EMD E8

редактировать

EMD E8
Локомотив Rock Island 652.jpg Рок-Айленд E8 # 652, обслуживается Midland Railway из Болдуин-Сити, Канзас.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельE8
Дата сборкиавгуст 1949 - январь 1954
Всего произведено450 единиц A, 46 единиц B
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR A1A-A1A
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Грузовые автомобили EMD Blomberg A-1-A пассажирский
Диаметр колеса36 дюймов (914 мм)
Минимальный изгиб 21 ° (274,37 фута или 83,63 м радиус)
Длина70 футов 3 дюйма (21,41 м)
Ширина10 футов 7 ⁄ 2 дюймов (3,24 м)
Высота14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Масса локомотиваБлок : 315000 фунтов (142,882 кг),. Блок : 290,000 фунтов (131,542 кг)
Первичный двигатель (2) EMD 567 B
Тип двигателяV12 Двухтактный диам. esel
АспирацияНагнетатель типа Рутса
Объем6,804 куб. дюймов (111,50 л) каждый
Генератор (2) EMD D-15-A
Тяга двигатели (4) GM D-27-B
Цилиндры (2) 12
Рабочие характеристики
Максимальная скорость85–117 миль / ч (137–188 км / h). в зависимости от передачи
Выходная мощность2,250 л.с. (1,678 кВт ) всего
Тяговое усилие 56,500 фунтов (25,600 кг) начальный,. 31000 фунтов (14000 кг) непрерывно
Карьера
РегионСША
Утилизациябольшинство списано, несколько сохранилось

E8 был пассажирским локомотивом A1A-A1A мощностью 2250 лошадиных сил (1678 кВт), построенным General Motors 'Electro-Motive Division. (EMD) из Ла-Гранж, Иллинойс. Всего с августа 1949 года по январь 1954 года было построено 450 cab версий, или E8A, 447 для США и 3 для Канады. 46 E8B было построено с декабря 1949 года по январь 1954 года, все для США. 2250 л.с. поступали от двух 12-цилиндровых двигателей модели 567B, каждый из которых приводил в действие генератор для питания двух тяговые двигатели на одном грузовике. E8 стал девятой моделью в линейке легковых дизелей аналогичной конструкции, известной как EMD E-units. Начиная с сентября 1953 года, было построено 21 E8A с двигателями 567BC или 567C.

В профиль передняя часть носовой части блоков E7, E8 и E9 менее наклонена, чем более ранние блоки EMD, а также блоки E7 / 8/9 (и их четырехосные кузены, серия F-unit ) получили прозвище «бульдогий нос ». Ранее локомотивы E-unit называли агрегатами с косым носом. После того, как пассажирские поезда на Эри Лакаванна в 1970 году были отменены, E8 были переоборудованы для грузовых перевозок и оказались очень надежными для EL. Эти подразделения находились в грузовых поездах до первых лет существования компании Consolidated Railroad Corporation («Конрейл »). Amtrak использовала E8 до конца 70-х.

Подразделения, отмеченные обозначением E8m, были перестроены с использованием компонентов от более ранних локомотивов EMC / EMD. Внешне агрегаты похожи на E8. Разница в мощности, производимой этими агрегатами E8m, заключается в том, что старые генераторы используются повторно.

Содержание

  • 1 Первоначальные владельцы
  • 2 Сохранившиеся примеры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Первоначальные владельцы

