Гилман, Иллинойс

редактировать
Город в Иллинойсе, США
Гилман, Иллинойс
Город
станция Amtrak в Гилмане Станция Amtrak в Гилмане
Местоположение Гилмана в округе Ирокез, штат Иллинойс Местоположение Гилмана в округе Ирокез, штат Иллинойс
Гилман расположен в округе Ирокез, штат Иллинойс Гилман Гилман Местоположение Гилмана в округе Ирокез
Координаты: 40 ° 46′00 ″ с.ш. 87 ° 59′32 ″ з.д. / 40,76667 ° с.ш. 87,99222 ° W / 40.76667; -87,99222 Координаты : 40 ° 46′00 ″ N 87 ° 59′32 ″ W / 40,76667 ° N 87,99222 ° W / 40,76667; -87.99222
Страна США
Штат Иллинойс
Округ Ирокез
Тауншип Дуглас
Правительство
• МэрРик Тисфельд
Площадь
• Общая2,34 кв. Мили (6,07 км)
• Земля2,33 кв. Мили (6,02 км)
• Вода0,02 кв. Мили (0,04 км)
Высота650 футов (198 м)
Население (2010 )
• Всего1,814
• Оценка (2019)1,652
• Плотность710,54 / кв. Мили (274,32 / км)
Почтовый индекс 60938
Код (а) района 815, 779 815 Exchange: 265
код FIPS 17-29275
Веб-сайтcityofgilman.com

Gilman город в Дуглас Тауншип, Графство Ирокез, Иллинойс, США. Население переписи 2010 года.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Основание Гилмана
    • 2.2 Оригинальный дизайн Гилмана
    • 2.3 Ранний Гилман
    • 2.4 Продолжающийся рост
  • 3 Демография
  • 4 СМИ
  • 5 Известные люди
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
География
Карта Гилмана

Гилман расположен в западной части графства на пересечении трех основных автомагистралей: Interstate 57, НАС Маршрут 24 и США Маршрут 45. В результате он получил название «Город на перекрестке». Amtrak, национальная пассажирская железнодорожная служба, обслуживает станцию ​​Гилман. Гилман находится в 13 милях (21 км) к западу от Вацека, округа Ирокуис ; 39 миль (63 км) к востоку от Chenoa и Interstate 55 ; 49 миль (79 км) к северу от Шампейн ; и 87 миль (140 км) к югу от Чикаго.

Согласно переписи 2010 года, Гилман имеет общую площадь 2,25 квадратных миль (5,83 км), из которых 2,23 квадратных миль (5,78 км) (или 99,11%) это земля и 0,02 квадратных мили (0,05 км) (или 0,89%) - вода.

История

Основание компании Gilman

Гилман был заложен осенью 1857 г. земля, принадлежащая ED Хандли, судья Джон Чемберлен (24 октября 1803 года - 16 декабря 1866 года) и три методистских министра: Уолтер К. Палмер, Джозеф Хартвелл и Джон Демпстер. Хандли, который был из Вирджинии, уехал из Иллинойса на Юг в разгар Гражданской войны. Три министра, которым мистер Кэссиди из Данвилля дал свою землю, больше не играли никакой роли в развитии города.

Судья Чемберлен был человеком, наиболее ответственным за ранний рост Гилмана. Он родился в Чарлстауне, Нью-Гэмпшир, в семье юриста. Чемберлен служил в Законодательном собрании Нью-Йорка и переехал в графство Ирокез в 1853 году. Он был избран судьей, принимал активное участие в политике графства и жил в Ватсеке, Иллинойс. Чемберлен взял в качестве напарника Джозефа Томаса (? -1858) из близлежащего Онарга.

Город Гилман был основан в том месте, где железная дорога Пеория и Окуавка вскоре пересекла Центральную железную дорогу Иллинойса. Пеория и Окуавка превратились в Толедо, Пеорию и Западную железную дорогу. В обмен на создание станции в Гилмане Октав Чанут, главный инженер железной дороги Пеория и Окувка, попросил и получил половину всех участков в первоначальном городе Гилман. Это было стандартной практикой для железной дороги и применялось в Эль-Пасо, Фэрбери и, возможно, в других новых городах, основанных вдоль маршрута железной дороги. Основатели города знали, что участки предназначались не лично для Шанюта, а для железнодорожной компании; Сегодня Шанют наиболее известен своими публикациями об авиации и своей помощью братьям Райт. Шанут участвовал в основании многих городов вдоль железной дороги, обычно вместе с местными жителями. Железнодорожным компаниям в Иллинойсе было запрещено основывать города самостоятельно.

Ирокезские демократы хотели назвать город "Дуглас" в честь сенатора от Иллинойса, но Cruger Secor and Company получили право назвать город, и они решили почтить Сэмюэля Гилмана, директора этой компании.

Первоначальный дизайн Гилмана

Дизайн Гилмана в целом соответствовал стандартному плану, используемому Пеорией и Оквавкой. Железная дорога. Это было основано на депо, более широком участке земли, принадлежащем железной дороге, где пути проходят через город. В первоначальном городе Гилман улицам с востока на запад были присвоены номера, с 6-й по 2-ю с Front Street, где ожидалось 1-я улица. Улицам с севера на юг, которым часто давали стандартные названия деревьев в других городах Пеории и Окуавки, здесь были присвоены отличительные местные названия, включая Чемберлен, Томас и Дуглас. За исключением небольшого поворота улиц Центральная и Чемберлен, план в целом аналогичен плану Чатсуорта, Фэрбери, Гридли и Уотсека (обозначено как "Саут-Мидлпорт"). Площадка Гилмана была исключительно большой - 73 блока, большинство из которых состояло из шестнадцати лотов. В отличие от большинства городов той эпохи, Гилман никогда не развивал единую коммерческую направленность. Это было очевидно в начале его истории, когда Беквит заметил: «Этот город, вероятно, является наиболее рассредоточенным из всех подобных населенных пунктов в штате. Было бы очень трудно сказать, где находится центр города».

Ранний Гилман

Первым новым жителем этого района был В.П. Гарднер из Пенсильвании, который сначала жил в лачуге, которую железная дорога содержала для своих рабочих.. Когда в сентябре 1857 года было проведено обследование Гилмана, Гарднер построил в Гилмане первый дом. Той же осенью Джеймс Райт построил дом в Гилмане. Вскоре за ним последовало гораздо более дорогое здание - трехэтажный отель стоимостью 4000 долларов с площадкой для сборки на третьем этаже. Первым зарегистрированным событием в истории Гилмана был бал, проведенный 22 февраля 1858 года в отеле по случаю дня рождения Джорджа Вашингтона. Некоторые из менее респектабельных молодых людей по соседству возражали против того, чтобы дамы находились в отеле, а их оставили на холодной улице. Они начали звать дам, чтобы они вышли и присоединились к ним. Одним из приглашенных гостей был строитель отеля человек по имени Лоуренс. Лоуренс, разумный в образе жизни приграничных городов, принял меры предосторожности и взял с собой на танец крепкую палку. Сбежав вниз, он вылетел за дверь, размахивая своим шиллелагом и быстро разгоняя хулиганов. Мяч продолжился.

Д. Харвуд был первым торговцем, открывшим в Гилмане магазин с полным товарным запасом. Первый поезд через Гилман прибыл 21 сентября 1857 года и должен был доставить местных жителей на Государственную ярмарку в Пеории. Было три часа позже, но его прибытие означало начало периода быстрого роста нового города. Центральный Иллинойс не ходил поездами до 1858 года. В 1860 году была построена первая школа; к 1865 г. в городе насчитывалось 31 здание. Гилман был официально организован как город в 1867 году.

Продолжение роста

Ратуша и водонапорная башня.

К концу 1860-х годов у Гилмана было две железные дороги. Восточная ветвь Центрального Иллинойса соединяла Св. Луи и Чикаго, в то время как Толедо, Пеория и Вестерн текли на восток и запад через штат, от реки Миссисипи до Индианы. Гилман процветал как место, где люди и товары переводились с одной железной дороги на другую. В 1870 году начала выходить газета «Звезда Гилмана». Федеральная перепись 1870 года показала, что у Гилмана было 761 человек. В сентябре 1871 года открылась третья железная дорога, первоначально называвшаяся Железная дорога Гилмана, Клинтона и Спрингфилда. Он в значительной степени финансировался за счет местных облигаций и никогда не пользовался успехом более ранних железных дорог. 5 июля 1883 года сильный пожар повредил большую часть города. Электростанция была построена в 1898 году.

В отличие от многих местных городов, Гилман продолжал расти и в двадцатом веке. В 1920 году их было 1443 человека. В 1923 и 1924 годах в штате Иллинойс началось строительство новой «твердой дороги», параллельной Толедо-Пеории и Западной железной дороге, которая сначала называлась тропой кукурузного пояса, но вскоре стала США. Маршрут 24. Вторая новая дорога, идущая параллельно центральной железной дороге Иллинойса через графство Ирокез, первоначально известная как Египетская тропа, в 1970-х годах превратилась в межгосударственную автомагистраль 57. В последнее десятилетие вторая водонапорная башня была построена вдоль межштатной автомагистрали 57 на западной стороне Гилмана.

Демография
ПереписьНаселение
1880 1299
1890 1112−14,4%
1900 144129,6 %
1910 1,305-9,4%
1920 1,44811,0%
1930 1,62011,9%
1940 1,554−4,1%
1950 1,6023,1%
1960 17046,4%
1970 1,7864,8%
1980 19137,1%
1990 1816-5,1%
2000 1793-1,3%
2010 18141,2%
2019 (оценка)1,652−8,9%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2000 года насчитывалось 1793 человека, 739 домашних хозяйств и 472 семьи, проживающие в городе. Плотность населения составляла 848,0 человек на квадратную милю (328,1 / км). Было 816 единиц жилья в средней плотности 385,9 за квадратную милю (149,3 / км). Расовый состав города был 93,08% белым, 0,22% афроамериканцем, 0,06% коренным американцем, 0,33% азиатом, 5,30 % от других гонок и 1,00% от двух или более гонок. Латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 9,04% населения.

Было 739 домохозяйств, из которых 27,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 49,7% были супружескими парами, живущими вместе, 10,0% семей женщины проживали без мужей. присутствовали, и 36,1% не имели семьи. 32,7% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 17,7% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,35, а средний размер семьи 2,98.

В городе население было рассредоточено: 23,0% в возрасте до 18 лет, 8,1% от 18 до 24 лет, 25,1% от 25 до 44 лет, 23,4% от 45 до 64 лет и 20,4% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 40 лет. На каждые 100 женщин насчитывалось 91,2 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 86,7 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 36 450 долларов, а средний доход семьи - 46 016 долларов. Средний доход мужчин составлял 32 188 долларов против 18 875 долларов у женщин. доход на душу населения для города составил 17 396 долларов. 9,9% населения и 7,3% семей были за чертой бедности. Из общего числа людей, живущих в бедности, 12,7% моложе 18 лет и 8,5% - 65 лет и старше.

Медиа

The Gilman Star - это еженедельная газета, основанная в 1869 году и широко распространяемая в округе Западных Ирокезов.

Известные люди
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:43:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте