Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Эрвин, Теннесси |
Отчетная отметка | CCO; CRR |
Регион | Спартанбург, Южная Каролина - Элкхорн-Сити, Кентукки |
Даты работы | 1902–1983 |
Преемник | Seaboard System (позже CSX ) |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандарт калибр |
Clinchfield Railroad (отчетный знак CRR ) была операционной и холдинговой компанией для Каролина, Клинчфилд и Ohio Railway (отчетный знак CCO ). Линия проходила от угольных месторождений в Вирджиния и Элкхорн-Сити., Кентукки, до текстильных фабрик в Южной Каролине. 35-мильный отрезок от Данте, Вирджиния, до Элкхорна. Город, открывающий угольные земли к северу от гор Сэнди-Ридж и соединяющий железную дорогу Чесапик и Огайо в Элкхорн-Сити, был построен в 1915 году.
Клинчфилд был последним Железная дорога класса I. построена в США к востоку от Скалистых гор. 66-мильная железная дорога обеспечивала доступ к многочисленным живописным чудесам региона Аппалачи и, вероятно, наиболее известна новейшими инженерными технологиями железной дороги, применяемыми при ее строительстве, примером чего является петля Клинчфилд, поднимающаяся на Голубой хребет к северу от Мэрион, Северная Каролина.
Клинчфилдская железная дорога начала эксплуатацию линии 1 декабря 1924 года, и в течение многих лет она была арендована совместно железной дорогой Атлантического побережья. и Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога. Когда LN объединилась с преемником ACL, Seaboard Coast Line Railroad, с 1 января 1983 года, образуя Seaboard System Railroad, отдельная операционная компания стала ненужной и была объединена с Приморье. Линия теперь принадлежит и управляется CSX Transportation как их подразделение Blue Ridge (от Спартанберга до Эрвин, Теннесси ) и подразделение Kingsport ( Эрвин в Элкхорн-Сити).
В конце 1925 года железная дорога обслуживала 309 миль дороги и 467 миль пути; в 1970 году было 312 и 501 миль.
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 1044 |
1933 | 640 |
1944 | 1740 |
1960 | 1904 |
1970 | 4102 |
Концептуальное начало Клинчфилдской железной дороги предшествовало эре железных дорог, восходя к периоду движения на запад после Войны за независимость, когда рассматривались магистрали и другие маршруты наземного транспорта. Обсуждения, связанные с транспортным маршрутом от реки Огайо до Южной Атлантики, проходили во время съезда, проведенного в Эстиллвилле, штат Вирджиния, в 1831 году. План Эстилла очень похож на маршрут, по которому следовала большая часть строительства Клинчфилда.
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 10 |
1933 | 1 |
1944 | 7 |
1960 | 0,05 |
1970 | 1 |
В 1886 году бывший- Union Gen. Джон Т. Уайлдер получил чартер на железную дорогу Чарлстон, Цинциннати и Чикаго, обычно называемую железной дорогой "Triple C". Это было началом современного Клинчфилда. Организаторы предложили 625-мильную линию от Айронтон, Огайо до Чарлстон, Южная Каролина, с продолжением вниз по реке Огайо к Цинциннати. Он будет обслуживать богатые сельскохозяйственные угодья Пьемонта, летние курорты гор Северной Каролины, богатые запасы древесины и полезных ископаемых, а также угольные месторождения Вирджинии и Кентукки с терминалами на реке Огайо и на побережье Атлантического океана по ориентировочной стоимости 21 миллион долларов. Джонсон-Сити, Теннесси, должен был стать штаб-квартирой Triple C Railroad и подразделением.
Уайлдеру удалось профинансировать проект, который включал поддержку со стороны лондонской банковской фирмы Бэринг Братья. Строительство велось в трех разных местах, от конечных точек и до середины. Средняя секция, построенная к северу и югу от Джонсон-Сити, рельсы достигли Эрвина, Теннесси, в 1890 году, и сортировка была завершена на 90% от Джонсон-Сити до Данте, Вирджиния. О финансовых проблемах сообщалось еще в третьем квартале 1889 года, когда сообщалось, что подрядчикам не платили вовремя. Уже в декабре 1890 года финансовые проблемы начали сказываться на железной дороге из-за банкротства компании Barker Brothers and Company из Филадельфии, которая обрабатывала облигации для железной дороги. К 1893 году финансовые проблемы Triple C усугубились провалом компании Baring Brothers, лондонской Англии и национальной паникой 1893 года.
17 июля 1893 года активы Triple C Railroad, принадлежащие Baring Brothers, были проданы по выкупу за 550 000 долларов Чарльзу Э. Хеллеру. Сюда входят: 171 завершенная и действующая миля между Камденом, Южная Каролина и Марион, Северная Каролина; 20 завершенных и действующих миль между Честоа и Джонсон-Сити, Теннесси; 60 миль пройдены, но еще не готовы к эксплуатации, и 85 миль между Джонсон-Сити и Данте, штат Вирджиния, все еще строятся. Новые владельцы переименовали его в «. Строительство продолжалось без энтузиазма, и в 1897 году владельцы продали весь сегмент Камден - Мэрион железной дороге Южной Каролины и Джорджии. Последний сегмент, который был продан, был от Джонсон-Сити до Бунфорда, Северная Каролина, Джорджу Л. Картеру в 1902 году.
В то время предприимчивый предприниматель, Джордж Лафайет Картер, участвовал в разработке угольных месторождений на юго-западе Вирджинии и нуждался в железной дороге, чтобы транспортировать уголь в морской порт. В 1902 году он купил реку Огайо и Чарлстонскую железную дорогу, переименовав ее в Южную и Западную железную дорогу.
Первоначально казалось, что строительство железной дороги будет продолжаться с использованием первоначальных строительных стандартов предыдущей железной дороги, но были разработаны новые строительные стандарты, по которым в конечном итоге будет построен Клинчфилд. В 1905 году М.Дж.Каплз стал генеральным менеджером и главным инженером. Он предложил, чтобы железная дорога, которая будет перевозить тяжелые грузы, уголь, через гористую местность, должна быть построена в соответствии с более высокими стандартами, которые обеспечат ускоренные графики и более низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. 1 января 1907 года общие офисы были перенесены из Бристоля в Уайлдер-билдинг в районе Карнеги в Джонсон-Сити.
31 марта 1908 года железная дорога была переименована в Каролину, Клинчфилд и Огайо. Линия от Данте, Вирджиния до Строительство Джонсон-Сити было завершено в начале февраля 1909 года, и линия была завершена в Спартанбург, Южная Каролина, с первым поездом с г-ном Картером на борту, прибывшим 29 октября 1909 г. Планы г-на Картера по созданию офисов, двора и помещений сделали По сообщениям, они не были реализованы из-за непомерно высокой цены, которую выставили землевладельцы. От этой идеи отказались, и вместо нее купили землю в Эрвине, штат Теннесси, и там располагались предприятия.
Станция была построена в 1910 году недалеко от Маленькая Швейцария, Северная Каролина, для посетителей курорта. Курорт построил Etchoe Pass Road, 4-мильную платную дорогу , соединяющуюся с ней. Плата за проезд была отменена, и теперь дорога называется шоссе Северной Каролины 226A. Пункты взимания платы все еще видны. Первоначальное название станции было Mount Mitchell Station, но впоследствии оно было изменено на Little Switzerland. В 1954 году железная дорога отказалась от своего последнего паровоза в пользу дизельного двигателя.
Clinchfield потеряла свою идентичность в середине 1970-х, когда она попал под знамя «Family Lines System», маркетинговое название Seaboard Coast Line, LN и нескольких небольших железных дорог. Клинчфилд известен своим знаменитым «Особенным Санта-Клаусом», который дебютировал в 1943 году благодаря поддержке нескольких бизнесменов из Кингспорта и проходил по всей длине главной линии Клинчфилда между Элкхорн-Сити и Кингспортом, Теннесси, раздавая подарки дети по маршруту. Сегодня им управляет компания CSX Transportation с Торговой палатой района Кингспорт, и теперь он известен как «Поезд Санта».
Большую часть их движения составляли угольные поезда, но в Клинчфилде действовало несколько регулярных грузовых поездов. Поезда, идущие на север, в Клинчфилде имели нечетные номера, а на юг - четные (большинство железных дорог использовали четные номера для поездов, идущих на север). Это было сделано для того, чтобы их поезда соединялись с поездами из SCL на южном конце в Спартанберге и CO на северном конце в Элкхорн-Сити. Ниже приведен образец грузовых поездов между Спартанбургом, Южная Каролина, и Эрвином, Теннесси:
Северные поезда и расписание | Тип | Класс | Частота | Примечания |
---|---|---|---|---|
93 - Спартанбург-09:30, Бостик-10:25, Эрвин-02: 30pm | Time Freight | 2-й класс | Ежедневно | |
97 — Спартанбург-02: 20pm, Bostic-03: 05pm, Erwin-06: 50pm | Time Freight | 2nd Class | Daily | Известно как «Флорида скоропортящихся продуктов» |
95 — Спартанберг-22:00, Бостик-23:15, Эрвин-04:00 | Тайм-фрахт | 2-й класс | Ежедневно | |
19: Марион, 01:00, еловая сосна, 03:00. Эрвин-5: 30pm | Local Freight | 4th Class | Ex Sun. | |
7 - Спартанбург-10:30, Бостик-Ярд-12:30 | Шифтер | 4-й класс | Ex Sun. |
Поезда и расписания южного направления | Тип | Класс | Частота | Примечания |
---|---|---|---|---|
6 - Bostic Yard-02: 00pm, Spartanburg-05 : 00pm | Shifter | 4-го класса | Ex Sun. | |
18 — Эрвин-7:15, Марион-12:15 | Местные перевозки | 4-й класс | Ex Sun. | |
22 - Эрвин, 11:00, Bostic-04: 30, Спартанбург-06: 30 | Местные перевозки | 4-й класс | Ежедневно | Регулярный угольный поезд! |
26 — Эрвин-23: 00, Бостик-04: 30, Спартанбург-06: 30 | Сквозные перевозки | 4-й класс | Ежедневно | |
92— Эрвин-08: 30 утра, Бостик-12:15, Спартанбург-01: 15:00 | Time Freight | 2-й класс | Ежедневно | |
94 — Эрвин-08: 00pm, Bostic-10:20, Spartanburg-11:50 | Time Freight | 2nd Class | Daily |
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железной дорогой Клинчфилд. |