Пассажирский поезд Aroostook Flyer железной дороги, ок. 1950-е годы | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бангор, Мэн |
Подотчетная отметка | BAR |
Регион | Мэн |
Даты работы | 1891 (1891) –2003 (2003) |
Преемник | Montreal, Maine and Atlantic Railway |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Bangor and Aroostook Railroad (отчетный знак BAR ) была компанией Соединенных Штатов железной дороги, которая обеспечила железнодорожные перевозки Округ Арустук на севере штата Мэн. Ярко окрашенные крытые вагоны BAR привлекли внимание страны в 1950-х годах. Дизельные тепловозы первого поколения работали на БАР до музейных экспонатов. Экономический спад 1980-х годов в сочетании с уходом тяжелой промышленности из северного Мэна вынудил железную дорогу искать покупателя и прекратить свою деятельность в 2003 году.
Компания была зарегистрирована в 1891 году для объединения линий бывшей железной дороги Бангор и Пискатакис и железной дороги Бангор и Катахдин.. Он был основан в Бангоре, и оттуда линии простирались до Окфилда и Холтона в 1894 году. Линия была продлена от Холтона до Форт Фэрфилд и Карибу в 1895 году. Параллельная ветвь была продлена от Окфилда до Ашленда в 1896 году. Ветвь была построена от Карибу до Известняк в 1897 году, а главная В 1899 году линия протянулась от Карибу до Ван Бурен. В 1902 году ветвь Эшленда была расширена до Форт Кент. Южное расширение было завершено в 1905 году через Северный узел Мэна до Сирспорта на заливе Пенобскот. Медфордский отрезок пути от Паккарда до Южного Лагранжа был завершен в 1907 году; и был построен филиал от Миллинокета до новой бумажной фабрики в Ист-Миллинокет. Рельсы были продлены вверх по реке Сент-Джон от Ван-Бурена через Мадаваску и Форт Кент до Сент-Джонс Фрэнсис в 1910 г.; и Mapleton был связан с Stockholm и Presque Isle на главной линии, а также с Squa Pan на ветке Ashland. Через реку Сент-Джон был построен международный мост между Ван Бюреном и Св. Леонард, штат Северная Каролина, в 1915 году для соединения с Канадской тихоокеанской железной дорогой и Национальной трансконтинентальной железной дорогой (позже объединенной с Канадской национальной железной дорогой ).
BAR начал перевозку картофеля отапливали крытые вагоны в 1895 году. Картофель обеспечил стабильный источник дохода во время Великой депрессии и обеспечил 50% доходов железных дорог после Второй мировой войны. У BAR была вторая по величине железная дорога Соединенных Штатов рефрижераторный флот (после Санта-Фе ) в 1950-е годы. BAR заключил договор с Pacific Fruit Express, в соответствии с которым рефрижераторы PFE отправляли картофель из штата Мэн в зимние месяцы и BAR Летом и осенью рефрижераторы перевозили калифорнийскую продукцию. В то время как картофель начал перевозиться грузовиками после завершения строительства Межгосударственной автомагистрали в северный Мэн в 1960-х годах, что фактически привело к тому, что железная дорога потеряла свою картофельным бизнесом навсегда была Центральная транспортная компания Пенсильвании (ПК), чья служба обмена стала настолько плохой. зимой 1969-70 годов большая часть урожая картофеля 1969 года была испорчена из-за замерзания, когда в автомобильных обогревателях закончилось топливо. Процесс рассмотрения претензий к PC не был урегулирован до объявления PC о банкротстве в июне следующего года. В результате несколько картофельных ферм прекратили свою деятельность; а те, кто выжил, не доверяли железнодорожному сообщению и никогда не вернулись к использованию железной дороги.
Входящие химикаты и исходящая бумага с заводов на реке Пенобскот в Миллинокете и Ист-Миллинокете были основными источниками дохода для BAR с 1900 года. Еще одна бумажная фабрика была построена в Мадаваске в 1925 году. Балансовая древесина и древесная щепа для бумажных фабрик становились все более важными по мере снижения загрузки картофеля. Удаленные портовые сооружения в Сирспорте были предпочтительным местом погрузки боеприпасов во время Второй мировой войны ; и BAR транспортировали уголь для отопления и авиационное топливо на авиабазу Лоринг для бомбардировщиков Стратегического авиационного командования в период холодной войны. BAR покрасил 2500 крытых вагонов в красный, белый и синий цвета флага США в 1950-х годах. Менее дорогая схема окраски в красный оксид с большими белыми отметками была принята во время войны во Вьетнаме.
Линия от Brownville Junction до Katahdin Iron Works была заброшена в 1922 году, но рельсы остались на месте до 1933 года.
В 1950-х годах Bangor и Aroostook управляли дневным поездом Aroostook Flyer на магистральной линии компании из Бангора (где соединение могло осуществляться с Пенобскот из Бостона и Мэна из Бостон ), в Браунвилл, Шерман, Окфилд, Преск-Айл, Карибу и завершение в Ван Бурен (напротив Сент-Леонард в Нью-Брансуике). Утренний поезд Potatoland, который делал местные остановки, бежал из Бангора по тому же маршруту, но после того, как Ван Бюрен продолжил движение на запад до St. Фрэнсис.
Сервис (№9 север / №12 юг, также должен встретиться с Пенобскотом) работал из Бангора в Дерби, уходя с основного маршрута на запад в Гринвилл, после чего он присоединился к канадской тихоокеанской трассе. в Мегантик, Квебек на Лак Мегантик. Гринвилл служил перевалочным пунктом для соединения с восточно-западным Atlantic Limited и другими службами Canadian Pacific Railway из Монреаля в Сент-Джон, Нью-Брансуик, через Шербрук, Квебек. Компания также предлагала услуги на внутренней ветке между Окфилдом, прямо на север до Форт-Кент, остановки на пути к Сент-Франциску.
BAR пассажирский поезд прекратил движение в 1961 году. Автобусное сообщение, начавшееся в 1936 году, продолжалось, автобусы с буквами для Бангора и Аростука курсировали по расписанию Greyhound Lines между округом Арустук и Нью-Йорком Автовокзал Управления порта до 1984 года. Филиал в Гринвилле был демонтирован с 1962 по 1964 год. Несколько сегментов округа Арустук были заброшены, когда в 1970-х прекратилось движение картофеля.
В 1995 году BAR была приобретена Iron Road Railways. В 2002 году компания была объявлена банкротом, а в 2003 году ее линии были проданы Rail World, которая первоначально включила их в свою недавно образованную Montreal, Maine Atlantic Railway дочерняя компания. В 2010 году 233 мили (375 км) пути от Миллинокета к северу до границы между Канадой и США были проданы штату Мэн за 20 миллионов долларов и будут эксплуатироваться компанией Irving Северная железная дорога штата Мэн. MMA держала линию от бумажных фабрик Millinocket на юг до Searsport; после схода с рельсов Lac-Mégantic и банкротства в 2013 г. линия была продана Fortress Investment Group как Центральная железная дорога Мэна и Квебека.
Бангор и Аростук за свою историю составили реестр около 150 различных паровозов. Большинство из них было построено Manchester Locomotive Works или American Locomotive Company (ALCO), которая поглотила Манчестер в 1901 году. Самым популярным типом был 4-6-0, с почти 60. Дизели начали поступать в конце 1940-х; Типы общего назначения, такие как EMD GP7 и EMD GP38, были распространены. Необычно, что BAR также включил восемь локомотивов EMD BL2 "ответвления", предшественников GP EMD. Многие дизели первого поколения оставались в эксплуатации на БАР, пока не стали музейными экспонатами. В 1950-х годах его красные, белые и синие товарные вагоны привлекли внимание всей страны.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Бангор и Аростук. |