Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|
Железная дорога Аллегейни и Саут-Сайд | 1 | 101 | |
Аллис-Чалмерс | 1 | 8 | |
Железная дорога Анджелины и Нечеса | 1 | 10 | |
Железная дорога Атлантики и Восточной Каролины | 1 | 9 | |
Железная дорога Атлантического побережья | 1 | 1901 | Отклонено на # 1 |
Baltimore and Ohio Railroad | 16 | 200–215 | # 208, BO, переименованный в # 8408, в настоящее время принадлежит Wilmington Western Railroad. 2-й самый старый SW1 в плановом плановом обслуживании. |
Железная дорога Балтимора и Огайо Терминал Чикаго | 6 | 216-221 | |
Железная дорога Бостона и Мэна | 24 | 1109–1132 | 1109, принадлежащая RMNE. Thomaston, CT 1113 принадлежит и управляется BSRM, Adams / Lenox, MA |
| 1 | 400 | |
| 1 | 42 | |
Canton Railroad | 5 | 21–25 | |
| 1 | 1 | |
Central of Georgia Railroad | 3 | 2, 3, 7 | |
Central of Нью-Джерси | 4 | 1109–1112 | |
| 1 | 4 | |
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса | 5 | 95–99 | 99 до MP 6001, теперь Дарданелле и Расселвилль 16 |
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 20 | 1207–1212, 1214, 1215,. 1268–1279 | |
| 2 | 3, 4 | |
| 2 | 200–201 | |
Железная дорога Чикаго, Берлингтон и Куинси | 18 | 9136–9153 | |
Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля | 3 | DS -50, 5, 6 | DS-50 перенумерован на 1 |
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога | 25 | 1610–1634 | перенумерован |
Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха Железная дорога | 1 | 55 | |
| 1 | 500 | только SW1 экспортировал |
| 1 | 2 | построенный с двигателем 567AC. Последний построенный SW1. |
Содружество Эдисон | 6 | 10–15 | |
| 6 | 60–65 | |
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога | 11 | 427–437 | |
Детройт Эдисон | 3 | 210–212 | |
Детройт, Толедо и Ironton Railroad | 2 | 900–901 | с модификацией двигателей 8-567B мощностью 800 л.с., новыми капотами 1952 г. Реклассификация SW8. |
| 1 | 1 | |
Elgin, Joliet и Eastern Railroad | 27 | 220–246 | |
EMD (демонстрационные блоки) * | 7 | 755, 804, 905, 906,. 911, 700, 152 | EMC 755 был первый SW1 |
Erie Railroad | 1 | 360 | |
Fort Worth and Denver Railway | 2 | 602, 604 | |
| 1 | 1 | |
Galveston Wharves | 5 | 201–205 | 201 to Dardanelle Russellville 15 |
Западная железная дорога Гарден-Сити | 1 | 201 | |
Железная дорога Джорджии и Флориды | 3 | 70–72 | |
Джорджия Марбл Компани | 1 | 1 | |
| 2 | 600–601 | |
| 14 | 12, 14–18, 22,. 30, 31, 33–36, 38 | |
Великая Северная железная дорога | 9 | 5101–5105, 80–83 | 5101–5105 перенумерованы на 75-79. Затем в Берлингтон Северный 75-83. 77 был продан Уолла Валла Вэлли в 1975 году. |
Великая Западная железная дорога Колорадо | 1 | 61 | |
| 3 | 14–16 | |
| 1 | 10 | |
Центральная железная дорога Иллинойса | 19 | 9014–9032 | |
Inland Steel Company | 12 | 54, 57, 70 –73, 76–81 | |
| 1 | 5 | |
Lehigh Valley Railroad | 6 | 112–115, 118-119 | # 114 в настоящее время принадлежит Wilmington Western Railroad. Самый старый SW1 в регулярном плановом обслуживании. |
Луизиана Мидленд Рэйлроуд | 1 | 11 | |
Луисвилл и Нэшвилл Рэйлроуд | 5 | 11–15 | |
Линия Производителей Железная дорога | 1 | 6 | |
Мэриленд и Пенсильвания Рэйлроуд | 1 | 70 | |
Мэтисон Кемикал | 2 | 1-2 | |
Маклаут Стил | 3 | 3–5 | |
Мемфис Юнион Стейшн | 1 | 10 | |
| 3 | 1–3 | |
Миссури Пасифик Рейлроуд | 10 | 9004–9006, 9011, 9200–9205 | |
Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис Железнодорожный | 1 | 15 | |
Нью Йоркская центральная железная дорога | 103 | 600–621 (первая), 622–654,. 574–599, 600–621 (вторая) | 9 (вторая) теперь WRIX 1001, находится на RVT - White City, OR0 |
Nickel Plate Road | 2 | 105–106 | |
Pennsylvania Railroad | 85 | 5910, 5944–5953, 5987–5999,. 9104, 9137–9154, 9200–9203,. 9205-9209, 9396–9428 | |
Pere Marquette Railroad | 2 | 10–11 | |
Phelps Dodge Corporation | 1 | A | |
| 9 | 212–218, 220, 221 | |
| 3 | 9–11 | |
Portland Traction Company (Орегон) | 2 | 100, 200 | 100 в настоящее время принадлежит, восстановлено до поставленного и эксплуатируется Oregon Pacific Railroad на своих исходных рельсах. |
Reading Railroad | 9 | 16–24 | |
Republic Steel | 22 | 50–54, 300–306, 340–341,. 352, 370–372, 890–891, 893–894 | |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | 18 | 529–546 | 536, работающая как AOK 536. Серийный номер 1685, строение 4/42 |
Роско, Снайдер и Тихоокеанская железная дорога | 1 | 100 | |
| 2 | (без номеров) | |
Seaboard Air Line Railroad | 1 | 1200 | |
Soo Line Railroad | 1 | 320 | |
Southern Railway | 9 | 2002–2004, 2007–2011, 8565 | |
Southern Pacific Railroad | 14 | 11, 1004– 1016 | 11 - Техас и Новый Орлеан |
| 1 | 12 | |
| 2 | 1-2 | |
| 4 | 1000–1003 | |
Конечная железнодорожная ассоциация Сент-Луиса | 8 | 501–508 | |
Union Railroad | 22 | 455–476 | |
Министерство обороны США (армия США) | 4 | 7001–7004 | на Аляску 1203, 1201-1202, 1204 |
Уобашская железная дорога | 11 | 101–111 | |
| 1 | 15 | |
Западно-Тихоокеанская железная дорога | 2 | 502–503 | WP 501 был ex-EMC 906 |
| 4 | 1001–1004 | |
Всего | 661 | | |
---|