Tuckahoe Station | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Tuckahoe, New Jersey | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | CMSL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Cape May County и Атлантик Каунти, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты эксплуатации | 1984 - настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Пенсильвания-Ридинг Сишор Лайнз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 27 миль (43 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | capemayseashorelines.org | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Cape May Seashore Lines (отчетный знак CMSL ) - это железная дорога с короткой линией на юге Нью-Джерси. Предлагает две экскурсионные услуги; 30 миль (48 км) туда и обратно между Ричленд и Такахо, и 14 миль (23 км) туда и обратно между Рио-Гранде, Деревня Холодного источника и Кейп-Мэй-Сити. Трасса принадлежит NJ Transit и сдана в аренду Seashore Lines. Связь обеспечивается с Conrail, принадлежащими совместно CSX и Norfolk Southern, на северной оконечности в Такахо. Тони Макри был президентом Seashore Lines с момента основания железной дороги в 1984 году.
CMSL управляет как грузовыми поездами, так и экскурсионными поездами.
Линия на Кейп-Мей была построена в 1863 году Железной дорогой Такахо и Кейп-Мей, и эксплуатируется компанией Philadelphia and Reading Railway, Atlantic City Railroad и позже Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL). Когда-то эта железнодорожная линия была известна как «Стальная гоночная трасса к берегу». В конце концов она стала частью Conrail, которая прекратила пассажирские перевозки на этой линии в 1981 году, а грузовые перевозки прекратились 10 октября 1983 года. и продали линию компании New Jersey Transit как их филиал в Кейп-Мэй.
The Seashore Lines была основана Тони Макри (генеральным директором) в январе 1984 года. Регулярное железнодорожное сообщение с Здание суда Кейп-Мей и деревня Колд-Спринг начались в 1996 году. В 1999 году обслуживание было продлено в Кейп-Мей-Сити после завершения ремонта поворотного моста, пересекающего канал Кейп-Мей.
В 2005 году из-за механических проблем с поворотным мостом через канал Кейп-Мей поезда не могли заехать в город Кейп-Мэй. Хотя мост был отремонтирован год спустя, сильный шторм в апреле 2007 года повредил пути и оставил локомотивы застрял в Такахо. Пассажирский поезд между Рио-Гранде и Кейп-Мэй возобновился 12 октября 2009 года.
New Jersey Seashore Lines (NJSL) является дочерней компанией Cape May Seashore Lines. Компания New Jersey Seashore Lines была создана компанией Cape May Seashore Lines совместно с Clayton Sand Co. в Чатсуорте. Используя государственные и федеральные гранты, компания New Jersey Seashore Lines восстановила 21 км пути между Лейкхерстом и участком Чатсуорта (который сам является частью Woodland Township ), где находится Клейтон. эксплуатирует песчаную шахту. Первоначально компания New Jersey Seashore Lines планировала использовать железнодорожные перевозки для транспортировки песка и гравия из Клейтона и удовлетворения потребностей любых других клиентов, которым могло потребоваться железнодорожное сообщение вдоль линии. Линия первоначально принадлежала Центральной железной дороге Нью-Джерси и когда-то была частью маршрута знаменитой Голубой кометы. К югу от Вудмэнси следы заброшены, не оставляя выхода с юга. Ни CMSL, ни их дочерняя компания NJSL, ни Clayton Sand Co. не предоставили никакой информации о текущих или будущих планах в отношении линии и о том, может ли и когда начнется эксплуатация.
В настоящее время работает Seashore Lines экскурсионные поезда на 15 милях от Conrail's Beesley's Point Secondary между Tuckahoe и Richland. В настоящее время обслуживаются пассажирские поезда Valentine’s Express, St. Patrick’s Express, Fall Foliage Express и Santa Express. Составы поездов в основном состоят из двух железнодорожных тепловозов GP38 и двух-четырех туристических вагонов. Seashore Lines также периодически организует пассажирские экскурсии на фестиваль Buena Vista Township / Richland Village Festival.
1 марта 2012 г. в Seashore Lines позвонили из полиции штата Нью-Джерси, сообщив им, что кража гусениц произошла на их филиал Кейп-Мэй в Деннисвилле. Это главная линия Seashore Lines, соединяющая Такахо и Кейп-Мэй. Военнослужащий, проводивший расследование, сообщил им, что несколько лиц, причастных к краже, были арестованы и обвинены в совершении преступлений. В понедельник, 5 марта, были арестованы отец и сын из секции Вилл в Нижнем Тауншипе, Нью-Джерси, а также третий человек из Рио-Гранде.
Несколько дней спустя Макри и два сотрудника Seashore Lines провели детальную проверку следа на всей территории кражи, которая заключалась в основном в удалении стяжек и шипов. Эта инспекция пришла к выводу, что зона кражи составляла приблизительно 6800 футов (1 1/4 мили), или 75 процентов от общего количества соединительных пластин и шипов на этом конкретном участке пути. В своих действиях по снятию шпал и шпилек преступники также повредили и разрушили многочисленные шпалы.
Экскурсионные поезда не ходили летом 2012 года из-за повреждений в результате вандализма. Компания предложила публике прокатиться на рельсовых спидерах по нескольким милям пути в районе Кейп-Мэй-Бранч. По состоянию на начало 2020 года обслуживание в Кейп-Мэй не возобновлялось.
The Seashore Lines владеет и арендует большой перечень оборудования:
Локомотивы Пенсильванской железной дороги ve # 7000
Jersey Central GP-7, локомотив 1523
NY Central Tavern Lounge 37
Seashore Lines RDC вагон M 410
Seashore Lines RDC вагон M 407
PRR P-70 Легковой вагон 1706
ex Conrail RS3m
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Cape May Seashore Lines. |