электровоз, принадлежащий Butte, Anaconda и Pacific Railway. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Anaconda, Монтана |
Отчетный знак | BAP |
Регион | Монтана |
Даты эксплуатации | 1892 г. - настоящее время |
Технические | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Butte, Anaconda and Pacific Railway (отчетный знак BAP ) - это железная дорога короткой линии в США штат из Монтана, который был основан в 1892 году. Он финансировался за счет интересов Anaconda Copper Mining Company и работал в основном для перевозки медной руды с рудников в От Бьютта, штат Монтана, до плавильных заводов в Анаконда, штат Монтана, хотя компания была зафрахтована как обычный перевозчик и также перевозила пассажиров и общие грузы.
BAP была пионером в области электрификации, переоборудовав ее в 1913 году и став первой, в основном, грузовой железной дорогой, электрифицированной. Электрификация была при 2400 вольт постоянного тока ; Работы выполняли General Electric и собственный персонал железной дороги. Как описано в статье того периода:
Длина этой линии составляла 30 миль, общая длина одинарной колеи составляла 114 миль, а также значительный уклон. Электровозы буксировали тяжеловесные составы руды, и производственные результаты со всех точек зрения намного превзошли ожидания. Г-н Джон Д. Райан, основной владелец этой дороги, [...] (говорит), что «стоимость была в пределах первоначальной сметы, операция была безоговорочно успешной, а экономия как минимум на 50% превысила обещания. инженеров в то время, когда работа велась. Тоннаж, обработанный по линиям, увеличился более чем на 50% за три года; не было обнаружено никаких трудностей с перемещением увеличения, и, по мнению руководителей железных дорог, основная линия и две из к моменту введения электрификации основные ответвления достигли мощности однопутного пути ".
— EW Райс-младшийОт электрификации отказались в 1967 году, поскольку стало дешевле эксплуатировать дизель-электрические локомотивы.
Многие ресурсы железной дороги были включены в Исторический район Бьютта, Анаконды и Тихоокеанской железной дороги, которая была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1988 году.
Железная дорога в целом потеряла большую часть своего бизнеса после закрытия плавильных заводов в Анаконде, а в 1985 году была продана консорциуму местных инвесторов и преобразована в Рарусскую железную дорогу (отчетная отметка RARW ).
В 1985 году компания The B.A.P. стал фоном для полнометражного художественного фильма под названием Поезд-беглец. Режиссером фильма выступил Андрей Кончаловский, в главных ролях Джон Войт, номинированный на премию Оскар и получивший премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль, Эрик Робертс, номинированный на премию «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана, Ребекка ДеМорней, Джон П. Райан, Кайл Т. Хеффнер, Кеннет Макмиллан и Эдвард Банкер, которые также были соавторами сценария. Это было снято на канале B.A.P. «Железная дорога» и «Карусель» в Анаконде в марте 1985 года. Фильм также был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший драматический фильм.
19 июля 2007 года Patriot Rail Corporation, материнская компания, которая приобрела Rarus Railway в мае 2007 года, объявила, что название железной дороги было официально изменено. в Бьютт, Анаконду и Пасифик Рейлвей.
| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бьюттом, Анаконда и Тихоокеанской железной дорогой. |
.