Винчестер и Западная железная дорога

редактировать
Винчестер и Западная железная дорога
Winchester Western Logo.png
Обзор
Штаб-квартираВинчестер, Вирджиния. Бриджтон, Нью-Джерси
Знак отчетности WW
РегионВирджиния, Западная Вирджиния, Мэриленд, Нью-Джерси
Даты работы1941 – настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Другое
Веб-сайтWW Home

Винчестер и Западная железная дорога (отчетный знак WW) - это короткая железная дорога, курсирующая от Гор до Винчестер, Вирджиния и Западная Вирджиния - Хагерстаун, Мэриленд. Он также управляет несколькими линиями в юге Нью-Джерси, соединяясь с Conrail Shared Assets Operations в Милвилле и Вайнленд.

.

Содержание

  • 1 Рост
  • 2 История
  • 3 Курс
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Рост

Первоначальная линия компании открылась в 1917 году, простираясь на запад от Винчестера до Wardensville WV и хотя операционная компания Winchester and Western Railroad претерпела несколько реорганизаций, она осталась независимой от более крупных перевозчиков.

В 1986 году компания внезапно выросла, добавив недавно приобретенных железнодорожных путей, когда Conrail продал части бывшей Пенсильванской железной дороги, что позволило WW приобрести линию от Винчестера до Хагерстауна., а также большая часть железнодорожных путей WW в Нью-Джерси - бывшие части Пенсильванской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ).

Небольшое отделение бывшего CNJ от Бриджтон до Сибрук было приобретено позже у Южной железной дороги Нью-Джерси в 1987 году.

WW является исключительно грузовой линией, большая часть грузов которой доставляется карьерой ее материнской компании Unimin в Гор. В Нью-Джерси WW также обслуживает интересы Унимина и некоторые перевозки зерна.

История

Winchester Western была первоначально зарегистрирована 16 августа 1916 года с целью использования лесов на юго-востоке. Графство Хэмпшир, Западная Вирджиния и юго-западное Округ Фредерик, Вирджиния, чтобы поставлять железнодорожные шпалы и древесину для железной дороги Балтимора и Огайо. Идея создания такого канала для использования этих ресурсов возникла во время Первой мировой войны, когда движение на железных дорогах Соединенных Штатов значительно увеличилось. Больше железнодорожных шпал требовалось как для строительства новых железных дорог, так и для поддержания уже используемых линий. Требовался способ транспортировки древесины твердых пород на фабрики по производству шпал в Винчестере, и поэтому были задуманы Winchester and Western.

Балтимор и Огайо внесли большой вклад в строительство WW, а его местная дочерняя компания Winchester Lumber Company владела различными участками горных лесов в графствах Харди, Хэмпшир и Фредерик. Она стремилась построить 40-мильную узкоколейную линию от Винчестера до Уорденсвилля, которая разделила бы пополам богатые лесные угодья, принадлежащие Winchester Lumber Company.

Компания Winchester Lumber Company обратилась за помощью к Intermountain Construction Company для строительства линии, которую затем решила сделать стандартной шириной вместо узкой. Компания Intermountain начала планировку железнодорожной линии с востока и запада от Chambersville, расположенного к западу от Винчестера в округе Фредерик. Из-за нехватки оборудования и оборудования, вызванной Первой мировой войной, компания Intermountain построила участок железной дороги с помощью совков с приводом от мулов , кувалд и ручных дрелей. К августу 1917 года компания Intermountain расчистила ровную дорогу для железнодорожных путей к Гейнсборо и начала укладывать рельсы и шпалы. 14 января 1918 года первый прибыльный поезд с 16000 шпал направился в Винчестер.

Из Гора WW повернул на юг через долину Бэк-Крик к Рок-Энон-Спрингс и в конечном итоге до Уорденсвилля. 14 июня 1919 года была запланирована церемония «золотого шипа» на линии Западная Вирджиния / Вирджиния около Капон-Спрингс, до завершения которой оставалось всего пятнадцать миль. После того, как политики из графства Хэмпшир и Фредерик произнесли речи, председатель Наблюдательного совета графства Фредерик Хью Б. Клайн и судья Ф. Аллен из окружного суда Хэмпшира каждый забил по шипу. Празднование «золотого шипа» завершилось обедом в Mountain House на Capon Springs Resort в Capon Springs.

25 мая 1921 года «Винчестер и Вестерн» наконец добрались до Уорденсвилля. Празднование было проведено в честь завершения строительства WW, и бывший губернатор Западной Вирджинии Джон Дж. Корнуэлл произнес речь о положительном влиянии, которое железная дорога окажет на будущий рост экономики региона. Брат Джона Дж. Корнуэлла Уильям Б. Корнуэлл из Ромни был в то время президентом Winchester and Western Railroad и ранее был президентом Южная железная дорога Хэмпшира в долине реки Потомак Южного отделения в 1910-х годах.

На протяжении 1920-х годов, начиная с мая 1921 года, «Винчестер энд Вестерн» была в первую очередь оживленной грузовой линией с ограниченным обслуживанием пассажиров. Первый легковой автомобиль (или рельсовый автобус) компании WW был буквально автомобильным автобусом, поставленным на рельсы. Рельсовый автобус совершал два ежедневных рейса туда и обратно между Винчестером и Уорденсвиллем с 17 промежуточными остановками по пути. Самая популярная из этих промежуточных остановок была на станции Capon Springs, куда пассажиры приезжали, чтобы пообедать или отдохнуть на курорте Capon Springs. Три автомобильных «рельсовых автобуса» позже сделали два рейса между Винчестером и Уорденсвиллем. Помимо Уорденсвилля и Капон-Спрингс, основные пассажирские и грузовые станции были построены в Гейнсборо и Горе. Собственный терминал WW находился на вокзале Балтимор и Огайо на улицах Кент и Пикадилли в Винчестере.

В то время как грузовые перевозки были основным делом WW, жители района Винчестера часто арендовали поезда для экскурсий не только к Капон-Спрингс, но и для экскурсий и пикников на озере Капон на реке Какапон.

Позже, в 1920-х годах, линия была построена за пределами Уорденсвилля на трех узкоколейных отрогах, известных как Затерянная речная железная дорога . Использование этих шпор и самой магистрали сократилось к началу 1930-х годов, когда Великая депрессия нанесла ущерб экономике региона. Грузовые перевозки в и из Уорденсвилля сократились, и в 1934 году линия была сокращена до станции Капон-Спрингс из-за истощения запасов древесины в регионе. В том же году прекратились пассажирские перевозки в Капон-Спрингс, а на Рок-Энон-Спрингс перерезана дорога. WW еще больше урезал свою линию во время Второй мировой войны в 1944 году, когда ее разрезали в Gore. Из-за активного песчаного карьера Гора в Унимине, Винчестер и Западная железная дорога между Гором и Винчестером продолжают работать. Сегодня в районе Винчестера винчестер и вестерн ласково называют «старым слабым и усталым» из-за его ограниченного использования.

В последние годы винчестер и вестерн стали свидетелями своего рода возрождения. В 1986 году она приобрела линию Conrail (ранее Пенсильвания RR / Penn Central) "Winchester Secondary", соединяющую Винчестер и Уильямспорт, штат Мэриленд. В 1987 году она приобрела три шортлайна на юге Нью-Джерси. Сейчас у компании два подразделения; «Дивизион Вирджиния» и «Дивизион Нью-Джерси». Оба обслуживают интересы Unimin, а также другие перевозки. Оба имеют сообщение с двумя восточными магистральными железными дорогами, CSX Transportation и Norfolk Southern Railway. В сентябре 2019 года бизнес был приобретен OmniTRAX.

Course

. От старой центральной станции BO в центре Винчестера компания Winchester and Western Railroad направляется на юг, а затем следует за Абрамс-Крик на запад из города. Оттуда WW движется на северо-запад, в конечном итоге параллельно Северо-западной магистрали (US Route 50 ), где он проходит через Hoop Petticoat Gap вдоль Gap Run в Чемберсвилле, сегодня известном как Round. Хилл. Все еще направляясь в северо-западном направлении с Северо-западной магистралью, WW отходит от магистрали и следует Хог-Крик на север, юго-восток от Хейфилд. WW продолжается на север, пока не пересечется с Северным Фредериком Пайком (Маршрут 522 США) и войдет в сообщество Гейнсборо. Затем линия изгибается на юго-запад в долину Бэк-Крик. На южном краю хребта Боулинг-Грин WW в последний раз пересекает Северо-западную магистраль и следует за Бэк-Крик на юг до Гора. От Гора линия направляется на юг по Mine Spring Run, где в настоящее время заканчивается у песчаной шахты.

В этот список входят все сообщества и станции, которые когда-то обслуживались первоначальным Винчестером и Западной железной дорогой. Города перечислены от Винчестера до Уорденсвилля:

Карта отделения Вирджинии WW Фредерик, штат Вирджиния
Графство Хэмпшир, Западная Вирджиния
Округ Харди, Западная Вирджиния

Ссылки

  1. ^Эдвард А. Льюис, American Shortline Railway Guide, 5-е издание, Kalmbach Publishing, 1996, стр. 337-338
  2. ^ Виннемор, Лоуренс. Винчестер и Западная железная дорога (изд. 1976). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное историческое общество железных дорог.
  3. ^Winchester Western Railroad продала Railway Gazette International 11 сентября 2019 г.
  4. ^«Карта системы». winchesterwesternrr.com. Проверено 01.07.2016.

Внешние ссылки

  • Портал железных дорог
Предыдущие по. South Buffalo Railway Short Line Railroad of the Year. 2002Преемник. San Joaquin Valley Railroad
Последняя правка сделана 2021-06-21 10:26:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте