An Блок, в терминологии railroad, является тепловозом (или реже электровоз ) с приводной кабиной и системой управления для управления другие локомотивы в составном блоке и, следовательно, могут быть ведущим блоком в , состоящем из нескольких локомотивов, управляемых с одной позиции. Эта терминология обычно используется в Северной Америке, поскольку только там было обычным делом строить блоки B - локомотивы без кабелей, которые обычно не могли вести поезд.
Типичные характеристики кабины водителя и, следовательно, характеристики агрегата, включают ветровые стекла, прямоугольные боковые окна, сиденья экипажа, отопление, а иногда и радио, кондиционер и туалеты. В блоках B всегда отсутствуют все эти функции, за исключением того, что некоторые блоки EMD F имеют дополнительное боковое окно в виде иллюминатора для хостлера (служащего, которому разрешено перемещать локомотив. только во дворе - не в дороге).
Эта терминология вышла из употребления для новых локомотивов, поскольку на самом деле она применима только к стилю локомотива кабина. Таким образом, термин «кабина» используется только в том случае, если агрегат А имеет конструкцию кузов. Блоки капота «переключатели дороги » обычно оснащались кабинами водителя, и термин «блок А» обычно к ним не применялся, хотя редкие кабельные переключатели дороги все еще назывались блоками B..
В некоторых случаях единицы A конвертировались в единицы B. Если агрегат попал в аварию, повредившую кабину, иногда было более рентабельным восстановить агрегат без кабины. В более редких случаях единицы B переводились в единицы A. Чикаго и Северо-Западная железная дорога переоборудовали несколько единиц E8B, приобретенных у Union Pacific Railroad. Кабины отремонтированных единиц назывались «Crandall Cabs». BNSF также экспериментировал с одним GP60B, чтобы сделать его «блоком А», используя кабину Ex-UP SD40-2 на раме GP60B и корпусе, также необходимо было переместить блистер Dynamic от передней части блока к середине. установки, чтобы освободить место для кабины.