Бьютт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога

редактировать
Бьютт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога
Электровоз Бьютта, Анаконды и Тихоокеанской железной дороги.jpg электровоз, принадлежащий Butte, Anaconda и Pacific Railway.
Обзор
Штаб-квартираAnaconda, Монтана
Отчетный знак BAP
РегионМонтана
Даты эксплуатации1892 г. - настоящее время
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея

Butte, Anaconda and Pacific Railway (отчетный знак BAP ) - это железная дорога короткой линии в США штат из Монтана, который был основан в 1892 году. Он финансировался за счет интересов Anaconda Copper Mining Company и работал в основном для перевозки медной руды с рудников в От Бьютта, штат Монтана, до плавильных заводов в Анаконда, штат Монтана, хотя компания была зафрахтована как обычный перевозчик и также перевозила пассажиров и общие грузы.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Проданный бизнес
  • 3 Кредит на фильм
  • 4 Изменение названия
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

BAP была пионером в области электрификации, переоборудовав ее в 1913 году и став первой, в основном, грузовой железной дорогой, электрифицированной. Электрификация была при 2400 вольт постоянного тока ; Работы выполняли General Electric и собственный персонал железной дороги. Как описано в статье того периода:

Длина этой линии составляла 30 миль, общая длина одинарной колеи составляла 114 миль, а также значительный уклон. Электровозы буксировали тяжеловесные составы руды, и производственные результаты со всех точек зрения намного превзошли ожидания. Г-н Джон Д. Райан, основной владелец этой дороги, [...] (говорит), что «стоимость была в пределах первоначальной сметы, операция была безоговорочно успешной, а экономия как минимум на 50% превысила обещания. инженеров в то время, когда работа велась. Тоннаж, обработанный по линиям, увеличился более чем на 50% за три года; не было обнаружено никаких трудностей с перемещением увеличения, и, по мнению руководителей железных дорог, основная линия и две из к моменту введения электрификации основные ответвления достигли мощности однопутного пути ".

— EW Райс-младший

От электрификации отказались в 1967 году, поскольку стало дешевле эксплуатировать дизель-электрические локомотивы.

Многие ресурсы железной дороги были включены в Исторический район Бьютта, Анаконды и Тихоокеанской железной дороги, которая была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1988 году.

Проданный бизнес
№ 103, GP7, сохраняет свою схему железной дороги Рарус. по состоянию на 2019 год.

Железная дорога в целом потеряла большую часть своего бизнеса после закрытия плавильных заводов в Анаконде, а в 1985 году была продана консорциуму местных инвесторов и преобразована в Рарусскую железную дорогу (отчетная отметка RARW ).

Кредит на фильм

В 1985 году компания The B.A.P. стал фоном для полнометражного художественного фильма под названием Поезд-беглец. Режиссером фильма выступил Андрей Кончаловский, в главных ролях Джон Войт, номинированный на премию Оскар и получивший премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль, Эрик Робертс, номинированный на премию «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана, Ребекка ДеМорней, Джон П. Райан, Кайл Т. Хеффнер, Кеннет Макмиллан и Эдвард Банкер, которые также были соавторами сценария. Это было снято на канале B.A.P. «Железная дорога» и «Карусель» в Анаконде в марте 1985 года. Фильм также был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший драматический фильм.

Изменение названия

19 июля 2007 года Patriot Rail Corporation, материнская компания, которая приобрела Rarus Railway в мае 2007 года, объявила, что название железной дороги было официально изменено. в Бьютт, Анаконду и Пасифик Рейлвей.

Сноски
Ссылки
  • Американская железнодорожная ассоциация (подразделение V - механическое) (1922). Райт, Рой В.; Уинтер, Чарльз (ред.). Локомотивная циклопедия американской практики (6-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Simmons-Boardman. OCLC 6201422. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Mutschler, Charles V. (2002). Wired for Success: The Butte, Anaconda Pacific Railway, 1892-1985. Pullman, Вашингтон: Washington State University Press. ISBN. 978-0874222524. OCLC 49679616.
  • Райс-младший, EW (1917). «На высокоскоростной электрической железной дороге» Журнал Японского института светотехники. Японский институт светотехники. 1 (4): 437–444. doi : 10.2150 / jieij1917.1.437. ISSN 0019-2341. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Роджерс, Гордон У. (июль 1963 г.). «Где впервые была проведена электрификация Хорошо - Бьютт, Анаконда и Пасифик, лаборатория под контактной сетью ". Поезда: 16–28.
  • Портал железных дорог
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бьюттом, Анаконда и Тихоокеанской железной дорогой.

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:04:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте