Линии побережья Кейп-Мэй

редактировать
Короткая железная дорога на юге Нью-Джерсери, США
Cape May Seashore Lines
Cmsllogo.png
Станция Такахо Кейп-Мэй.JPG Tuckahoe Station
Обзор
Штаб-квартираTuckahoe, New Jersey
Отчетный знак CMSL
LocaleCape May County и Атлантик Каунти, Нью-Джерси
Даты эксплуатации1984 - настоящее время
ПредшественникПенсильвания-Ридинг Сишор Лайнз
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Длина27 миль (43 км)
Другое
Веб-сайтcapemayseashorelines.org
карта маршрута
расстояние от Camden, NJ
38.0 миль Richland
41.7 mi Milmay
44.4 миль Dorothy
46.7 mi Risley
52 км Tuckahoe
Ocean City Branch
57,7 км Woodbine Junction
100 км Denni sville
62.0 миль S. Dennis
65.2 mi Goshen
68.3 миль Cape May Courthouse
Stone Harbour Branch
69.4 миль Mayville
71.5 миль Whitesboro
72.4 mi Wildwood Junction
73,7 миль Рио-Гранде
76,1 миль Bennett
78,4 миль Harbour Branch
80,1 миль Cape May (конечная остановка)
Станция Cape May и приветственный центр (автовокзал и бывший вокзал)

Cape May Seashore Lines (отчетный знак CMSL ) - это железная дорога с короткой линией на юге Нью-Джерси. Предлагает две экскурсионные услуги; 30 миль (48 км) туда и обратно между Ричленд и Такахо, и 14 миль (23 км) туда и обратно между Рио-Гранде, Деревня Холодного источника и Кейп-Мэй-Сити. Трасса принадлежит NJ Transit и сдана в аренду Seashore Lines. Связь обеспечивается с Conrail, принадлежащими совместно CSX и Norfolk Southern, на северной оконечности в Такахо. Тони Макри был президентом Seashore Lines с момента основания железной дороги в 1984 году.

CMSL управляет как грузовыми поездами, так и экскурсионными поездами.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Линии предшественников
    • 1.2 Создание CMSL
    • 1.3 New Jersey Seashore Lines
    • 1.4 Lines
    • 1.5 Current Service
    • 1.6 Вандализм 2012 г.
  • 2 Состав
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Линии предшественников

Линия на Кейп-Мей была построена в 1863 году Железной дорогой Такахо и Кейп-Мей, и эксплуатируется компанией Philadelphia and Reading Railway, Atlantic City Railroad и позже Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL). Когда-то эта железнодорожная линия была известна как «Стальная гоночная трасса к берегу». В конце концов она стала частью Conrail, которая прекратила пассажирские перевозки на этой линии в 1981 году, а грузовые перевозки прекратились 10 октября 1983 года. и продали линию компании New Jersey Transit как их филиал в Кейп-Мэй.

Создание CMSL

The Seashore Lines была основана Тони Макри (генеральным директором) в январе 1984 года. Регулярное железнодорожное сообщение с Здание суда Кейп-Мей и деревня Колд-Спринг начались в 1996 году. В 1999 году обслуживание было продлено в Кейп-Мей-Сити после завершения ремонта поворотного моста, пересекающего канал Кейп-Мей.

В 2005 году из-за механических проблем с поворотным мостом через канал Кейп-Мей поезда не могли заехать в город Кейп-Мэй. Хотя мост был отремонтирован год спустя, сильный шторм в апреле 2007 года повредил пути и оставил локомотивы застрял в Такахо. Пассажирский поезд между Рио-Гранде и Кейп-Мэй возобновился 12 октября 2009 года.

Нью-Джерси Сисор e Lines

New Jersey Seashore Lines (NJSL) является дочерней компанией Cape May Seashore Lines. Компания New Jersey Seashore Lines была создана компанией Cape May Seashore Lines совместно с Clayton Sand Co. в Чатсуорте. Используя государственные и федеральные гранты, компания New Jersey Seashore Lines восстановила 21 км пути между Лейкхерстом и участком Чатсуорта (который сам является частью Woodland Township ), где находится Клейтон. эксплуатирует песчаную шахту. Первоначально компания New Jersey Seashore Lines планировала использовать железнодорожные перевозки для транспортировки песка и гравия из Клейтона и удовлетворения потребностей любых других клиентов, которым могло потребоваться железнодорожное сообщение вдоль линии. Линия первоначально принадлежала Центральной железной дороге Нью-Джерси и когда-то была частью маршрута знаменитой Голубой кометы. К югу от Вудмэнси следы заброшены, не оставляя выхода с юга. Ни CMSL, ни их дочерняя компания NJSL, ни Clayton Sand Co. не предоставили никакой информации о текущих или будущих планах в отношении линии и о том, может ли и когда начнется эксплуатация.

Линии

Текущее обслуживание

В настоящее время работает Seashore Lines экскурсионные поезда на 15 милях от Conrail's Beesley's Point Secondary между Tuckahoe и Richland. В настоящее время обслуживаются пассажирские поезда Valentine’s Express, St. Patrick’s Express, Fall Foliage Express и Santa Express. Составы поездов в основном состоят из двух железнодорожных тепловозов GP38 и двух-четырех туристических вагонов. Seashore Lines также периодически организует пассажирские экскурсии на фестиваль Buena Vista Township / Richland Village Festival.

вандализм 2012 г.

1 марта 2012 г. в Seashore Lines позвонили из полиции штата Нью-Джерси, сообщив им, что кража гусениц произошла на их филиал Кейп-Мэй в Деннисвилле. Это главная линия Seashore Lines, соединяющая Такахо и Кейп-Мэй. Военнослужащий, проводивший расследование, сообщил им, что несколько лиц, причастных к краже, были арестованы и обвинены в совершении преступлений. В понедельник, 5 марта, были арестованы отец и сын из секции Вилл в Нижнем Тауншипе, Нью-Джерси, а также третий человек из Рио-Гранде.

Несколько дней спустя Макри и два сотрудника Seashore Lines провели детальную проверку следа на всей территории кражи, которая заключалась в основном в удалении стяжек и шипов. Эта инспекция пришла к выводу, что зона кражи составляла приблизительно 6800 футов (1 1/4 мили), или 75 процентов от общего количества соединительных пластин и шипов на этом конкретном участке пути. В своих действиях по снятию шпал и шпилек преступники также повредили и разрушили многочисленные шпалы.

Экскурсионные поезда не ходили летом 2012 года из-за повреждений в результате вандализма. Компания предложила публике прокатиться на рельсовых спидерах по нескольким милям пути в районе Кейп-Мэй-Бранч. По состоянию на начало 2020 года обслуживание в Кейп-Мэй не возобновлялось.

Состав

The Seashore Lines владеет и арендует большой перечень оборудования:

  • Три EMD GP38 s, два арендованы у GATX, один арендован у LLPX. Два из которых являются экс. PRSL # 2011 и 2012, соответственно;
  • восстановлено Pennsylvania Railroad (PRR) EMD GP9 # 7000 (арендовано у United Railroad Historical Society из Нью-Джерси);
  • восстановлено Central Railroad of New Jersey (CNJ) GP7 #1523;
  • Восемь из 12 оригинальных PRSL Дизельные вагоны Budd Rail (RDC), два из которых восстановлены и находятся в рабочем состоянии (M-407, M-410).
  • Центральная железная дорога Нью-Йорка Зал таверны 37;
  • Объединенное железнодорожное историческое общество автобусов № 317 и № 349 штата Нью-Джерси;
  • восстановлено Железная дорога Лонг-Айленда Вагон для отдыха в таверне Good Vibrations;
  • несколько вагонов P70, включая два последних выжившие вагоны PRSL P70;
  • четыре камбуза ;
  • и RS3m, ранее Pennsylvania Railroad 8481, одетые в Conrail синий
  • Наблюдательный вагон Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) "Темпел", использовавшийся в знаменитом поезде "Голубая комета", одет в синий и кремовый цвета "Комета".

См. Также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Cape May Seashore Lines.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:17:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте