Сан-Диеган (поезд)

редактировать
Сан-Диеган
ATSF San Diegan комбинированный.png
ATSF Сан-Диган Сан-Клементе, Калифорния, 19 апреля 1973.jpg Южный Сан-Диеган проходит через Капистрано-Бич, Калифорния в апреле 1973 г..
Обзор
Тип обслуживанияМеждугородние железные дороги
СтатусСнят с производства
РегионЮжная Калифорния
Первое обслуживание27 марта, 1938
Последняя служба1 июня 2000 г.
ПреемникPacific Surfliner
Бывший оператор (и)Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (1938- 1971). Amtrak (1971-2000)
Маршрут
НачалоЛос-Анджелес, Калифорния
Остановки16 (всего)
КонецСан-Диего, Калифорния
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Владелец (и) путиЖелезная дорога ATSF

Сан-Диеган был одним из названных пассажирских поездов железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе, а также «рабочая лошадка »железной дороги. Его 126-мильный (203-километровый) маршрут пролегал от Лос-Анджелеса, Калифорния на юг до Сан-Диего. Ему был присвоен поезд № 70–79 (№ 80–83 были добавлены в 1952 г., когда на линии начали работать RDC ).

Коридор Лос-Анджелес-Сан-Диего до Санта-Фе был тем же самым, чем коридор Нью-Йорк - Филадельфия до Пенсильванской железной дороги. В летние месяцы суточное движение может достигать десяти поездов (в каждую сторону). От границы Лос-Анджелеса / округа Ориндж до Сан-Диего он шел вдоль линии прибоя (официально Четвертый округ округа Лос-Анджелес ), который был назван так потому, что большая часть его пути проходила менее чем в 100 футах от Тихого океана.

. Первый Сан-Диеган пробежал 27 марта 1938 года в виде одного комплекта оборудования, совершающего два рейса туда и обратно. день. Второй поезд , поставленный в 1941 году, позволил создать четыре поезда обтекаемой формы в каждую сторону. Комплект оборудования тяжелого веса совершил пятый рейс в каждом направлении. Во время и после Второй Мировой войны, увольнение военных баз Сан-Диего потребовало дополнительных (хотя и тяжеловесных) участков Сан-Диегана и специальных предложений на ипподроме во время сезона скачек в Дель-Мар добавлено к милям пассажирских поездов.

Amtrak продолжал эксплуатировать Сан-Диеган, когда 1 мая 1971 года он взял на себя управление пассажирскими перевозками страны. После расширения маршрута до Центрального побережья в 1980-х и 1990-х годах Amtrak переименовал маршрут в Pacific Surfliner на 1 июня 2000 г.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Сан-Диеган
    • 1.3 Amtrak
  • 2 Используемое оборудование
  • 3 Маршрут и станция останавливается
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Предпосылки

Строительство линии прибоя между Лос-Анджелесом и Сан-Диего начался 12 октября 1880 года с организации Калифорнийской южной железнодорожной компании. 2 января 1882 года компания California Southern начала пассажирские и грузовые перевозки между National City и Fallbrook Junction, к северу от Oceanside. Санта-Фе взял под свой контроль Южную Калифорнию и 12 августа 1888 года завершил линию между Лос-Анджелесом и Сан-Диего. Первоначально известный как «Короткая линия», этот маршрут заменил существующий обходной маршрут Санта-Фе через каньон Темекула. В 1930-х годах Surf Line проводила четыре рейса в день, со средним временем поездки 3 ⁄ 2 часов.

Сан-Диеган

Санта-Фе Сан-Диеган в Сан-Диегане Депо Диего (открытка 1945 года)

В конце 1930-х обтекаемые поезда находились в переходном состоянии. В то время как фиксированные составы, такие как Union Pacific Railroad M-10000, отсутствовали (последний, Illinois Central 121, был построен в 1936 году), Железные дороги по-прежнему заказывали комплекты оборудования с намерением, чтобы эти комплекты оставались с конкретным поездом. В 1937–1938 годах компания Santa Fe приступила к масштабной программе обновления своего пассажирского парка: он представил новые комплекты для самолетов Chief, Super Chief и El Capitan., и добавил три новых поезда - Chicagoan, Kansas Cityan и San Diegan.

27 марта 1938 года Санта-Фе открыл поезд San Diegan, работает по графику 2 ⁄ 2 часов. Единый комплект оборудования позволял совершать два рейса в день. Второй состав «Сан-Диеган» был введен в эксплуатацию 8 июня 1941 года, что удвоило расписание до четырех ежедневных рейсов туда и обратно. «Сан-Диеган» был дополнен двумя обычными поездами-тяжеловесами.

