EMC E1

редактировать
EMC E1
Поезд Golden Gate Santa Fe.JPG Рекламная фотография 1938 года пассажирского поезда Santa Fe Golden Gate, запряженного ATSF E1, в 1938 году нет. 8, который использовался исключительно для службы Golden Gate
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительElectro-Motive Corporation (EMC)
Дата сборки1937–1938
Всего произведено8 единиц A, 3 единиц B
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR A1A-A1A
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Первичный двигатель Winton 201-A, 2 шт.
Рабочие характеристики
Максимум скоростьдо 116 миль в час (186,6 км / ч)
Выходная мощность1800 л.с. (1300 кВт)
Карьера
ОператорыЖелезная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе
Номера2–9 (единицы A), 2A – 4A (единицы B)
РасположениеВсе списано

EMC E1 был первым пассажирским поездом тепловозом мощностью 1800 л.с., с колесной формулой A1A-A1A и производился Electro-Motive Corporation из Ла-Гранж, штат Иллинойс. Они были построены в 1937 и 1938 годах для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе для нового поколения дизельных обтекаемых поездов. Было построено 8 кабельных вводов А и три бескабельных бустерных Б. Первые три локомотива представляли собой пары AB, построенные для перевозки дизельных обтекаемых моделей Santa Fe Super Chief, в то время как остальные были построены как отдельные единицы A для перевозки более коротких поездов. Локомотивы были дизель-электрическими с двумя двигателями по 900 л.с. (670 кВт) Winton 201-A каждый, каждый из которых приводил в действие свой генератор для питания тяговых двигателей . E1 был второй моделью в длинной линейке легковых дизелей аналогичной конструкции, известной как EMD E-unit. Все пассажирские автомобили Santa Fe с двигателями Winton 201A, включая E1, в 1952-53 годах были полностью переоборудованы в двигатели E8M класса 80. Они были аналогичны серийным моделям E8, но были снижены до 2000 л.с., чтобы не сжечь первые тяговые (осевые) двигатели (которые использовались повторно).

Содержание
  • 1 Значение и влияние
  • 2 Стиль
  • 3 Числа и назначения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Значение и влияние

E1 - наряду с более или менее одновременным EA / EB для Baltimore and Ohio Railroad, E2 для Union Пасифик Рейлроуд, Чикаго и Северо-Западная железная дорога и Южно-Тихоокеанская железная дорога, а также TA для Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога - представляет собой важный шаг в эволюции пассажирского тепловоза. Хотя EA, E1, E2 и TA были построены для конкретной железной дороги, они были в значительной степени идентичны механически (хотя TA использовала один шестнадцатицилиндровый дизель Winton 201-A и производила всего 1200 лошадиных сил) и была шагом вперед. от встроенного по индивидуальному заказу Streamliner к массовому производству пассажирских локомотивов - шаг, достигнутый с E3, следующей моделью EMD.

Стиль

EA / EB и E1 отличались в основном идентичным новаторским дизайном, демонстрирующим влияние нового покупателя Electro-Motive Corporation General Motors. Хотя механически они имели много общего с предыдущими экспериментальными локомотивами EMC, GM понимала важность того, чтобы они выглядели новыми и захватывающими, а не просто технически инновационными. Этот базовый стиль «косого носа» был продолжен в последующих моделях E3, E4, E5 и E6, в то время как более «бульдожий» стиль был опробован в E2, а стиль где-то посередине использовался для E7, E8 и Е9, а также грузовые дизельные кабины. Можно справедливо сказать, что общий стиль повлиял на пассажирские локомотивы во всем мире. На более поздних моделях был изменен стиль «лопатоноса», потому что обтекаемая фара была признана менее удовлетворительной, чем более распространенные типы с вертикальными линзами, а изящно наклонная носовая часть имела плохую привычку отклонять транспортные средства вверх в сторону кабины при столкновении на перекрестке. Более прочной была схема окраски - E1 номер два и ее ускоритель №2A были первыми локомотивами, которые носили всемирно известный красный и серебряный цвета Santa Fe "Warbonnet". Фактически, в этих агрегатах использовались боковины кузова из нержавеющей стали, чтобы лучше соответствовать новым дорожным легковым автомобилям из нержавеющей стали. Этот декор был разработан не Санта-Фе, а EMC, а точнее, отделом искусства и цвета GM.

Номера и назначения

Каждый E1 изначально был заказан и назначен определенному поезду. В соответствии с практикой ATSF всем локомотивам в наборе присваивался одинаковый номер, обозначаемый буквой. Головная часть была обозначена буквой «L», но ее не было на номерных щитах. Вторая единица была «А»; последующие единицы были «B», «C», если они есть. Такая нумерация была частью в конечном итоге успешной кампании железных дорог, направленной на то, чтобы убедить профсоюзы железных дорог в том, что составной тепловоз следует рассматривать как один локомотив из нескольких частей (и, следовательно, для которого требуется только одна бригада), а не несколько локомотивов, требующих нескольких бригад в соответствии с профсоюзными соглашениями.

  • 2и 2A - для исходного усовершенствованного Super Chief.
  • 3и 3A - для второго усовершенствованного набора Super Chief.
  • 4и 4A - «защитная» (резервная) мощность для Super Chief.
  • 5- для El Capitan.
  • 6- для El Capitan.
  • 7- для San Diegan.
  • 8- для Golden Gate.
  • 9- для Golden Gate.

Примерно за месяц до открытия службы Golden Gate подразделения 8 и 9 открыли Chicagoan / Kansas Cityan модернизированные тренерские поезда. После того, как были сделаны рекламные фотографии и рекламные тиражи этих красивых устройств, эти услуги были переданы парочке странно выглядящей, механически похожей, сильно перестроенной под номерами 1 и 10 (последняя была первой 1A.) 1935 года. Вскоре дополнительное оборудование от Budd Company позволило Santa Fe расширить безумно успешный El Capitan за пределы первоначальной пары из пяти автомобилей. Набор 4 / 4A, который изначально располагался вокруг «защиты» Super Chief, был запущен в регулярную эксплуатацию, а блоки пять и шесть были объединены в один набор. Это обеспечило четыре дополнительных модуля мощностью 3600 лошадиных сил для обслуживания этих четырех поездов в трансконтинентальном режиме, обеспечивая обслуживание обоих поездов два раза в неделю.

С поставкой блоков EMC E3, E6 и ALCO DL-107 и DL-108 в 1940-41 гг. Блоки E1 реже использовались на Super Chief. и Эль-Капитан. Вместо этого они работали с другими поездами, поскольку их состав был расширен, и время от времени обслуживали обычно паровые Chief. В 1947 году все локомотивы E1 Санта-Фе были сняты с трансконтинентальной службы и использовались во множестве других служб, где классы не были такими серьезными. Эти агрегаты, а также двигатели 1 и 1A с аналогичной мощностью были перестроены компанией EMD в локомотивы E8M, исключив ненадежные дизели 201-A. Первые несколько восстановленных единиц сохранили свои первоначальные номера какое-то время, но, поскольку блок 1 был перестроен как бустер, группа была перенумерована на 80-87 (кабины) и 80A-84A (ускорители). Блок 3, как и блок 82, был разрушен в результате крушения около Хардин, штат Миссури, в августе 1959 года и списан. Остальные единицы были проданы в 1971 году.

См. Также
  • icon Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с локомотивами EMC E1.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:57:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте