Классы железных дорог

редактировать
Транспортная компания

Железные дороги класса I в Северной Америке в 2006 г.

В Соединенные Штаты, железные дороги относятся к классам I, II или III в соответствии с критериями размера, впервые установленными Межгосударственной торговой комиссией (ICC) в 1911 году. была упразднена 1 января 1996 года, управление железными дорогами осуществляет Совет по наземному транспорту.

. В США существует шесть грузовых железнодорожных компаний класса I. В Канаде есть две грузовые железные дороги класса I, каждая из которых имеет железнодорожные пути в США. В Мексике есть две грузовые железные дороги класса I, одна из которых находится в США. Кроме того, национальные пассажирские железные дороги в США и Канаде - Amtrak и Via Rail - относятся к классу I.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 История классификации
  • 2 класса
    • 2.1 Класс I
    • 2.2 Класс II
      • 2.2.1 Текущие критерии класса II
    • 2.3 Класс III
  • 3 Продолжение использования системы классов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Ссылки
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История вопроса

Изначально ICC классифицировала железные дороги по их годовому валовому доходу. Железные дороги класса I имели годовой операционный доход не менее 1 миллиона долларов, в то время как доходы от железных дорог класса III составляли менее 100 000 долларов в год. Все такие корпорации должны были подчиняться требованиям отчетности по квартальному или годовому графику. Если железная дорога на какое-то время опускалась ниже своего квалификационного порога класса, ее не обязательно сразу понижали в должности. Например, в 1925 году ICC сообщил о 174 железных дорогах класса I, 282 железных дорогах класса II и 348 железных дорогах класса III.

После роспуска ICC в 1996 году Совет по наземному транспорту (STB) стал ответственным за определение критериев для каждого класса железных дорог. Границы обычно пересматриваются каждые несколько лет с учетом инфляции и других факторов.

История классификации

Первоначальный критерий в 1 миллион долларов, установленный в 1911 году для железных дорог I класса, использовался до 1 января 1956 года, когда эта цифра была увеличена до 3 миллионов долларов (что равняется 28 211 750 долларам в 2019 году). В 1956 году ICC насчитал 113 линейных действующих железных дорог класса I (исключая «3 компании класса I в системах») и 309 железных дорог класса II (исключая «3 компании класса II в системах»). Категория класса III была исключена в 1956 году, но восстановлена ​​в 1978 году. К 1963 году количество железных дорог класса I упало до 102; отсечения были увеличены до 5 миллионов долларов к 1965 году (что равняется 40 564 942 долларам в 2019 году), до 10 миллионов долларов в 1976 году (равно 44 929 825 долларов США в 2019 году) и до 50 миллионов долларов в 1978 году (что равно 195 994 898 долларов США в 2019 году). как Класс I.

Специальным ходом в 1979 году все коммутационные и конечные железные дороги были переименованы в Класс III, включая те, которые приносят доход Класса I или Класса II.

Обозначения классов II и III в настоящее время редко используются за пределами отрасли железнодорожного транспорта. Ассоциация американских железных дорог обычно делит компании, не относящиеся к классу I, на три категории:

Классы

Класс I

В Соединенных Штатах Совет по наземному транспорту определяет железную дорогу класса I как «имеющую годовой операционный доход перевозчика в размере 250 миллионов долларов или более в долларах 1991 года», что с поправкой на инфляцию в 2012 году составила 452 653 248 долларов. По данным Ассоциации американских железных дорог, железные дороги класса I имели минимальный операционный доход перевозчика в размере 433,2 миллиона долларов в 2011 году.

В начале 1991 года два класса II были железные дороги, Montana Rail Link и Wisconsin Central, просили Межгосударственную комиссию по торговле (ICC) увеличить Критерий минимальной годовой операционной выручки (в то время установленный на уровне 93,5 млн долларов США), чтобы избежать перевода в класс I, что привело бы к увеличению административных и юридических расходов. Максимальный критерий класса II был увеличен в 1992 году до 250 миллионов долларов в год, в результате чего Флоридская железная дорога Восточного побережья изменила свой статус на класс II. Железнодорожные перевозчики с доходом менее 20 миллионов долларов США относятся к Классу III.

В Канаде железнодорожный перевозчик Класса I определяется (по состоянию на 2004 г.) как Компания, получившая валовой доход, превышающий 250 миллионов долларов (CAD) за каждый из предыдущих двух лет.

Железные дороги класса I более экономичны, чем грузовые автомобили - в среднем они перевозят одну тонну груза (0,91 метрической тонны) более 470 миль (756 километров) на галлон (3,8 литра) дизельного топлива.

В 2013 году одиннадцать железных дорог в Северной Америке были отнесены к классу I. В Соединенных Штатах Америки это Amtrak и семь грузовых железных дорог. обозначен как Класс I на основе измерений 2011 года, опубликованных в 2013 году.

Железная дорогаЖелезнодорожный путь
КанадаСШАМексика
Amtrak ДаДаНет
BNSF Railway ДаДаНет
Канадская национальная железная дорога ДаДа.Нет
Канадская Тихоокеанская железная дорога ДаДа.Нет
CSX Transportation ДаДаНет
Ferromex НетНетДа
Южная железная дорога Канзас-Сити НетДаДа.
Норфолк Саузерн Рейлроуд ДаДаНет
Юнион Пасифик Рейлроуд НетДаНет
По железной дороге ДаНетНет

Класс II

Железная дорога класса II в США занимается перевозкой грузов и имеет средний размер операционной выручки. По состоянию на 2011 год железная дорога с доходом более 37,4 млн долларов, но менее 433,2 млн долларов в течение как минимум трех лет подряд считается Классом II. Коммутационные и конечные железные дороги исключены из статуса класса II.

Железные дороги, рассматриваемые Ассоциацией американских железных дорог как «региональные железные дороги», обычно относятся к классу II. Примером класса II может быть Флоридская железная дорога Восточного побережья.

Текущие критерии класса II

Последнее серьезное изменение верхней границы для железных дорог класса II было в 1992 году, когда Железная дорога Восточного побережья Флориды была изменена с железной дороги класса I на железную дорогу класса II. Предыдущее изменение в 1991 году, которое помешало двум железным дорогам - Montana Rail Link и Wisconsin Central - превратиться в класс I, было сделано по просьбе двух железных дорог, поскольку они не хотели. взять на себя дополнительные расходы и документы, связанные со статусом класса I. С тех пор изменения касались инфляции.

Железная дорога Бакингемского отделения - типичный пример короткой линии класса III в Вирджинии

класс III

железная дорога класса III имеет годовой операционный доход менее 20 миллионов долларов (долларов 1991 года). Железные дороги класса III обычно представляют собой местные короткие железные дороги, обслуживающие небольшое количество городов и промышленных предприятий или перевозящие вагоны по одной или нескольким железным дорогам; многие железные дороги класса III когда-то были ответвлениями более крупных железных дорог или заброшенными участками основных линий. Многие железные дороги класса III принадлежат железнодорожным холдинговым компаниям, таким как Genesee Wyoming, Watco Companies и Iowa Pacific Holdings.

Продолжение использования системы классов

В Соединенных Штатах Совет по наземному транспорту продолжает использовать обозначения Класса II и Класса III, поскольку существуют разные трудовые правила для этих двух классов.

См. Также

  • значок Портал поездов

Ссылки

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:46:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте