6023
AS-16 / BS-16ms† ♦11/19534BB 608A1600 л.с. (1200 кВт)6024 -6027
S-12 / BS-12m
4/1956
6
BB
606A1200 л.с. (890 кВт)6028-6033
  • (†) Все были построены с двойными контрольными стойками
  • (‡) были рассчитаны на скорость 65 миль в час
  • (฿) не имели установленного mu, и рассчитаны на скорость 60 миль в час
  • (₡) были рассчитаны на скорость 70 миль в час
  • (₣) 6011-6016 были окрашены в зеленый цвет плюща AKA "Green Hornets"
  • (₭) 6011-6016 и 6024–6027, они были рассчитаны на скорость 80 миль в час
  • ( £) были построены для грузовых перевозок и рассчитаны на скорость 65 миль в час
  • (♦) были аннулированным заказом RDG, № 551-554 были построены в 1953 году с динамическими тормозами и обычными муфтами (в отличие от пневматических двигателей BLW. -управляемый дизайн). В 1956 году компания PRSL приобрела агрегаты и сняла динамические тормоза, установила воздушно-регулируемые муфельные и паровые котлы BLW
  • (♥) у M.U. установлены и рассчитаны на скорость 60 миль в час

К концу 1960-х оригинальные дизели Baldwin начали испытывать проблемы с надежностью, которые усугублялись тем фактом, что Baldwin вышел из бизнеса около 10 лет назад и больше не мог поставлять запасные части или техническое обслуживание. С новой силовой установкой, строящейся в Beesley's Point, готовой потреблять несколько 90 вагонов угольных поездов в неделю, PRSL потребовались более мощные и более надежные локомотивы, и она обратилась к лидеру отрасли EMD для поставки 10 новых поездов второго поколения. тепловозы.

General Motors Electro-Motive Division (GM-EMD)

Обозначение модели Builder / класс PRRПримечанияМесяц / год сборкиВсего принадлежащийколесная формула AAR Первичный двигатель Выходная мощность Дорога №
GP38 / EF-20A12/19675BB EMD 16- 645E 2,000 hp. (1,5 MW )2000–2004
GP38 / EF-20A3/19695BB EMD 16-645E 2,000 hp. (1.5 MW )2005–2009
  • (♣) со сдвоенными стойками управления, что потребовало создания в передней части кабины дополнительной ножки, чтобы в кабине было больше места.

Пассажир

PRSL RDC M407 в Хэддонфилде, Нью-Джерси в 1965 году Пассажирский поезд PRSL в Хаддонфилде, сентябрь 1965 года

Газо-электрический автомобиль (Doodlebug)

Номер дорогиPRR КлассСтроительМодель СтроителяМесяц / год постройкиВыходная мощностьПримечание
400OEW250ABrill250A9/1926250
401OEG350BPullman / Брилл350B4/1929350 2x175
  • (†) Ex-PRR No. 4635, приобретенный 7 мая 1935 г.; в отставке 6 мая 1952 г.; списанный
  • (‡) Ex-PRR № 4654 приобретен 7 мая 1935 г.; в отставке 6 мая 1952 г.; продан F.C. de Tunas Railway, Куба

RDC

МодельПримечаниеМесяц / год постройкиВсего в собственностиНомера дорог
RDC-1#9/1950 - 6/195112M-402 - M-413
  • (#) M-404 и M-412; уничтожен в результате пожара в цехе Камдена 16 февраля 1958 года.

PRSL унаследовал от WJS следующее:

  • 71 PRR-Type P-70 легковые автомобили № 9865-9936 (сталь, 44 места)
  • 21 пассажирский комбайн ПРР-Тип ПБ-70 Автомобили №№ 9938-9958 (сталь, 40 мест) 9959-9962 (сталь, 40 мест)
  • 17 различных почтовых и багажных вагонов типа PRR №№ 25 (стальной кузов), 6403 (стальной), 6428-6438 (стальной), 9963-9966 (стальной)

Дополнительные легковые автомобили были сданы в аренду как требовалось от материнских компаний PRSL, PRR и RDG, а иногда и от Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ).

PRSL не владела ни одним из P70, носивших его имя. Они были взяты в аренду у WJS. Легковые автомобили PRSL были окрашены в тосканский красный цвет. Это оттенок красного кирпичного цвета.

Cabooses

КлассПримечаниеМесяц / год постройкиВсего в собственностиНомера дорог
ND† ♥??21203–224
N-5† ‡ ♠ ♣3/17 - 11/2922200–202, 225–242
N-11E‡ ♦9/693250–252
  • (†) Класс PRR, построенный PRR
  • (‡) Penn Central Class
  • (♥) Унаследован от WJS, все сняты с производства в 1950 году.
  • (♠) No. 200-202 унаследованы от WJS. № 200 построен 3/17 для Conrail, № 201 построен 17 августа, выведен из эксплуатации 9/9/69, № 202 построен 19 апреля, списан 9/9/69.
  • (♣) No. 225-242 перестроен PRR и продан PRSL в 1950 году. № 232 в отставке 9.9.1969, № 237 в отставке 8.12.1972, № 241-242 в отставке 20.01.1973, отдых в Конрейл.
  • (♦) Построенный новый у магазинов Холлидейсберга Penn Central; все ушли в Conrail.
Преемник железных дорог
См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Дополнительная литература
  • Trans-Anglo Books По железной дороге на променад (1986) Ричард М. Гладулич ISBN 0 -87046-076-5
  • Отделение Западного Джерси-NRHS Рельсы Западного Джерси (1983) NRHS
  • Отделение Западного Джерси-NRHS Западное Джерси Рельсы II (1985) NRHS
  • Отделение Западного Джерси-NRHS Западное Джерси Рейлз III (2002) NRHS
  • Crusader Press Pennsylvania-Reading Seashore Lines (1980) ISBN 0-937156-02-7
  • Отделение Западного Джерси-NRHS The Reading Seashore Lines (2007) Контрольный номер библиотеки Конгресса 2005936161
  • Отделение Западного Джерси - NRHS Атлантик-Сити Рейлроуд (1980) Контрольный номер Библиотеки Конгресса 77-79997
  • Отделение Западного Джерси-NRHS The Philadelphia Marlton and Medford Railroad Co. 1881 - 1931 (1973)
  • Отделение Западного Джерси-NRHS Поезда на игровую площадку Америки (1988) Morning Sun Books Inc.
  • Morning Sun Books Inc Pennsylvania-Reading Seashores Lines In Color (1996) ISBN 978 -1-878887-57-3
  • Morning Sun Books Inc Пенсильвания-Ридинг Сишорс Лайнс в цвете II (2009). ISBN 978-1-58248-258-3
  • Роберт Стэнтон Железные дороги Камдена, Нью-Джерси (2006)
  • Роберт Стэнтон Дни троллейбуса в Камдене, штат Нью-Джерси (2004)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:18:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте