Фуллертон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный вокзал Фуллертона, у дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие названия | Транспортный центр Фуллертона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 120 East Santa Fe Avenue Фуллертон, Калифорния США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 52′07 ″ с.ш., 117 ° 55′20 ″ з.д. / 33.868612 ° N 117.9223 ° W / 33.868612; -117,9223 Координаты : 33.868612 ° N 117.9223 ° W 33 ° 52′07 ″ с.ш., 117 ° 55′20 ″ з.д. / / 33.868612; -117,9223 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Железная дорога BNSF и город Фуллертон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Подразделение BNSF в Сан-Бернардино | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые площадки, 1 площадка-пролет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 250 мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | FUL (Amtrak) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1930 (ATamp;SF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перестроен | 1993 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 г. | 399 695 3% (Amtrak) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирский и грузовой вокзал Санта-Фе (Фуллертон, Калифорния) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальный регистр исторических мест США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 140 East Santa Fe Avenue, Фуллертон, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 1 акр (0,4 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построено | 1930 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Э. Дж. Герберт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Миссия / Испанское колониальное возрождение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NRHP ссылка No. | 91002031 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 5 февраля 1992 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фуллертон Юнион Пасифик Депо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальный регистр исторических мест США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 100 East Santa Fe Avenue, Фуллертон, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 0,8 акра (0,3 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построено | 1923 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | Union Pacific Railroad | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Джон и Дональд Паркинсон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Стиль возрождения миссии / Возрождение испанской колонии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NRHP ссылка No. | 83003551 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 12 октября 1983 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортный центр Fullerton находится станция железнодорожного пассажирского и автобусов находится в Fullerton, Калифорния, США.
Он служил железнодорожный вокзал «s Pacific Surfliner и Southwest главных поездов, а также Metrolink » s 91 Line и Orange County Line поезда. Это также крупный автобусный вокзал Транспортного управления округа Ориндж и один из основных транспортных узлов округа Ориндж.
На территории вокзала есть два исторических депо: один был построен в 1923 году компанией Union Pacific Railroad, а другой - в 1930 году компанией Atchison, Topeka и Santa Fe Railway. Оба хранилища внесены в Национальный реестр исторических мест.
Депо Санта-Фе 1930 года служит билетной кассой Amtrak, зоной ожидания пассажиров и кафе. Он отличается архитектурой в стиле испанского колониального возрождения, о чем свидетельствуют оштукатуренные стены, красная черепичная крыша и декоративные кованые изделия.
Union Pacific Railroad была третьей железной дорогой, проложившей пути через Фуллертон и построившей депо. Это помогло прочно утвердить Фуллертон как региональный железнодорожный центр северного округа Ориндж. Здание в стиле Возрождения Миссии 1923 года было спроектировано Джоном и Дональдом Паркинсонами. Агентство по перепланировке Фуллертона переместило станцию рядом с депо Санта-Фе в 1980 году, чтобы сохранить ее. Сейчас в нем работает ресторан Old Spaghetti Factory.
Pacific Electric построила междугородную железную дорогу в Фуллертон в 1917 году, расположенную к северу от станции Санта-Фе и являющуюся точкой пересадки для их системы.
В сентябре 1983 года Транзитный район округа Ориндж (ныне Транспортное управление округа Ориндж ) открыл автобусный вокзал Фуллертонского транспортного центра, расположенный через дорогу от станции, обслуживаемой маршрутами OCTA 26, 43, 47, 143, 213 и 543..
Эта станция стала одной из первых 9 станций на линии Metrolink Orange County Line, когда она открылась 28 марта 1994 года, а также одной из исходных 7 станций, когда линия 91 (теперь линия 91 / Perris Valley ) открылась 6 мая 2002 года..
В конце 1990-х годов Ассоциация Фуллертонской железной дороги (FRPA) начала сбор средств и лоббирование создания интерактивного железнодорожного аттракциона или музея на этом месте, продолжая при этом усилия по сохранению. Начиная с 1999 года станция Amtrak и FRPA были хозяевами ежегодного мероприятия «Дни железной дороги Фуллертона» в депо Санта-Фе, которое привлекло от 30 000 до 40 000 участников. Из-за того, что город не поддерживает музей FRPA, Дни железной дороги не проводились в 2009 году, и FRPA посмотрела в другом месте, решив провести свое мероприятие в 2010 году в соседнем Бреа. Впоследствии организация сменила название на Ассоциацию железнодорожных вокзалов Южной Калифорнии (SCRPA). Однако Дни железных дорог на 2020 год были отменены в связи с пандемией COVID-19.
Станция обслуживается Метролинк 91 Line и Orange County Line железнодорожных пригородных услуг, а также железнодорожный вокзал междугородные Pacific Surfliner и междугородние Southwest Chief услуги, однако, все Southwest Chief поезда идущие в Лос - Анджелесе, останавливается только для пассажиров выпускными в то время как поезда собирается Чикаго упорами только для того, чтобы забрать пассажиров.
Подразделение BNSF в Сан-Бернардино имеет три пути через станцию. Пассажирские поезда западного направления используют северный путь и его боковую платформу; Поезда, идущие на восток, используют южный путь и боковую платформу. Центральная колея предназначена только для грузовых перевозок. Дополнительный разъездной путь с боковой платформой к югу от основных путей используется для поездов с коротким поворотом, курсирующих между Фуллертоном и Лагуной Нигуэл или Оушенсайд.