EMD SW1

редактировать
EMC / EMD SW1
Хью Ллевелин 6589 (5961018035).jpg PC # 8589, все еще в ливрее PRR, переключение в Питтсбург, Пенсильвания в 1970 году.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Corp (позднее подразделение) (EMC / EMD)
МодельSW1
Дата сборкидекабрь 1938 (1938-12) - ноябрь 1953 (1953-11)
Всего произведено661
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Грузовые автомобили AAR типа A или B
Диаметр колеса40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 57 ° (104,79 футов или 31,94 м)
Колесная база 30 футов (9,14 м)
Длина44 фута 11 ⁄ 4 дюймов (13,70 м)
Ширина10 футов (3,05 м)
Высота14 футов 4 ⁄ 8 дюймов (4,38 м)
Масса локомотива196000 фунтов (89000 кг)
Первичный двигатель EMD 567 или 567A или 567AC
Тип двигателяV6 2-тактный дизельный
АспирацияНагнетатель типа Рутса
Объем3,402 куб. Дюймов (55,75 л)
Генератор GM D-4
Тяговые двигатели (4) GM D -7A
Цилиндры 6
Размер цилиндра 8 ⁄ 2 дюймов × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
Рабочие характеристики
Выходная мощность600 л.с. (447 kW )
Тяговое усилие 49000 фунтов (22000 кг)
Карьера
РегионСША Мексика

EMD SW1 - дизель-электрический дизель-электрический переключатель локомотив мощностью 600 л.с. (450 кВт) производства General Motors 'Electro-Motive Corporation (позднее подразделение) между декабрем 1938 и ноябрем 1953 года. Окончательная сборка производилась на заводе EMD в LaGrange (McCook ), Иллинойс. SW1 был вторым поколением переключателя емкостью 3402 куб. См (55,75 л) от EMD, пришедшим на смену SC (литая рама) и SW (сварная рама). Наиболее значительным изменением по сравнению с предыдущими моделями было использование двигателя собственной разработки EMD, тогда еще нового двигателя 567, в данном случае мощностью 600 л.с. (450 кВт) V6. Был построен 661 локомотив этой конструкции, ни один локомотив SW1 не был построен после марта 1943 года, пока производство не возобновилось в сентябре 1945 года.

Содержание
  • 1 Двигатель и трансмиссия
  • 2 Производственные изменения
  • 3 Первоначальные владельцы
  • 4 Сохранение
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Двигатель и трансмиссия

SW1 представил 6-цилиндровую версию 567 (позже 567A) двигатель серии к переключателям EMC / EMD. Развивая 600 лошадиных сил (450 кВт) при 800 об / мин., Этот двигатель оставался в производстве до 1966 года. Разработанный специально для железнодорожных локомотивов, это был двухтактный V-образный двигатель с наддувом под углом 45 градусов и 8 ⁄ <207.>2 на 10 дюймов (216 на 254 мм), отверстие на ход, что дает рабочий объем 567 кубических дюймов (9,29 л) на цилиндр. Генератор постоянного тока обеспечивает питание четырех двигателей, по два на каждом грузовике, в схеме B-B. SW1, как и большинство переключателей EMD, использует тележку переключения AAR типа A. EMC / EMD производит все свои собственные компоненты с 1939 года.

Производственные изменения

В SW1 за время его производства был внесен ряд изменений. Внутри послевоенных локомотивов использовался двигатель 567А.

Внешне, два центральных окна кабины над капотом, которые изначально были изогнуты по линии крыши, но после середины 1950-х стали плоскими. Еще одно внешнее отличие - это сужение капота к кабине, которое в более ранних моделях было двухступенчатым, а в более поздних версиях стало одинарным. Самые ранние локомотивы поставлялись с короткой выхлопной трубой, но это не позволяло поднимать выхлоп дизельного двигателя достаточно далеко от видимости для экипажа. Все более поздние модели поставлялись со стандартным коническим стеком переключателя EMD, в то время как ранние блоки, как правило, были модифицированы и с более высокими стеками. У первых локомотивов была одна большая фара, а у более поздних - сдвоенные фары с закрытым светом.

Первоначальные владельцы
Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Железная дорога Аллегейни и Саут-Сайд
1
101
Аллис-Чалмерс
1
8
Железная дорога Анджелины и Нечеса
1
10
Железная дорога Атлантики и Восточной Каролины
1
9
Железная дорога Атлантического побережья
1
1901
Отклонено на # 1
Baltimore and Ohio Railroad
16
200–215
# 208, BO, переименованный в # 8408, в настоящее время принадлежит Wilmington Western Railroad. 2-й самый старый SW1 в плановом плановом обслуживании.
Железная дорога Балтимора и Огайо Терминал Чикаго
6
216-221
Железная дорога Бостона и Мэна
24
1109–1132
1109, принадлежащая RMNE. Thomaston, CT 1113 принадлежит и управляется BSRM, Adams / Lenox, MA
1
400
1
42
Canton Railroad
5
21–25
1
1
Central of Georgia Railroad
3
2, 3, 7
Central of Нью-Джерси
4
1109–1112
1
4
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
5
95–99
99 до MP 6001, теперь Дарданелле и Расселвилль 16
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
20
1207–1212, 1214, 1215,. 1268–1279
2
3, 4
2
200–201
Железная дорога Чикаго, Берлингтон и Куинси
18
9136–9153
Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля
3
DS -50, 5, 6
DS-50 перенумерован на 1
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
25
1610–1634
перенумерован
Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха Железная дорога
1
55
1
500
только SW1 экспортировал
1
2
построенный с двигателем 567AC. Последний построенный SW1.
Содружество Эдисон
6
10–15
6
60–65
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
11
427–437
Детройт Эдисон
3
210–212
Детройт, Толедо и Ironton Railroad
2
900–901
с модификацией двигателей 8-567B мощностью 800 л.с., новыми капотами 1952 г. Реклассификация SW8.
1
1
Elgin, Joliet и Eastern Railroad
27
220–246
EMD (демонстрационные блоки) *
7
755, 804, 905, 906,. 911, 700, 152
EMC 755 был первый SW1
Erie Railroad
1
360
Fort Worth and Denver Railway
2
602, 604
1
1
Galveston Wharves
5
201–205
201 to Dardanelle Russellville 15
Западная железная дорога Гарден-Сити
1
201
Железная дорога Джорджии и Флориды
3
70–72
Джорджия Марбл Компани
1
1
2
600–601
14
12, 14–18, 22,. 30, 31, 33–36, 38
Великая Северная железная дорога
9
5101–5105, 80–83
5101–5105 перенумерованы на 75-79. Затем в Берлингтон Северный 75-83. 77 был продан Уолла Валла Вэлли в 1975 году.
Великая Западная железная дорога Колорадо
1
61
3
14–16
1
10
Центральная железная дорога Иллинойса
19
9014–9032
Inland Steel Company
12
54, 57, 70 –73, 76–81
1
5
Lehigh Valley Railroad
6
112–115, 118-119
# 114 в настоящее время принадлежит Wilmington Western Railroad. Самый старый SW1 в регулярном плановом обслуживании.
Луизиана Мидленд Рэйлроуд
1
11
Луисвилл и Нэшвилл Рэйлроуд
5
11–15
Линия Производителей Железная дорога
1
6
Мэриленд и Пенсильвания Рэйлроуд
1
70
Мэтисон Кемикал
2
1-2
Маклаут Стил
3
3–5
Мемфис Юнион Стейшн
1
10
3
1–3
Миссури Пасифик Рейлроуд
10
9004–9006, 9011, 9200–9205
Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис Железнодорожный
1
15
Нью Йоркская центральная железная дорога
103
600–621 (первая), 622–654,. 574–599, 600–621 (вторая)
9 (вторая) теперь WRIX 1001, находится на RVT - White City, OR0
Nickel Plate Road
2
105–106
Pennsylvania Railroad
85
5910, 5944–5953, 5987–5999,. 9104, 9137–9154, 9200–9203,. 9205-9209, 9396–9428
Pere Marquette Railroad
2
10–11
Phelps Dodge Corporation
1
A
9
212–218, 220, 221
3
9–11
Portland Traction Company (Орегон)
2
100, 200
100 в настоящее время принадлежит, восстановлено до поставленного и эксплуатируется Oregon Pacific Railroad на своих исходных рельсах.
Reading Railroad
9
16–24
Republic Steel
22
50–54, 300–306, 340–341,. 352, 370–372, 890–891, 893–894
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
18
529–546
536, работающая как AOK 536. Серийный номер 1685, строение 4/42
Роско, Снайдер и Тихоокеанская железная дорога
1
100
2
(без номеров)
Seaboard Air Line Railroad
1
1200
Soo Line Railroad
1
320
Southern Railway
9
2002–2004, 2007–2011, 8565
Southern Pacific Railroad
14
11, 1004– 1016
11 - Техас и Новый Орлеан
1
12
2
1-2
4
1000–1003
Конечная железнодорожная ассоциация Сент-Луиса
8
501–508
Union Railroad
22
455–476
Министерство обороны США (армия США)
4
7001–7004
на Аляску 1203, 1201-1202, 1204
Уобашская железная дорога
11
101–111
1
15
Западно-Тихоокеанская железная дорога
2
502–503
WP 501 был ex-EMC 906
4
1001–1004
Всего661
Сохранение
SW1 в Железнодорожном музее Сердце Дикси в Калера, Алабама.
См. также
Примечания
Ссылки
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Северо-Западная держава. Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 96. ISBN 0-87564-715-4. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Pinkepank, Джерри А. (1973). Второе руководство по поиску дизельного топлива. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • (июль 2005 г.), «Preservation Briefs», Trains Magazine, стр. 71.
  • TrainWeb.com. Неофициальный EMD домашняя страница. Проверено 7 января 2005 г. Содержит достаточно полные записи разработчиков для раннего производства EMD.
  • Andersen Windows 3110. Получено 7 декабря 2012 г.
  • Справочная карта продукта EMD от 1 января 1959 г. содержит данные двигателя 567AC, используемые в реестре исполнения.
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к локомотивам EMD SW1 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте