Транспортный центр Фуллертона

редактировать
Фуллертон
Станция Фуллертон.jpg Железнодорожный вокзал Фуллертона, у дороги
Другие названия Транспортный центр Фуллертона
Расположение 120 East Santa Fe Avenue Фуллертон, Калифорния США
Координаты 33 ° 52′07 ″ с.ш., 117 ° 55′20 ″ з.д.  /  33.868612 ° N 117.9223 ° W  / 33.868612; -117,9223 Координаты : 33.868612 ° N 117.9223 ° W 33 ° 52′07 ″ с.ш., 117 ° 55′20 ″ з.д.  /   / 33.868612; -117,9223
Принадлежит Железная дорога BNSF и город Фуллертон
Линия (и) Подразделение BNSF в Сан-Бернардино
Платформы 2 боковые площадки, 1 площадка-пролет
Треки 4
Строительство
Стоянка 250 мест
Доступ для инвалидов да
Другая информация
Код станции FUL (Amtrak)
История
Открыт 1930 (ATamp;SF)
Перестроен 1993 г.
Оригинальная компания Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе
Пассажиры
2017 г. 399 695  Увеличивать  3% (Amtrak)
Услуги
Предыдущая станция ЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Лос-Анджелес в сторону Сан-Луис-Обиспо Тихоокеанский Серфлайнер Анахайм в сторону Сан-Диего
Лос-Анджелес Терминус Юго-западный начальник Риверсайд в сторону Чикаго
Предыдущая станция Metrolink icon.svg Метролинк Следующая станция
Buena Park в сторону Los Angeles Union Station 91 / Perris Valley Line Западная Корона в сторону Perris – South
Линия округа Ориндж Анахайм в сторону Оушенсайда
Бывшие службы
Предыдущая станция ЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Лос-Анджелес Терминус Пустынный ветер Производство прекращено в 1997 г. Сан-Бернардино в сторону Чикаго
Предыдущая станция Union Pacific Railroad Следующая станция
Ла Хабра в сторону Восточного Лос-Анджелеса Восточный Лос-Анджелес  - Анахайм Анахайм Терминус
Предыдущая станция Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе Следующая станция
Buena Park в сторону Лос-Анджелеса Основная линия Виа Фуллертон, Риверсайд Плаценция в сторону Чикаго
Линия серфинга Анахайм в сторону Сан-Диего
Предыдущая станция PE Bolt.svg Pacific Electric Следующая станция
Гарвард-авеню в сторону Pacific Electric Building Фуллертон снято с производства 1938 Терминус
Пассажирский и грузовой вокзал Санта-Фе (Фуллертон, Калифорния)
Национальный регистр исторических мест США
Расположение 140 East Santa Fe Avenue, Фуллертон, Калифорния
Область 1 акр (0,4 га)
Построено 1930 г.
Архитектор Э. Дж. Герберт
Архитектурный стиль Миссия / Испанское колониальное возрождение
NRHP ссылка  No. 91002031
Добавлено в NRHP 5 февраля 1992 г.
Фуллертон Юнион Пасифик Депо
Национальный регистр исторических мест США
Расположение 100 East Santa Fe Avenue, Фуллертон, Калифорния
Область 0,8 акра (0,3 га)
Построено 1923 г.
Построен Union Pacific Railroad
Архитектор Джон и Дональд Паркинсон
Архитектурный стиль Стиль возрождения миссии / Возрождение испанской колонии
NRHP ссылка  No. 83003551
Добавлено в NRHP 12 октября 1983 г.
Расположение

Транспортный центр Fullerton находится станция железнодорожного пассажирского и автобусов находится в Fullerton, Калифорния, США.

Он служил железнодорожный вокзал «s Pacific Surfliner и Southwest главных поездов, а также Metrolink » s 91 Line и Orange County Line поезда. Это также крупный автобусный вокзал Транспортного управления округа Ориндж и один из основных транспортных узлов округа Ориндж.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Сервис
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

На территории вокзала есть два исторических депо: один был построен в 1923 году компанией Union Pacific Railroad, а другой - в 1930 году компанией Atchison, Topeka и Santa Fe Railway. Оба хранилища внесены в Национальный реестр исторических мест.

Депо Санта-Фе 1930 года служит билетной кассой Amtrak, зоной ожидания пассажиров и кафе. Он отличается архитектурой в стиле испанского колониального возрождения, о чем свидетельствуют оштукатуренные стены, красная черепичная крыша и декоративные кованые изделия.

Union Pacific Railroad была третьей железной дорогой, проложившей пути через Фуллертон и построившей депо. Это помогло прочно утвердить Фуллертон как региональный железнодорожный центр северного округа Ориндж. Здание в стиле Возрождения Миссии 1923 года было спроектировано Джоном и Дональдом Паркинсонами. Агентство по перепланировке Фуллертона переместило станцию ​​рядом с депо Санта-Фе в 1980 году, чтобы сохранить ее. Сейчас в нем работает ресторан Old Spaghetti Factory.

Pacific Electric построила междугородную железную дорогу в Фуллертон в 1917 году, расположенную к северу от станции Санта-Фе и являющуюся точкой пересадки для их системы.

В сентябре 1983 года Транзитный район округа Ориндж (ныне Транспортное управление округа Ориндж ) открыл автобусный вокзал Фуллертонского транспортного центра, расположенный через дорогу от станции, обслуживаемой маршрутами OCTA 26, 43, 47, 143, 213 и 543..

Эта станция стала одной из первых 9 станций на линии Metrolink Orange County Line, когда она открылась 28 марта 1994 года, а также одной из исходных 7 станций, когда линия 91 (теперь линия 91 / Perris Valley ) открылась 6 мая 2002 года..

В конце 1990-х годов Ассоциация Фуллертонской железной дороги (FRPA) начала сбор средств и лоббирование создания интерактивного железнодорожного аттракциона или музея на этом месте, продолжая при этом усилия по сохранению. Начиная с 1999 года станция Amtrak и FRPA были хозяевами ежегодного мероприятия «Дни железной дороги Фуллертона» в депо Санта-Фе, которое привлекло от 30 000 до 40 000 участников. Из-за того, что город не поддерживает музей FRPA, Дни железной дороги не проводились в 2009 году, и FRPA посмотрела в другом месте, решив провести свое мероприятие в 2010 году в соседнем Бреа. Впоследствии организация сменила название на Ассоциацию железнодорожных вокзалов Южной Калифорнии (SCRPA). Однако Дни железных дорог на 2020 год были отменены в связи с пандемией COVID-19.

Услуга

Станция обслуживается Метролинк 91 Line и Orange County Line железнодорожных пригородных услуг, а также железнодорожный вокзал междугородные Pacific Surfliner и междугородние Southwest Chief услуги, однако, все Southwest Chief поезда идущие в Лос - Анджелесе, останавливается только для пассажиров выпускными в то время как поезда собирается Чикаго упорами только для того, чтобы забрать пассажиров.

Подразделение BNSF в Сан-Бернардино имеет три пути через станцию. Пассажирские поезда западного направления используют северный путь и его боковую платформу; Поезда, идущие на восток, используют южный путь и боковую платформу. Центральная колея предназначена только для грузовых перевозок. Дополнительный разъездной путь с боковой платформой к югу от основных путей используется для поездов с коротким поворотом, курсирующих между Фуллертоном и Лагуной Нигуэл или Оушенсайд.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 11:40:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте