Whitewater Valley Railroad - это историческая железная дорога на юго-востоке Индианы между Коннерсвилл и Метамора.
Железная дорога посвящена сохранению и представлению эпохи 1950-х годов железнодорожной ветки. В настоящее время большую часть года им управляют старые дизельные переключатели и переключатели дорог. Паровые операции меняются от года к году. Самый последний паровоз, переданный в дар организации, - New York Central B-10W 0-6-0 # 6894. Он почти идентичен последним паровым машинам, работавшим на линии.
Река Уайтуотер образовывала естественный торговый путь для коренных американцев и первых поселенцев. В 1836 году новый штат Индиана одобрил выделение средств на строительство канала Уайтуотер, следующего по реке от Лоуренсберг, штат Индиана, до Хагерстауна, Индиана, 76 миль (122 км). Он был открыт в Коннерсвилле, штат Индиана, в 1845 году. Улучшая торговлю в этом районе, он страдал от чередующихся засух и наводнений, которые уносили акведуки и насыпи. Он был настолько поврежден наводнениями в конце 1850-х годов, что жители обратились к государству с ходатайством о продаже права проезда на железную дорогу.
В 1863 году железная дорога Индианаполиса и Цинциннати (IC) получила право строить на старой тропе, хотя многие участки канала оставались открытыми в качестве источника воды для мельниц, таких как та, которая все еще работает в Метамора. Канал оставался открытым в Коннерсвилле до 1953 года, когда над ним построили Западную авеню.
После того, как IC приобрела полосу отвода канала, ее дочерняя компания, компания White Water Valley Railroad (WVRR), достигла Коннерсвилля весной 1867 года и продолжила свой путь до Хагерстауна в 1868. WWVRR соединился с главной линией IC в Вэлли Джанкшен, в 17 милях (27 км) к западу от Цинциннати, и по этой линии ходили поезда в Цинциннати.
Первоначально управляемая IC, WVRR работала независимо в течение нескольких лет. В 1890 году WVRR была поглощена растущей «большой четверкой» - Кливлендом, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луисом. Большая четверка (позже Центральная железная дорога Нью-Йорка или Нью-Йорк) управляла пригородными поездами из Коннерсвилля и из Харрисона, штат Огайо, в Цинциннати, а также кратко управляла поездами и салонными вагонами из Цинциннати в Форт-Уэйн, переход в Коннерсвилле на пути озера Эри и Западной железной дороги.
Малоиспользуемый участок между Коннерсвиллем и Хагерстауном был оставлен Нью-Йорком в 1931 году, с этого участка удалена дорога в 1936 году, а все пассажирские перевозки прекратились в 1933 году. Местные грузовые перевозки продолжались за паровозами до 1957 года и за тепловозами до тех пор, пока не было прекращено производство преемником Нью-Йорка, Penn Central Railroad в 1972 году.
Образование Conrail в 1976 году привело к тому, что эта компания предоставила железнодорожные услуги в Коннерсвилле; однако линия была отключена от остальной системы Conrail.
Линия между Метаморой и Коннерсвиллем была продана некоммерческой организации Whitewater Valley Railroad в 1984 году, хотя грузовые перевозки от Бруквилля до Вэлли-Джанкшн были переданы в 1979 году Indiana и Огайо Рейлвей. Грузовые перевозки были прекращены на линии Уайтуотер между Бруквиллом и Коннерсвиллем в 1974 году. Часть оставшейся нью-йоркской ветки между Коннерсвиллом и станцией Бисон была продана Indiana Hi-Rail Corporation в 1981 году.
Нынешняя компания Whitewater Valley Railroad была образована как некоммерческая корпорация в 1972 году и в 1974 году начала осуществлять пассажирские перевозки в выходные дни на 25 милях (40 км) арендованной Penn Central Railroad трасса между Коннерсвиллем и Бруквиллем. После значительного размыва трассы между Метаморой и Бруквиллем в 1974 году, Penn Central поднял 4 мили (6,4 км) пути в 1976 году.
Оставшиеся 18 миль (29 км) линии от Коннерсвилля через Метамору были формально приобретенная Уайтуотер-Вэлли в 1983 году, за которой позже последовала дополнительная 1 миля (1,6 км) пути в Коннерсвилле, которая больше не нужна Индиана Hi-Rail Corporation.
Эксплуатация исторической железной дороги всегда полностью выполнялась волонтерами, которых дополнял оплачиваемый офис-менеджер. Модернизация железнодорожных путей была поддержана соответствующими грантами на общую сумму более 1,6 миллиона долларов с 1994 года. Железнодорожный музей спас два исторических железнодорожных сооружения в этом регионе, в том числе Башню Дирборн (Нью-Йорк - BO) в Лоуренсбурге, Индиана, а также B O Рашвилл, Индиана, пассажирский вокзал. Эти здания расположены в южной части Коннерсвилл-Ярда. Железная дорога предлагает установить поворотную платформу и навес с разворотом, чтобы защитить локомотивы и другое оборудование от погодных условий в этом основном месте, а также предоставить место для других исторических зданий. В 2012 году железная дорога построила реставрационную мастерскую размером 150 на 60 футов (46 м × 18 м) на северном конце Коннерсвилл-Ярда.
Железная дорога управляет пассажирскими экскурсионными поездами, запряженными историческими дизельными локомотивами, и вагонами с открытыми окнами Эри, Центрального Нью-Йорка и Рок-Айленда по регулярному расписанию. Эти поезда часто включают в себя камбуз из собрания музея. Один маршрут, Valley Flyer, работает из Коннерсвилля в Метамору, а другой - как Metamora Local, доставляя пассажиров на юг на 2-мильную (3,2 км) экскурсию по восстановленному каналу, мимо лодочного причала, действующего акведука и восстановленный замок. Этот поезд обычно состоит как минимум из одной камбуза и кареты. Во время зимних операций поезда работают с паровым теплом от вагона-генератора, ранее использовавшегося Via Rail Canada.
Номер | Железная дорога | Строитель | Тип | Дата |
---|---|---|---|---|
8 | GE | 70-тонный коммутатор GE | 12-1946 | |
25 | Терминал Союза Цинциннати | Локомотивный завод Лимы | 06-1951 | |
99 | Baldwin Locomotive Works | Baldwin DS-4-4-1000 | 1949 | |
210 | Calumet Hecla Copper | GE | 70-тонный коммутатор GE | 12-1946 |
320 | Железная дорога Балтимора и Огайо | Лима | Лима LS-1200 | 12-1950 |
346 | Патапско и Бэк-Риверс Рейлроуд | Болдуин | Болдуин S-12 | 09-1951 |
532 | Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога | Дизель с электродвигателем | EMD SD10, модернизированный с EMD SD9 в октябре 1975 года. См. Реестр здесь. | 02-1954 |
709 | Armco Steel Corporation | Lima | Lima LS-1000 | 03-1950 |
2 | France Stone Company | Plymouth Locomot ive Works | ML-6 | 01-1930 |
11 | Vulcan Iron Works | 12-1924 | ||
6 | Baldwin Locomotive Works | 02-1907 | ||
1 | GE | GE 65 -тонный переключатель | 1942 | |
9339 | Procter Gamble Company # 9, обозначенная как NYC # 9339 | American Locomotive Company | ALCO S-1 | 1-1948 |
6894 | 1912 |
Номер | Железная дорога | Строитель | Тип | Дата |
---|---|---|---|---|
Болдуин | 2-6 -2 | 1919 | ||
509 | Железная дорога Луизианы и Арканзаса | Болдуин | 4-6-0 | 1913 |
Координаты : 39 ° 38'29,7 ″ N 85 ° 8'26,8 ″ W / 39,641583 ° N 85,140778 ° W / 39,641583; -85.140778