EMD GP9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EMD GP9, оборудованный динамическими тормозами на железной дороге Шенандоа-Вэлли в Стонтон, штат Вирджиния. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD GP9 - четырехосный дорожный переключатель дизель-электрический локомотив производства General Motors 'Electro-Motive Division, произведенный в период с 1954 по 1959 год и оснащенный шестнадцати- цилиндровым двигателем мощностью 1750 лошадиных сил. (1,30 МВт). GP9 пришел на смену GP7. Буква «GP» означает «общего назначения». Этот тип локомотива предлагался как с кабиной управления, так и без нее; локомотивы, построенные без кабины управления, получили название ГП9Б .
.
Приблизительно 3436 единиц было построено между 1954 и 1959 гг.
Было построено 40 единиц GP9M, которые включены в 3441 единиц, построенных для United Государственные железные дороги. GP9M был построен из деталей другого старого локомотива EMD, либо F, либо поврежденного GP7. Использование деталей от этих старых локомотивов привело к тому, что GP9M имели более низкую номинальную мощность, чем GP9. Это будет либо 1350 лошадиных сил (1,01 МВт), если локомотив-донор был FT /F2, либо 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) от локомотивов F3 /F7 /GP7.
Многие модернизированные GP9 и сегодня остаются в эксплуатации у железнодорожных компаний и промышленных операторов. Некоторые из них остаются в восстановленном виде на некоторых крупных железных дорогах класса I в качестве стрелочных локомотивов, хотя большинство дорог класса 1 перестали использовать эти локомотивы к 1980-м годам. Canadian National по-прежнему имеет много локомотивов GP9RM в эксплуатации, по состоянию на 2016 год. Canadian Pacific имел в эксплуатации много локомотивов GP9u; однако все они были списаны в 2015 году.
Несколько GP9 были перестроены с мощностью 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) CAT 3512 и переклассифицированы как GP15C .
Центральная железная дорога Иллинойса восстановил некоторые из своих GP9 с уменьшенным по высоте передним (коротким) капотом для улучшения обзора экипажа. IC обозначила эти восстановленные локомотивы GP10.
Железная дорога | Количество | Изображение | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|---|
Electro-Motive Division (демонстратор) | в Западный Мэриленд 33 | |||
, Бразилия | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | |||
Железная дорога Атчисона, Топика и Санта-Фе | ||||
Железная дорога Балтимора и Огайо | 6513, 6554 сейчас Гринвилл и Вестерн 3751, 3752 | |||
Бангор и Аростукская железная дорога | ||||
Кольцевая железная дорога Чикаго | 471 - это GP9M | |||
Железная дорога Бостона и Мэна | Остальные подразделения системы железных дорог Гилфорда. Последние 3 GP9 находятся на железных дорогах Pan Am. | |||
Бьютт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога | ||||
Центральная железная дорога Джорджии | ||||
Центральная железная дорога Нью-Джерси | GP9M | |||
Центральная Железная дорога Вермонта | ||||
Железная дорога Чесапика и Огайо | ||||
Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса | 221, 229 - это GP9M | |||
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | ||||
Чикаго, Берлингтон и Куинси Рейлроуд | ||||
Чикаго Грейт Вестерн | GP9M | |||
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») | 2368–2443 с измененным номером 200–279 (не в последовательности). | |||
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | ||||
Клинчфилдская железная дорога | ||||
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | ||||
Детройт, Толедо и Айронтон Рейлроуд | ||||
Эри Рейлроуд | ||||
Ferrocarriles Nacionales de México | ||||
Флоридская железная дорога Восточного побережья | ||||
Железная дорога Джорджии | ||||
Гранд Магистральная железная дорога | ||||
Grand Trunk Western Railroad | ||||
Великая Северная железная дорога | 900 - 1350 л.с. (1010 кВт) GP9M. 733, 734 - это 1500 л.с. (1100 кВт) GP9M | |||
Центральная железная дорога Иллинойса | ||||
Южная железная дорога Канзас-Сити | 162 - это GP9M | |||
Lehigh Valley Railroad | ||||
Louisville and Nashville Railroad | 437, 511, 513 являются GP9M | |||
Железная дорога Меридиан и Бигби | ||||
Железная дорога Мидленд-Вэлли | GP9M | |||
Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса | 600-х годов мощностью 1350 л.с. (1010 кВт) GP9M | |||
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд ("Су Лайн") | фрахт 400; Пассажир 550-х годов. | |||
Soo Line (Wisconsin Central Railroad ) | 2400s грузовые; 2550s пассажирские. | |||
Mississippi Export Railroad | ||||
Missouri Pacific Railroad | ||||
Центральная железная дорога Нью-Йорка | ||||
Центральный Нью-Йорк (Терминал Кливленд Юнион ) | ||||
Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис Железная дорога («Никель Плейт Роуд») | ||||
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога | ||||
Норфолк и Западная железная дорога | ||||
Северно-Тихоокеанская железная дорога | ||||
Пенсильвания Железная дорога | ||||
Корпорация Фелпс Додж (шахта Моренси) | ||||
Корпорация Фелпс Додж (шахта Нью-Корнелия) | ||||
Приморская авиалиния, железная дорога | 1798, 1801 - GP9M | |||
Southern Railway | ||||
Southern Railway (Цинциннати, Новый Орлеан и Техасская Тихоокеанская железная дорога | ||||
Southern Railway (Джорджия Южная и Флоридская железная дорога ) | ||||
Южная железная дорога () | ||||
Южная железная дорога (Нью-Орлеан и Северо-Восточная железная дорога ) | ||||
Южная Pacific Company | 5872–5891, построенные с низко-короткими капюшонами. | |||
Южно-Тихоокеанский регион (Железная дорога Техаса и Нового Орлеана ) | ||||
Южная Перу Copper Corporation | ||||
Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла | 150–153 имели паровые котлы; согласно BN 1975-1980 | |||
Юго-Западная железная дорога Сент-Луиса («Хлопковый пояс») | ||||
Техас и Тихоокеанский регион Железная дорога | ||||
Техас Мексиканская железная дорога | ||||
Union Pacific Railroad | ||||
Венесуэльские национальные железные дороги | ||||
Wabash Railroad | ||||
Western Maryland Railway | В магазинах Hagerstown на заказ были установлены низкие короткие капюшоны. EMD demo 7257 превратился в WM 33. | |||
Западно-Тихоокеанская железная дорога | ||||
Западная железная дорога Алабамы | ||||
южная железная дорога Уинстон-Салем | от 2 до Норфолк и Западная железная дорога, 2 до Атлантическая береговая линия железной дороги. | |||
Всего | 3466 |
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Алгомская центральная железная дорога | Последние построенные GP9; 172 до терминала 102 Эссекса в 1986 году и переброшен, теперь на OSR. | ||
Канадские национальные железные дороги | |||
Канадский Тихоокеанская железная дорога | 8501-8529 оборудованы парогенераторами. | ||
Quebec Cartier Mining | Построен с короткими кожухами. В 1989 году переименован в 51-59 59 в терминал 108 Эссекса. | ||
в Burlington Northern Manitoba Limited 2, затем в BNSF 1685 | |||
New York Central Railroad | |||
Железная дорога Северной Альберты | |||
Железная дорога Нортленда Онтарио | |||
Железная дорога Северного берега Квебека и Лабрадора | |||
Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало | |||
Всего | 646 |
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Пенсильванская железная дорога | |||
Union Pacific Railroad | |||
Всего | 165 |
По меньшей мере 23 локомотива GP9 были сохранены в различных железнодорожных музеях в качестве «паровозов» и в качестве экскурсионных локомотивов, согласно данным The Diesel Shop. :
CN GP9 ведет поезд до Yellowhead Pass.
Локомотив MBTA GP9, не приносящий доходов, перемещается на Южный вокзал в Бостон, Массачусетс. Этот локомотив был выведен из эксплуатации MBTA в 2004 году и сейчас находится в статической экспозиции в Железнодорожном музее Иллинойса с сентября 2014 года.
Модифицированный EMD GP9 Seminole Gulf Railway, Форт-Майерс, Флорида.
Этот GTW, перестроенный GP9 (GTW 4621) в краске CN, стоит перед Cytec Industries в Каламазу, штат Мичиган.
Этот перестроенный GTW GP9 4619 направляется на юг по отрогу Каламазу в Каламазу, штат Мичиган.
Пример реконструкции BN GP28M
Бывший GP9 с высоким капотом BNSF 1685, установленный на Центральном дворе луговых собачек. Это был последний GP9 в составе BNSF.
Центр луговых собачек 4138, сохранившийся GP9 с высоким капюшоном, въезжает в магазин CP Weston Shops в Виннипеге.
Ex AMT 1311 (бывший CN 4307, GMD 1959) передан в дар Канадскому железнодорожному музею в 2011 году
ILSX 1391, восстановленный EMD GP10 (бывший CO 6092, ICG 7998, PAL 8315, работает в Графтоне, Северная Дакота, Северная железная дорога Дакоты.
Северо-западная тихоокеанская железная дорога включает бывший Берлингтонский Северный GP9, который теперь включен в схему окраски «Кровавый нос» ЧПП, в основном для переключения и MOW в Северной Калифорнии. Buffalo Pittsburgh Railroad управляет бывшей NW GP9, теперь под номером 626. Ее домашняя верфь - Брэдфорд, Пенсильвания. Калифорнийская Западная железная дорога, более известный как Skunk Train, имеет в своем парке три GP9. Железная дорога Санта-Мария-Вэлли управляет бывшей Милуоки-Роуд GP9 с номером 1801.
В середине 1980-х - начале 1990-х годов Guilford Rail System (ныне Pan Am Railways ) начала красить и перенумеровать свой парк GP9 в транспортную схему Гилфорда с терминалом Спрингфилд n Эми на стороне. Pan Am Railways по-прежнему составляет список 6 из 50 оставшихся GP9, остальные либо списаны, либо проданы. Последние 6 GP9 все еще присутствуют в списке PAR: 51, 52, 62, 71, 72 и 77. 77 были окрашены в Бостон и Мэн темно-бордовый и золотой цвет «Minuteman» для исторического флота Pan Am. 52 был окрашен в зеленый цвет Центрального Мэна.
Hartwell Railroad управляет бывшим Чикаго и Северо-Западным GP9 4556, урожденным Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик 1315.
Общество старинных локомотивов в настоящее время управляет двумя локомотивами GP9: № 4138 был построен General Motors Diesel (GMD) в ноябре 1958 года для Grand Trunk Western (который в конечном итоге стал частью Канадской национальной железной дороги). Он был передан в дар обществу CN в августе 2002 года. 4138 используется на Центральной железной дороге луговых собачек на регулярных рейсах и в некоторых чартерных рейсах. Он действует как резервная мощность на случай выхода паровоза № 3 из строя. № 1685 был построен General Motors Diesel (GMD) в марте 1957 г. для компании Midland Railway в Манитобе как локомотив № 2 (который стал Burlington Northern Manitoba Limited № 2, затем BNSF № 1685). BNSF подарил его обществу в июле 2010 года. Центральная железная дорога Prairie Dog Central использует 1685 как для регулярных рейсов, так и для некоторых чартерных перевозок, а также в качестве резервного, когда паровоз № 3 или 4138 недоступен.
CN все еще есть. сильный парк находящихся в эксплуатации локомотивов GP9, обозначенных как GP9RM, которые были перестроены в 1980-х годах. Они используют следующие числовые ряды: 4000, 4100, 7000 и 7200.
Другие операторы GP9 и их варианты / модификации включают:
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с локомом EMD GP9 otives. |
| coauthors =
()