  • 31 декабря 1940 г.: Двигатель № 1676, локомотив типа 2-10-2, отвечающий за поезд 135, «Ночной берег». направляется в Лос-Анджелес с грузом из 40 автомобилей, когда он сошел с рельсов сразу после 21:00. и идет над обрывом к югу от Дель-Мар, за ним следуют 8 товарных вагонов. Еще девять автомобилей сошли с рельсов, но не упали. Три члена экипажа двигателя погибли в результате аварии, и прошло много дней, прежде чем удалось восстановить все обломки; только одна машина действительно оказалась на пляже у воды. Было установлено, что просачивание воды подорвало полотно пути, на котором произошел инцидент, в результате чего рельсы расширились.
  • 8 июня 1941 г.: Второй легкий поезд, состоящий из шести вагонов, вагонной почты и таверны. к линейке добавляется вагон-столовая, а также круглая смотровая машина. Количество рейсов увеличено до четырех ежедневных рейсов туда и обратно на модернизированных автомобилях и одного рейса туда и обратно с использованием обычного оборудования.
  • 27 октября 1941 г.: Пятый поезд на паровой тяге добавлен в расписание, отчасти из-за необходимости транспортировки военный персонал на базы Сан-Диего и обратно. Этот полуобтекаемый поезд перевозит полный вагон-буфет, закусочную и три вагона, которые до этого курсировали как Valley Flyer между Оклендом и Бейкерсфилдом. Количество поездов, ежедневно курсирующих по маршруту, увеличивается в среднем до 16.
  • 1942: Среднее количество поездов в день увеличивается до 42. Размер состава увеличивается до 13 вагонов, и каждый проезжает 512 миль в день. Поезда, состоящие из 10-12 бывших Southern Pacific междугородных прицепных вагонов, принадлежащих США. Морская комиссия, но с маркировкой ATSF, оснащена обычными поворотными кулаками сцепками на каждом конце состава и введена в эксплуатацию для обработки дополнительных пассажирских грузов.
  • Апрель 1943 г.: расписание продлен до трех часов из-за постоянно увеличивающихся передвижений военных.
  • 10 мая 1943: Санта-Фе добавляет вторую магистраль вдоль линии Сан-Диего между Ла Мирада и Фуллертоном для размещения увеличенного трафика военного времени. Централизованное управление движением (CTC) установлено на линии.
  • 21 мая 1952 г.: Санта-Фе размещает два дизельных вагона Budd Rail, No. DC191 и DC192, в эксплуатацию. Две машины, соединенные вместе, совершают два ежедневных рейса туда и обратно. Один из них - это круглосуточная экспресс-доставка, рассчитанная на 2 часа 15 минут.
  • 25 августа 1953 г.: Санта-Фе 3751 тянет последние паровые поезда (№№ 72 и 73).) на «Линии прибоя».
  • 10 января 1954 г.: прекращается использование круговых обзорных вагонов, чтобы исключить необходимость «поворачивать» поезда в Сан-Диего перед тем, как отправиться на север.
  • 22 января 1956 г.: крушение поезда Редондо-Джанкшн. Направляясь в Сан-Диего, два RDC (составляющих поезд № 82) сходят с рельсов на скорости 69 миль в час в результате вечерней высокоскоростной аварии в Редондо-Джанкшен, Калифорния, к югу от пассажирского терминала Лос-Анджелеса (LAUPT ), в результате чего 30 человек погибли и 117 получили серьезные ранения. Эта авария положила конец бегству подразделений по «Линии прибоя». Сообщения по радио об аварии были одним из первых основных случаев использования Sigalert (известного в то время как "Sigmon Traffic Alert" ).
  • Март 1956 г.: General Motors 'Aerotrain проводит серию экспериментальных запусков в составе Сан-Диегана. Мысли о переводе его в постоянное пользование быстро отбрасываются, поскольку весь состав должен быть повернут на каждом конце линии, а для этого требуется помощник локомотивы на Сорренто.
  • 28 апреля 1956: Тяжеловесные местные поезда № 70 и 75 прекращены из-за потерь.
  • Лето 1956 года: Эль-Капитан в Санта-Фе совершает три демонстрационных пробега в Сан-Диего для продвижения своих новых вагонов «Hi-Level ». Железная дорога начинает размещать светящиеся барабанные пластинки (ранее установленные на круглых наблюдательных вагонах ) на воротах вестибюля прицепных вагонов Сан-Диегана. Обслуживание на линии сокращено до шести ежедневных поездок туда и обратно.
  • Лето 1958: Обслуживание дополнительно сокращается до пяти ежедневных поездок туда и обратно и Дополнительные поезда по выходным.
  • 19 ноября 1958: истребитель F4D Skyray пролетает над взлетно-посадочной полосой на авиабазе морской пехоты Эль-Торо и его сбивает поезд № 74 при 75 милях (121 км) в час. Все три локомотива и вагоны № 3430, 3165, 3144, 1399, 3100, 3094, 3082 сошли с рельсов. Без смертельных исходов и лишь несколько травм.
  • 14 января 1959 г.: Локомотив № 20С, ведущий поезд № 75 сквозь слепящий туман, сталкивается с тяжелым грузовиком на переезде в Ирвине; агрегат получил значительные повреждения и «отправляется» в ремонт. Многочисленные автомобильные аварии также являются следствием сильного тумана в непосредственной близости.
  • 4 декабря 1959 г.: За несколько минут до 12:30 грузовой поезд 136, идущий на восток «Ночной берег», находится на главном направлении. для Сан-Диего, когда идущий на запад "SBX" (Сан-Бернардино Экстра) покидает разъезд Сан-Хуан-Капистрано без разрешения диспетчера. Двигатели № 259 и 269 (оба типа EMD F7) повреждены в результате столкновения, в результате чего несколько автомобилей сошли с рельсов.
  • 31 июля 1964 г.: Почтовые поезда № 70 и 81 сброшены, поскольку вся почта между В настоящее время Лос-Анджелес и Сан-Диего перевозятся грузовиками (контракт с Санта-Фе истек 1 июля и не был продлен).
  • 1965: Обслуживание сокращено до трех ежедневных рейсов туда и обратно (поезда № 73–78) по графику, состоящему из двух часов и 55 минут.
  • 22 декабря 1965: Сан-Диеган, направлявшийся в Сан-Диего, сталкивается с полностью загруженным гравийным грузовиком на перекрестке на бульваре Стейт-Колледж в Анахайме. Считается, что длинная носовая часть головного блока Alco PA спасла жизни экипажа, но он настолько сильно поврежден, что его приходится списывать и утилизировать. Включая локомотивы 61L и 51C, вагоны № 3084, № 3156, № 3152, № 3179 и № 3076, все сходят с рельсов.
  • 11 февраля 1967 г.: В сильном тумане врезался Сан-Диеган, направлявшийся в Сан-Диего. мусоровоз округа Ориндж на пересечении Фруктовой улицы на подходе к депо Санта-Ана. Катастрофы нет, но 8 пассажиров пострадали от разлетающегося стекла.

Amtrak

EMD F40PH ведет San Diegan в Union Station в Лос-Анджелес в 1978 году.

Amtrak взял на себя управление большинства междугородних пассажирских поездов в Соединенных Штатах на 1 мая 1971 года. Он сохранил два из трех рейсов Сан-Диегана в оба конца. С ноября 1971 года по апрель 1972 года дальний рейс Coast Daylight / Coast Starlight работал на всем протяжении Тихоокеанского побережья от Сиэтла до Сан-Диего. Дневной / Звездный свет был сокращен до Лос-Анджелеса в апреле, и Amtrak восстановила третий маршрут туда и обратно, чтобы поддерживать тот же уровень обслуживания вдоль коридора. Начиная с 1976 года штат Калифорния финансировал дополнительные услуги: четвертый рейс туда и обратно в сентябре 1 января 1976 года, пятая - 24 апреля 1977 года, шестая - 14 февраля 1978 года и седьмая - 26 октября 1980 года. Между 29 апреля 1984 года и 28 апреля 1985 года компания Amtrak экспериментировала с экспресс-доставкой между Лос-Анджелесом и Саном. Диего. Он был ориентирован на бизнес-клиентов и делал меньше остановок, чем обычные поезда Сан-Дигана. Названный Metroliner после высокоскоростной перевозки в Северо-восточном коридоре, он был непопулярен и страдал от низкой посещаемости. После прекращения производства Amtrak восстановил седьмой San Diegan и ввел на маршруте Custom class.

  • 26 июня 1988 г.: Одна поездка туда и обратно в день продлена на север до Санта-Барбара.
  • 1995: Один рейс туда и обратно простирается на север до Сан-Луис-Обиспо.
  • Июль 1996 г.: IC3 Flexliner введен в двухнедельную пробную эксплуатацию во время пика Дель Мар скачки сезон.
  • ноябрь 1998: добавлен одиннадцатый ежедневный рейс туда и обратно.
  • 1 июня 2000: поезд переименован в Pacific Surfliner, с одиннадцатью рейсами туда и обратно из Сан-Диего в Лос-Анджелес. Пять продолжают свой путь в Санта-Барбару, а двое - в Сан-Луис-Обиспо.
Используемое оборудование
Сан-Диеган, ведомый парой локомотивов EMC E1, катится на юг вдоль Тихоокеанского побережья - Сан-Клементе.

В первоначальный состав Сан-Дигана входили багажный вагон, два тренера (по 60 мест каждый), вагон-таверна с обеденной стойкой и салон- смотровая машина. Движущая сила состояла из одного локомотива EMC E1A мощностью 1800 л.с. (1300 кВт) со знакомой схемой окраски Warbonnet. Эти агрегаты со временем будут заменены на локомотивы ALCO PA и PB power и EMD F3 и F7. Одинокое трио Санта-Фе из Фэрбенкс-Морс (FM) «построено в Эри » и странные GE U28CG также иногда можно было увидеть на линии.

Одна пара 90-местных автомобилей с автономным приводом Дизельных вагонов Budd Rail (RDC) была приобретена для экспресс-обслуживания. Они работали «спина к спине» как единый поезд с 21 мая 1952 года до крушения на перекрестке Редондо 22 января 1956 года.

Для движения по выходным были добавлены три дополнительных вагона. Сан-Диеган также почти исключительно использовал кресельный вагон «с маятниковой подвеской », № 1100, после Второй мировой войны.

В июне 1941 года железная дорога добавила еще восемь -автомобиль поезд, также построенный компанией Budd, чтобы удовлетворить высокий спрос. Его первоначальный состав был аналогичен приведенному выше, за исключением дополнительного тренера. Последующий состав меняется в зависимости от интенсивности движения.

Типичный легковесный состав лета 1955 года:

  • Багаж - Почтовый вагон
  • RPO - Багажный вагон
  • «Кресельный» вагон / Тренер (52 места)
  • «Кресло» вагон / Тренер (52 места)
  • «Кресло» вагон / Тренер (52 места)
  • " Кресло "вагон / тренер" (52 места)
  • бар - салон - "кресло" вагон (# 1398- # 1399 назначен)
  • "кресло" вагон / тренер ( 52 места)
  • «Кресло» вагон / Туристический автобус (52 места)
  • «Кресло» вагон / Туристический автобус (52 места)
  • Автомобиль «Кресло» / Туристический автобус (52 места)

Под управлением Amtrak бывшие тренеры Санта-Фе высокого уровня использовались в начале 1970-х годов. Современные автобусы Amfleet прибыли в 1976 году. В течение шести месяцев в 1978 году обслуживание на маршруте было дополнено вагонами El Camino, принадлежащими округу Лос-Анджелес.

Route. и станции останавливаются
См. Также
Примечания
Справочная информация
  • План развития пассажирских поездов: 1988-93 финансовые годы. Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans. 1988. OCLC 18113227. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Duke, Donald; Keilty, Edmund (1990). RDC: The Budd Rail Diesel Car. Сан-Марино, Калифорния: Golden West Books. ISBN 978-0-87095-103-9. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (link )
  • Duke, Donald (1995). Санта-Фе... Железные дороги на запад Америки. 1 . Сан-Марино, Калифорния: Golden West Books. ISBN 0-8709-5110- 6. OCLC 32745686. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Duke, Donald (1997). Санта-Фе: железнодорожные ворота на запад Америки. 2 . Сан-Марино, Калифорния: Golden West Books. ISBN 978-0-87095-110-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Glischinski, Steve (1997). Железная дорога Санта-Фе. Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. ISBN 9 78-0-7603-0380-1. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Голдберг, Брюс (1981). Амтрак - первое десятилетие. Сильвер Спринг, Мэриленд: Алан Букс. OCLC 7925036. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джоплин, Лорен Б. (2000). "Bad Night at Redondo Junction". Warbonnet. 6 (2). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джордан, К. Кейт (1999). «Маятниковая машина Санта-Фе». Варбоннет. 5 (4): 15–17. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джордан, Кейт (август 2004 г.). «Морская линия Санта-Фе, 1940» (PDF). Поезда. 64(8): 64– 69. ISSN 0041-0934. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мюррей, Том (2006). Центральная железная дорога Иллинойса. Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-2254-3. Сайт содержит пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэйнер, Роберт Дж., Изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей. Нью-Йорк: Wayner Publications. OCLC 8848690. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сан-Диган.
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:03:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте