Железная дорога Миссури-Канзас-Техас

редактировать

Железная дорога Миссури-Канзас-Техас
MKT Heralds.png
Карта железнодорожной системы Миссури, Канзаса и Техаса (1918 г.).svg Система Кэти по состоянию на 1918 год; многие из внешних линий покинули систему в результате реорганизации 1923 года
Обзор
Штаб-квартираДаллас, Техас
Отчетный знак MKT
LocaleКанзас, Миссури, Оклахома и Техас
Даты работы1870–1988
ПреемникUnion Pacific
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Миссури – Канзас – Техас (отчетный знак MKT ) - бывшая железнодорожная компания класса I в Соединенных Штатах, последняя штаб-квартира которой находится в Далласе. Основанная в 1865 году под названием Union Pacific Railway, Southern Branch, она стала обслуживать обширную железнодорожную сеть в Техасе, Оклахоме, Канзасе и Миссури. В 1988 году она объединилась с Миссури Пасифик Рейлроуд ; сегодня он является частью Union Pacific Railroad.

В 1890-х годах MKT обычно назывался «KT», потому что это было подразделение Канзас-Техас компании Missouri Pacific Railroad, а «KT» был его складом. обменный символ. Вскоре это превратилось в прозвище «Кэти ».

Кэти была первой железной дорогой, которая вошла в Техас с севера. В конце концов, основная система Кэти связала Парсонс, Форт Скотт, Джанкшен-Сити, Олате и Канзас-Сити, Канзас ; Канзас-Сити, Джоплин, Колумбия, Джефферсон-Сити и Св. Луис, Миссури ; Талса ; Ваггонер; и Оклахома-Сити, Оклахома ; Даллас, Форт-Уэрт, Уэйко, Темпл, Остин, Сан-Антонио, Хьюстон и Галвестон, Техас. Дополнительная магистраль между Форт-Уэртом и Салиной, Канзас была добавлена ​​в 1980-х годах после краха Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги ; эта линия использовалась как Железная дорога Оклахомы, Канзаса и Техаса (ОККТ). Бывшие права на отслеживание троп на Рок-Айленде, приобретенные Кэти, также дали ей доступ к Линкольну и Омахе, Небраске и Каунсил-Блафс, Айова.

В конце 1970 года MKT эксплуатировала 2623 мили дорог и 3765 миль путей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Пассажирские поезда
    • 1.2 Схемы окраски
  • 2 Сотрудники компании
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Реклама линии Акции железной дороги Миссури, Канзаса и Техаса, выпущенная в 1881 году, выпущенная в 1904 году.

Была включена железная дорога Миссури, Канзаса и Техаса в мае 1870 года в Джанкшен-Сити, Канзас. Компания получила государственные субсидии на землю для строительства железной дороги, соединяющей приграничные военные базы Форт Райли, Форт Гибсон и Форт Скотт ; и в конечном итоге Форт-Уэрт, а также установление связей с другими железными дорогами, которые обслуживали Форт-Ливенворт и Форт-Смит - но его более широкие амбиции заключались в соединении Чикаго и Нового Орлеана. После присоединения MKT приобрела Южную ветвь Union Pacific Railway (основано в 1865 г.) и ее 182 мили (293 км) пути в Канзасе.

Во время присоединения были также проведены консолидации с компании Labette Sedalia Railway Co. и Neosho Valley Holden Railway Co.; MKT также приобрела Tebo Nosho Railroad Co., St. Louis Santa Fe Railroad Co. и Hannibal Central Missouri Railroad Co. Вместе с Южным филиалом UP, эти небольшие, недавно построенные железные дороги легли в фундамент, на котором построили Кэти. В конце 1890-х годов была основана дочерняя компания, которая когда-то называлась железной дорогой Миссури-Канзас-Восточная, чтобы проложить путь от существующих рельсов MKT, ведущих к Канзас-Сити в Сент-Луис через бассейн реки Миссури..

Конгресс принял законы, обещающие земельные гранты первая железная дорога, достигшая границы Канзаса через Долину Неошо. В районе Кэти бывшего Южного филиала UP, строительство которого началось из форта Райли к северу от Джанкшен-Сити, штат Канзас, велась острая борьба за приз. 6 июня 1870 года рабочие Кэти проложили первые рельсы через границу Канзаса, выиграв гонку. Гранты Конгресса на землю, обещанные Конгрессом, так и не были предоставлены, поскольку суды отменили гранты, потому что земля находилась на территории Индии и была собственностью индейских племен.

Кэти продолжала продвигаться на юг, прокладывая путь через территорию и достигая Техаса в 1872 году, приобретая другие небольшие железные дороги, расширяя свою досягаемость до Далласа в 1886 году, Уэйко в 1888 году, Хьюстона в апреле 1893 года и до Сан-Антонио. в 1901 году.

Железнодорожный мост Миссури-Канзас-Техас через Ред-Ривер (открытка, 1911 г.)
ГодТрафик
Доходные грузовые перевозки, в миллионах чистых тонно-миль
19253317
19331827
19447256
19603980
19704999
Источник: годовые отчеты ICC

Когда железная дорога Кэти достигла Хьюстона, ее совместное владение железной дорогой Галвестон, Хьюстон и Хендерсон дало ей немедленный доступ к порту Галвестон и его морские перевозки в Мексиканском заливе.

Поезд Кэти был ограблен Бандой Далтона 14 июля 1892 года в Адэр, Оклахома, на территории бывшей тогда Индии. Банда сбежала после перестрелки.

В 1896 году в качестве рекламного трюка, устроенного Уильямом Крушом, Кэти разбила лоб в лоб два локомотива, таща груженые поезда, на одном месте. который впоследствии стал известен как Краш, Техас. Столкновение произошло на глазах у более чем 40 000 зрителей, трое из которых погибли (а несколько получили ранения) от обломков взорвавшихся котлов. Рэгтайм композитор и пианист Скотт Джоплин, выступавший в то время в этом районе, ознаменовал это событие в своей фортепианной пьесе «Марш Великого столкновения» (которую он посвятил Железная дорога Миссури-Канзас-Техас).

В 1911 году MKT приобрела железнодорожные линии, принадлежащие промышленнику Уичито-Фолс. К ним относятся 18-мильная линия между водопадом Уичито и Генриеттой в округе Клэй ; Уичито-Фолс и Северо-Западная железнодорожная компания Техаса; и Wichita Falls and Wellington, которые обслуживали Веллингтон в округе Коллингсворт. Шурин Кемпа был партнером в некоторых из этих линий, в том числе в собственности, которая оставалась собственностью Кемп-Келл, пока не была заброшена в 1954 году. В 1923 году Кэти приобрела еще одну собственность Кемп / Келл, которая простиралась от Уичито-Фолс в Форган в Оклахома-Панхэндл. Маршрут к Форгану, Северо-Западному округу железной дороги MKT, был заброшен в январе 1973 года, и Альтус, Оклахома, стал северной конечной точкой ответвления. Оставшееся 77-мильное сообщение между Уичито-Фолс и Альтусом было поглощено в 1991 г. железной дорогой Уичито, Тиллман и Джексон. Кэти приобрела железную дорогу Бивер, Мид и Энглвуд в 1931 году. Эта железнодорожная ветка, как и отрезок между Альтусом и Форганом, была заброшена в январе 1973 года.

С 1915 года по 4 января 1959 года Кэти находилась в одном месте. совместное предприятие с г. Луис - Сан-Франциско Железная дорога (широко известная как Фриско), обслуживала Техас Специальная из Сент-Луиса в Даллас, Форт. Стоит и Сан-Антонио. В нем были вагоны с именами, в том числе Сэм Хьюстон, Стивен Ф. Остин, Дэвид Крокетт и Джеймс Боуи в честь выдающихся людей штат.

MKT # 1006, Baldwin DS-4-4-1000, на выставке в Парсонс, Канзас

12 августа 1988 года Missouri Pacific Railroad (MoPac) и его владелец, Union Pacific Corporation, приобрели Katy с одобрения Межгосударственной торговой комиссии. Слияние и реструктуризация железных дорог в 1980-х годах стоила Кэти больших накладных расходов, и она искала партнера по слиянию. 1 декабря 1989 года Katy была объединена с MoPac, которая теперь является частью системы Union Pacific Railroad.

В программе «рельсы к тропам » большая часть колеи Миссури была адаптирована для использования в качестве парка штата Кэти Трейл, включая подъезд к Колумбия, Государственный парк Миссури, который проходит вдоль реки Миссури на протяжении большей части своего маршрута. В центре Далласа участок длиной 3,5 мили под названием Кэти Трейл превращается в многоцелевой маршрут, связывающий Южный методистский университет с Центром американских авиалиний.

в В 1997 году участок, соединяющий Кэти, штат Техас, с центром Хьюстона, был заброшен, и вскоре после этого были лишены рельсов. Участок между Кэти и межштатной автомагистралью 610 был куплен Министерством транспорта Техаса в 1998 году для расширения Кэти Фриуэй. Линия, которая вела в Хьюстон, была куплена городским управлением парков и отдыха. В 2009 году он был адаптирован и проложен как велотрасса Heights Bike Trail.

В Талсе, Оклахома, 8,1-мильная тропа Кэти следует по старому коридору железной дороги между северо-западным краем центра Талсы и его пригородом Sand Springs.

В рамках новой программы наследия в июле 2005 года Union Pacific представила новый локомотив EMD SD70ACe, Union Pacific 1988, окрашенный в традиционные цвета MKT.

Кэти Лимитед около 1910 года Кэти Флаер в 1911 году

Пассажирские поезда

Кэти управляла следующими пассажирскими поездами:

  • Поезд №1 и 2: Техасский спецназ :
    • ул. Луи, Миссури - Сан-Антонио, Техас (4 марта 1917 - 1959) совместно с St. Луис-Сан-Франциско железная дорога ), затем
    • Канзас-Сити-Сан-Антонио (1959-26 июля 1964 г.), затем
    • Канзас-Сити-Даллас (27 июля 1964 г. по 30 июня., 1965)
  • Поезд номера 3 и 4:
  • Поезд номера 5 и 6:
  • Поезд номера 7 и 8:
Вестник

Схемы окраски

  • 1870– 1880-е годы, ранние паровозы были темно-бордового цвета, с большим овальным медальоном сбоку и сзади тендеров, с полем китайской киноварды и буквами MK TRW внутри овала и сбоку экипажа. кабину, полуторную золотую полосу по внешнему краю и номер двигателя в центре поля золотым, заштрихованным черным и разделенным на задней части тендера. Все пассажирские двигатели были отделаны золотыми буквами и полосами. Подвижной состав использовал цвета, распространенные в те дни, например: коричневый товарный вагон, красный цвет камбуза и т. Д.
  • 1880-1900-е годы. Ливрея паровозов была упрощена после того, как Джей Гулд получил контроль над железной дорогой. Гулд поручил персоналу магазина покрасить все двигатели в черный цвет и нанести железнодорожные инициалы M. K. T. примерно 12-дюймовыми буквами на боку бака тендер, окаймленного полудюймовыми полосами. Номер двигателя был размещен на бортах кабины экипажа, стороне песчаного купола, борте тендера и задней части тендера. В подвижном составе использовались распространенные в те времена цвета: коричневый товарный вагон, красный камбуз и т. Д.
  • 1900–1923 гг. Ливрея паровоза была упрощена до общего блестящего черного цвета, дымовой коробки темного графита, дверцы дымовой коробки и дымовой трубы. Цвет всех букв и цифр изменен на белый. Название дороги, M. K.. Т. был перенесен в борт кабины экипажа вместе с номером двигателя. Номер двигателя был нанесен на боку тендеров большими цифрами, а на задней стороне - меньшими цифрами; номер остался на песчаном куполе. В подвижном составе использовались обычные для того времени цвета: вагонный коричневый, красный камбуз и т. Д.
  • 1928–1947 гг. Паровозы были блестящими черными с гербом МКТ на их тендерах. Подвижной состав использовал цвета, принятые в те времена, то есть коричневый вагон, красный камбуз и т. Д.
  • 1947–1957 гг. Дизели были ярко-красными с серебристыми боковыми панелями и кремово-желтыми поверх капюшонов. Легковые автомобили были окрашены в тон. Крытые вагоны, кабины и другой подвижной состав часто окрашивали в желтый цвет Sloan Yellow (названный в честь президента MKT Мэтью С. Слоана).
MKT EMD NW2 No. 1029 в Железнодорожном музее Уичито-Фолс
  • 1957–1965 гг. Дизели были окрашены в низший красный цвет (известный как красный дерамус), который быстро окислился с желтыми номерами дорог. Герольд эпохи Дерамуса был удлиненной версией оригинального стиля, но был изменен, чтобы читать просто «Кэти» красными буквами на золотом фоне. Текст и герольд были обведены черным контуром.
  • 1965–1971 гг. Кэти вернулась к ярко-красной окраске (известной как красный Барригер), возможно, более глубокой, чем та, которая использовалась в 1947–1957 годах. Они также вернулись к герольду оригинальной формы, но все еще читали «Кэти».
  • 1971–1988 гг. Тепловозы, кабины и другой подвижной состав были окрашены в зеленый цвет с желтыми полосами, буквами и нумерацией. Первым локомотивом Кэти, нарисованным в этой схеме, был GP7 # 123.

В последние годы Кэти приобрела несколько подержанных локомотивов, которые из-за его предстоящего приобретения Union Pacific не были окрашены в стандартная зелено-желтая схема. MKT приобрела 18 GP40 у Conrail в конце 1983 года под номерами 231–248.

Набор из девяти GP39-2 был приобретен у Kennecott Copper Corporation в конце 1984 года. Ex KCC # 779-783, 785 и 787-789 были переименованы в MKT # 380-388.

В 1985 году три дополнительных GP38 были приобретены у Conrail которые были пронумерованы 322-324 и, наконец, 19 GP38AC были приобретены в Центральном заливе штата Иллинойс и пронумерованы 325-343. Изменения в красной окраске MKT, скорее всего, были вызваны проблемами выцветания на интенсивном техасском солнце. Это также могло быть причиной перехода на зеленый цвет в 1970 году.

Сотрудники компании

Президенты железной дороги Миссури-Канзас-Техас:

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки

Примечания

Библиография

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Миссури-Канзас-Техас.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:23:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте