EMD GP38-2

редактировать
EMD GP38-2
BNSF 2273 Lincoln, NE 3-13-14.jpg BNSF GP38- 2s 2273 и 2778 в Линкольн, Небраска
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительСША - Electro-Motive Diesel (EMD). Канада - General Motors Diesel (GMD)
МодельGP38-2
Дата сборкиянварь 1972– июль 1986
Всего произведено2213
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Длина59 футов 2 дюйма (18,03 м)
Ширина10 футов 4,5 дюйма (3,16 м)
Высота15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Масса локомотива250 000 фунтов (113 400 кг)
Первичный двигатель EMD 16-645E
Тип двигателяV16 Двухтактный дизель
АспирацияВоздуходувка Рутса
Генератор Генератор переменного тока
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока
Цилиндры 16
ТрансмиссияДизель-электрический
Локальный тормоз Прямой воздух, Dynamic
Рабочие характеристики
Максимальная скорость65 миль / ч (105 км / ч)
Выходная мощность2000 л.с. (1,49 МВт)
Тяговое усилие Начальное : 61000 фунтов (27669 кгс) при 20%. Непрерывное : 54700 фунтов (24812 кгс) и 11,1 миль в час (17,9 км / ч)
Карьера
РегионСеверная Америка, Саудовская Аравия
РасположениеБольше всего в эксплуатации по состоянию на 2019 год
Soo Line 4413 в Окэкономовок, Висконсин South Shore Line GP38-2s простаивает возле магазинов Michigan City

EMD GP38-2 - четырехосный дизель-электрический локомотив типа стрелочный перевод производства General Motors, Electro-Motive Division. Часть линейки EMD Dash 2, GP38-2 была обновленной версией более ранней модели GP38. Мощность обеспечивается 16-цилиндровым двигателем EMD 645E мощностью 2000 лошадиных сил (1,5 МВт).

Содержание
  • 1 GP38-2W
  • 2 Первоначальные покупатели
  • 3 Восстановленные
  • 4 Консервация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
GP38-2W
Canadian National 4769, GMD GP38-2, с комфортной кабиной CN-spec в Сен-Фелисьен, Квебек

GP38-2W - канадский вариант GP38-2. Его легко отличить по широкой носовой части канадской комфортной кабины. 51 из этих локомотивов был произведен для Канадской национальной железной дороги в 1973–1974 гг.

Хотя к названию обычно добавляется суффикс W, на самом деле это добавление энтузиастов, чтобы помочь определить наличие комфортной кабины CN-spec. Ни один из локомотивов, построенных с использованием комфортной кабины CN, никогда не имел буквы W в своем обозначении, поскольку наличие кабины не изменяло механически локомотив. Об этом свидетельствует отсутствие буквы «W» в обозначении модели на заводских табличках этих агрегатов.

Над центральными воздухозаборниками с инерционным фильтром за кабиной есть снежные козырьки; электрические коробки и вентилятор оборудования за кабиной также в деталях отличаются от стандартного GP38-2. В остальном они идентичны.

Первоначальные покупатели

1799 экземпляров этой модели локомотивов были построены для американских железных дорог и промышленных предприятий, 257 - для канадских железных дорог. и промышленные предприятия, 156 для мексиканских железных дорог и промышленных предприятий и 1 экспортная единица для Саудовской железной дороги. Всего было построено 31 GP38-2 с высокими-укороченными капотами, содержащими парогенераторы для пассажирских перевозок на мексиканских железных дорогах. Кроме того, все 257 самолетов GP38-2 компании Southern Railway были оснащены стандартными капюшонами Southern Railway.

RailroadКоличествоНомера дорогПримечания
Рэйлроуд Анджелина и Нечс
1
2000
Американская прокатная компания
1
B-84
Атланта и Вест-Пойнт железная дорога
2
6007–6008Семья Линии раскрасьте. К

Приморская железная дорога системы.

Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бэй
3
508–510
Кольцевая железная дорога Чикаго
6
490–495
Бостонская и мэнская железная дорога
12
201 –212212 был перенумерован в 200 как

двухсотлетняя единица.

Берлингтон Северная железная дорога
37
2078–2109, 2150–21542150-2154 назначен на Форт-Уэрт и Денвер. Большинство перешло в BNSF Railway.
Butte, Anaconda and Pacific Railway
2
108–109
Chicago and North Western Transportation Company
35
4600–4634Заказал Рок-Айленд. Кому Union Pacific Railroad.
Chicago South Shore and South Bend Railroad
10
2000–2009
Cleveland Electric Illuminating Company
9
100–108
Clinchfield Railroad
8
6000-6006, 6045Семейные линии краска. К Seaboard System.
Colorado and Wyoming Railway
2
2001–2002
Conrail
119
8163–8281Все единицы были перенумерованы при разделении между CSX Транспорт

и Норфолк Южная железная дорога.

Кертис, Милберн и Восточная железная дорога
4
810, 817-819
Детройт, Толедо и Айронтон Рейлроуд
8
221–228228 был перенумерован в 1776 г. на

двухсотлетие. Перенумерованный GTW 6221-6228 в 1984-85 гг.

Дарем и южная железная дорога
4
2000–2003К прибрежной железной дороге побережья 556-559.
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога
5
700–704Все в Бирмингем и Южную железную дорогу. 703 перекуплен в 90-х и передан Waukegan.
Флоридская железная дорога Восточного побережья
11
501–511
Железная дорога Джорджии
4
6009-6010, 6051-6052Семейные линии краска. К Seaboard System
Grand Trunk Western Railroad
25
5812–5836
Gulf, Mobile and Ohio Railroad
15
740–754К Illinois Central Gulf Railroad.
Центральная железная дорога штата Иллинойс
40
9600–9639
Терминальная железная дорога Иллинойса
4
2001–2004 гг.
Южная железная дорога Канзас-Сити
12
4000–4011
железная дорога долины Лихай
12
314–325На Delaware Hudson Railway после создания Conrail as 7314-7325. Кратковременно перенумерован на 220-231 во время Гилфорда владения DH, после выхода из Гилфорда перенумерован на 7303-7312.
Железная дорога Лонг-Айленда
28
250–277261, 268, 270-271 до Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога.

Поставляется по схеме двухсотлетия Лонг-Айленда.

Луисвилл энд Нэшвилл железная дорога
129
4050–4144, 6011-60446011-6044 Family Lines краска. К Seaboard System.
Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad
16
350–365К Soo Line Railroad.
Экспортная железная дорога Миссисипи
2
65–66
Железная дорога Миссури – Канзас – Техас
18
304–321319-321 имеет D \ B To Union Pacific.
Миссури Пасифик Рейлроуд
274
858–959, 2111–2237, 2290–2334Кому Union Pacific.
Penn Central Transportation Company
223
7940–8162Кому Conrail, те же цифры.
Фелпс Додж
8
1–4, 9, 55, 56, 58
Железная дорога Питтсбурга и озера Эри
6
2051–2056
Железная дорога Провиденса и Вустера
4
2006–2009 годы
Общественная Сервисная компания штата Индиана
2
WG1-WG2Зарегистрирована для AMAX Coal.
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
68
4300–4355, 4368-4379

Приобретены GTW, MP и PLE после роспуска Рок-Айленда.

Сан-Мануэль, штат Аризона, железная дорога
2
16–17
Приморская береговая линия, железная дорога
74
500–555, 6046-6050, 6053-60656046-6050,

6053-6065 Family Lines краска. К Seaboard System.

Soo Line Railroad
53
790–799, 4410–4452790–799 с измененным номером 4400–4409

вскоре после доставки.

Юго-Восточная угольная компания
3
3821–3823
Южная железная дорога
257
5000–5256Высокие-короткие капюшоны. К Южный Норфолк. 23 перестроен с кабиной Admiral Cab. 50 будет продано на аукционе 18 августа 2016 года. 5076 продано компании Northwestern Pacific в 2017 году.
Southern Pacific Transportation Company
45
4800–4844
St. Луис – Сан-Франциско, железная дорога
116
400–478, 663–699К Берлингтон Северная железная дорога.
Техасская мексиканская железная дорога
7
861–867867 был последним GP38-2, построенным La Grange в

мае 1985 года. Все остальные построены в GMDD London, Ont.

Толедо, Пеория и Западная железная дорога
11
2001–2011Все перешли в Санта-Фе, затем были разделены, а некоторые перешли в BNSF после слияния и другие в KCS.
Union Pacific Railroad
60
2000–2059
Vermont Railway
2
201–202
Локомотивы, построенные GMD, Лондон, Онтарио
Центральная железная дорога Алгомы
6
200-205
Канадская национальная железная дорога
60
5500–555923 перенумерованы в серию 200 при преобразовании в «горбинки» в 1978 г., эти плюс еще одна дополнительная перенумерованы в 7500-7526 использовались) в 1985 году. Еще три, 7528, 7530, 7532 перенумерованы в 1990 году. Остаток этих единиц стал 4700-4732 в 1988 году.
51
5560–5610GP38-2W. Перенумерован 4760-4810 в 1988 году. 5586 разрушены во время столкновения поезда Хинтон в 1986 году.
Канадская Тихоокеанская железная дорога
115
3021–31353086-3135 были последний GP38-2, построенный GMD с марта по июль 1986 года.
Devco Railway
13
216–228
Ontario Northland Railway
10
1800–1809
Texas Gulf Sulphur
2
054–055
Экспортные локомотивы, построенные EMD для других железных дорог
Altos Hornos de México
6
141, 145, 157-158, 167-168
Ferrocarril Chihuahua al Pacífico
12
900-911910 и 911 имеют высокие и короткие колпаки, содержащие пар генераторы.
Ferrocarriles Nacionales de México
124
9200-9299, 9400-9414, 9901-99099200-9219 и 9901-9909 имеют высокие и короткие кожухи, содержащие пар генераторы.
Ferrocarriles Unidos del Sureste
14
514-521, 528-533
Саудовская железная дорога
1
2000
Итого2213
Реконструкция

A Локомотивы серии 40 с более высокой мощностью были переоборудованы в эквивалент GP38-2 путем удаления турбокомпрессора и замены сдвоенных нагнетателей Рутса.

, и оба CSX и Norfolk Southern начали замена кабин на стареющих локомотивах. NS по-прежнему называет их GP38-2, в то время как CSX называет их GP38-3.

Сохранение

Относительно небольшое количество GP38-2 находится в сохранении, все из которых бывшие Южные, и все они работают на туристических маршрутах.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с локомотивами EMD GP38-2.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте