Altoona Works BP4 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Norfolk Southern # 999, одинокий BP4, еще построенный, в мае 2017 г. | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Altoona Works BP4 - это локомотив BB мощностью 1500 л.с. (1120 кВт) BB аккумуляторно-электрический, реконструированный Altoona Works Южная железная дорога Норфолка. Он был создан в 2007 году путем замены дизельного тягача на EMD GP38 (Norfolk Southern # 2911, ранее Conrail # 7732) на 1080 12-вольтный вывод. -кислотные батареи и соответствующее контрольное оборудование. Переоборудованный локомотив был переименован в Norfolk Southern # 999.
Несмотря на то, что внешне он несколько похож на обычный дизель-электрический локомотив, на БП4 нет дизеля; Зарядка аккумулятора обеспечивается подключением внешнего источника питания. Срок службы батареи увеличивается за счет использования рекуперативного торможения, которая возвращает около 35% мощности торможения батареям. BP4 рассчитан на работу в 3 смены от одной зарядки аккумулятора. Это преобразование значительно меняет внешний вид локомотива: кабина (которая на самом деле совершенно новая) выдвигается вперед на раме, чтобы освободить место для большого отсека для аккумуляторных батарей, который заменяет длинный капот локомотива. Топливный бак заменяется аналогичным образом другим аккумуляторным отсеком.
Разработкой ВР4 занималась Norfolk Southern вместе с Brookville Equipment, Penn State University, Министерством энергетики США и Федеральное управление железных дорог. Программа субсидировала 1,3 миллиона долларов федерального финансирования. Первоначально локомотив был переоборудован в 2007 году; после первых проблем с батареями в 2009 году была установлена более совершенная система управления батареями.
Norfolk Southern выставила 999 на аукцион вместе с несколькими другими локомотивами в ноябре 2019 года. 999 была куплена компанией Rail Propulsions Systems, где она была был обновлен для последующего использования в районе бассейна Лос-Анджелеса.