EMD GP9

редактировать

EMD GP9
DGVR40 Staunton WJGrimes. JPG EMD GP9, оборудованный динамическими тормозами на железной дороге Шенандоа-Вэлли в Стонтон, штат Вирджиния.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD). General Motors Diesel (GMD)
Дата сборкиЯнварь 1954 г. - август 1963 г.
Всего произведено4,112 (и 165 единиц B )
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея. 5 футов 3 дюйма (1600 мм) (Бразилия)
Грузовые автомобили EMD Blomberg B (Flexicoil на некоторых блоках CN)
Колесо диаметр40 дюймов (1,016 м)
Минимальная кривая 21 ° (радиус 273 футов (83,21 м))
Колесная база 40 футов (12,19 м)
Длина56 футов 2 дюйма (17,12 м)
Ширина10 футов 3 ⁄ 2 дюйма (3,14 м)
Высота15 футов ⁄ 2 дюймов (4,58 м)
Масса локомотива259 500 фунтов (117 700 кг)
Запас топлива1100 галлонов США (4200 л; 920 имп гал)
Первичный двигатель EMD 567 C
Диапазон оборотов 835 макс.
Тип двигателяV16 Двухтактный дизель
АспирацияНагнетатель Рутса
Рабочий объем9,072 куб. Дюймов (148,66 л)
Генератор EMD D-12-B
Тяговые двигатели (4) EMD D-37-B
Цилиндры 16
Размер цилиндра 8 ⁄ 2 дюймов × 10 дюймов (216 мм × 254 мм)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость65 миль / ч (105 км / ч)
Выходная мощность1750 л.с. (1,30 МВт)
Тяговое усилие 64750 фунтов-силы (288,0 кН)
Карьера
РегионСеверная Америка, Южная Америка

EMD GP9 - четырехосный дорожный переключатель дизель-электрический локомотив производства General Motors 'Electro-Motive Division, произведенный в период с 1954 по 1959 год и оснащенный шестнадцати- цилиндровым двигателем мощностью 1750 лошадиных сил. (1,30 МВт). GP9 пришел на смену GP7. Буква «GP» означает «общего назначения». Этот тип локомотива предлагался как с кабиной управления, так и без нее; локомотивы, построенные без кабины управления, получили название ГП9Б .

.

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Реконструкция
  • 3 Первоначальные покупатели
    • Локомотивы 3.1 GP9, построенные Electro-Motive Division, США
    • Локомотивы 3.2 GP9, построенные General Motors Diesel, Канада
    • 3.3 Локомотивы GP9B производства Electro-Motive Division, США
  • 4 Сохранение
  • 5 Текущие операторы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Производство

Приблизительно 3436 единиц было построено между 1954 и 1959 гг.

Реконструкция

Два GP15C с долиной Ред-Ривер и Западной железной дорогой.

Было построено 40 единиц GP9M, которые включены в 3441 единиц, построенных для United Государственные железные дороги. GP9M был построен из деталей другого старого локомотива EMD, либо F, либо поврежденного GP7. Использование деталей от этих старых локомотивов привело к тому, что GP9M имели более низкую номинальную мощность, чем GP9. Это будет либо 1350 лошадиных сил (1,01 МВт), если локомотив-донор был FT /F2, либо 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) от локомотивов F3 /F7 /GP7.

Многие модернизированные GP9 и сегодня остаются в эксплуатации у железнодорожных компаний и промышленных операторов. Некоторые из них остаются в восстановленном виде на некоторых крупных железных дорогах класса I в качестве стрелочных локомотивов, хотя большинство дорог класса 1 перестали использовать эти локомотивы к 1980-м годам. Canadian National по-прежнему имеет много локомотивов GP9RM в эксплуатации, по состоянию на 2016 год. Canadian Pacific имел в эксплуатации много локомотивов GP9u; однако все они были списаны в 2015 году.

Несколько GP9 были перестроены с мощностью 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) CAT 3512 и переклассифицированы как GP15C .

Центральная железная дорога Иллинойса восстановил некоторые из своих GP9 с уменьшенным по высоте передним (коротким) капотом для улучшения обзора экипажа. IC обозначила эти восстановленные локомотивы GP10.

Первоначальные покупатели

локомотивы GP9, построенные Electro-Motive Division, США

Железная дорогаКоличествоИзображениеНомера дорогПримечания
Electro-Motive Division (демонстратор)
1
7257
в Западный Мэриленд 33
, Бразилия
5
1001–1005
5 футов 3 дюйма (1600 мм)
Железная дорога Атчисона, Топика и Санта-Фе
52
ATSF GP9u 2281 в Оттаве, штат Канзас, в июне 1985 г. (29003016466).jpg
700–751
Железная дорога Балтимора и Огайо
194
675–696, 747–752, 3413– 3425, 6447–6598, 6498: 2
6513, 6554 сейчас Гринвилл и Вестерн 3751, 3752
Бангор и Аростукская железная дорога
5
76–80
Кольцевая железная дорога Чикаго
3
471, 480, 481
471 - это GP9M
Железная дорога Бостона и Мэна
50
1700–1749
Остальные подразделения системы железных дорог Гилфорда. Последние 3 GP9 находятся на железных дорогах Pan Am.
Бьютт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога
4
104–107
Центральная железная дорога Джорджии
11
160–170
Центральная железная дорога Нью-Джерси
2
1531, 1532
GP9M
Центральная Железная дорога Вермонта
18
4547–4557, 4923–4929
Железная дорога Чесапика и Огайо
363
5901–6263
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
8
221, 229, 233–238
221, 229 - это GP9M
Чикаго и Северо-Западная железная дорога
59
1711–1720, 1725–1773
Чикаго, Берлингтон и Куинси Рейлроуд
20
270-289
Чикаго Грейт Вестерн
1
120
GP9M
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд»)
128
280–331, 2368–2443
2368–2443 с измененным номером 200–279 (не в последовательности).
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
21
Клинчфилдская железная дорога
2
917, 918
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
24
5901–5904, 5911–5914, 5921–5924, 5931–5934, 5941 –5944, 5951–5954
Детройт, Толедо и Айронтон Рейлроуд
13
980–992
Эри Рейлроуд
6
1260–1265
Ferrocarriles Nacionales de México
10
6602, 7101–7107, 7101: 2, 7102: 2
Флоридская железная дорога Восточного побережья
26
651–676
Железная дорога Джорджии
3
1040–1042
Гранд Магистральная железная дорога
16
Экскурсионный поезд железной дороги Центрального Вермонта в Браттлборо, октябрь 1968.jpg
4442–4450, 4558-4559, 4902–4906
Великая Магистральная Железная дорога с тех пор перестроила 4900 в GP9R и перенумеровала их в 4600 с отрезанными носами. Некоторые из 4600 с тех пор были проданы, большинство по-прежнему имеют CN либо в краске CN, либо в краске GT.
Grand Trunk Western Railroad
51
1751-1767, 4134–4139, 4539–4546, 4907–4922, 4930– 4933
Великая Северная железная дорога
95
656–734, 900–915
900 - 1350 л.с. (1010 кВт) GP9M. 733, 734 - это 1500 л.с. (1100 кВт) GP9M
Центральная железная дорога Иллинойса
348
9000–9257, 9300–9389
Южная железная дорога Канзас-Сити
4
162–165
162 - это GP9M
Lehigh Valley Railroad
2
300, 301
Louisville and Nashville Railroad
32
437, 441–459, 511, 513, 515–522, 553–554
437, 511, 513 являются GP9M
Железная дорога Меридиан и Бигби
1
102
Железная дорога Мидленд-Вэлли
2
152, 153
GP9M
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса
23
600–608, 700–713
600-х годов мощностью 1350 л.с. (1010 кВт) GP9M
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд ("Су Лайн")
24
400–414, 550–558
фрахт 400; Пассажир 550-х годов.
Soo Line (Wisconsin Central Railroad )
21
2400–2413, 2550–2556
2400s грузовые; 2550s пассажирские.
Mississippi Export Railroad
1
60
Missouri Pacific Railroad
40
4332–4371
Центральная железная дорога Нью-Йорка
160
5904–6028, 6041–6075
Центральный Нью-Йорк (Терминал Кливленд Юнион )
4
5900–5903
Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис Железная дорога («Никель Плейт Роуд»)
107
448–534, 800–814, 448: 2, 482: 2, 496: 2, 497: 2, 503: 2
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
30
1200–1229
Норфолк и Западная железная дорога
306
10–13, 506–521, 620–699, 714–914, 813: 2, 817: 2, 799: 2, 800: 2, 805: 2
Северно-Тихоокеанская железная дорога
176
200–375
До Берлингтона Северный. Некоторые из них были перестроены в соответствии со стандартами GP28 и называются GP28M.
Пенсильвания Железная дорога
270
7000–7269
Корпорация Фелпс Додж (шахта Моренси)
14
30–43
Корпорация Фелпс Додж (шахта Нью-Корнелия)
3
21– 23
Приморская авиалиния, железная дорога
58
1798, 1801, 1900–1929, 1954– 1979
1798, 1801 - GP9M
Southern Railway
2
2500, 2501
Southern Railway (Цинциннати, Новый Орлеан и Техасская Тихоокеанская железная дорога
5
6245–6249
Southern Railway (Джорджия Южная и Флоридская железная дорога )
2
8214, 8215
Южная железная дорога ()
2
302, 303
Южная железная дорога (Нью-Орлеан и Северо-Восточная железная дорога )
2
6898, 6899
Южная Pacific Company
255
5600–5719, 5730–5844, 5872–5891
5872–5891, построенные с низко-короткими капюшонами.
Южно-Тихоокеанский регион (Железная дорога Техаса и Нового Орлеана )
73
240–249, 280–283, 400–458
Южная Перу Copper Corporation
4
20–23
Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла
6
150–155
150–153 имели паровые котлы; согласно BN 1975-1980
Юго-Западная железная дорога Сент-Луиса («Хлопковый пояс»)
12
820–831
Техас и Тихоокеанский регион Железная дорога
14
1131–1144
Техас Мексиканская железная дорога
1
853
Union Pacific Railroad
219
130–248, 250–349
Венесуэльские национальные железные дороги
6
001–006
Wabash Railroad
12
484-495
Western Maryland Railway
20
25–32, 34-45
В магазинах Hagerstown на заказ были установлены низкие короткие капюшоны. EMD demo 7257 превратился в WM 33.
Западно-Тихоокеанская железная дорога
8
725–732
Западная железная дорога Алабамы
2
530, 531
южная железная дорога Уинстон-Салем
4
1501–1504
от 2 до Норфолк и Западная железная дорога, 2 до Атлантическая береговая линия железной дороги.
Всего3466

локомотивов GP9, построенных General Motors Diesel, Канада

Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Алгомская центральная железная дорога
2
171–172
Последние построенные GP9; 172 до терминала 102 Эссекса в 1986 году и переброшен, теперь на OSR.
Канадские национальные железные дороги
349
1724–1750, 2000–2024, 4100–4133, 4147–4156, 4228–4353, 4476–4538, 4560–4609, 4588–4601: 2
Канадский Тихоокеанская железная дорога
200
8483–8546, 8611–8708, 8801–8823, 8825-8839
8501-8529 оборудованы парогенераторами.
Quebec Cartier Mining
9
1–9
Построен с короткими кожухами.

В 1989 году переименован в 51-59

59 в терминал 108 Эссекса.

1
2
в Burlington Northern Manitoba Limited 2, затем в BNSF 1685
New York Central Railroad
12
6029–6040
Железная дорога Северной Альберты
10
201–210
Железная дорога Нортленда Онтарио
6
1600–1605
Железная дорога Северного берега Квебека и Лабрадора
54
124–177
Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало
3
401 –403
Всего646

локомотивов GP9B, построенных Electro-Motive Division, США

BNSF # 1700, блок GP9 «B».
Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Пенсильванская железная дорога
40
7175B – 7204B, 7230B – 7239B
Union Pacific Railroad
125
130B – 204B, 300B– 349B
Всего165

Сохранение

По меньшей мере 23 локомотива GP9 были сохранены в различных железнодорожных музеях в качестве «паровозов» и в качестве экскурсионных локомотивов, согласно данным The Diesel Shop. :

Текущие операторы

Северо-западная тихоокеанская железная дорога включает бывший Берлингтонский Северный GP9, который теперь включен в схему окраски «Кровавый нос» ЧПП, в основном для переключения и MOW в Северной Калифорнии. Buffalo Pittsburgh Railroad управляет бывшей NW GP9, теперь под номером 626. Ее домашняя верфь - Брэдфорд, Пенсильвания. Калифорнийская Западная железная дорога, более известный как Skunk Train, имеет в своем парке три GP9. Железная дорога Санта-Мария-Вэлли управляет бывшей Милуоки-Роуд GP9 с номером 1801.

В середине 1980-х - начале 1990-х годов Guilford Rail System (ныне Pan Am Railways ) начала красить и перенумеровать свой парк GP9 в транспортную схему Гилфорда с терминалом Спрингфилд n Эми на стороне. Pan Am Railways по-прежнему составляет список 6 из 50 оставшихся GP9, остальные либо списаны, либо проданы. Последние 6 GP9 все еще присутствуют в списке PAR: 51, 52, 62, 71, 72 и 77. 77 были окрашены в Бостон и Мэн темно-бордовый и золотой цвет «Minuteman» для исторического флота Pan Am. 52 был окрашен в зеленый цвет Центрального Мэна.

Hartwell Railroad управляет бывшим Чикаго и Северо-Западным GP9 4556, урожденным Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик 1315.

Общество старинных локомотивов в настоящее время управляет двумя локомотивами GP9: № 4138 был построен General Motors Diesel (GMD) в ноябре 1958 года для Grand Trunk Western (который в конечном итоге стал частью Канадской национальной железной дороги). Он был передан в дар обществу CN в августе 2002 года. 4138 используется на Центральной железной дороге луговых собачек на регулярных рейсах и в некоторых чартерных рейсах. Он действует как резервная мощность на случай выхода паровоза № 3 из строя. № 1685 был построен General Motors Diesel (GMD) в марте 1957 г. для компании Midland Railway в Манитобе как локомотив № 2 (который стал Burlington Northern Manitoba Limited № 2, затем BNSF № 1685). BNSF подарил его обществу в июле 2010 года. Центральная железная дорога Prairie Dog Central использует 1685 как для регулярных рейсов, так и для некоторых чартерных перевозок, а также в качестве резервного, когда паровоз № 3 или 4138 недоступен.

CN все еще есть. сильный парк находящихся в эксплуатации локомотивов GP9, обозначенных как GP9RM, которые были перестроены в 1980-х годах. Они используют следующие числовые ряды: 4000, 4100, 7000 и 7200.

Другие операторы GP9 и их варианты / модификации включают:

См. также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с локомом EMD GP9 otives.

Список литературы

  • «История дизельных двигателей EMD». Музей юго-западной железной дороги Тихого океана. Архивировано из оригинального 22 июля 2014 г. Получено 14 декабря 2005 г.
  • Дорин, Патрик С. (1972). Чикаго и Северо-Западная держава. Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. С. 108–110. ISBN 0-87564-715-4. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Pinkpank, Jerry A (1973). The Second Diesel Spotter's Guide. Kalmbach Books. Pp. 12, 26, 52–56. ISBN 0-89024-026-4. LCCN 66-22894.
  • Extra 2200 South, выпуск № 48, сентябрь-октябрь 1974 г.
  • Extra 2200 South, выпуск № 49, ноябрь-декабрь 1974 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте