Чикаго и Канзас-Ситиан

редактировать
Названные пассажирские поезда железных дорог Атчисон, Топика и Санта-Фе
Чикаго и Канзас-Ситиан
ATSF 326 (Flickr 21744761664).jpg Чикаго на Уичито в 1967 году
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСредний Запад США / Юго-Запад США
Первое обслуживание10 апреля 1938 г.
Последнее обслуживание18 апреля 1968 г.
Бывший оператор (и)Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе
Маршрут
НачалоЧикаго
ОстановкиОклахома-Сити ; в Даллас (1950-е, 1960-е)
Услуги на борту
РассадкаКресельные вагоны
Спальные местаВагоны Pullman : секции, отсеки и спальни с двуспальными кроватями от Канзас-Сити до Далласа и секции, отсеки и гостиная от Оклахома-Сити до Далласа (1954)
КейтерингОбеденный стол-вагон
Смотровые площадкиКупольный салон-вагон

Чикаго и Канзас-Ситиан были парой американских пассажирских поездов , которыми управляла железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе. Они бежали от Чикаго, Иллинойс до Уичито, Канзас, с последующим расширением до Оклахома-Сити.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Состав поезда
  • 3 Примечания
  • 4 Источники

История

17 апреля 1938 года в Санта-Фе была представлена ​​пара дневных поездов, в которых использовались легкие обтекаемые автомобили от Budd Company и пронумерованные поезда 11 и 12. Эти два легких, обтекаемых поезда с семью вагонами преодолели маршрут длиной 663 мили (1067 км) за 12 3/4 часа между конечными точками. В декабре 1939 года западный терминал поезда будет перенесен в Оклахома-Сити, что увеличит время работы поезда на три часа. В то же время был представлен модернизированный дизельный поезд 211 и 212 «Тулсан», который перевозил кресельные вагоны, отправленные с 11-го маршрута, в и из Талса, Оклахома, и добавлял вагоны через Талса-Чикаго к поезду 12. Это позволили сервису конкурировать с новым Frisco Firefly.

Первые серии двух легких лайнеров обтекаемой формы использовались с установками Electro-Motive Corporation E1A под номерами 8 и 9. Однако в течение месяца Санта-Фе перестроил старые пассажирские вагоны 1A и 1B с дизельным двигателем Santa Fe Box Cab в качестве однокабинных для новых поездов и присвоил им номера дорог 1 и 10. После ремонта в магазинах Санта-Фе Топика с приподнятой кабиной над новым курносым носом и новыми грузовиками с выравниванием высоты AAR 1B, окрашенными в схему окраски Санта-Фе «боевой капот», они заменили более новые электронные блоки.

В 1954 году в поездах Chicagoan и Kansas Cityan появились новые полноразмерные залы ожидания «Big Dome ». После войны поезда 111 и 112 перевозили часть поезда (включая новый спальный вагон).) в Даллас через Ft. Уорт и Клеберн. Это расширение исчезло в 1957 году и снова появилось в 1960 году. Поезда были полностью прекращены в 1968 году.

Состав поезда

В начале поезда каждый из двух поездов состоял из следующих единиц :

Примечания

Ссылки

  • Рид, Роберт С. (1975). Эра обтекаемости. Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-053-3. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей. Нью-Йорк: Wayner Publications. OCLC 8848690. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (link )
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:01:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте