EMD NW2

редактировать
Переключатель локомотивов
EMD NW2
Локомотив Мидленд Канзас 524.jpg Midland Railway EMD NW2 # 524, в Болдуин-Сити, Канзас
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGeneral Motors. Electro-Motive Division (EMD)
МодельNW2
Дата сборкифевраль 1939 - декабрь 1949
Всего произведено1145
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Датчик 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Первичный двигатель EMD 12-567 или EMD 12-567A
Тип двигателяV12
Генератор D4, D15, использовавшиеся в конце 1949 года
Тяговые двигатели 4 D7
Цилиндры 12
Рабочие характеристики
Выходная мощность1000 л.с. (750 кВт)

EMD NW2 - локомотив с переключателем мощностью 1000 л.с. (750 кВт), BB производства General Motors Electro-Motive Division из Ла Гранж, Иллинойс. NW2 производился с февраля 1939 года по декабрь 1949 года, из них 1145 было произведено - 1121 для США и 24 были экспортированы в Канаду. Начиная с конца 1948 года, NW2 производились на заводе EMD №3 в Кливленде, штат Огайо. Мощность 1000 л.с. (750 кВт) была достигнута за счет использования 12-цилиндрового двигателя модели 567 и более поздней модели 567A. Кроме того, были изготовлены 3 парных набора TRтеленок, 36 парных наборов TR2 мать-теленок и 2 набора TR3 мать-детеныш-теленок. Наборы TR были построены до Второй мировой войны, а наборы TR2 и TR3 были построены после войны.

Содержание
  • 1 Идентификация
  • 2 Первоначальные владельцы
    • 2,1 NW2
    • 2,2 TR
    • 2,3 TR2 (корова-теленок)
    • 2,4 TR3 (корова-теленок-теленок)
  • 3 Сохранившиеся и сохранившиеся блоки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Идентификация
EMD TR # 9205

Отличительными особенностями являются два стека посередине вытяжки, решетка радиатора половинной высоты, нет песочница на передней платформе, и немаленькие решетки в верхних передних углах по бокам капота. Предшественником NW2 был NW1. Буква N в NW1 означает девять из девятисот л.с. (670 кВт). Буква «W» в обеих моделях означает сварную раму.

Первоначальные владельцы

NW2

Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Северная железная дорога Аппалачиколы
4
701–704
Продан 11-70 компании Clinchfield Railroad # 357-360, выведен на пенсию Clinchfield 1980, 357-358 продан GE, 359-360 продан компании Clinchfield Coal Company
Железная дорога Арканзаса и Луизианы Миссури
1
10
Атчисон, Железная дорога Топика и Санта-Фе
15
2353–2367
Перенумерована 2403–2417
Железная дорога Атлантического побережья
6
601, 603, 605,. 611, 613, 615
600 611 613 615 Перенумерована на 600- 602,604, 600-605 до Приморская береговая линия железной дороги 20-25
Железная дорога Балтимора и Огайо
49
400–408, 550–589
Перенумерован на 9500–9508, 9542-9551, 9512– 9541
Балтимор и Огайо Терминальная железная дорога Чикаго
3
409–411
Перенумерована в 9509–9511
Бангор и Аростукская железная дорога
4
800–803
Перенумерована на 20–23
Бостонская и Мэнская железная дорога
14
1200–1213
Канадские национальные железные дороги
20
7936–7945, 7956–7965
Центральная железная дорога Джорджии
2
20, 25
ренум bered 1016-1017
Центральная железная дорога Нью-Джерси
2
1060–1061
Чесапик и Огайо железная дорога
41
1850–1856, 5200–5213, 5060–5079
1850–1856 с измененным номером 9558-9564
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
6
119–124
119 перенумерована 125, 120-125 перенумерована 1029-1034, затем 1029, 1033, 1034 на Луисвилл и Нэшвилл 2207-2209
Железная дорога Чикаго и Западной Индианы
2
250–251
250 до Acme-Newport Steel 2, 251 до Roscoe, Snyder Pacific 300
Чикаго Грейт Вестерн Рейлвей
17
16–31, 42
до Чикаго и Северо-Западной железной дороги 16- 31, 42, 16-30, 42 перенумерованы с 1017-1020, 1022–1032, 1016, 1033, 31 на East Camden Highland 61
Chicago, Burlington and Quincy Railroad
46
9203–9248
на Берлингтон Северный 500-545
Чикаго, Индианаполис и Луисвилльская железная дорога («Монон»)
7
DS-1, DS-2, DS-3, 14–17
DS-1, DS-2, DS-3 перенумерованы 11–13
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик Рейлроуд («Милуоки-роуд»)
8
1647–1654
Перенумерованы 665–672
Шикарный назад, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
10
765–774
Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха
1
70
в Чикаго и Северо-Западная железная дорога 70
Колорадо и южная железная дорога
4
150–153
в Берлингтон-Северный. То же
3
100–102
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
5
461–465
- Эри Лакаванна Рейлроуд 441-445
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
1
7000
перенумерован 100
Detroit Terminal Railroad
11
104–112, 114–115
Detroit, Toledo and Ironton Railroad
7
910–916
Elgin, Joliet and Eastern Railway
40
403 –407, 409–443
Electro-Motive Division (демонстратор)
1
889
в Union Pacific 1000
Erie Railroad
27
401–427
в Erie Lackawanna 401-427
Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера
3
603, 605–606
в Берлингтон-Норт. То же
1
2
, что и Missouri Pacific Railroad 1020
Georgia Railroad
5
901–905
Grand Trunk Western Railroad
24
7900–7914, 7966–7974
7974 построенный как Central Vermont Railway 7974
Великая северная железная дорога
51
5302–5331, 5334-5336, 145–162
5302–5336, перенумерованные 102–135, на Берлингтон Норт 450–499
Центральная железная дорога Иллинойса
17
9150–9166
перенумерованы 1000–1016
Indiana Harbour Belt Railroad
78
8715–8739, 8774–8802, 8811–8834
8715 до Пеории и Истерн 8907 (2-й), 8797 до Центрального Нью-Йорка 8926 (2-й), затем Пенн-Сентрал 8926, 8794, 8795, 8792-8802 до New York Central те же номера, затем до Penn Central те же номера
1
100
до NJI I 2, затем Wabash 353, затем NW 3353
Jacksonville Terminal
7
30–36
Южная железная дорога Канзас-Сити
32
1100–1102, 1125–1126,. 1200–1226
1125–1126, 1212–1221 были Луизиана и Арканзас
Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Галф
1
1001
в Техас и Тихоокеанскую железную дорогу 1027
1
19
Терминал озера Верхнее и трансферная железная дорога
5
100– 104
20
1001–1020
Lehigh Valley Railroad
7
180–186
Louisville and Nashville Railroad
5
2240–2244
Перенумерован с 2215–2219
2
2–3
на Чесапик и Железная дорога Огайо 5297-5298
Железная дорога Мэриленда и Пенсильвании
2
80–81
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса
2
D-139, D-740
Перенумерованы 100, 101 на Чикаго и Северо-Западный Ry 100, 201, перенумерованный 1036, 1021
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд («Су Лайн»)
2
300, 301
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Стрит. Marie Railroad (Wisconsin Central Railway )
1
2108
Missouri Pacific Railroad
3
9104–9106
9104, 9106 перенумерован 1021, 1022
Missouri – Illinois Railroad
1
51
в Миссури Пасифик Рейлроуд 1028
Миссури – Канзас – Техас железная дорога
5
1026–1030
Перенумерован 7–11
Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис Железнодорожный
5
20–23, 25
25 перенумерован 19 ; в Луисвилл и Нэшвилл железной дороги 2119-2123, перенумерованный 2210-2214
Нью-Йоркская центральная железная дорога
57
8700–8714, 8740–8773, 8803–8810
8705-8714, 8740-8749 были Питтсбург и озеро Эри, 8700-8704, 8750-8773, 8803-8810 до Penn Central, те же номера
New York, Chicago and St. Louis Railroad («Nickel Plate Road»)
16
7–22
New York, Онтарио и Западная железная дорога
21
111–131
115 до Северной Тихоокеанской железной дороги 99, 111-113 до железной дороги Унадилла Вэлли 111-113, затем в Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик 795-797, оставшаяся часть до Центральной железной дороги Нью-Йорка 9500-9516, перенумерованный 8683-8699, на Penn Central 8683-8699
Northern Paci fic Railway
6
101–106
99, 102-106 до Burlington Northern 586-592
Pennsylvania Railroad
32
3909, 5921–5925,. 9155–9176, 9247–9250
3909 перенумерован 5912, затем 5912 перенумерован 8677, 5921-5925 перенумерован 8651-8654, 8678, 9155-9176 перенумерован 8655-8676, 9247-9250 перенумерован 8647-8650, затем 8647-8768 на Penn Central 8647-8679 <423ekin>Пеория Union Railway
6
400–405
Pere Marquette Railway
14
51–64
в Chesapeake and Ohio Railway 5275-5278, 5280-5282, 9565, 5284-5289
Phelps Dodge Corporation, Лавандовая яма
2
1-2
в шахту Моренси 1 (вторая), 2 (вторая)
Phelps Dodge Corporation, Morenci Mine
4
5–8
Phelps Dodge Corporation, Новая шахта Корнелия
7
1–5, 3 (вторая) 4 (вторая)
1, 2, 3 (1-я), 4 (1-я) в шахту Моренси 1-4, шахта Моренси 1, 2 вернулась в Ветвь Новой Корнелии 1, 2, Рудник Моренси 3, 4, затем в Лавандовую яму 3, 4, затем вернулся в Ветвь Новой Корнелии 3 (третья), 4 (третья), 5 в Лавандовую яму 5, вернулся в Ветвь Новой Корнелии 5
8
219, 222–225, 26–28
219, 222–225 с изменением нумерации 21–25
Ридинг Компани
8
90–92, 100–104
Republic Steel Corporation
1
D- 815
1
60
Приморская авиалиния, железная дорога
7
1406–1412
1406–1407, 1409-1412 до приморской береговой линии, железная дорога 31-36
Южная железная дорога
69
2200–2204, 2206–2207, 2233– 2284,. 6050–6056, 6850, 6851, 8560
6050-6056 были Цинциннати, Новый Орлеан и Texas Pacific, 6850-6851 были Новым Орлеаном и Северо-восточной железной дорогой, 8560 были Сент-Джонс Речной вокзал, 2235, перенумерованный 6504, затем 2200-2204, 2206, 2207, 2233, 2234, 2236–2284, 6050-6056, 6504, 6850, 6851, 6560, перенумерованный 1018-1086
Southern Pacific Company
50
1310– 1319, 1403–1425, 72–88
72–88 были Техас и Новый Орлеан, 1310–1319, 72–88, 1403–1425 перенумерованы 1904–1953
Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла
3
40– 42
в Burlington Northern 593–595
St. Луи Юго-Западная железная дорога
4
1050–1053
Перенумерована в 1900-1903 гг.
St. Луис-Сан-Франциско железная дорога
16
250–265
Теннесси угольная, железная и железная дорога
3
900–902
Терминальная железнодорожная ассоциация Сент-Луиса
17
551–567
Техас и Тихоокеанская железная дорога
20
1000–1019
Торонто, Гамильтон и Буффало Рейлроуд
4
51–54
1
52
Юнион Пасифик Рейлроуд
95
1001–1095
Юнион Рейлроуд
20
536–555
ВМС США, Фоллбрукский склад боеприпасов
4
1–4
ВМС США, Хоторн, Невада
1
44
Уобашская железная дорога
3
350–352
в Норфолк и Вестерн Железная дорога 3350–3352, с 3350 по 7
Северная железная дорога Западной Вирджинии
2
50–51
Уилинг и Лейк Эри Железная дорога
4
D-1 – D-4
по Новое York, Chicago St. Louis Railroad 95-98, NKP 95-97, затем до Wabash 347-349, NKP 98 до Des Moines Union 5, WAB 347, затем до Des Moines Union Railway 6, 348-349 до Norfolk Западный 3348-3349
1
1251
Итого1145

TR

EMD TR # 9205
Железная дорогаКол-воНомера дорогПримечания
Центральная железная дорога Иллинойса
3 se ts
9203AB – 9205AB
перенумерован 1026AB-1027AB, 1075, 1235

TR2 (корова-теленок)

Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Electro-Motive Division (демонстратор)
1 комплект
912AB
в CBQ 9400AB, перестроенный в NW2, в Burlington Northern 546-547
Ленточная железная дорога в Чикаго
2 комплекта
500AB, 501AB
перенумерованы в 500, 510, 501, 511
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
13 комплектов
9401AB – 9413AB
перестроены на NW2, в Берлингтон Северный 548-573
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
2 набора
2000AB, 2001AB
2000A, 2001A перенумерованы 1009, 1010, 2000B, 2001B на пули BU-4, BU-5
Чикаго Great Western Railroad
9 наборов
58AB – 66AB
в Чикаго и Северо-Западный регион 58AB-66AB, 58A-61A, 63A-65A с перенумерованными 1035, 1000, 1034, 1011, 1015, 1013, 1014, 58B- 61B, 63B-65B перенумерованы 1106, 1107, 1105, 1101, 1104, 1102, 1103
Центральная железная дорога Иллинойса
3 комплекта
9206AB – 9208AB
перенумерованы 1028AB-1030AB
Milwaukee Road
1 комплект
2000AB
перенумерован 696AB
Southern Railway
5 комплектов
2400AB – 2404AB
перенумерован 2400 / 2450-2404 / 2454
Итого36 комплектов

TR3 (корова-теленок-теленок)

Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Чесапик и Огайо Железная дорога
2 наборы
6500ABC, 6501ABC
перенумерованы 9552, 9554, 9556, 9555, 9557, 9553, затем 9553, 9555-9557 на Южный берег Чикаго и Саут-Бенд 606, 602-604, возвращены в Чесапик и Огайо 9553, 9555 -9557, затем 9552-9557 в Балтимор и Огайо 9552-9557

.

Выжившие и сохраненные единицы
MKT No. 1029 в Железнодорожном музее Уичито-Фолс

Многие NW2 выживают сегодня. Один NW2 эксплуатируется Midland Railway в Болдуин-Сити, Канзас. Он находится в частной собственности. Это бывшая железная дорога Чикаго, Берлингтон и Куинси №9227. Используется в основном для рабочих поездов.

Терминал Лейк-Супериор и трансферная железная дорога 101 не ремонтируют в Транспортном музее Миннесоты.

Чикаго и Северо-Запад передали NW2 1003 и TR2B 1103 в дар железной дороге Бун и Скиник-Вэлли в 1986 году, как набор коровник. Первоначально 1003 называлось Гранд Транк Вестерн Рейлроуд 7914, а 1103 изначально было Чикаго Грейт Вестерн Рейлроуд 65В. 1003 работает, но 1103 не восстанавливается.

Железная дорога Мэриленда и Пенсильвании 81, в Железнодорожный музей Пенсильвании

Западно-Тихоокеанская железная дорога 608, первоначально построенная как Union Pacific Railroad D.S. 1001 сегодня хранится в Железнодорожном музее Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния. Этот локомотив - часть популярной программы. Это был второй полностью принадлежащий Union Pacific дизель.

Southern Pacific Railroad 1423 сохраняется и управляется Niles Canyon Railway около Фремонт, Калифорния.

Reading Company NW2 # 103 принадлежит Reading Company Technical Historical Society, и сегодня сохраняется в отреставрированном и действующем состоянии в Музее наследия железной дороги Рединга в Гамбурге, штат Пенсильвания.

Union Pacific Railroad D.S. 1011 и D.S. 1043 хранятся и эксплуатируются железной дорогой Хибер-Вэлли в Хибер-Сити, штат Юта.

Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд) NW2 # 1649 сохраняется и управляется Железнодорожным музеем Монтичелло в Монтичелло, Иллинойс.

Нью-Йорк Онтарио и Западная железная дорога № 116 выживает - принадлежала президенту Уолтеру Ричу и использовалась в Нью-Йорке Саскуэханна и Вестерн. Он был окрашен в цвета NYOW, был выведен из эксплуатации в середине 2000-х (десятилетие) и был передан в наследство Delaware and Ольстерской железной дороге DURR после смерти Уолтера Рича.

EOLX # 15, восстановленный EMD NW2, эксплуатируемый Florida Rail Adventures, обслуживает Метеор на горе Дора в городе Маунт Дора, штат Флорида. Локомотив ходил от 3 до 5 дней в неделю на Сорренто-Бранч, от горы. Дора, Флорида, Таварес, Флорида.

Union Pacific D.S. 1000 (первоначально демонстратор EMC 889, а затем Western Pacific 607) сохранился и действует в Государственном железнодорожном музее штата Невада в Боулдер-Сити, окрашенном как «Невада-Южная 1000».

Атчисон Топика и Санта-Фе 2404 (первоначально 2354) хранился без ремонта Государственным железнодорожным музеем Калифорнии до конца 2017 года, когда он был передан в Музей американских железных дорог в Фриско, Техас.

См. Также
Ссылки
  • Кристопанс, Андре. «Коммутаторы EMC / EMD 201A и 567». Юта Рэйлз.
  • Кристопанс, Андре. «Экспортные модели GM». Юта Рэйлс.
  • Пинкепанк, Джерри А. (1973). Путеводитель второго дизельного корректировщика. Kalmbach Книги. pp. EMD-36, 37. LCCN 66-22894.
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз. Издательская компания МБИ. п. 53. ISBN 0-7603-0666-4.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD NW2.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте