Локомотив 1801 SRNJ в Уинслоу-Джанкшен, Нью-Джерси; эстакада для Бисли-Пойнт Вторичная ветка Conrail Shared Assets Operations в центре | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уинслоу, Нью-Джерси |
Отчетная отметка | SRNJ |
Локаль | Южный Джерси |
Даты эксплуатации | 1991– |
Предшественник | Conrail |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов ( 1435 мм) стандартная колея |
Длина | 71 миля (114 км) |
Южная железная дорога Нью-Джерси (отчетный знак SRNJ ) - небольшая железнодорожная компания с короткими линиями, базирующаяся в Уинслоу, штат Нью-Джерси. Железная дорога управляет грузовыми поездами в двух районах Южного Нью-Джерси. В районе Уинслоу поезда ходят между Уинслоу-Джанкшен и Плезантвиллем, а также между Уинслоу-Джанкшен и асфальтным заводом Уинслоу Hot Mix в Уинслоу-Тауншип. В округе Салем и округе Глостер компания работает в Салемском филиале между Салемом и Вудбери.
JP Rail, Inc., корпорация из Пенсильвании, ведущая свою деятельность как SRNJ, управляет путями в районе Уинслоу, которые первоначально принадлежали Южной железной дороге Нью-Джерси и которые позже были приобретены Центральная железная дорога Нью-Джерси (в 1880-х годах), а затем Конрейл (1976) и Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT; 1984). SRNJ приобрела права на эксплуатацию маршрута Уинслоу-Вайнленд длиной 24,9 км, известного как Ветвь Уинслоу, от (SFLR) в 1991 году. (SFLR, грузовой перевозчик, не следует путать с Shore Fast Line, междугородная пассажирская железная дорога, которая эксплуатировалась Атлантик-Сити и Шор Рейлроуд с 1907 по 1948 год.)
В сделке 1991 года SRNJ также получила права от SFLR на перевозку грузов на 30,7 миль (49,4 км) от линии Атлантик-Сити, принадлежащей New Jersey Transit, от Уинслоу до Плезантвилля; и взял в собственность несколько коротких участков соединяющих веток и узлов.
Маршрут Салем-Шведесборо, известный на местном уровне как Ветвь округа Салем, изначально был частью Салемской железной дороги (позже Железная дорога Западного Джерси и Приморья ), а впоследствии стала Салемским вторичным путём на Пенсильвании-Ридинг-Сишор Лайнс (PRSL). PRSL была приобретена Conrail в 1976 году, а филиал в Салеме был продан Conrail правительству округа Салем в 1985 году. SRNJ заключила контракт с округом в 1995 году на выполнение операций по маршруту длиной 18,6 миль (29,9 км). (плюс одна миля подъездной дороги в Салеме) от West Jersey Railroad Co., с которой округ получил первоначальный контракт в 1988 году. Между 2009 и 2012 годами США Rail Corporation управляла линией Салема. В 2012 году округ передал контракт SRNJ.
Железная дорога обслуживает местные предприятия и осуществляет обмен грузовыми вагонами с Conrail Shared Assets Operations (CSAO). SRNJ поддерживает транспортную развязку на перекрестке Уинслоу, соединяющуюся с линией Атлантик-Сити и второстепенным маршрутом CSAO Beesley Point. Маршрут ответвления Уинслоу был восстановлен после того, как он был поврежден наводнением в 2003 году. По состоянию на 2014 год участок пути Уинслоу-Джанкшен-Вайнленд не используется, за исключением самых северных 4 миль, которые обслуживают асфальтовый завод. Железная дорога также имеет права проезда на участке Атлантик-Сити Лайн штата Нью-Джерси до Атлантик-Сити, где разветвляется их ветка до Плезантвилл, штат Нью-Джерси.
В Салеме у SRNJ есть верфь, и она соединяется с промышленной гусеницей CSAO Swedesboro и беговой дорожкой в Салеме. Линия Salem Branch, которой более 100 лет, находится в плохом состоянии по состоянию на 2012 год, а максимальная скорость составляет 5 миль в час (8,0 км / ч). В сентябре 2012 года NJDOT объявил, что предоставит графству Салем грант в размере 1,35 миллиона долларов на реконструкцию трассы в 2013 году. В 2018 году SRNJ арендовала Салемский филиал между Swedesboro и Woodbury у Conrail., и развязка с Conrail была установлена в Вудбери.
Среди клиентов по маршруту: Порт Салема и Mannington Mills.
SRNJ владеет разнообразным оборудованием локомотив, в том числе EMD GP9 и GP10, и MLW M-420s.