EMD E8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рок-Айленд E8 # 652, обслуживается Midland Railway из Болдуин-Сити, Канзас. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
E8 был пассажирским локомотивом A1A-A1A мощностью 2250 лошадиных сил (1678 кВт), построенным General Motors 'Electro-Motive Division. (EMD) из Ла-Гранж, Иллинойс. Всего с августа 1949 года по январь 1954 года было построено 450 cab версий, или E8A, 447 для США и 3 для Канады. 46 E8B было построено с декабря 1949 года по январь 1954 года, все для США. 2250 л.с. поступали от двух 12-цилиндровых двигателей модели 567B, каждый из которых приводил в действие генератор для питания двух тяговые двигатели на одном грузовике. E8 стал девятой моделью в линейке легковых дизелей аналогичной конструкции, известной как EMD E-units. Начиная с сентября 1953 года, было построено 21 E8A с двигателями 567BC или 567C.
В профиль передняя часть носовой части блоков E7, E8 и E9 менее наклонена, чем более ранние блоки EMD, а также блоки E7 / 8/9 (и их четырехосные кузены, серия F-unit ) получили прозвище «бульдогий нос ». Ранее локомотивы E-unit называли агрегатами с косым носом. После того, как пассажирские поезда на Эри Лакаванна в 1970 году были отменены, E8 были переоборудованы для грузовых перевозок и оказались очень надежными для EL. Эти подразделения находились в грузовых поездах до первых лет существования компании Consolidated Railroad Corporation («Конрейл »). Amtrak использовала E8 до конца 70-х.
Подразделения, отмеченные обозначением E8m, были перестроены с использованием компонентов от более ранних локомотивов EMC / EMD. Внешне агрегаты похожи на E8. Разница в мощности, производимой этими агрегатами E8m, заключается в том, что старые генераторы используются повторно.
Железная дорога | Количество. Единицы A | Количество. Единицы B | Номера дорог. Единицы A | Номера дорог. Блоки B | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Electro-Motive Division (демонстратор) | в Southern Pacific 6018 | ||||
Electro-Motive Division (демонстратор) | на Рок-Айленд 643 Построен 1-й E8A | ||||
Электромоторная дивизия (демонстратор) | в Делавэр Лакаванна и Вестерн 810-811 | ||||
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | Модель E8m, восстановленная из ATSF 1 1A | ||||
Модель E8m, восстановленная из E1A и E1B | |||||
Атлантическая береговая линия железной дороги | 532, перестроенная из E7 | ||||
Модель E8m, перестроенная из E3A | |||||
Boston and Maine Railroad | в Миссури Пасифик 42 в 1962 г. | ||||
Балтимор и Огайо Железная дорога | Только четные числа; 26, А-32, А строились с двигателями 567ВС. | ||||
Модель E8m, переделанная из EA и EB | |||||
Chicago, Burlington and Quincy Railroad | |||||
Центральная железная дорога Джорджии | |||||
Чикаго и Северо-Запад Железная дорога | 5019B, реконструированная из E7 | Несколько единиц B были перестроены и оснащены «Crandall Cabs» | |||
Chicago, Rock Island и Pacific Railroad | 656 - это модель E8m (перестроенная из E6A компанией EMD) | ||||
Железная дорога Чесапика и Огайо | |||||
Канадская Тихоокеанская железная дорога | Куплена за совместная служба Бостона и Мэна в Новой Англии ; только Е-агрегаты закуплены новыми канадскими железными дорогами. 1800 и 1802 - VIA Rail. | ||||
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога | EMD Demonstrators 810-811 превратились в DLW 810-811 | ||||
Эри Рейлроуд | |||||
Форт-Уэрт и Денверская железная дорога | |||||
Gulf, Mobile and Ohio Railroad, | Модель E8m, перестроенная из бывшего BO EA | ||||
Illinois Central Railroad | 4031 и 4109 уничтожены в 1971 г. в Салеме, штат Иллинойс,, списаны и списаны. | ||||
Южная железная дорога Канзас-Сити | |||||
Модель E8m, перестроенная из E3A | |||||
Луисвилл энд Нэшвилл железной дороги | |||||
Железная дорога Миссури – Канзас – Техас | |||||
Missouri Pacific Railroad | перенумерован на 38–41 | ||||
New York Central Railroad | |||||
Pennsylvania Railroad | |||||
Железная дорога Ричмонда, Фредериксберга и Потомака | 1013-1015 были построены с двигателями 567BC | ||||
Seaboard Air Line Railroad | до Seaboard Coast Line 588-598 | ||||
St. Луис-Сан-Франциско железная дорога | Все названы в честь победителя Кентукки Дерби, отсюда и название их схемы окраски | ||||
Southern Railway | перенумерованы на 6900-6905, 6916 | ||||
Южная железная дорога (Новый Орлеан и северо-восток) | 6906-6909 были построены с двигателями 567BC; 6910-6915 были построены с двигателями 567C. | ||||
Texas and Pacific Railway | перенумерован 30–37 | ||||
Union Pacific Railroad | |||||
перестроен из E2B | |||||
Wabash Railroad | |||||
Итого | 450 | 46 |
По оценкам, 58 E8 имеют выжил. Бывший NYC 4085, хранившийся в Центральном железнодорожном музее Нью-Йорка, был ведущим локомотивом на последнем восточном направлении 20th Century Limited. Другой уцелевший E8 эксплуатировался Midland Railway в Болдуин-Сити, Канзас. Это частное предприятие, бывшее Chicago, Rock Island and Pacific Railroad E8A # 652, использовалось для проведения специальных мероприятий. Он и его спутник, E6A # 630, были проданы новому музею в Айове, который будет сосредоточен вокруг Рок-Айленда. Нью-Йорк 4096, недавно отреставрированный, также демонстрируется. New York Central 4097, находящийся в частной собственности, выставлен на выставке Merli Manufacturing Company в Дуанесбурге, Нью-Йорк.
Железнодорожный музей Монтичелло владеет бывшей Пенсильванской железной дорогой E8A. В настоящее время он находится на реставрации, и Monticello планирует перекрасить его в Illinois Central E8, чтобы он соответствовал их коллекции бывших легковых автомобилей Illinois Central.
Сохранилось четыре Южной железной дороги E8A. Блок № 6900 работает в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсере, штат Северная Каролина, а железнодорожный № 6901 хранится в Юго-Восточном железнодорожном музее в Дулут, штат Джорджия, и недавно прошел оперативное восстановление Norfolk Southern. Эти паровозы тянули Южный Полумесяц, и оба имеют отличительный логотип этого поезда. Южная железная дорога E8, № 6913, восстанавливается в Железнодорожном музее Южных Аппалачей в Ок-Ридже, штат Теннесси, для их южного экскурсионного поезда. Еще один, Южный № 6914, приближается к завершению почти двух десятилетий реставрации в Железнодорожном музее Теннесси-Вэлли, который был косметически открыт на железнодорожном фестивале «Рейлфест» в 2018 году и украшен зелеными и золотыми украшениями. Субаренда "NONE".
Сент-Луис, Айрон-Маунтин и Южная железная дорога владеют бывшей Пенсильванской железной дорогой E8A # 5898. Ранее он принадлежал Blue Mountain Reading. Это главный двигатель их туристического поезда, и он был перекрашен в 2015 году.
Union Pacific E8AM # 942 принадлежит Железнодорожному музею Оранжевой Империи и иногда используется в их туристическом поезде, обычно тянет небольшая коллекция музея бывших легковых автомобилей Union Pacific. Он носит обозначение E8AM с тех пор, как он работал в пригородных сообщениях в районе Чикаго. После того, как он работал на Union Pacific, № 942 был продан компаниям Chicago и Northwestern, которые использовали его для пригородных перевозок. После службы в CNW, 942 перешел на службу RTA Чикаго. После выхода на пенсию он был подарен музею, а затем восстановлен в цветах UP в 2012 году. Он был перестроен с помощью генератора HEP, который дал ему обозначение E8AM. Однако, в отличие от многих единиц E, переоборудованных для пригородных перевозок, он сохранил свои сдвоенные тягачи EMD 12-567B.
Балтимор и Огайо E8A # 92 находится на статической выставке в Железнодорожном музее Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд.
Из единиц, принадлежащих Conrail, три были сохранены после их выхода на пенсию и были отремонтированы в Juniata Locomotive Shop в Алтуне, штат Пенсильвания, для использования в качестве служебных автомобилей Conrail. (OCS) до слияния в 1999 году. Одно подразделение перешло к CSX, а два были проданы Беннетту Левину, генеральному директору Juniata Terminal Company, где они были капитально отремонтированы и окрашены как близнецы Пенсильванской железной дороги E8. По состоянию на 2019 год эти агрегаты не эксплуатируются из-за решения владельца не дооснащать их положительным управлением поездом (PTC). Другой, бывший EL 833, был куплен компанией New York and Greenwood Lake Railroad. Устройство было перекрашено в его первоначальную окраску как Erie 833 и какое-то время демонстрировалось на проигрывателе в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк. В июне 2008 года два подлинных подразделения New York Central E8 (4080 и 4068) были доставлены в Железнодорожный музей Медины в Западном Нью-Йорке.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD E8. |