Железная дорогаКоличество. Единицы A Количество. Единицы B Номера дорог. Единицы AНомера дорог. Блоки BПримечания
Electro-Motive Division (демонстратор)
1
5600A
в Southern Pacific 6018
Electro-Motive Division (демонстратор)
1
952
на Рок-Айленд 643 Построен 1-й E8A
Электромоторная дивизия (демонстратор)
2
810-811
в Делавэр Лакаванна и Вестерн 810-811
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе
2
83A – 84A
Модель E8m, восстановленная из ATSF 1 1A
8
3
2, 4, 5, 82, 84–87
4A, 80A, 82A
Модель E8m, восстановленная из E1A и E1B
Атлантическая береговая линия железной дороги
6
532, 544–548
532, перестроенная из E7
1
500
Модель E8m, перестроенная из E3A
Boston and Maine Railroad
1
3821
в Миссури Пасифик 42 в 1962 г.
Балтимор и Огайо Железная дорога
16
26, A – 32, A, 90, A – 96, A
Только четные числа; 26, А-32, А строились с двигателями 567ВС.
5
6
51, 53–56
51X – 56X
Модель E8m, переделанная из EA и EB
Chicago, Burlington and Quincy Railroad
38
9937B, 9938A, B – 9948A, B, 9949A, 9964 –9977
Центральная железная дорога Джорджии
2
811–812
Поставляется в CofGa Blue / Grey / Orange, позже перекрашена в Illinois Central Chocolate / Orange и используется в качестве источника питания для семинолов
Чикаго и Северо-Запад Железная дорога
22
5019B, 5021A, B – 5030A, B, 5031A
5019B, реконструированная из E7Несколько единиц B были перестроены и оснащены «Crandall Cabs»
Chicago, Rock Island и Pacific Railroad
13
644–656
656 - это модель E8m (перестроенная из E6A компанией EMD)
Железная дорога Чесапика и Огайо
31
4000–4030
Канадская Тихоокеанская железная дорога
3
1800–1802
Куплена за совместная служба Бостона и Мэна в Новой Англии ; только Е-агрегаты закуплены новыми канадскими железными дорогами. 1800 и 1802 - VIA Rail.
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
9
812–820
EMD Demonstrators 810-811 превратились в DLW 810-811
Эри Рейлроуд
14
820–833
Форт-Уэрт и Денверская железная дорога
2
9981A, B
Gulf, Mobile and Ohio Railroad,
1
100A
Модель E8m, перестроенная из бывшего BO EA
Illinois Central Railroad
16
2
4018–4033
4104–4105
4031 и 4109 уничтожены в 1971 г. в Салеме, штат Иллинойс,, списаны и списаны.
Южная железная дорога Канзас-Сити
4
26–29
1
23
Модель E8m, перестроенная из E3A
Луисвилл энд Нэшвилл железной дороги
4
794–797
Железная дорога Миссури – Канзас – Техас
9
106A, B, 107A, B, 131–135
Missouri Pacific Railroad
4
7018–7021
перенумерован на 38–41
New York Central Railroad
62
4036–4095, 4003, 4020
Pennsylvania Railroad
74
5700A – 5716A, 5760A – 5769A, 5788A – 5799A, 5801A – 5810A, 5835A – 5839A, 5884A – 5899A, 5902A – 5905A
Железная дорога Ричмонда, Фредериксберга и Потомака
15
5
1001–1015
1051–1055
1013-1015 были построены с двигателями 567BC
Seaboard Air Line Railroad
11
3049–3059
до Seaboard Coast Line 588-598
St. Луис-Сан-Франциско железная дорога
17
2006–2022
Все названы в честь победителя Кентукки Дерби, отсюда и название их схемы окраски
Southern Railway
7
2923–2929
перенумерованы на 6900-6905, 6916
Южная железная дорога (Новый Орлеан и северо-восток)
10
6906–6915
6906-6909 были построены с двигателями 567BC; 6910-6915 были построены с двигателями 567C.
Texas and Pacific Railway
8
2010–2017
перенумерован 30–37
Union Pacific Railroad
18
24
925–942
926B – 949B
4
922B – 925B
перестроен из E2B
Wabash Railroad
14
1003–1015, 1000
Итого45046

Сохранившиеся примеры

Положение инженера / оператора E8A

По оценкам, 58 E8 имеют выжил. Бывший NYC 4085, хранившийся в Центральном железнодорожном музее Нью-Йорка, был ведущим локомотивом на последнем восточном направлении 20th Century Limited. Другой уцелевший E8 эксплуатировался Midland Railway в Болдуин-Сити, Канзас. Это частное предприятие, бывшее Chicago, Rock Island and Pacific Railroad E8A # 652, использовалось для проведения специальных мероприятий. Он и его спутник, E6A # 630, были проданы новому музею в Айове, который будет сосредоточен вокруг Рок-Айленда. Нью-Йорк 4096, недавно отреставрированный, также демонстрируется. New York Central 4097, находящийся в частной собственности, выставлен на выставке Merli Manufacturing Company в Дуанесбурге, Нью-Йорк.

Железнодорожный музей Монтичелло владеет бывшей Пенсильванской железной дорогой E8A. В настоящее время он находится на реставрации, и Monticello планирует перекрасить его в Illinois Central E8, чтобы он соответствовал их коллекции бывших легковых автомобилей Illinois Central.

Сохранилось четыре Южной железной дороги E8A. Блок № 6900 работает в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсере, штат Северная Каролина, а железнодорожный № 6901 хранится в Юго-Восточном железнодорожном музее в Дулут, штат Джорджия, и недавно прошел оперативное восстановление Norfolk Southern. Эти паровозы тянули Южный Полумесяц, и оба имеют отличительный логотип этого поезда. Южная железная дорога E8, № 6913, восстанавливается в Железнодорожном музее Южных Аппалачей в Ок-Ридже, штат Теннесси, для их южного экскурсионного поезда. Еще один, Южный № 6914, приближается к завершению почти двух десятилетий реставрации в Железнодорожном музее Теннесси-Вэлли, который был косметически открыт на железнодорожном фестивале «Рейлфест» в 2018 году и украшен зелеными и золотыми украшениями. Субаренда "NONE".

Сент-Луис, Айрон-Маунтин и Южная железная дорога владеют бывшей Пенсильванской железной дорогой E8A # 5898. Ранее он принадлежал Blue Mountain Reading. Это главный двигатель их туристического поезда, и он был перекрашен в 2015 году.

Union Pacific E8AM # 942 принадлежит Железнодорожному музею Оранжевой Империи и иногда используется в их туристическом поезде, обычно тянет небольшая коллекция музея бывших легковых автомобилей Union Pacific. Он носит обозначение E8AM с тех пор, как он работал в пригородных сообщениях в районе Чикаго. После того, как он работал на Union Pacific, № 942 был продан компаниям Chicago и Northwestern, которые использовали его для пригородных перевозок. После службы в CNW, 942 перешел на службу RTA Чикаго. После выхода на пенсию он был подарен музею, а затем восстановлен в цветах UP в 2012 году. Он был перестроен с помощью генератора HEP, который дал ему обозначение E8AM. Однако, в отличие от многих единиц E, переоборудованных для пригородных перевозок, он сохранил свои сдвоенные тягачи EMD 12-567B.

Балтимор и Огайо E8A # 92 находится на статической выставке в Железнодорожном музее Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд.

Из единиц, принадлежащих Conrail, три были сохранены после их выхода на пенсию и были отремонтированы в Juniata Locomotive Shop в Алтуне, штат Пенсильвания, для использования в качестве служебных автомобилей Conrail. (OCS) до слияния в 1999 году. Одно подразделение перешло к CSX, а два были проданы Беннетту Левину, генеральному директору Juniata Terminal Company, где они были капитально отремонтированы и окрашены как близнецы Пенсильванской железной дороги E8. По состоянию на 2019 год эти агрегаты не эксплуатируются из-за решения владельца не дооснащать их положительным управлением поездом (PTC). Другой, бывший EL 833, был куплен компанией New York and Greenwood Lake Railroad. Устройство было перекрашено в его первоначальную окраску как Erie 833 и какое-то время демонстрировалось на проигрывателе в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк. В июне 2008 года два подлинных подразделения New York Central E8 (4080 и 4068) были доставлены в Железнодорожный музей Медины в Западном Нью-Йорке.

См. Также

  • icon Портал поездов

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD E8.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте