EMD NW2 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Midland Railway EMD NW2 # 524, в Болдуин-Сити, Канзас | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
EMD NW2 - локомотив с переключателем мощностью 1000 л.с. (750 кВт), BB производства General Motors Electro-Motive Division из Ла Гранж, Иллинойс. NW2 производился с февраля 1939 года по декабрь 1949 года, из них 1145 было произведено - 1121 для США и 24 были экспортированы в Канаду. Начиная с конца 1948 года, NW2 производились на заводе EMD №3 в Кливленде, штат Огайо. Мощность 1000 л.с. (750 кВт) была достигнута за счет использования 12-цилиндрового двигателя модели 567 и более поздней модели 567A. Кроме того, были изготовлены 3 парных набора TRтеленок, 36 парных наборов TR2 мать-теленок и 2 набора TR3 мать-детеныш-теленок. Наборы TR были построены до Второй мировой войны, а наборы TR2 и TR3 были построены после войны.
Отличительными особенностями являются два стека посередине вытяжки, решетка радиатора половинной высоты, нет песочница на передней платформе, и немаленькие решетки в верхних передних углах по бокам капота. Предшественником NW2 был NW1. Буква N в NW1 означает девять из девятисот л.с. (670 кВт). Буква «W» в обеих моделях означает сварную раму.
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Северная железная дорога Аппалачиколы | Продан 11-70 компании Clinchfield Railroad # 357-360, выведен на пенсию Clinchfield 1980, 357-358 продан GE, 359-360 продан компании Clinchfield Coal Company | |||||
Железная дорога Арканзаса и Луизианы Миссури | ||||||
Атчисон, Железная дорога Топика и Санта-Фе | Перенумерована 2403–2417 | |||||
Железная дорога Атлантического побережья | 600 611 613 615 Перенумерована на 600- 602,604, 600-605 до Приморская береговая линия железной дороги 20-25 | |||||
Железная дорога Балтимора и Огайо | Перенумерован на 9500–9508, 9542-9551, 9512– 9541 | |||||
Балтимор и Огайо Терминальная железная дорога Чикаго | Перенумерована в 9509–9511 | |||||
Бангор и Аростукская железная дорога | Перенумерована на 20–23 | |||||
Бостонская и Мэнская железная дорога | ||||||
Канадские национальные железные дороги | ||||||
Центральная железная дорога Джорджии | ренум bered 1016-1017 | |||||
Центральная железная дорога Нью-Джерси | ||||||
Чесапик и Огайо железная дорога | 1850–1856 с измененным номером 9558-9564 | |||||
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса | 119 перенумерована 125, 120-125 перенумерована 1029-1034, затем 1029, 1033, 1034 на Луисвилл и Нэшвилл 2207-2209 | |||||
Железная дорога Чикаго и Западной Индианы | 250 до Acme-Newport Steel 2, 251 до Roscoe, Snyder Pacific 300 | |||||
Чикаго Грейт Вестерн Рейлвей | до Чикаго и Северо-Западной железной дороги 16- 31, 42, 16-30, 42 перенумерованы с 1017-1020, 1022–1032, 1016, 1033, 31 на East Camden Highland 61 | |||||
Chicago, Burlington and Quincy Railroad | на Берлингтон Северный 500-545 | |||||
Чикаго, Индианаполис и Луисвилльская железная дорога («Монон») | DS-1, DS-2, DS-3 перенумерованы 11–13 | |||||
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик Рейлроуд («Милуоки-роуд») | Перенумерованы 665–672 | |||||
Шикарный назад, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | ||||||
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха | в Чикаго и Северо-Западная железная дорога 70 | |||||
Колорадо и южная железная дорога | в Берлингтон-Северный. То же | |||||
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога | - Эри Лакаванна Рейлроуд 441-445 | |||||
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | перенумерован 100 | |||||
Detroit Terminal Railroad | ||||||
Detroit, Toledo and Ironton Railroad | ||||||
Elgin, Joliet and Eastern Railway | ||||||
Electro-Motive Division (демонстратор) | в Union Pacific 1000 | |||||
Erie Railroad | в Erie Lackawanna 401-427 | |||||
Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера | в Берлингтон-Норт. То же | |||||
, что и Missouri Pacific Railroad 1020 | ||||||
Georgia Railroad | ||||||
Grand Trunk Western Railroad | 7974 построенный как Central Vermont Railway 7974 | |||||
Великая северная железная дорога | 5302–5336, перенумерованные 102–135, на Берлингтон Норт 450–499 | |||||
Центральная железная дорога Иллинойса | перенумерованы 1000–1016 | |||||
Indiana Harbour Belt Railroad | 8715 до Пеории и Истерн 8907 (2-й), 8797 до Центрального Нью-Йорка 8926 (2-й), затем Пенн-Сентрал 8926, 8794, 8795, 8792-8802 до New York Central те же номера, затем до Penn Central те же номера | |||||
до NJI I 2, затем Wabash 353, затем NW 3353 | ||||||
Jacksonville Terminal | ||||||
Южная железная дорога Канзас-Сити | 1125–1126, 1212–1221 были Луизиана и Арканзас | |||||
Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Галф | в Техас и Тихоокеанскую железную дорогу 1027 | |||||
Терминал озера Верхнее и трансферная железная дорога | ||||||
Lehigh Valley Railroad | ||||||
Louisville and Nashville Railroad | Перенумерован с 2215–2219 | |||||
на Чесапик и Железная дорога Огайо 5297-5298 | ||||||
Железная дорога Мэриленда и Пенсильвании | ||||||
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса | Перенумерованы 100, 101 на Чикаго и Северо-Западный Ry 100, 201, перенумерованный 1036, 1021 | |||||
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд («Су Лайн») | ||||||
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Стрит. Marie Railroad (Wisconsin Central Railway ) | ||||||
Missouri Pacific Railroad | 9104, 9106 перенумерован 1021, 1022 | |||||
Missouri – Illinois Railroad | в Миссури Пасифик Рейлроуд 1028 | |||||
Миссури – Канзас – Техас железная дорога | Перенумерован 7–11 | |||||
Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис Железнодорожный | 25 перенумерован 19 ; в Луисвилл и Нэшвилл железной дороги 2119-2123, перенумерованный 2210-2214 | |||||
Нью-Йоркская центральная железная дорога | 8705-8714, 8740-8749 были Питтсбург и озеро Эри, 8700-8704, 8750-8773, 8803-8810 до Penn Central, те же номера | |||||
New York, Chicago and St. Louis Railroad («Nickel Plate Road») | ||||||
New York, Онтарио и Западная железная дорога | 115 до Северной Тихоокеанской железной дороги 99, 111-113 до железной дороги Унадилла Вэлли 111-113, затем в Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик 795-797, оставшаяся часть до Центральной железной дороги Нью-Йорка 9500-9516, перенумерованный 8683-8699, на Penn Central 8683-8699 | |||||
Northern Paci fic Railway | 99, 102-106 до Burlington Northern 586-592 | |||||
Pennsylvania Railroad | 3909 перенумерован 5912, затем 5912 перенумерован 8677, 5921-5925 перенумерован 8651-8654, 8678, 9155-9176 перенумерован 8655-8676, 9247-9250 перенумерован 8647-8650, затем 8647-8768 на Penn Central 8647-8679 <423ekin>Пеория Union Railway | |||||
Pere Marquette Railway | в Chesapeake and Ohio Railway 5275-5278, 5280-5282, 9565, 5284-5289 | |||||
Phelps Dodge Corporation, Лавандовая яма | в шахту Моренси 1 (вторая), 2 (вторая) | |||||
Phelps Dodge Corporation, Morenci Mine | ||||||
Phelps Dodge Corporation, Новая шахта Корнелия | 1, 2, 3 (1-я), 4 (1-я) в шахту Моренси 1-4, шахта Моренси 1, 2 вернулась в Ветвь Новой Корнелии 1, 2, Рудник Моренси 3, 4, затем в Лавандовую яму 3, 4, затем вернулся в Ветвь Новой Корнелии 3 (третья), 4 (третья), 5 в Лавандовую яму 5, вернулся в Ветвь Новой Корнелии 5 | |||||
219, 222–225 с изменением нумерации 21–25 | ||||||
Ридинг Компани | ||||||
Republic Steel Corporation | ||||||
Приморская авиалиния, железная дорога | 1406–1407, 1409-1412 до приморской береговой линии, железная дорога 31-36 | |||||
Южная железная дорога | 6050-6056 были Цинциннати, Новый Орлеан и Texas Pacific, 6850-6851 были Новым Орлеаном и Северо-восточной железной дорогой, 8560 были Сент-Джонс Речной вокзал, 2235, перенумерованный 6504, затем 2200-2204, 2206, 2207, 2233, 2234, 2236–2284, 6050-6056, 6504, 6850, 6851, 6560, перенумерованный 1018-1086 | |||||
Southern Pacific Company | 72–88 были Техас и Новый Орлеан, 1310–1319, 72–88, 1403–1425 перенумерованы 1904–1953 | |||||
Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла | в Burlington Northern 593–595 | |||||
St. Луи Юго-Западная железная дорога | Перенумерована в 1900-1903 гг. | |||||
St. Луис-Сан-Франциско железная дорога | ||||||
Теннесси угольная, железная и железная дорога | ||||||
Терминальная железнодорожная ассоциация Сент-Луиса | ||||||
Техас и Тихоокеанская железная дорога | ||||||
Торонто, Гамильтон и Буффало Рейлроуд | ||||||
Юнион Пасифик Рейлроуд | ||||||
Юнион Рейлроуд | ||||||
ВМС США, Фоллбрукский склад боеприпасов | ||||||
ВМС США, Хоторн, Невада | ||||||
Уобашская железная дорога | в Норфолк и Вестерн Железная дорога 3350–3352, с 3350 по 7 | |||||
Северная железная дорога Западной Вирджинии | ||||||
Уилинг и Лейк Эри Железная дорога | по Новое York, Chicago St. Louis Railroad 95-98, NKP 95-97, затем до Wabash 347-349, NKP 98 до Des Moines Union 5, WAB 347, затем до Des Moines Union Railway 6, 348-349 до Norfolk Западный 3348-3349 | |||||
Итого | 1145 |
Железная дорога | Кол-во | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Центральная железная дорога Иллинойса | перенумерован 1026AB-1027AB, 1075, 1235 |
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Electro-Motive Division (демонстратор) | в CBQ 9400AB, перестроенный в NW2, в Burlington Northern 546-547 | ||
Ленточная железная дорога в Чикаго | перенумерованы в 500, 510, 501, 511 | ||
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси | перестроены на NW2, в Берлингтон Северный 548-573 | ||
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 2000A, 2001A перенумерованы 1009, 1010, 2000B, 2001B на пули BU-4, BU-5 | ||
Чикаго Great Western Railroad | в Чикаго и Северо-Западный регион 58AB-66AB, 58A-61A, 63A-65A с перенумерованными 1035, 1000, 1034, 1011, 1015, 1013, 1014, 58B- 61B, 63B-65B перенумерованы 1106, 1107, 1105, 1101, 1104, 1102, 1103 | ||
Центральная железная дорога Иллинойса | перенумерованы 1028AB-1030AB | ||
Milwaukee Road | перенумерован 696AB | ||
Southern Railway | перенумерован 2400 / 2450-2404 / 2454 | ||
Итого | 36 комплектов |
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Чесапик и Огайо Железная дорога | перенумерованы 9552, 9554, 9556, 9555, 9557, 9553, затем 9553, 9555-9557 на Южный берег Чикаго и Саут-Бенд 606, 602-604, возвращены в Чесапик и Огайо 9553, 9555 -9557, затем 9552-9557 в Балтимор и Огайо 9552-9557 |
.
Многие NW2 выживают сегодня. Один NW2 эксплуатируется Midland Railway в Болдуин-Сити, Канзас. Он находится в частной собственности. Это бывшая железная дорога Чикаго, Берлингтон и Куинси №9227. Используется в основном для рабочих поездов.
Терминал Лейк-Супериор и трансферная железная дорога 101 не ремонтируют в Транспортном музее Миннесоты.
Чикаго и Северо-Запад передали NW2 1003 и TR2B 1103 в дар железной дороге Бун и Скиник-Вэлли в 1986 году, как набор коровник. Первоначально 1003 называлось Гранд Транк Вестерн Рейлроуд 7914, а 1103 изначально было Чикаго Грейт Вестерн Рейлроуд 65В. 1003 работает, но 1103 не восстанавливается.
Железная дорога Мэриленда и Пенсильвании 81, в Железнодорожный музей ПенсильванииЗападно-Тихоокеанская железная дорога 608, первоначально построенная как Union Pacific Railroad D.S. 1001 сегодня хранится в Железнодорожном музее Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния. Этот локомотив - часть популярной программы. Это был второй полностью принадлежащий Union Pacific дизель.
Southern Pacific Railroad 1423 сохраняется и управляется Niles Canyon Railway около Фремонт, Калифорния.
Reading Company NW2 # 103 принадлежит Reading Company Technical Historical Society, и сегодня сохраняется в отреставрированном и действующем состоянии в Музее наследия железной дороги Рединга в Гамбурге, штат Пенсильвания.
Union Pacific Railroad D.S. 1011 и D.S. 1043 хранятся и эксплуатируются железной дорогой Хибер-Вэлли в Хибер-Сити, штат Юта.
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд) NW2 # 1649 сохраняется и управляется Железнодорожным музеем Монтичелло в Монтичелло, Иллинойс.
Нью-Йорк Онтарио и Западная железная дорога № 116 выживает - принадлежала президенту Уолтеру Ричу и использовалась в Нью-Йорке Саскуэханна и Вестерн. Он был окрашен в цвета NYOW, был выведен из эксплуатации в середине 2000-х (десятилетие) и был передан в наследство Delaware and Ольстерской железной дороге DURR после смерти Уолтера Рича.
EOLX # 15, восстановленный EMD NW2, эксплуатируемый Florida Rail Adventures, обслуживает Метеор на горе Дора в городе Маунт Дора, штат Флорида. Локомотив ходил от 3 до 5 дней в неделю на Сорренто-Бранч, от горы. Дора, Флорида, Таварес, Флорида.
Union Pacific D.S. 1000 (первоначально демонстратор EMC 889, а затем Western Pacific 607) сохранился и действует в Государственном железнодорожном музее штата Невада в Боулдер-Сити, окрашенном как «Невада-Южная 1000».
Атчисон Топика и Санта-Фе 2404 (первоначально 2354) хранился без ремонта Государственным железнодорожным музеем Калифорнии до конца 2017 года, когда он был передан в Музей американских железных дорог в Фриско, Техас.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD NW2. |