EMD GP38-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BNSF GP38- 2s 2273 и 2778 в Линкольн, Небраска | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD GP38-2 - четырехосный дизель-электрический локомотив типа стрелочный перевод производства General Motors, Electro-Motive Division. Часть линейки EMD Dash 2, GP38-2 была обновленной версией более ранней модели GP38. Мощность обеспечивается 16-цилиндровым двигателем EMD 645E мощностью 2000 лошадиных сил (1,5 МВт).
GP38-2W - канадский вариант GP38-2. Его легко отличить по широкой носовой части канадской комфортной кабины. 51 из этих локомотивов был произведен для Канадской национальной железной дороги в 1973–1974 гг.
Хотя к названию обычно добавляется суффикс W, на самом деле это добавление энтузиастов, чтобы помочь определить наличие комфортной кабины CN-spec. Ни один из локомотивов, построенных с использованием комфортной кабины CN, никогда не имел буквы W в своем обозначении, поскольку наличие кабины не изменяло механически локомотив. Об этом свидетельствует отсутствие буквы «W» в обозначении модели на заводских табличках этих агрегатов.
Над центральными воздухозаборниками с инерционным фильтром за кабиной есть снежные козырьки; электрические коробки и вентилятор оборудования за кабиной также в деталях отличаются от стандартного GP38-2. В остальном они идентичны.
1799 экземпляров этой модели локомотивов были построены для американских железных дорог и промышленных предприятий, 257 - для канадских железных дорог. и промышленные предприятия, 156 для мексиканских железных дорог и промышленных предприятий и 1 экспортная единица для Саудовской железной дороги. Всего было построено 31 GP38-2 с высокими-укороченными капотами, содержащими парогенераторы для пассажирских перевозок на мексиканских железных дорогах. Кроме того, все 257 самолетов GP38-2 компании Southern Railway были оснащены стандартными капюшонами Southern Railway.
Railroad | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Рэйлроуд Анджелина и Нечс | 2000 | ||
Американская прокатная компания | B-84 | ||
Атланта и Вест-Пойнт железная дорога | 6007–6008 | Семья Линии раскрасьте. К | |
Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бэй | 508–510 | ||
Кольцевая железная дорога Чикаго | 490–495 | ||
Бостонская и мэнская железная дорога | 201 –212 | 212 был перенумерован в 200 как двухсотлетняя единица. | |
Берлингтон Северная железная дорога | 2078–2109, 2150–2154 | 2150-2154 назначен на Форт-Уэрт и Денвер. Большинство перешло в BNSF Railway. | |
Butte, Anaconda and Pacific Railway | 108–109 | ||
Chicago and North Western Transportation Company | 4600–4634 | Заказал Рок-Айленд. Кому Union Pacific Railroad. | |
Chicago South Shore and South Bend Railroad | 2000–2009 | ||
Cleveland Electric Illuminating Company | 100–108 | ||
Clinchfield Railroad | 6000-6006, 6045 | Семейные линии краска. К Seaboard System. | |
Colorado and Wyoming Railway | 2001–2002 | ||
Conrail | 8163–8281 | Все единицы были перенумерованы при разделении между CSX Транспорт | |
Кертис, Милберн и Восточная железная дорога | 810, 817-819 | ||
Детройт, Толедо и Айронтон Рейлроуд | 221–228 | 228 был перенумерован в 1776 г. на двухсотлетие. Перенумерованный GTW 6221-6228 в 1984-85 гг. | |
Дарем и южная железная дорога | 2000–2003 | К прибрежной железной дороге побережья 556-559. | |
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога | 700–704 | Все в Бирмингем и Южную железную дорогу. 703 перекуплен в 90-х и передан Waukegan. | |
Флоридская железная дорога Восточного побережья | 501–511 | ||
Железная дорога Джорджии | 6009-6010, 6051-6052 | Семейные линии краска. К Seaboard System | |
Grand Trunk Western Railroad | 5812–5836 | ||
Gulf, Mobile and Ohio Railroad | 740–754 | К Illinois Central Gulf Railroad. | |
Центральная железная дорога штата Иллинойс | 9600–9639 | ||
Терминальная железная дорога Иллинойса | 2001–2004 гг. | ||
Южная железная дорога Канзас-Сити | 4000–4011 | ||
железная дорога долины Лихай | 314–325 | На Delaware Hudson Railway после создания Conrail as 7314-7325. Кратковременно перенумерован на 220-231 во время Гилфорда владения DH, после выхода из Гилфорда перенумерован на 7303-7312. | |
Железная дорога Лонг-Айленда | 250–277 | 261, 268, 270-271 до Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога. Поставляется по схеме двухсотлетия Лонг-Айленда. | |
Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога | 4050–4144, 6011-6044 | 6011-6044 Family Lines краска. К Seaboard System. | |
Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad | 350–365 | К Soo Line Railroad. | |
Экспортная железная дорога Миссисипи | 65–66 | ||
Железная дорога Миссури – Канзас – Техас | 304–321 | 319-321 имеет D \ B To Union Pacific. | |
Миссури Пасифик Рейлроуд | 858–959, 2111–2237, 2290–2334 | Кому Union Pacific. | |
Penn Central Transportation Company | 7940–8162 | Кому Conrail, те же цифры. | |
Фелпс Додж | 1–4, 9, 55, 56, 58 | ||
Железная дорога Питтсбурга и озера Эри | 2051–2056 | ||
Железная дорога Провиденса и Вустера | 2006–2009 годы | ||
Общественная Сервисная компания штата Индиана | WG1-WG2 | Зарегистрирована для AMAX Coal. | |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | 4300–4355, 4368-4379 | ||
Сан-Мануэль, штат Аризона, железная дорога | 16–17 | ||
Приморская береговая линия, железная дорога | 500–555, 6046-6050, 6053-6065 | 6046-6050, 6053-6065 Family Lines краска. К Seaboard System. | |
Soo Line Railroad | 790–799, 4410–4452 | 790–799 с измененным номером 4400–4409 вскоре после доставки. | |
Юго-Восточная угольная компания | 3821–3823 | ||
Южная железная дорога | 5000–5256 | Высокие-короткие капюшоны. К Южный Норфолк. 23 перестроен с кабиной Admiral Cab. 50 будет продано на аукционе 18 августа 2016 года. 5076 продано компании Northwestern Pacific в 2017 году. | |
Southern Pacific Transportation Company | 4800–4844 | ||
St. Луис – Сан-Франциско, железная дорога | 400–478, 663–699 | К Берлингтон Северная железная дорога. | |
Техасская мексиканская железная дорога | 861–867 | 867 был последним GP38-2, построенным La Grange в мае 1985 года. Все остальные построены в GMDD London, Ont. | |
Толедо, Пеория и Западная железная дорога | 2001–2011 | Все перешли в Санта-Фе, затем были разделены, а некоторые перешли в BNSF после слияния и другие в KCS. | |
Union Pacific Railroad | 2000–2059 | ||
Vermont Railway | 201–202 | ||
Локомотивы, построенные GMD, Лондон, Онтарио | |||
Центральная железная дорога Алгомы | 200-205 | ||
Канадская национальная железная дорога | 5500–5559 | 23 перенумерованы в серию 200 при преобразовании в «горбинки» в 1978 г., эти плюс еще одна дополнительная перенумерованы в 7500-7526 использовались) в 1985 году. Еще три, 7528, 7530, 7532 перенумерованы в 1990 году. Остаток этих единиц стал 4700-4732 в 1988 году. | |
5560–5610 | GP38-2W. Перенумерован 4760-4810 в 1988 году. 5586 разрушены во время столкновения поезда Хинтон в 1986 году. | ||
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 3021–3135 | 3086-3135 были последний GP38-2, построенный GMD с марта по июль 1986 года. | |
Devco Railway | 216–228 | ||
Ontario Northland Railway | 1800–1809 | ||
Texas Gulf Sulphur | 054–055 | ||
Экспортные локомотивы, построенные EMD для других железных дорог | |||
Altos Hornos de México | 141, 145, 157-158, 167-168 | ||
Ferrocarril Chihuahua al Pacífico | 900-911 | 910 и 911 имеют высокие и короткие колпаки, содержащие пар генераторы. | |
Ferrocarriles Nacionales de México | 9200-9299, 9400-9414, 9901-9909 | 9200-9219 и 9901-9909 имеют высокие и короткие кожухи, содержащие пар генераторы. | |
Ferrocarriles Unidos del Sureste | 514-521, 528-533 | ||
Саудовская железная дорога | 2000 | ||
Итого | 2213 |
A Локомотивы серии 40 с более высокой мощностью были переоборудованы в эквивалент GP38-2 путем удаления турбокомпрессора и замены сдвоенных нагнетателей Рутса.
, и оба CSX и Norfolk Southern начали замена кабин на стареющих локомотивах. NS по-прежнему называет их GP38-2, в то время как CSX называет их GP38-3.
Относительно небольшое количество GP38-2 находится в сохранении, все из которых бывшие Южные, и все они работают на туристических маршрутах.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с локомотивами EMD GP38-2. |