Департамент транспорта Нью-Джерси

редактировать
Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT)
Печать Департамента транспорта Нью-Джерси.svg
Обзор агентства
Образовано1966
ЮрисдикцияНью-Джерси
Штаб-квартира1035 Parkway Avenue. Юинг, Нью-Джерси
Руководители агентства
  • Дайан Гутьеррес-Скакчетти, комиссар транспорта
  • Джозеф Д. Бертони, заместитель комиссара
  • Гэри Брун, финансовый директор
Материнское агентствоШтат Нью-Джерси
Веб-сайтwww.nj.gov / транспортировка

Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT ) является агентством, ответственным за транспортные вопросы и политику в Нью-Джерси, например, за обслуживание и эксплуатацию государственная система автомобильных дорог и дорог общего пользования, планирование и разработка транспортной политики и оказание помощи в вопросах железнодорожных, грузовых и интермодальных перевозок. Его возглавляет Комиссар транспорта. Нынешним уполномоченным является Дайан Гутьеррес-Скаччетти.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Уполномоченные NJDOT
  • 2 Подразделения, программы и службы
    • 2.1 Дороги общего пользования
    • 2.2 Планирование грузовых перевозок
    • 2.3 Капитальные программы
    • 2.4 Программы сообщества
    • 2.5 Инжиниринг
    • 2.6 Бюро аэронавтики
    • 2.7 Железные дороги
  • 3 Управление движением
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Агентство, получившее название NJDOT, начало свою деятельность примерно в 1920 году как Управление автомобильных дорог штата Нью-Джерси (NJSHD). NJDOT было создано в 1966 году как первое государственное транспортное агентство в США. Закон о транспорте 1966 года (глава 301, Государственные законы 1966 года) учредил NJDOT 12 декабря 1966 года.

Штаб-квартира NJDOT

В 1979 году с открытием New Jersey Transit, железной дороги NJDOT подразделение (которое финансировало и поддерживало финансируемые государством пассажирские железнодорожные перевозки) было преобразовано в новое агентство.

До 2003 года в состав NJDOT входило Подразделение автотранспортных средств (DMV), которое было реорганизовано в самостоятельную Комиссию по автотранспортным средствам Нью-Джерси (MVC).

С конца 1970-х годов NJDOT постепенно сокращает или модифицирует многие круги движения в Нью-Джерси.

Комиссары NJDOT

Подразделения, программы MS и службы
Регионы NJDOT

Дороги общего пользования

NJDOT эксплуатирует, развивает и обслуживает систему государственных дорог штата, включая автомагистрали между штатами, штата и федеральные дороги, в общей сложности 2316,69 миль дорог, принадлежащих и эксплуатируемых NJDOT (по состоянию на июль 2015 г.). Большинство основных автомагистралей, включая межгосударственные, США и маршруты штата Нью-Джерси в пределах штата Нью-Джерси, находятся под юрисдикцией NJDOT, за исключением платных маршрутов, включая New Jersey Turnpike, Garden State Parkway (под New Jersey Turnpike Authority ) и Atlantic City Expressway, а также межгосударственные платные мосты и туннели.

Планирование грузовых перевозок

NJDOT разрабатывает промежуточные и долгосрочные планы и стратегическую политику в области грузовых перевозок в штате и за его пределами. Эта интермодальная политика распространяется на грузовые, железнодорожные, морские и воздушные перевозки.

Программы капиталовложений

Программа капитальных затрат на транспорт и Программа совершенствования транспорта на уровне штата (STIP) выделяют средства на транспорт штата и федерального уровня, включая планируемые проекты и инвестиции.

Общественные программы

Помощь местным сообществам и гранты на транспортные проекты, такие как транзитные деревни.

Инженерное дело

Это относится к техническому планированию, разработка, дизайн и исследования для проектов.

Бюро аэронавтики

Бюро аэронавтики NJDOT осуществляет общий надзор за аэропортами общего пользования и объектами ограниченного использования, включая взлетно-посадочные полосы, вертодромы и аэростатные порты, занимается вопросами безопасности полетов и обеспечивает лицензирование и регистрацию на авиационных объектах. и воздушная деятельность, включая рекламу, воздушные гонки и спорт.

Railroads

NJDOT также отвечал за финансирование и поддержку пассажирских железнодорожных перевозок в Нью-Джерси, а также в близлежащие пункты и обратно с конца 1960-х годов, включая закупку нового современного оборудования и подвижного состава. Агентство закупило EMD GP40P для Центральной железной дороги Нью-Джерси в 1968 году, локомотивы GE U34CH и вагоны Comet I для Erie Lackawanna (1970) и электрические автомобили MU Arrow I, II и III для Penn Central в 1968-69, 1974 и 1977-78 годах соответственно. В течение 1976 года NJDOT взял под свой контроль маршруты пассажирских поездов, которыми управляют компании Penn Central, Erie Lackawanna, CNJ и Reading Lines (по контракту с Conrail).

В 1979 году Транзит Нью-Джерси взял на себя ответственность за пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси.

NJDOT является членом Комиссии Северо-восточного коридора.

Управление трафиком
STMC

У NJDOT есть Центр управления трафиком (TMC) под названием STMC (Центр управления движением штата), расположенный в Вудбридж, Нью-Джерси.

STMC также является домом для полиции штата Нью-Джерси и Управления автомагистрали Нью-Джерси. Штат STMC укомплектован круглосуточно и без выходных, и отвечает за координацию и логистику ресурсов в масштабе штата во время крупных инцидентов в штате Нью-Джерси.

См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Нью-Джерси.svg Портал Нью-Джерси
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:04:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте