Толедо, Пеория и Западная железная дорога

редактировать
Толедо, Пеория и Западная железная дорога
Толедо, Пеория и Западная железная дорога logo.png
Обзор
Штаб-квартираВосточная Пеория, Иллинойс
Отчетный знак TPW
Даты эксплуатации1863 г. - настоящее время
ПредшественникТоледо, Пеория и Варшавская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина247 миль (398 км)

Толедо, Пеория и Западная железная дорога (отметка TPW ) - это железная дорога короткой линии, которая обслуживает 247 миль (398 км) пути от Мейплтон, штат Иллинойс <56.>через Пеория через Иллинойс в Логанспорт, Индиана. TPW имеет права на отслеживание грузов между Гейлсбургом, Иллинойс и Пеорией, между Логанспортом и Кокомо, Индиана, а также между Рейнольдсом, Индиана и Лафайетом, Индиана.. TPW имеет соединения с UP, BNSF, NS, CSXT, CN, CP, CERA, CIM, KBSR и TP. Железная дорога в настоящее время принадлежит компании Genesee Wyoming Inc.

Перевозка по железной дороге осуществляется в основном за счет сельскохозяйственной продукции, включая сырье и продукты переработки зерна, а также химикаты и готовые тракторы. В 2008 году TPW перевезло около 26 000 вагонов.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Ухаживание за Пенси и Санта-Фе
  • 3 Из Санта-Фе в Саскуэханну
  • 4 Железнодорожные покупки на перекрестке Кеокук
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя история

Первыми предками Толедо, Пеории и Вестерна были Пеория и Окуавка. Начало строительства восточной пристройки, через три года после его чартера, в 1855 году. Толедо, Пеория и Варшавская железная дорога была зафрахтована в 1863 году и открыта в 1868 году от линии штата Индиана через Иллинойс до реки Миссисипи в Варшаве. Эта линия была реорганизована в Толедо, Пеория и Западная железная дорога в 1880 году и сдана в аренду Уобаш, Сент-Луис и Тихоокеанская железная дорога. Аренда длилась четыре года, и Толедо, Пеория и Западная железная дорога вступили во владение в 1887 году.

Толедо, Пеория и Западная железная дорога была зарегистрирована в Иллинойсе 28 марта 1887 года и объединила эксплуатация Толедо, Пеории и Варшавской железной дороги и Logansport, Peoria Burlington Railroad LPB, построенная от Гейлсбурга до 1855 года, достигла Гилмана, Иллинойс в 1857 году и Эффнера в 1859 году.

Пассажирский поезд TPW был вовлечен в крушение поезда в Большом Чатсуорте в Чатсуорте, штат Иллинойс в 1887 году.

Ухаживание за Пенси и Сантом Fe

Толедо, Пеория и Западная железная дорога была связана с Пенсильванской железной дорогой в 1918 году. Это означало, что западная конечная остановка PRR находилась в Кеокеке, штат Айова, и на развязке Санта-Фе в Ломаксе., Иллинойс. В 1937 году TPW приобрела шесть северян класса H-10 у American Locomotive Company. Этим локомотивам были присвоены номера дорог с 80 по 85, и они были самыми легкими 4-8-4, когда-либо построенными для североамериканских железных дорог, и весили всего 361 000 фунтов. У них были 69-дюймовые драйверы, цилиндры 23,5 x 30, давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа) и тяговое усилие в 51000 фунтов.

Толедо, Пеория и Западная железная дорога номер 400, ALCO RS-11, выставленный в Железнодорожном музее Иллинойса, в Юнион, Иллинойс.

В январе 1960 года ATSF и PRR получили совместный контроль (половина долей) над TPW. Когда в 1976 году была создана компания Conrail, TPW приобрела бывшие железнодорожные пути Пенсильвании у Эффнера в Логанспорт, Филиал Эффнера, которые в противном случае были бы заброшены. Ценность этой гусеницы уменьшилась в 1981 году, когда Конрейл закрыл развязку Логанспорт. В конце 1970 года TPW проехала 239 миль по дороге на 323 мили; в 1970 году он сообщил о 520 миллионах тонно-миль грузовых перевозок.

21 июня 1970 года товарный поезд № 20 TPW сошел с рельсов в середине поезда в Кресент-Сити, Иллинойс. Одна из цистерн пробита, при этом выпущенный пропан загорелся и поглотил другие цистерны, разрушив большую часть делового района и несколько домов и ранив 64 человека.

В 1979 году Санта-Фе достиг соглашения о приобретении бывшей Пенсильвании. Интерес железной дороги к TPW. TPW была объединена с ATSF 31 декабря 1983 года.

От Санта-Фе до Саскуэханна

3 февраля 1989 года ATSF продала основную ветку Ломакс-Пеория-Логанспорт новым инвесторам, которые возродились. имя TPW и снова сделать ее независимой железной дорогой. Когда в 1995 году произошло слияние материнских компаний ATSF и Burlington Northern, TPW получила права на эксплуатацию линии BN между Пеорией и Галесбургом, штат Иллинойс.

В 1995 году Нью-Йорк, Саскуэханна и Вестерн Рейлроуд приобрели 40% -ную долю в TPW, с полным контролем над Делавэр Отсего Корпорейшн в 1996 году. на этот раз эта региональная железная дорога, которая работает в Иллинойсе и Индиане, была отправлена ​​из офисов DO в Куперстауне, Нью-Йорк. Некоторые локомотивы TPW в это время были окрашены в характерную желто-черную схему окраски штата Нью-Йорк. В 1998 году выручка TPW составила около 13,4 миллиона долларов, и она перевезла более 59 000 грузовых вагонов и интермодальных единиц. В 1999 году его приобрела RailAmerica, и он до сих пор используется как TPW. Genesee Wyoming приобрела RailAmerica в конце 2012 года, получив право собственности на TPW.

Keokuk Junction Railway покупает

Keokuk Junction Railway теперь владеет частями старой линии TPW, включая участок Western Illinois Keokuk компании TPW (Фултон, МакДоноу и Хэнкок округов в Иллинойсе). В декабре 1986 года KJRY приобрела 33,5 мили бывших железнодорожных путей TPW (тогда принадлежавших железной дороге Санта-Фе ) у Кеокек, Айова и Варшава, Иллинойс, в Ла-Харп, Иллинойс. 28.10.2004 г. была удовлетворена заявка KJRY на фидерную линию с Советом по наземному транспорту (STB) на приобретение активов западной части нового TPW. KJRY завершила сделку 11 февраля 2005 года, добавив 76 миль от ЛаХарпа до Пеории, старой магистрали TPW к западу от Пеории.

Ссылки
  • Портал железных дорог
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Толедо, Пеория и Западная железная дорога.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:35:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте