Чикаго на Уичито в 1967 году | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Регион | Средний Запад США / Юго-Запад США |
Первое обслуживание | 10 апреля 1938 г. |
Последнее обслуживание | 18 апреля 1968 г. |
Бывший оператор (и) | Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе |
Маршрут | |
Начало | Чикаго |
Остановки | Оклахома-Сити ; в Даллас (1950-е, 1960-е) |
Услуги на борту | |
Рассадка | Кресельные вагоны |
Спальные места | Вагоны Pullman : секции, отсеки и спальни с двуспальными кроватями от Канзас-Сити до Далласа и секции, отсеки и гостиная от Оклахома-Сити до Далласа (1954) |
Кейтеринг | Обеденный стол-вагон |
Смотровые площадки | Купольный салон-вагон |
Чикаго и Канзас-Ситиан были парой американских пассажирских поездов , которыми управляла железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе. Они бежали от Чикаго, Иллинойс до Уичито, Канзас, с последующим расширением до Оклахома-Сити.
17 апреля 1938 года в Санта-Фе была представлена пара дневных поездов, в которых использовались легкие обтекаемые автомобили от Budd Company и пронумерованные поезда 11 и 12. Эти два легких, обтекаемых поезда с семью вагонами преодолели маршрут длиной 663 мили (1067 км) за 12 3/4 часа между конечными точками. В декабре 1939 года западный терминал поезда будет перенесен в Оклахома-Сити, что увеличит время работы поезда на три часа. В то же время был представлен модернизированный дизельный поезд 211 и 212 «Тулсан», который перевозил кресельные вагоны, отправленные с 11-го маршрута, в и из Талса, Оклахома, и добавлял вагоны через Талса-Чикаго к поезду 12. Это позволили сервису конкурировать с новым Frisco Firefly.
Первые серии двух легких лайнеров обтекаемой формы использовались с установками Electro-Motive Corporation E1A под номерами 8 и 9. Однако в течение месяца Санта-Фе перестроил старые пассажирские вагоны 1A и 1B с дизельным двигателем Santa Fe Box Cab в качестве однокабинных для новых поездов и присвоил им номера дорог 1 и 10. После ремонта в магазинах Санта-Фе Топика с приподнятой кабиной над новым курносым носом и новыми грузовиками с выравниванием высоты AAR 1B, окрашенными в схему окраски Санта-Фе «боевой капот», они заменили более новые электронные блоки.
В 1954 году в поездах Chicagoan и Kansas Cityan появились новые полноразмерные залы ожидания «Big Dome ». После войны поезда 111 и 112 перевозили часть поезда (включая новый спальный вагон).) в Даллас через Ft. Уорт и Клеберн. Это расширение исчезло в 1957 году и снова появилось в 1960 году. Поезда были полностью прекращены в 1968 году.
В начале поезда каждый из двух поездов состоял из следующих единиц :
| coauthors =
() CS1 maint : ref = harv (ссылка )| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (link )