Мост Бенджамина Франклина | |
---|---|
Мост в 2012 году, до замены пути PATCO. Пирс Рейс-Стрит на переднем плане. | |
Координаты | 39 ° 57′11 ″ с.ш., 75 ° 08′02 ″ з.д. / 39,953 ° с.ш., 75,134 ° з.д. / 39,953; -75,134 Координаты : 39 ° 57'11 ″ N 75 ° 08′02 ″ W / 39,953 ° N 75,134 ° W / 39,953; -75.134 |
Перевозит | 7 полос движения I-676 / US 30, 2 железнодорожных пути PATCO и 2 тротуара |
Кресты | Река Делавэр |
Локаль | Филадельфия, Пенсильвания - Камден, Нью-Джерси |
Официальное название | Бенджамин Франклин Мост |
Другое имя (имена) | Мост Бена Франклина |
Поддерживается | Управлением речного порта Делавэр Пенсильвании и Нью-Джерси |
Идентификационный номер | 4500010 |
Характеристики | |
Дизайн | Стальной подвесной мост |
Общая длина | 2917,86 метра (9 573,0 футов) |
Ширина | 39,01 м (128,0 футов) |
Высота | 385 футов (117 м) |
Самый длинный пролет | 533,4 м (1750 футов) |
Клиренс выше | 5,12 м (16,8 футов) |
Клиренс ниже | 41,19 м (135,1 фута) |
История | |
Стоимость строительства | 37 103 765 долларов |
Открыт | 1 июля 1926 г. (94 года назад) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 100 000 |
Плата за проезд | Легковые автомобили 5 долларов США; Грузовики более 7000 фунтов 7,50 долл. США за ось; Автобусы 3,75 долл. США за ось (в западном направлении в штат Пенсильвания) (E-ZPass ) |
Регистр исторических мест Филадельфии | |
Официальное название | Мост Бенджамина Франклина через реку Делавэр |
Назначен | 12 декабря 2003 г. |
Примерный адрес | 200 N 05th St |
Мост Бенджамина Франклина, первоначально названный Мост через реку Делавэр и известный в местном масштабе как мост Бена Франклина, представляет собой подвесной мост через реку Делавэр, соединяющий Филадельфия, Пенсильвания и Камден, Нью-Джерси. Принадлежит и управляется Управлением речного порта Делавэр, он является одним из четырех основных транспортных средств мосты между Филадельфией и южным Нью-Джерси, а также мосты Бетси Росс, Уолт Уитмен и Коммодор Барри. На нем есть Межгосударственный 676 / Маршрут 30 США, пешеходы и PATCO Speedline.
Мост был построен отмечен как часть выставки Полувековой годовщины 1926 года, посвященной 150-летию подписания Декларации независимости Соединенных Штатов. С 1926 по 1929 год у него был самый длинный однопролетный мост из всех подвесных мостов в мире.
Планирование строительства моста для переправы через реку Делавэр началось еще в 1818 году. когда один план предусматривал использование острова Смит / Виндмилл, узкого острова у берега Филадельфии. Но только в 1910-х годах видения стали приближаться к реальности. Совместная комиссия по мосту через реку Делавэр (ныне Управление речного порта Делавэр ) была создана в 1919 году.
Главным инженером моста был уроженец Польши Ральф Моджески, инженером-проектировщиком был Леон Моисейфф, руководящим архитектором был Поль Филипп Кре, а инженером-строителем Монтгомери Б. Кейс. Работы начались 6 января 1922 года. На пике строительства на мосту работало 1300 человек, 15 погибли при его строительстве. Первоначально мост был расписан коммерческой малярной компанией, принадлежащей Дэвиду А. Салкинду из Филадельфии, которая также расписывала мост Золотые Ворота. Мост открылся для движения 1 июля 1926 года, за три дня до запланированного открытия в 150-летие страны. По завершении его 1750-футовый (533-метровый) пролет стал самым длинным в мире подвесным мостом, и эта награда сохранялась до открытия моста Амбассадор в 1929 году.
Название было изменено на «Мост Бенджамина Франклина» в 1955 году, когда строился второй подвесной мост через реку Делавэр, соединяющий Филадельфию и Нью-Джерси (Мост Уолта Уитмана ).
1 июля 2001 г. мост был закрыт для проезда транспортных средств, чтобы пешеходы отпраздновали его 75-летие.
Первоначально мост включали шесть полос движения для транспортных средств и два трамвайных пути на главной палубе с обеспечением для скоростных перевозок в каждом направлении за пределами жестких ферм палубы, которые возвышаются над палубой, а не лежат под ней. Гусеницы были построены на нестандартной широкой колее системы трамвая Камдена в Нью-Джерси; Согласно проекту, трамваи должны пересечь мост из Камдена в Филадельфию, войти в подземный терминал под площадью западного входа в мост и вернуться в Камден через противоположный путь. Станции трамвая также были построены на якорных стоянках моста. Ни одно из средств трамвая никогда не было введено в эксплуатацию, так как Общественная служба не управляла никакими автомобилями через мост с момента его открытия до тех пор, пока компания не отказалась от своей системы трамвая в Камдене в 1932 году; после этого гусеницы убрали, а пространство переоборудовали под автомобильные полосы.
Внешняя пара путей скоростного транспорта была введена в эксплуатацию в 1936 году с открытием линии метро Bridge Line, соединяющей Бродвей и мэрию в Камдене с 8-й и Маркет-стрит в Филадельфии; Линия моста, продленная до 16-й улицы и Locust в 1952 году, начала перевозить поезда PATCO в 1969 году. Сегодня по ней проходят поезда PATCO Speedline, которые спускаются в туннели по обеим сторонам моста. Железнодорожные пути в восточном и западном направлениях, а также опорная конструкция были реконструированы с июня 2014 г. и завершены в октябре 2014 г.
Подход к мосту в западном направлении показывает заграждение с застежкой-молнией и верхние портальные огниПо мосту проходят автомагистрали I-676 и US 30, но только часть моста в Нью-Джерси проходит по трассе I-676, поскольку часть моста, подходящая к стороне Пенсильвании, не поднята. к межгосударственным стандартам автомобильных дорог, в том числе наземных транспортных переходов. Участок Пенсильвании по I-676 (который проходит с востока на запад, а не с севера на юг, как I-676 в Нью-Джерси) заканчивается у съездов на I-95. I-676 подписан через мост с обеих сторон, однако, чтобы водители не запутались. Перед изменением нумерации шоссе штата Нью-Джерси 1953 года на, маршрут 25 (маршрут 25), маршрут 43 и маршрут 45 заканчивался в в середине моста, и I-76 была подписана на мосту до 1972 года, когда он поменял маршруты с I-676, который до этого проходил через мост Уолта Уитмана.
Семь полос движения для транспортных средств разделены бетонным « застежкой-молнией », которую можно механически перемещать, чтобы настроить полосы в соответствии с интенсивностью движения или строительством. Красные и зеленые сигналы, установленные на эстакаде, указывают, какие полосы движения открыты или закрыты для движения в каждом направлении. Огни сигнализируют о закрытии на строительные работы, аварии или поломки, а также о разделении движения. Обычно в утренний час пик открыты четыре полосы движения на запад и три на восток, а в вечерний час пик ситуация меняется на противоположную. До установки заграждения на молнии в 2000–2001 годах одна полоса движения моста была закрыта в часы пик, чтобы снизить риск лобовых столкновений, поскольку не было физического барьера, разделяющего движение на восток и запад.
Имеются предложения по Camden-Philadelphia BRT, системе скоростного автобусного сообщения между двумя городами, простирающимся в Camden и Глостер, который будет использовать мост.
Пешеходные переходы проходят по обеим сторонам моста, приподняты над и отделены от проезжей части; из них только один открыт одновременно. DRPA временно закрыло пешеходные дорожки для публики на следующий день после взрывов в Лондоне 7 июля 2005 г., сославшись на соображения безопасности. DRPA также закрывает пешеходную дорожку после снегопада или, если прогноз погоды включает вероятность снегопада, и закрыл ее в конце августа 2011 года во время урагана Айрин и в конце октября 2012 года во время урагана Сэнди.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с мостом Бенджамина Франклина. |